19 ноября 2019Индустрия
Обновлено 19.05.2023

Джейсон Шрайер: «Google Stadia уже выглядит как монументальный провал»


Новостной редактор Kotaku Джейсон Шрайер в день запуска Google Stadia сделал громкое заявление о том, что платформа уже производит впечатление «монументального провала».

По словам одного источника журналиста, предварительные заказы «премиальной» версии системы оказались ниже ожиданий корпорации, хотя комплектация «Основателя» ещё в сентябре была почти полностью раскуплена.

Одной из главных причин «провала» Шрайер считает модель распространения: отдельная покупка каждой игры для современного сервиса — штука устаревшая.

Главный вопрос: прекратит ли в конечном итоге Google пытаться продавать игры и перейдёт ли на единую подписку с общей библиотекой. Или просто даст «Стадии» загнуться?

Джейсон Шрайер

Журналист не считает, что Google так быстро откажется от Stadia: сейчас она создает сразу нескольких студий.

Но глупо думать, что они смогут продавать на этой платформе игры по полной цене. Нужно менять направление, даже если из-за этого вы потеряете несколько крупных проектов.

Джейсон Шрайер

Проблема бизнес-модели «Стадии» может заключаться в том, что платформой занимаются ветераны индустрии.

Результат очень похож на сервис, который делали ветераны индустрии, считавшие так: что работало в 2006 году, будет работать и в 2020-м.

Джейсон Шрайер

При этом Шрайер критикует и маркетинг Stadia, оставляющий желать лучшего: Google даже не смогла нормально объяснить аудитории простых вещей. Некоторые вплоть до запуска были уверены, что на платформе действует подписка, куда входят все игры.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь