04 июля 2006Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Power of Destruction

Первый взгляд. Power of Destruction - изображение обложка

Что будет, если выпустить шутер на нехитром 3D-движке, на скорую руку замаскировать примитивизм AI бесстрашными толпами прущих изо всех щелей врагов, а вместо внятного и проработанного сюжета влепить очередную альтернативную трактовку истории? Засмеют!

А что сделать, чтобы не засмеяли? Нет ничего проще — надо скорчить умное лицо и заранее объяснить, что это не недостатки игры, а фичи. Так сказать, шутер в духе старой школы. Именно по такому рецепту создается проект Power of Destruction от Profenix Studio.

По версии Profenix, Адольф Гитлер таки выиграл Вторую мировую, правда, не в 1945 году, а в 1948. А к 1980 году — так вообще вместо того, чтобы устроить Олимпиаду, покорил мир. Но не все потеряно! Герой игры — простой немецкий солдат — собирается вернуть историю в привычное нам русло и начинает крестовый поход против Гитлера и его прихвостней. Кампания в Power of Destruction будет разбита на восемь миссий, включая сражения на мосту, в городе и даже в самом настоящем дворце. Арсенал разнообразен, хотя и легко предсказуем: шотган, винтовка, автомат, пулемет и гранатомет. Также предусмотрена возможность использования стационарных турелей, например зенитных орудий.

Авторы проекта не моргнув глазом обещают продвинутый графический движок, но лишь дело доходит до подробностей, стыдливо прячут глаза и что-то невнятно бормочут про динамические тени и бамп-мэппинг. Эка невидаль!

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь