IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Какие сериалы следует закрыть? Кино > Какие сериалы следует закрыть?
Играем в суровых цензоров и выбираем сериалы, которые следует сдать в утиль. То бишь закрыть.
Комментариев: 50
Чувства верующих. Превью Yesterday Origins В разработке > Чувства верующих. Превью Yesterday Origins
Pendulo Studios решили продолжить свою самую неоднозначную историю.
Комментариев: 29
Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World Рецензии > Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World
Рассказываем о заключительном дополнении для Fallout 4.
Комментариев: 29
Жизнь великих рейнджеров закончилась. Обзор Space Rangers Quest Рецензии > Жизнь великих рейнджеров закончилась. Обзор Space Rangers Quest
Из «Космических рейнджеров» выдрали текстовые квесты, добавили примитивное хождение меж звезд и выбросили на мобильные платформы и в Steam.
Комментариев: 26
Джул и душевные роботы-убийцы. Обзор ReCore Рецензии > Джул и душевные роботы-убийцы. Обзор ReCore
Где-то там, в основе, ReCore — хорошая игра. Но странные геймдизайнерские решения мешают получить от нее удовольствие.
Комментариев: 23
Красная Пресня. Обзор Mother Russia Bleeds Рецензии > Красная Пресня. Обзор Mother Russia Bleeds
Госдеп США продолжает реализовывать план Даллеса. На сей раз — руками французских игроделов. Получается прикольно.
Комментариев: 20
Информация по игре
Batman: Arkham Knight
Информация по игре
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Информация по игре
Just Cause 3
Видео по теме
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Эпичные баги - Batman: Arkham Knight / Epic Bugs!
 ИМ  спец PCPS4XONE
28 августа 2016 | 5 мин. 51 сек. | Просмотров: 0
В Batman: Arkham Knight Темному рыцарю Готэма приходится сражаться не столько с преступниками, сколько с багами. И тормозами.
Just Cause 3 - Bavarium Sea Heist
 трейлер PS4XONEPC
10 августа 2016 | 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 15997
С выходом дополнения Bavarium Sea Heist игроки получат бронированный катер, обвешанный оружием, и смогут воспользоваться особой пушкой, с помощью кото...
Just Cause 3 - Sky Fortress Trailer
 трейлер PCPS4XONE
18 февраля 2016 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 15806
С выходом дополнения Sky Fortress главный герой получит новый вингсьют с ракетным двигателем и бластером, а игроки — около трех часов игрового процесс...
Just Cause 3: Collector's Edition - Unboxing
 ИМ  анбоксинг PS4
19 января 2016 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 1458
Открываем коллекционное издание Just Cause 3.
Batman: Arkham Knight - Most Wanted Expansion Trailer
 трейлер PCPS4XONE
22 декабря 2015 | 1 мин. 30 сек. | Просмотров: 2160
Трейлер декабрьского дополнения для Batman: Arkham Knight.

О номинации: многие боевики с самого начала крепко хватают нас за руку и ведут через сюжетные сцены, пальцем указывая, куда смотреть и чем восхищаться. Доля свободы в них если и есть, то строго по расписанию и небольшими дозами. Но некоторые проекты поступают наоборот и просто вываливают нам на головы кучу задач и инструментов для их решения. Таких игр в этом году тоже хватало, однако чрезмерная свобода может не только подарить новые ощущения, но и быстро утомить.

Вы наверняка видели в кино свежую реинкарнацию «Безумного Макса». И наверняка новая версия вам понравилась. Теперь представьте, что вы посмотрели фильм дважды. А потом пересмотрели его в третий, четвертый и в десятый раз подряд. Примерно такое впечатление и оставляет Mad Max от Avalanche.

Местами игра и правда задает жару не хуже. Достаточно просто пару минут поколесить по пустоши на плюющемся черным дымом Шедевре, и приключения найдут вас сами. Не важно, кто встретится по пути — целый конвой или одинокий рейдер. Чуть ли не каждая вторая стычка может вылиться в яростную погоню с участием множества автомобилей.

Взрывы, скрежет металла, всполохи пламени, крики и тела, падающие в песок... Когда это случается впервые, кажется, что надоесть такое не может в принципе. Но через несколько часов зевота все-таки одолевает. Тюнинг Шедевра может время от времени возвращать интерес к погоням, но больно уж скоротечны такие моменты. А больше ничем особенным «Безумный Макс» похвастаться не может. Это грустно, но за те первые часы в пустоши мы Mad Max запомним.

А вот в Dying Light вечеринка длится гораздо дольше. Фундамент разработчики построили на боевой системе Dead Island — разделывать ходячих мертвецов подручными предметами было весело уже там. Оттуда же пришла и система создания предметов, позволяющая из всякого хлама собирать электромачете и полыхающие пожарные топоры.

Звучит воодушевляюще, но игра страдает примерно от того же недуга, что и Mad Max, — кроме шинкования мертвяков ничего особо примечательного здесь нет. Можно пощекотать себе нервы вылазками ночью, когда на охоту выходят особо опасные зомби-трейсеры, но со временем они тоже перестают удивлять и никакого накала страстей не остается.

Задания же, и сюжетные, и второстепенные, в большинстве своем просто сталкивают игрока с толпами зомби, никак не побуждая экспериментировать с вооружением и стилем боя. Ненадолго спасает то, что творческое начало само рвется наружу. Но спустя десяток часов в арсенале уже появляется что-то вполне универсальное, и веселье потихоньку испаряется. Ну а потом от сражений и вовсе устаешь и начинаешь предпочитать драке бегство. Хорошо реализованный паркур здесь нужен, по большей части, именно для этого.

3-е место: Batman: Arkham Knight

В Arkham Asylum банда суперзлодеев была заперта в одной лечебнице с Темным рыцарем, и шансов у них, как вы понимаете, не было. В Arkham City лечебница разрослась до кусочка города, но и там Бэтмен умудрился всех изловить. Ну а в Arkham Knight под контролем негодяев оказалось сразу несколько районов Готэма — и вот это уже весьма серьезный вызов. Но решение нашлось — из реквизита для роликов в полноценный «боевой инструмент» наконец-то превратился легендарный бэтмобиль.

Собственно, это транспортное средство и оправдывает существование открытого мира. Готэм, конечно, красив и отлично детализирован, парить над ним, раскрыв плащ, — одно удовольствие. Но традиционное избиение бандитов и охота на них с горгулий чаще всего проходят в закрытых помещениях. Зато на омытых дождем городских улицах теперь случаются голливудские погони с пальбой из встроенной в машину ракетной установки.

Город грамотно спланирован. Широкие трассы сменяются узкими улочками спальных районов, так что маневрировать, сшибая мусорные баки, приходится постоянно, и скучать в заездах просто некогда. Но противники не гнушаются и тяжелой техники. Когда в дело вступают БТРы и вооруженные ракетами беспилотники, самое время превратить бэтмобиль в маневренный танк и дать достойный отпор. Автомобильные эпизоды и танковые баталии постоянно чередуются и не успевают надоесть до самого финала. Но без них город остается просто красивой декорацией — и это не дает игре взобраться выше третьей ступени.

2-е место: Just Cause 3

Just Cause 3 не отступает от философии серии и по-прежнему предлагает игроку порезвиться на полигоне, полном объектов разной степени взрывоопасности. Да, взрывать вещи стало еще веселее, чем в предыдущих частях, да и вообще в любой другой игре. Возможностей устроить красивый апокалипсис тоже миллион — огромный выбор техники, оружия, гаджетов и отсутствие потуг на реалистичность к этому располагают.

Впервые попав сюда, буквально слетаешь с катушек и, позабыв о сюжете, отправляешься крушить и ломать. А вернувшись к истории, обнаруживаешь, что там приходится заниматься ровно тем же самым. Да и на вольные хлеба игра частенько отправляет насильно, притом самым подлым способом — пока не выполнишь несколько условий в открытом мире, дальше по сюжету не пустят. Условия, само собой, подразумевают серию взрывов — других развлечений, за исключением набора простеньких испытаний, на острове не предусмотрено.

Насколько долго этот бесконечный фейерверк будет доставлять удовольствие, зависит только от вас. Подталкивать игрока к творческому решению проблем разработчики даже не пытаются. Здесь легко наткнуться на парочку гарантированно работающих вариантов, начать использовать только их и быстро заскучать. Но богатством возможностей и красотой взрывов игра второе место все-таки заслужила.

1-е место: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Странно это осознавать, но по части зрелищности и простора для импровизации Metal Gear Solid V почти не уступает Just Cause 3. Угнать танк и устроить переполох на ближайшей военной базе? Прежде в серии подобное представить было трудно, но теперь — почему бы и нет? При этом игра не перестала быть стелс-экшеном: на любую вашу «шалость» The Phantom Pain найдет достойный ответ.

Открытый мир распахнул двери вороху возможностей, которые до этого в стелс-играх просто показались бы невероятными. Особо сложные миссии стали походить на настоящие военные операции с долгим изучением расположения врагов и судорожными попытками скрыться в чистом поле от вооруженного патруля. Вместе со свободой перемещения пришла и куда более широкая свобода действий. Игру и правда можно проходить, угоняя танки и устраивая локальный Far Cry, — но это далеко не самый простой путь.

MGS V прекрасно себя чувствует и как стелс-экшен, и как голливудский боевик. Но, что особенно ценно, оба ее амплуа дополняют друг друга. В The Phantom Pain дела редко идут по плану. В пределах одного задания вы можете выкрасть заключенного из-под носа у вооруженной охраны, угнать военный грузовик, поднять тревогу, прорываясь на нем через блокпост, свалиться в реку, тишком доползти до другого военного расположения, в суматохе выкрасть там чертежи и смыться на родную базу, пока патрули прочесывают кусты у реки.

Универсальной тактики здесь не бывает, и именно это вдохновляет на эксперименты. Игра заставляет думать и принимать решения на ходу, превращая провалы в преимущества. Тут никогда не знаешь, чего ждать от новой миссии. Открытый мир — неотъемлемая часть геймплея, и на фоне этого уже не важно, что за пределами миссий и военных баз в афганской пустыне делать нечего.

Загрузка плеера...

Прогноз на 2016 год

На горизонте по-прежнему маячит Dead Island 2, хотя после отстранения Yager от разработки судьба проекта вызывает опасения. Но мы и так найдем где покрошить зомби — уже в феврале выйдет The Following, масштабное дополнение для Dying Light.

В том же месяце можно будет отправиться в каменный век вместе с Far Cry: Primal. Охота, приручение диких зверей, стычки с враждебными племенами и чертовски красивая природа — все прелести жизни в мезолите найдут отражение в игре.

А вот насчет The Division от Ubisoft есть опасения. Невзирая на неоднократные переносы, последняя показанная сборка не отличалась стабильностью, так что выход игры в марте может и сорваться.

Но если с The Division еще не все потеряно, то шансов увидеть в следующем году Ghost Recon: Wildlands у нас, кажется, нет. После дебютного показа на E3 2015 игра пропала с радаров.

Правда, скучать в любом случае будет некогда — весной на полки магазинов лягут Dishonored 2 и Homefront: The Revolution. Продолжение Dishonored отправит Корво в родные края, на остров Серконос, а заодно сделает играбельным персонажем Эмили, дочку императрицы из первой части.

Homefront подхватит сюжет оригинала, но героев представит новых. И свободы в полностью открытом мире у них должно стать ощутимо больше. Не за горами и Mirror's Edge: Catalyst, одновременно и перезапуск серии, и предыстория первой части, вышедшей в 2008 году. Судя по роликам, Фэйт куда чаще пускает в ход кулаки, а хорошо это или плохо, узнаем в конце мая.

Не стоит сбрасывать со счетов и выходящую только на PS4 Horizon: Zero Dawn, над которой трудятся авторы Killzone. Окончательная дата выхода ролевой игры про охоту на роботизированных динозавров пока не известна, но разработчики намерены выпустить проект до конца 2016 года.

Такие же планы вынашивают и в отношении делающегося только для Xbox One Crackdown 3 — симулятор героя, ровняющего с землей мегаполис, должен успеть до осени. А вот на Mafia 3 рассчитывать стоит едва ли. После анонса об игре слышно мало обнадеживающего, но мы ждем свежей информации.

Самые главные анонсы первых дней крупнейшей игровой выставки Японии.
Где-то там, в основе, ReCore — хорошая игра. Но странные геймдизайнерские решения мешают получить от нее удовольствие.
Какие события привели к вторжению Пылающего легиона в World of Warcraft? Разбираемся.
Госдеп США продолжает реализовывать план Даллеса. На сей раз — руками французских игроделов. Получается прикольно.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 43
03.01.2016 | 17:27 MasterPeace [27356]
МадМах - разочарование года
Согласны 35 из 36
03.01.2016 | 17:56 Igorr [280784]
Dying light несмотря на недостатки можно было бы дать 3 место, ведь хорошая игра получилось то...
Согласны 11 из 12
03.01.2016 | 18:03 DuracellTurbo [447474]
О Mafia III ничего не слышно? Да как минимум два геймплея и интервью с разработчиками появлялись уже. Более чем достаточные основания считать, что проект активно разрабатывается и готовится к релизу. Правда, геймплей этот далеко не всех порадовал, но это уже другой разговор.
Согласны 6 из 16
03.01.2016 | 19:15 de_fack_to [358609]
хм... неужели мэд макс унылей мгс5? Начало ничего так.. если бы не ужасная Ватмановская боёвка, но я думал что на УГшку года 2 главных претендента - фолл4 и мгс5.
Опять я прошляпил с номинацией, не думал что людей интересует ВОТ ЭТО больше других номинаций.
Согласны 11 из 14
03.01.2016 | 19:43 maximalist [89419]
Вы серьезно про танковые баталии в Бэтмене? Они успевают надоесть мгновенно. Танк только убил все удовольствие от полета по городу, ибо всюду надо ездить и чистить дронов. Да и Риддлер со своими трассами убог до безумия стал.
Согласны 20 из 22
03.01.2016 | 19:55 etonechto [466240]
нда, специально для MGS придумали номинацию. хоть куда то "это" впихнуть надо было, да?
Согласны 1 из 14
03.01.2016 | 20:12 Денис Майоров [1013]
DuracellTurbo, большая часть материалов появилась на анонсе и особой информации не дала. Уже после написания текста вышел еще один ролик, опять же не особо информативный. Никто не говорит, что игра не разрабатывается, но ее выход в 2015 вызывает сомнения.
etonechto, да, вы нас раскусили. Мы вообще подведение итогов года только ради MGS затеяли.
Согласны 14 из 15
03.01.2016 | 20:22 Inteligent [907]
Таки угнать танк в МГС5 во время фриплея без активации миссии угнать невозможно. Ибо танки спаунятся только в миссиях и в свободной игре не доступны, кроме повторяющихся миссий на уничтожение техники. Конечно, можно зафултонить танк в миссии и во фриплее спустить его на землю, но это дико скучно. К тому же в игре невозможно одновременно обладать более чем одной единицей техники.
В целом считаю фриплей МГС5 диким унынием и однообразием в абсолютно мёртвом мире. Особенно меня разочаровали грузовики, которые ездят исключительно между тремя базой и двумя соседними КПП. А я-то надеялся на таком грузовике по всей карте проехаться...
Согласны 14 из 15
03.01.2016 | 20:57 Кирилл Смирнов [FB] [523837]
У людей память такая короткая? Про Dying Light почему-то все забыли.
Согласны 26 из 35
03.01.2016 | 20:58 BigBoss1993 [502692]
Втиснуть МГС5 в ТОП 3 при вышедших в этом году Mad Max и Dying light? Кек, смешно) Вообще, все адекватные люди, которые хоть немного знакомы с играми, понимают, что МГС5'- унылое нечто, не заслуживающее место не то, что в ТОП 3, а даже в ТОП 10.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Deus Ex: Mankind Divided. Такую игру мы ждали
В разработке > Аллигаторы как важная часть геймплея. Впечатления от пяти часов игры в Mafia 3
Кино > Какие сериалы следует закрыть?
Железный цех > Как правильно проапгрейдить бюджетный компьютер. Меняем GTX 960 на GTX 1060 в бюджетном DEXP Jupiter P109
В разработке > 8 вещей, которые вы должны знать про Watch Dogs 2
В разработке > Искусство войны. Впечатления от двухчасовой сессии в For Honor
Прямым текстом > С шашкой на танк. Первые впечатления от беты Battlefield 1
В разработке > Чувства верующих. Превью Yesterday Origins
Рецензии > Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World
Рецензии > Парад старых знакомых. Обзор World of Warcraft: Legion
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования