20 ноября 2019Железные новости
Обновлено 19.05.2023

Stadia требует больше трафика, чем заявила Google


Стриминговый сервис Google Stadia стартовал недавно, но уже успел стать объектом критики многих специалистов и геймеров. Как оказалось, помимо проблем с качеством работы и высокой задержкой, есть недоработка и по части объёма передаваемых данных.

Грубая оценка предполагала, что Stadia будет использовать около 15,75 ГБ в час при игре с разрешением 4K при 60 FPS. Однако теперь компания указывает, что объём данных составит до 20 ГБ. Однако и на более низких разрешениях сервис весьма прожорлив.

При разрешении 1080p и 60 FPS, по подсчётам GamesBeat , в минуту уходит порядка 119 МБ, что даёт чуть более 7 ГБ за час игры. Замеры Digital Trends на смартфоне Pixel 3a дали порядка 10,2 ГБ в час при разрешении FullHD.

Для сравнения: трансляция видео с Netflix в HD-качестве даёт расход порядка 3 ГБ трафика в час. Таким образом, у Google Stadia обнаружилась ещё одна проблема, которая вряд ли понравится пользователям с лимитированным трафиком. Хотя, быть может, это ещё изменится.

Джейсон Шрайер: «Google Stadia уже выглядит как монументальный провал»

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь