31 мая 2006Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Бельтион: По ту сторону ритуала

Первый взгляд. Бельтион: По ту сторону ритуала - изображение обложка

Делать предсказания по готовящимся к выходу ролевым играм — самое неблагодарное из всех существующих занятий. На бумаге практически любая RPG выглядит внушительно: десятки квестов, сотни монстров, нелинейный сюжет с разными концовками, навороченная ролевая система, огромное количество оружия, доспехов и артефактов. Вот и « Бельтион: По ту сторону ритуала » от студии Rostok-Games также идеально вписывается в эту формулу.

Бельтион — это планета, лежащая на пересечении миров, поэтому раз в несколько тысячелетий сюда попадают новые расы и даже новые Боги, принося с собой неожиданные перемены. А еще здесь живет Тацит, главный герой игры, которого в детстве отобрали для обучения в Храме Смерти. Получив базовые навыки от наставников-некромантов, Тацит отправляется в большой мир, чтобы стать дипломатом и по совместительству шпионом. Задача проста — попасть в империю орков, втереться в доверие и разузнать замыслы правителей этой недружелюбной нации. Однако игрок волен выбирать — выполнять ли ему полученное задание, стать на сторону «врагов» или даже ступить на путь эгоиста-одиночки. Всего же в «Бельтионе» будет четыре уникальных концовки.

Тацита ждут города и деревни, горы и леса, кладбища и замки, подземные пещеры и голые пустоши — мир игры потрясающе разнообразен. Помимо основной линии, сюжет вберет в себя около сотни побочных заданий, каждое из которых обладает, как минимум, двумя вариантами выполнения.

Пройти «Бельтион» можно будет в одной из четырех ролей: воина, стрелка, мага или убийцы. Основные атрибуты персонажа включают в себя силу, ловкость, выносливость, волю и восприятие. Кроме этого каждый игровой класс обладает огромным количеством спецспособностей, которые разработчики называют «фитами».

Боевая система должна стать золотой серединой между сложностью Gothic и чрезмерной упрощенностью The Elder Scrolls 3: Morrowind — правда, подробностей того, как именно эта середина будет выглядеть, не сообщается. К слову, сами сражения будут занимать около трети игрового времени.

Не обойдется и без живого интерактивного мира, персонажи которого будут работать, соблюдать распорядок дня, общаться друг с другом и адекватно реагировать на изменения в окружающем мире. Однако поголовным трудоустройством NPC в наши дни кого-либо удивить сложно. Гораздо интереснее выглядит обещание диалогов, очищенных от пафоса, банальностей и повторений.

Бед у проекта пока ровно две. Во-первых, достаточно слабая графика — выглядит некрасиво даже по вчерашним меркам. Во-вторых, нет никакой информации об издателе и сроках выхода.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь