Джейсон Шрайер: «Google Stadia уже выглядит как монументальный провал»
Новостной редактор Kotaku Джейсон Шрайер в день запуска Google Stadia сделал громкое заявление о том, что платформа уже производит впечатление «монументального провала».
По словам одного источника журналиста, предварительные заказы «премиальной» версии системы оказались ниже ожиданий корпорации, хотя комплектация «Основателя» ещё в сентябре была почти полностью раскуплена.
Одной из главных причин «провала» Шрайер считает модель распространения: отдельная покупка каждой игры для современного сервиса — штука устаревшая.
Главный вопрос: прекратит ли в конечном итоге Google пытаться продавать игры и перейдёт ли на единую подписку с общей библиотекой. Или просто даст «Стадии» загнуться?
Джейсон Шрайер
Журналист не считает, что Google так быстро откажется от Stadia: сейчас она создает сразу нескольких студий.
Но глупо думать, что они смогут продавать на этой платформе игры по полной цене. Нужно менять направление, даже если из-за этого вы потеряете несколько крупных проектов.
Джейсон Шрайер
Проблема бизнес-модели «Стадии» может заключаться в том, что платформой занимаются ветераны индустрии.
Результат очень похож на сервис, который делали ветераны индустрии, считавшие так: что работало в 2006 году, будет работать и в 2020-м.
Джейсон Шрайер
При этом Шрайер критикует и маркетинг Stadia, оставляющий желать лучшего: Google даже не смогла нормально объяснить аудитории простых вещей. Некоторые вплоть до запуска были уверены, что на платформе действует подписка, куда входят все игры.
К слову, релизный трейлер Google Stadia
Первые обзоры и тесты Google Stadia: к сожалению, пока лишь платный ранний доступ