Первый взгляд. Империя превыше всего
Поклонники Ника Перумова и любители оригинальных стратегий наверняка не останутся равнодушными к амбициозному проекту отечественной студии IceHill с не менее амбициозным названием « Империя превыше всего ». Ведь в основу этой игры разработчики решили положить знаменитую книжную вселенную «Череп на рукаве» плюс удачные находки из древней стратегии Z и вполне современной Warhammer 40 000. Ну а для верности получившуюся смесь щедро приправили аркадными и RPG-элементами.
Несмотря на то что номинально игра создается на основе книги, по соглашению с автором сюжет «Империи» не будет пересекаться с произведением и использовать его героев. В роли нашего альтер-эго в игре выступит Патрик Фогель, офицер элитного подразделения, который вместе со своими бойцами рассекает космические просторы на крейсере «Веда». На корабле игрок будет получать задания, заниматься «прокачкой» и комплектованием отряда, а также прочими стратегическими задачами.
Однако главное действие игры развернется на поверхности различных планет, заселенных недружелюбными инопланетянами. Как известно, элитные имперские части — самые большие специалисты по наведению мирового порядка и принудительному насаждению братской любви и дружбы между различными расами. Молниеносная атака штурмовиков, парочка орбитальных бомбардировок — и «дружить» с землянами захотят даже гигантские насекомые и раса кристаллических существ.
Акцент в «Империи» сделан на тактической игре, поэтому строительство базы будет сведено к минимуму, а приоритетными задачами при выполнении миссий станут поиски слабых мест противника, выбор подходящей тактики и захват стратегически важных участков карты. «Чекпойнты» будут приносить ощутимые бонусы — например, производство войск можно развернуть только в определенных местах.
Основной тактической единицей являются отряды из нескольких бойцов под командованием офицера. Причем каждый офицер — это не просто сверхсолдат с улучшенными характеристиками, а полноценный герой с уникальным набором бонусов, которые по-разному влияют на подчиненных. Войска же, в свою очередь, набирают опыт, который можно потратить на развитие различных навыков.
Заманчиво выглядит и графика. Движок игры поддерживает стандартный набор PC-джентльмена: последние версии шейдеров, динамическое освещение, честные тени и прочую техническую абракадабру. Физический мотор сможет похвастаться классической «кукольной» ragdoll-физикой, возможностью поломать почти все и вся и даже поддержкой технологии PhysX от AGEIA.
Жаль только, что пока все это — лишь заманчивые обещания. Явью же они станут (или не станут) лишь осенью этого года.