Автопробег «Черное море»
Краснодарская студия Xbow Software в этом году изрядно удивила своих поклонников. Вместо третьей части « Звездных волков » компания совершенно неожиданно показала на «Игромире» гоночный проект « Автопробег «Черное море », который, сами понимаете, не имеет никакого отношения к космической тематике.
И знаете — рабочая версия игры выглядит очень даже красивой и привлекательной. Поэтому, недолго думая, мы договорились с Владимиром Корнеевым , генеральным директором Xbow Software об интервью. Собственно, вот оно, перед вами.
Ударим автопробегом по зимней скуке!
[Игромания]: Владимир, доброго времени! Скажите, почему, выпустив две части «Звездных волков», вы переключились на гоночный проект?
[ Владимир Корнеев ]: Все объясняется достаточно просто. Если команда делает сериал, то после выпуска нескольких «частей» обычно начинается творческий кризис, тупик — вроде бы все уже сделано и двигаться дальше некуда. Как только случается такое, стоит задуматься об «отдыхе» и поработать в другом жанре, в другом стиле. Вот и «Автопробег» является эдаким творческим отпуском для нашей команды. Кроме того, выступление в разных жанрах — это еще и признак профессионального и творческого роста команды.
[И]: На какие игры вы ориентируетесь, создавая «Автопробег»?
[ ВК ]: Мы изначально поставили себе задачу сделать необычные гонки, не похожие на все остальные. Я считаю, что заветная цель достигнута.
[И]: Интересно! А чем отличается от прочих гоночных проектов ваша игра? Каковы ее основные особенности?
[ ВК ]: В первую очередь — стилистикой. Вместо гоночных трасс, автострад и городов у нас извилистые горные серпантины, пробегающие вдоль побережья, а вместо болидов и спорткаров — ретро-автомобили. Да и соревнования вряд ли будут особо напряженными — мы просто предлагаем игроку весело прокатиться вдоль моря.
[И]: Надо понимать, «Автопробег» — классическая аркада?
[ ВК ]: Это с какой стороны посмотреть. Если брать только игровой процесс — да, безусловно, это аркада. Но вот физическую модель игрок сможет выбирать по своему усмотрению — аркада или симулятор. Причем поведение машины во втором случае действительно очень реалистично.
[И]: Меняются ли в игре погодные условия? Если да, то влияют ли они, например, на видимость и управляемость автомобилем?
[ ВК ]: Да, движок позволяет менять погодные условия. Но у нас всегда будет ясно и солнечно — такова уж концепция игры.
[И]: Увидим ли мы какие-то легендарные автомобили той эпохи?
[ ВК ]: Все машины у нас вымышленные, но большинство из них похожи на реально существовавшие модели.
[И]: Тюнинга, по всей видимости, нет?
[ ВК ]: Как раз наоборот. Есть не только тюнинг частей, но и настройка отдельных параметров машины, таких как высота и жесткость подвески, угол поворота колес, передаточные числа и так далее. А вот изменения внешнего вида сводятся только к смене окраски — мы против навешивания на ретро-автомобили разнообразных спойлеров.
[И]: Насколько сложной будет игра? Она рассчитана на хардкорщиков или на любителей «иногда покататься»?
[ ВК ]: В отличие от большинства гоночных проектов, «Автопробег» является игрой для отдыха. Здесь не надо думать и напрягаться — просто расслабьтесь и получите море позитива. Я думаю, наш проект порадует все категории игроков и каждый найдет здесь что-нибудь для себя.
[И]: Графика, судя по всему, современна: все-таки движок от Xpand Rally — не самый худший вариант. Но не кажется ли вам, что вы переборщили со световыми эффектами?
[ ВК ]: Нет, не кажется. Это часть атмосферы игры, солнечной и веселой.
[И]: И выход в начале 2007 года — пасмурной зимой, когда так не хватает хорошей погоды и хорошего настроения?
[ ВК ]: Да, именно так. Идеальная дата, не правда ли?
Рейтинг ожидаемости: 4/5