Авторы GTFO рассказали о системе ротации подземелий Rundown
Студия 10 Chambers объяснила, чтó именно делает, чтобы играющие в кооперативный хоррор GTFO не заскучали. Свою систему обновления контента они назвали Rundown и продемонстрировали в новом трейлере.
Rundown — это привычная функция ротации подземелий, куда внесли некоторые улучшения. Действие игры происходит в огромном подземном комплексе, и игроков каждый раз отправляют на миссии в его различные сектора. Чем глубже расположено подземелье, тем оно сложнее.
Система Rundown определяет, какие подземелья в настоящее время открыты для посещения. Каждый раунд Rundown может длиться от нескольких дней до нескольких недель в зависимости от «глубины» доступных подземелий.
Каждый раз при очередной ротации игроки получают подборку новых подземелий и миссий. А в ходе заданий им будут встречаться уже другие враги. Чтобы обеспечить постоянную новизну, каждую миссию создают вручную, подбирая для неё свежие впечатления.
GTFO должна выйти в ранний доступ Steamв этом году. Однако точной даты до сих пор нет.