IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании.ру». Влюбился в видеоигры в ту же секунду, как впервые увидел Super Mario Bros. на "Денди". Тем не менее, понял, что хочет связать свою жизнь с индустрией только после того, как в шесть лет выиграл SEGA Mega Drive 2 у Леонида Якубовича в "Поле чудес". И это не шутка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Он жив. Обзор Doom Рецензии > Он жив. Обзор Doom
«В сущности, я теперь Doom — такой Doom, каким он должен был бы быть».
Комментариев: 114
Верните 2007-й! Mass Effect, «Сталкер» и другие игры в эпоху эмо Спец > Верните 2007-й! Mass Effect, «Сталкер» и другие игры в эпоху эмо
Редакция вспоминает, во что мы играли в эпоху эмо.
Комментариев: 67
Почему я боюсь за «Варкрафт» Кино > Почему я боюсь за «Варкрафт»
Наш коллега с сайта «Мира фантастики» рассказывает, почему его гложут сомнения относительно экранизации «Варкрафта».
Комментариев: 46
Анализ сюжета Dark Souls: эпоха людей Спец > Анализ сюжета Dark Souls: эпоха людей
Третья часть ставит в истории Dark Souls жирную точку.
Комментариев: 43
DOOM: старый против нового Спец > DOOM: старый против нового
По кусочку сравниваем классический Doom с его реинкарнацией. Кому-то не повредит запастись платком.
Комментариев: 33
DOOM и Doom 3: в чем разница? Прямым текстом > DOOM и Doom 3: в чем разница?
Вспоминаем, чем не угодила Doom 3 фанатам серии и почему она получилось именно такой.
Комментариев: 32

G2A.COM — название, уже знакомое нашим читателям. За последние полтора года мы организовали множество конкурсов, спецпроектов, распродаж, акций, видео и трансляций благодаря нашим партнерам — глобальной торговой площадке G2A. И, судя по количеству людей, которым наши активности оказались интересны, работу мы ведем успешную.

Но все это время лично я не до конца понимал, что же это за компания. Какова ее структура. Ее ДНК, если угодно, ее принципы. У Apple, к примеру, это дизайн, простота и особое внимание к сервису. А что в «генах» у G2A? Что движет этими людьми? Какая у них цель? Какими способами они ее добиваются?

На многие вопросы я получил ответ во время первого в истории компании дня для прессы.

Польский Солид Снейк

Как я туда добирался — отдельная история. Будучи человеком, чья работа подразумевает частые путешествия, я давно летаю, извините за каламбур, на автопилоте. Всегда знаю, где документы, что с собой следует взять, где найти нужную информацию, как быстро добраться до гейта в аэропорту.

Но в этот раз все пошло не так. Точнее, все, что могло пойти не так, пошло не так.

Начнем с того, что я забыл, что мне нужно пройти паспортный контроль и таможню в Москве. Просто приехал в Шереметьево, сдал багаж и принялся ждать. Лишь за десять минут до начала посадки в голове что-то щелкнуло, и я что есть мочи рванул к гейту. Едва успел, сел на самолет предпоследним. Но это было только начало.

В Варшаве я должен был сразу сесть на самолет до Жешува (там расположен головной офис G2A). Пауза между рейсами — сорок минут. Учитывая, что между посадкой самолета и моментом, когда люди попадают в зону паспортного контроля, проходит иногда до двадцати минут, — просто смехотворно. Ну а если где-то возникают задержки...

Паспортный контроль тянулся и тянулся. Видимо, передо мной в очереди стояли крайне подозрительные граждане, которых требовалось внимательно изучить самым медленным пограничникам в мире.

► G2A давно и очень активно поддерживает киберспорт, спонсируя команды и турниры. На фото игрок состава Virtus.pro по игре в Counter-Strike Ярослав Яжабковский (Pasha).

Я потерял почти двадцать минут, из-за которых до гейта пришлось нестись на всех парах. Прибегаю — а там лишь уставшая сотрудница авиакомпании. Она успокаивающе поманила меня рукой и повела вниз по лестнице к какому-то служебному выходу — могло показаться, будто стоишь за супермаркетом «Ашан» в Химках, а не в аэропорту. Мы с ней прождали минуты четыре, показавшиеся мне вечностью, пока из-за поворота, со свистом покрышек, не появилась белая маршрутка марки «Мерседес».

Я молча влез и, от волнения и нетерпения, сел боком у двери, как делают пассажиры, которым скоро выходить. А поскольку здание аэропорта, которое нам требовалось обогнуть, было стеклянным, я видел в отражении свое взволнованное лицо. Не мог отделаться от мысли, что смотрю кат-сцену из Metal Gear Solid, только в роли Снейка — я.

Ощущение усилилось, когда мы подъехали к мокрой взлетной полосе. По стеклам маршрутки безжалостно лупил дождь, я уверенно вышел и направился к трапу самолета для внутренних рейсов. Самолет был такой крохотный, что мне потребовалось перемахнуть всего лишь через пяток ступеней трапа.

► Жешув и его самая известная достопримечательность — монумент, посвященный революции, который местные жители уже много лет называют *народное название женского полового органа*.

На входе стюардесса смерила меня презрительным взглядом, что я воспринял как нечто само собой разумеющееся. Все до единого пассажиры ей вторили: на лицах лысеющих мужчин в помятых костюмах читалась злоба, один даже сделал едва заметный агрессивный жест, от которого его двухсотдолларовые часы затряслись на запястье.

«Ну, ладно, приключения закончились», — подумал я.

Не тут-то было. Я ухитрился оставить в самолете паспорт. К счастью, это стало последним моим неприятным переживанием в Польше.

Разноцветные носки и виртуальная реальность

На следующий день я отправился в офис G2A, где руководители отделов проводили для прессы экскурсии: знакомили с сотрудниками, рассказывали о своей работе и демонстрировали недавно отремонтированные кабинеты.

Первым впечатлением стал шок от того, сколько в компании представителей разных народов. Причин тому две: руководство привлекает талантливых специалистов из ведущих компаний со всего мира и к тому же ведет бизнес в очень широком территориальном обхвате.

Один из поводов для гордости у G2A — техподдержка почти на десятке языков (в пяти регионах она круглосуточная), а лучше носителя никто проблему клиента не поймет. Вот и получается, что здесь бок о бок работают люди из Индии, России, Туниса, Филиппин, Китая, Украины, Польши, Португалии, Швеции, Франции, Великобритании и других стран.

При этом самое забавное, что, помимо английского (естественно), почти все сотрудники компании так или иначе говорят на польском. Учитывая, что офис G2A располагается в маленьком провинциальном городке, группа экзотичного вида иностранцев, болтающих по-польски, наверняка здорово удивляет местных.

► Главный исполнительный директор G2A.COM Бартош Скварчек.

Еще я обратил внимание на то, как одевается топ-менеджмент. Будто подражая исполнительному директору Бартошу Скварчеку, который может спокойно сменить костюм на розовые джинсы и свитер с медвежонком, руководители расхаживают по офису в остроносых туфлях, ярких пиджаках, рубашках с узором из пирожных или пингвинов.

«Нет, я не подбираю людей по стилю в одежде, — смеется Скварчек. — Я ищу тех, кто обладает нужными мне качествами: открытых ко всему новому, прямолинейных, умеющих работать в команде. Не важно, как выглядит человек. У нас, к примеру, один парень из IT-отдела вообще ходит без обуви, иногда даже без носков, и для меня это нормально!»

Но свободное отношение к одежде и большая игровая комната для сотрудников, где можно сразиться в настольный футбол или поиграть на NES, не должны сбивать с толку — люди здесь в первую очередь собрались ради дела. И к своей работе относятся серьезно. Даже слишком. Руководитель поддержки, если его не отвлечь, может несколько часов без остановки говорить о том, как они добились ответа пользователям в течение пяти минут.

► Скварчек вместе с сооснователем компании Давидом Рожеком во время посещения центрального офиса Google.

К счастью, всегда можно сбежать в веселый отдел маркетинга, где прямо на двери висит изображение чей-то груди в хищном красном бюстгальтере («Одной из сотрудниц», — признался младший маркетолог). Или в отдел разработки, где несколько десятков человек уже больше года работают над G2A Land — игрой-аттракционом для Oculus Rift.

О ней подробнее.

► Трейлер G2A Land.

Вы попадаете в парк развлечений: туда-сюда снуют посетители, кто-то отдыхает на лавочке, кто-то катается на роликах, бегают детишки. Передвижением вы управляете с геймпада, но направление определяется поворотом головы. Поначалу очень непривычно — до тошноты. Но скоро вестибулярный аппарат свыкается с новыми условиями, и играть становится комфортно. Ну, до того момента, как вы начнете одну из мини-игр.

Если очередной тир, подводная экскурсия и американские горки не представляют большого интереса (все сделано качественно, но подобных проектов много), то хоррор с завязанными на физику головоломками, в котором финальным боссом выступает сам Пьюдипай, имеет зачатки полноценной игры. Бродя по лабиринтам полузатопленного подземного комплекса, нужно при помощи аналога гравипушки отключить силовые щиты, а потом разобраться со знаменитым летсплеером. Швед, жутко гогоча, швыряет в вас горящие бочки, которые нужно успеть поймать и бросить обратно. Казалось бы, пустяк, но, поверьте, в очках это не так просто сделать.

Студия планирует выпустить бесплатный сборник G2A Land уже в этом году. По словам руководителя разработки, они работают и над парой других проектов, но подробности о них пока держатся в тайне.

3D-будущее

Мое обсуждение с исполнительным директором компании будущего виртуальной реальности вылилось в разговор о новых технологиях в целом. Тут Скварчек не выдержал и поведал о планах на ближайшие годы: G2A намерена освоить рынок цифровых чертежей для 3D-принтеров. Технология развивается быстрыми темпами; постоянно всплывают новости о том, как очередной кулибин сделал на коленке оружие, запчасти или протез, в медицинских центрах при помощи 3D-принтеров создают органы, а в Китае — даже целые блоки домов.

Не отстают и любители игр. Например, не так давно один из поклонников Fallout 4 решил по доброте душевной помочь бедолагам, которым не досталось редкое Pip-Boy-издание игры, разработал и выложил в открытый доступ чертежи для создания «Пипбоя» на принтере.

Пока подобные истории часто носят «полуподпольный» характер, а правообладатели и государство следят за развитием событий вполглаза. Но скоро, по мнению Скварчека, все изменится, и 3D-печать превратится в масштабный бизнес. А лучший способ доставки чертежей — цифровой. И G2A спешат занять эту нишу.

Получится ли у них, сказать сложно. Но идея, что можно будет легально купить за пару долларов чертеж фигурки гидралиска, за двадцать минут его распечатать и тут же поставить на полку, — невероятно романтична. В конце концов, манхэттенские риэлторы решили ведь давнюю проблему с ключами при помощи автоматов — получил данные от арендодателя, распечатал ключ в автомате за пару монет и поехал ночевать на съемную квартиру. Не нужно никуда тащиться и ни с кем встречаться.

Уверен, передовая игровая индустрия тоже так может.

Какое отношение к истории серии Battlefield имеют Октябрьская революция и «вьетнамский синдром»? Сейчас расскажем.
Наш коллега с сайта «Мира фантастики» рассказывает, почему его гложут сомнения относительно экранизации «Варкрафта».
Кромсайте и рубите. Рубите и кромсайте. Наслаждайтесь пейзажами и читайте книги.
Чем Карнака отличается от Дануолла, а Эмили — от Корво?
Комментарии к статьям
Согласны 10 из 14
26.01.2016 | 14:23 BlaCKM00n333 [3535]
на главный вопрос не ответили: как поживает оля?
Согласны 7 из 9
26.01.2016 | 16:56 alanrose [193990]
BlaCKM00n333
на главный вопрос не ответили: как поживает оля?

КТО?
Согласны 1 из 4
26.01.2016 | 18:34 freawertyhn [210401]
кто?!? не знаю такую. но мне теперь тоже стало интересно!
Согласны 1 из 4
26.01.2016 | 18:38 BigBadWolf [489142]
пошел на другой сайт смотреть фото достопримечательностей этого города)
Согласны 1 из 7
26.01.2016 | 19:16 Mateja [194412]
кто эта чудесная неформалочка?
Согласны 6 из 8
27.01.2016 | 02:56 child_of_korn [451840]
Mateja
кто эта чудесная неформалочка?

Да прям. Простая лесбуха. Насчет "чудесной"- тоже поспешное утверждение.
Согласны 1 из 1
28.01.2016 | 12:36 F1rst41 [4181]
Интересная статья )))
Не зря Арик во всех играх Геворга делает главным героем.
Он любитель приключений ив реальном мире )))
Согласны 0 из 0
08.02.2016 | 11:43 sTaSLON [174625]
Оля! Спокойно!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Один последний раз. Обзор Uncharted 4: Путь вора
Рецензии > Он жив. Обзор Doom
Прямым текстом > Игры полюбили тратить время впустую
В разработке > Не водица. Три часа с «Ведьмак 3: Кровь и вино»
Спец > Верните 2007-й! Mass Effect, «Сталкер» и другие игры в эпоху эмо
Спец > 11 гонок, которые должны вернуться
Спец > Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня
Прямым текстом > Бета DOOM: хорошо и плохо
Кино > 6 странных фильмов на выходные
Спец > Анализ сюжета Dark Souls: эпоха людей
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования