IGROMANIA.RU
Registration
Как-то вышло, что редактор «Игромании.ру». Специализируется на онлайне, но любит почему-то «Зельду», Shin Megami Tensei и всякие инди-извращения. Лучше всех знает, как контрпродуктивно провести время. Иногда бородат.
  
Главный редактор «Игромании.ру». Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Windows 10 и игры: год спустя Спец > Windows 10 и игры: год спустя
Чем ознаменовалось для игровой индустрии появление Windows 10 и стоит ли вообще ставить эту операционку?
Комментариев: 58
Dawn of Waaagh! Превью Warhammer 40 000: Dawn of War 3 В разработке > Dawn of Waaagh! Превью Warhammer 40 000: Dawn of War 3
Самое интересное с презентации Dawn of War 3 в Лондоне.
Комментариев: 40
Конференция Microsoft на Е3 2016: Forza Horizon 3, Gears of War 4 и две новые консоли Спец > Конференция Microsoft на Е3 2016: Forza Horizon 3, Gears of War 4 и две новые консоли
Microsoft на Е3 2016: все самое важное с конференции — с комментариями редакции.
Комментариев: 19
Конференция Sony на Е3 2016: новый Кодзима и всё остальное Спец > Конференция Sony на Е3 2016: новый Кодзима и всё остальное
Sony на Е3 2016: все самое важное с конференции — с комментариями редакции.
Комментариев: 19
Quake Champions — первые подробности с Е3 2016 В разработке > Quake Champions — первые подробности с Е3 2016
Ян Кузовлев разбирается в том, как id намерены вернуть на сцену еще одну свою классическую серию.
Комментариев: 17
Первые впечатления от Watch Dogs 2 В разработке > Первые впечатления от Watch Dogs 2
Захар Бочаров порезвился в Сан-Франциско в Watch Dogs 2. Там неплохо!
Комментариев: 16

Это был без всякого преувеличения великолепный год для игр. Загибайте пальцы. Хидэо Кодзима сотворил свое, пожалуй, лучшее произведение — Metal Gear Solid V: Phantom Pain, где в третьей главе наконец-то ответил на все вопросы игроков. Теперь он вместе с Гильермо дель Торо занимается новой частью Silent Hill. Маркус Перссон выпустил бета-версию своего амбициозного проекта 0x10c, в которую уже играют миллионы. Batman: Arkham Knight стала настоящим прорывом в ПК-играх. Ubisoft создали идеальных «Героев», затмивших даже невероятно успешную третью часть. И наконец, начинающая польская студия Destructive Creations сделала одну из самых ценных и умных игр современности — Love. Впечатляет, не правда ли? И это еще не всё!

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain отвечает на все вопросы

Metal Gear Solid V шокировала игровую общественность.

Кодзима не просто показал, как Биг Босс превращается в демона, он заставил игроков пройти этот путь вместе с ним. Самые жестокие сцены из игры вызвали немалый резонанс и породили дискуссии на множество тем: от сюжетной и исторической обоснованности поступков Босса до статуса видеоигр как состоявшегося вида искусства и рамок, которые Хидэо Кодзима ухитрился раздвинуть своим magnum opus.

Правда, активнее всего поклонники обсуждали давно знакомых и любимых персонажей, появившихся в MGS V, чтобы наконец увязать прошлое с будущим. От Наоми и Фрэнка в Южной Африке до Илая и Вульф в Ираке. А чего стоит внезапное появление в финальной, третьей, главе Дэвида Хэйтера в роли Солида Снейка!

MGS V ответила на все вопросы, увязала все сюжетные линии, превратила серию в монолитную сагу, события которой охватывают полсотни лет, и поставила рекорд по количеству закрытых гештальтов у игроков.

Silent Hills собирает награды заочно

После феноменального успеха P.T. руководство Konami назвало Хидэо Кодзиму своим самым ценным кадром и взялось за вселенную Silent Hill всерьез. Слухи оказались правдой: помимо Нормана Ридуса и Гильермо дель Торо в создании Silent Hills участвует и Райан Гослинг: на следующей E3 обещают показать живой геймплей от лица сразу двоих персонажей.

Буквально на днях стало известно, что в планах у Konami несколько фильмов и сериал, напрямую связанные с игрой, — их поставит Николас Рефн. А Дзюндзи Ито, занимающийся визуальной составляющей игры, нарисует серию графических романов. Более того! Саундтреки к фильмам, сериалу и игре напишет Акира Ямаока. Это оказался явно лучший год для поклонников Silent Hill, но то ли еще будет!

Маркус Перссон покупает сразу три студии и делает новую игру

Маркус Перссон — не только творец и программист, но и ловкий делец. Как только стало известно, что Microsoft приобрела у него студию Mojang и Minecraft за два с половиной миллиарда долларов, он объявил, что выкупает сразу три игровые студии. Среди них сверхуспешные визионеры Tale of Tales, которые в этом году выпустили тантрический блокбастер Sunset, малоизвестные поляки CD Projekt RED, а также Nintendo, оказавшаяся на грани банкротства из-за провала очередной игры про Соника. В интервью мужскому порталу Wonderzine Маркус сказал: «Эти маленькие корейцы понятия не имеют, что творят, но я их научу».

Кроме того, Перссон признался, что положил глаз еще на четыре команды и без раздумий приобрел бы и их тоже, если б не шведская налоговая политика. Однако успешный разработчик не унывает — с чего ему унывать? Все три компании уже приступили к работе над перспективной франшизой 0x10c, новые игры которой будут выходить раз в полгода на всех актуальных платформах. В приоритете — как всегда, SmartTV и Ouya.

Batman: Arkham Knight и Mortal Kombat X идеально перенесли на PC

После позорнейших ПК-версий Grand Theft Auto 5 и Wolfenstein: The New Order компания Warner Bros. показывает, как это надо делать на самом деле. Arkham Knight работает на PC без запинки, поддерживает модификации, и в ней можно настроить каждую деталь. В Mortal Kombat X — идеальный сетевой код и межплатформенный мультиплеер с пользователями обеих консолей.

Конечно, это не такой ошеломительный успех, как в случае с прошлогодней ПК-версией Assassin’s Creed: Unity. Та, напомним, выдавала честные 144 кадра в секунду в 4K даже на шестидесятигерцовых мониторах и картах Radeon пятилетней давности — с гуру из Ubisoft по части оптимизации мало кто может сравниться.

Но тем не менее это важнейший прецедент, доказывающий, что корпорации уровня Warner Bros. всегда должны поручать портировать игры студиям из одиннадцати человек. Ведь, как известно из книжки по эффективному психоменеджменту, которую автор этих строк прочел сегодня утром в кратком изложении на одном сайте про успешное ведение успешного бизнеса, маленькие команды — самые эффективные.

Ubisoft создает идеальных «Героев»

Об этом даже писать смысла нет, вы и так всё знаете. Только в руках Ubisoft Might & Magic: Heroes превратилась в сильную, независимую и весьма важную серию файтингов. Might & Magic: Heroes VII — это то, о чем все давно мечтали, игра, воплотившая в себе все незаурядное и смелое, о чем думают разработчики.

Неизменным в их видении остался только мир Энрот, которому Ubisoft хранит верность еще с тех гиблых времен, когда в серии Might & Magic выходили ролевые игры. В одном из интервью мы спросили у продюсера франшизы: «Сколько уже можно? Не пора ли двигаться дальше?» На что продюсер скорбно ответил: «В нас всегда должна оставаться капелька тьмы, чтобы мы не забывали, кто мы есть на самом деле». Настоящий визионер.

В седьмых «Героях» есть всё. Не хватает только возможности выступить за Бетрезена и Утера — а ведь они испокон веков играли во вселенной «Меча и магии» важнейшие роли, и, по доброй традиции, их всегда выбирали в финальных поединках на EVO.

Однозначно ждем Super Might & Magic: Heroes VII!

Выходит Love, благодаря которой мир становится чуточку добрее

Мир переживает не лучшие времена, и главная причина тому — мировая угроза терроризма. Человечество, кажется, могут спасти только красота и любовь, и, слава богу, у нас есть такие студии, как Destructive Creations, занимающиеся по-настоящему важными и полезными вещами — они создают произведения, которые учат любить наш мир.

В этом году вышла Love, одна из самых нужных и социально полезных игр, — она вскрывает все нарывы на теле человечества и обращает ненависть в любовь. Это поистине бесподобное произведение, от которого посветлеет на душе даже у самой депрессивной сволочи. Love уже внесена в список игр, которыми можно лечить психические расстройства, а первые опыты демонстрируют исключительно положительный результат. Браво, Destructive Creations, вы создали шедевр!

Платные модификации в Steam оказываются лучшей идеей на свете

Когда Bethesda и Valve объявили о том, что модостроители смогут продавать свои творения для Skyrim в Steam, весь интернет пришел в восторг. Что может быть лучше? Теперь каждый волен взять фрагменты чужих модификаций, выставить их на торговую площадку Steam Workshop под видом своих и наконец-то перестать экономить на школьных завтраках. Как защищать авторское право в случае с коллективным трудом моддеров, пока никто не придумал, так что любой может поучаствовать в становлении нового перспективного направления в бизнесе.

Вскоре об открытии своих площадок для торговли контентом, авторство которого невозможно установить, заявили Electronic Arts, Microsoft, «Ростелеком» и Ubisoft. С последними пока не все гладко: сейчас сервера Umod упали, но в ближайшие часы их наверняка поднимут. В конце концов, Ubisoft подарили нам Uplay, техническим обеспечением которого занимались лучшие специалисты Пентагона.

Феминистки и «Твиттер» живут в мире и согласии

Активисты, выступающие за социальную справедливость и феминизм, на протяжении всего года внимательно изучали все свои комментарии в «Твиттере» и активно в нем дискутировали. Результат дебатов вышел не менее умилительным, чем концовка шедевральной Love: еще недавно стоявшие по разные стороны баррикад люди помирились, взаимно друг друга зафолловили и выступили единым фронтом за любовь к играм. Проповедники толерантности делом доказали готовность тепло принять самые разные релизы, убедив своей петицией Tecmo Koei в необходимости выпуска Dead or Alive Xtreme 3 на Западе. Сейчас же активисты намерены пикетировать офисы Capcom, утверждая, что шлепок по попе Рэйнбоу Мики в Street Fighter 5, который Ёсинори Оно решил убрать из игры, стал настоящим символом эмансипации.

Халк Хоган в порядке

В порядке — не то слово. Разошедшееся скандальное секс-видео известного рестлера лишь добавило ему популярности, а завершившаяся полной победой Хогана тяжба с Gawker принесла ему девятизначную сумму. Gawker так и не оправился от поражения и в последующей реструктуризации потерял большую часть подразделений, включая Kotaku, — за что игроки всего мира осыпали Хогана благодарностями.

И когда нежданно-негаданно всплыли давние расистские высказывания звезды рестлинга, за него вступился весь интернет, и под давлением ратующих за толерантность и равноправие активистов Винс Макмахон сдался и простил-таки Хогана. А выход DLC для WWE 2K16 с легендарным рестлером почти удвоил продажи основной игры! Халк Хоган в порядке, brother.

Tony Hawk’s Pro Skater 5 стала лучшей игрой про скейтбординг

Мода на игры, посвященные трюкам на досках, казалось бы, прошла, но после пятилетнего перерыва Тони Хоук триумфально вернулся. Pro Skater 5 вдохнула в жанр новую жизнь: тут и яркие локации, и физика, позволяющая играть интуитивно и вместе с тем не скатывающаяся в скучный реализм, и отточенное до совершенства управление, и стабильная частота кадров при восхитительном качестве картинки, и увлекательный мультиплеер, и отличный двумерный режим, заткнувший за пояс OlliOlli. И, что немаловажно, выдающийся визуальный стиль, который тут же бросились заимствовать игры самых разных жанров. Имя 47-летней звезды скейтбординга снова у всех на устах.

Тим Шейфер осудил краудфандинг

Тим Шейфер, с чьей подачи краудфандинг в целом и Kickstarter в частности прогремели на весь мир и завоевали немалую популярность, принес публичные извинения за последствия своих поступков. По словам Шейфера, многочисленные случаи, когда собравшие на Kickstarter деньги разработчики не выполняли своих обещаний, разбили ему сердце, и на свои последующие проекты он намеревается находить средства у инвесторов при помощи личного обаяния и некоторой уличной магии.

И свое слово он сдержал: Psychonauts 2 обещает стать первой инди-игрой класса ААА, опередив Hellblade, авторы которой и придумали этот термин. Дело в том, что Шейфер уже дописал двухсотстраничный сценарий к Psychonauts 2 и дал клятвенное обещание никогда больше не срывать сроки. Его примеру последовали и авторы «Игромании»!

* * *

Как знать, вдруг где-нибудь в одной из многочисленных параллельных вселенных все пошло не так хорошо? Вдруг Кодзиму уволили из Konami и даже запретили приехать на The Game Awards, чтобы получить награду, а в Metal Gear Solid 5 не оказалось третьей главы? Вдруг новую часть Silent Hill отменили, а Маркус Перссон купил себе дорогущий особняк и забыл про игры? Вдруг новые «Герои» оказались почти неиграбельными, как и Batman: Arkham Knight на ПК? Вдруг начинающая польская компания Destructive Creations сделала одну из самых бесполезных и отвратительных игр современности — Hatred?

Вдруг Гейб Ньюэлл... нет, он не анонсировал Half-Life 3. В конце концов, кое-что во всех вселенных остается неизменным. Но тем не менее как же хорошо, что мы живем в столь прекрасном мире!

Свобода, музыка, веселье — в путешествии по Австралии.
Новый режим, другой движок, куча изменений в игровом процессе — в этом году ждите не эволюции, а революции.
Новая история от создателей Gone Home сильно изменилась за год.
Dead Rising возвращается в старые места и окончательно отдается во власть безумия.
Комментарии к статьям
Согласны 51 из 54
31.12.2015 | 14:10 Nataly Sergeeva [FB] [501319]
Игры используют 2 ГБ оперативки и Директс 9.0.) Вот это альтернативный год
Согласны 21 из 22
31.12.2015 | 15:23 ZloDer [83348]
боже, я люблю это вступление!
Согласны 30 из 31
31.12.2015 | 15:24 ZloDer [83348]
поправочка, я люблю эту статью!
Согласны 33 из 34
31.12.2015 | 15:36 Илья Лосев [VK] [300917]
Да вы, блин, просто-таки эпичные садисты. Сердце, блин, кровью обливается.
Согласны 5 из 21
31.12.2015 | 15:59 freawertyhn [210401]
когда читал вступление..мое лицо...(тут должна была быть гифка с двойным фейспалмом! игра Love? впервые слышу! идеальный релиз Бэтмена? мой лоб уже кровоточит! Сайлент Хилл жив? когда успели...
Согласны 3 из 5
31.12.2015 | 15:59 Hairetikos [210875]
Ну, про Mortal Kombat X несколько притянуто за уши. Там не тот уровень, что у Ватмана. Ватман не работает у всех, MK - только у избранных. Играл с первого дня в MK и никаких проблем не заметил. А Ватмана сдал, ибо играть просто не реально.
Согласны 5 из 6
31.12.2015 | 17:28 Arkane [532]
Красавцы, про MGSV всё как надо написали :D Фанаты серии поймут :D
Согласны 5 из 7
31.12.2015 | 18:08 Ze-et [228074]
Но ведь сегодня не 1е апреля =(
Согласны 2 из 10
31.12.2015 | 19:14 Игорь Иванов [VK] [466076]
Только в руках Ubisoft Might & Magic: Heroes превратилась в сильную, независимую и весьма важную серию файтингов.
Файтингов???
Согласны 2 из 3
31.12.2015 | 19:33 braVo_6 [136779]
В конце большой Каппы не хватает)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Приветик. Обзор Overwatch
Рецензии > Занавес. Обзор «Ведьмак 3: Кровь и вино»
Рецензии > Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst
Прямым текстом > Чего мы ждем от Е3 2016?
Спец > Windows 10 и игры: год спустя
Кино > «Черепашки-ниндзя 2»: чего ждать от фильма?
Кино > «Варкрафт»: лучше, чем говорят критики
Рецензии > Игра, в которой нет игры. Обзор 35MM
В разработке > Dawn of Waaagh! Превью Warhammer 40 000: Dawn of War 3
Спец > E3 2016. Чего ждать от пресс-конференций издателей
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования