Руководство и прохождение по "Blood Omen 2"
Последний страж мира Носгота, Каин отказался от самопожертвования и предпочел править миром. Для начала он создал армию вампиров, которая с громким улюлюканьем расправилась с большинством людских ополчений. Но рядом со стольным градом Меридианом у нежити возникли проблемы в лице паладинов священного ордена Сарафан, они же Ангелы Света. Вступивший было в драку с Верховным паладином, Каин потерпел жестокое поражение и почти погиб. Меч Соул Ривер, Пожиратель душ, приобрел нового хозяина, а орда вампиров была полностью разбита. Победившие воины Сарафана получили власть над всем Носготом. Прошло немного времени, и они, в лучших традициях всех времен и народов, прижали всех недовольных к ногтю и стали править миром под лозунгом сильной руки. Недовольные новым режимом люди стали потихоньку пропадать, а те, кто был умнее, опять-таки в соответствии со славными традициями, стали держать язык за зубами. Больше всего такое положение не устраивало не столько людей, сколько вампиров, поэтому те организовали Сопротивление. Так как дела у кровососов и сочувствующих им пошли плохо, они решили воскресить Каина и призвать его на службу отечеству. Задание ему дали понятное и простое: убить Верховного паладина и тем самым обезглавить орден Сарафан. Как нам известно по игре Soul Reaver: Legacy of Kain, это ему удастся. Удастся, но не без вашей помощи.
Управление и хитрости
Чтобы эффективно сражаться с врагами и решать различные задачки, желательно вначале настроить управление. Управлять движением привычнее всего с помощью комбинации клавиш W , A , S , D. Так как после побед над врагами здоровье Каина (красная шкала) будет уменьшаться, то необходимо выпивать из трупов кровь. Делается это так: нацеливаетесь на тело и нажимаете необходимую клавишу, удерживая ее. Чтобы прервать пир, просто отпустите клавишу. Кровь сосать удобнее клавишей X или левым Alt. Учтите, что со временем здоровье Каина будет медленно, но верно ухудшаться самостоятельно, поэтому не останавливайтесь на одном месте долгое время, иначе не из кого будет пить новую кровь и вы умрете от истощения. Если нажать X при битве с врагом, то Каин постарается схватить его. Если ему это удастся, то можно зашвырнуть врага далеко-далеко. На практике я пользовался бросками редко.
Кстати, рядом со шкалой крови находится синяя шкала. Она отвечает за уровень опытности Каина. Стоит вам заполнить эту шкалу, как она снова станет пустой, увеличив максимальное здоровье Каина. Увеличить шкалу опытности можно двумя путями: полностью высосав кровь с тела либо найдя особый сундук опытности. Отсюда мораль: старайтесь всегда выпивать кровь врага, даже если здоровье находится на максимуме, так вы получите больше опыта. Стоит даже убивать мирных граждан, ведь от их крови также увеличивается опыт. Что же касается сундуков, то они не влияют на количество здоровья, а лишь увеличивают опытность. Красные сундуки дают меньше опытности, чем синие. Бывают еще сундуки, заряжающие особой энергией оружие. Таким образом зачарованное оружие наносит большие повреждения, чем обычное. Чтобы воспользоваться сундуком, надо подойти к нему вплотную и нажать клавишу, отвечающую за питье крови.
На левый Ctrl лучше всего повесить меню выбора спецспособностей. Пока вы находитесь в этом меню, игровое время останавливается.
Активирование выбранной спецспособности — клавиша Z. При этом боевые способности могут быть задействованы только в боевом режиме, учтите это.
Боевой режим удобно приписать левому Shift , во время боя всегда удерживайте его. Исключение составляют ситуации, когда нужно быстро отбежать от противника, ведь в боевом режиме можно только ходить или перекатываться. Функцию атаки врага лучше всего закрепить за клавишей Enter. В мирном режиме Enter отвечает за использование предметов, рычагов, дверей и т.п.
Что касается блоков, то это клавиша C. Если против героя проводится красная атака, то блок не поможет, надо будет перекатиться в сторону. Для этого в боевом режиме нажмите клавиши прыжка и движения. Прыжки осуществляются “ пробелом ”. Прыгнув, удерживайте “пробел”, чтобы парить в воздухе, так можно увеличить дальность прыжка. Еще один важный момент: чтобы уцепиться руками за высокий уступ, необходимо удерживать во время прыжка “пробел”. Нажмите его еще раз, чтобы, уцепившись за уступ, запрыгнуть на него.
И последнее. Сохраняться в игре можно в любое время, но при этом игра будет сохранена на том состоянии и в том месте, где находился последний чекпойнт, своего рода точка сохранения. Они обозначаются красным свечением. Подойдите к ней, она исчезнет, а на полу образуется постепенно потухающий символ. То есть, если устали играть и хотите продолжить завтра, то дойдите до очередной точки сохранения и лишь затем в меню выберите возможность сохранить игру. Кстати, при новой загрузке количество жизней у Каина будет максимальным, количество опыта останется таким же, а вот все оружие исчезнет, и вы будете вынуждены драться голыми руками. Маленький секрет разработчиков игры: если вы нашли точку сохранения, то вы находитесь на верном пути и назад возвращаться уже не потребуется.
Враги
У многих врагов, как и почти у всех боссов, есть два боевых спецумения, которые они иногда применяют в бою. Атака, сопровождающаяся желтым шлейфом, может быть блокирована, но если блока не было, то Каин сразу получает значительные повреждения и падает. Атака же с красным шлейфом заблокирована быть не может, в случае попадания под нее ваш вампир теряет огромное количество крови и также валится на землю. От красной атаки можно уйти, только отбежав во время боя назад, прыгнув в воздух либо перекатившись в сторону.
По поводу оружия. Враг-человек всегда атакует оружием, всякие монстры и духи предпочитают когти и клешни. После победы над врагом его оружие можно и нужно подобрать, так как им вы нанесете большие повреждения, чем просто голыми руками. Но, к сожаленью, при более-менее частом блокировании атак противника оружие портится и ломается. Поэтому после каждой битвы старайтесь подобрать новое оружие, взамен старого. Если же изображение оружия в верхнем левом углу экрана станет красным, то, значит, его уж точно пора менять. Кстати, оружие почти бесполезно в драке против постоянно блокирующего удары противника. Оно скоро испортится, и продолжать бой придется уже руками.
Thug, громила. Опасно выглядящие субъекты с шипастыми дубинками. Встречаются только на самых ранних этапах. Не особо выносливы, специальных ударов не имеют. Блокируют атаки плохо. Тактика: прямая атака, без всяких хитростей.
Assassin, лучница-убийца. Подлое создание, умеющее стрелять, причем не простыми, а огненными стрелами. В ближнем бою переключаются на меч, короткий либо длинный. Блоки применяют часто, но не всегда. Спецприемами не владеют. Тактика: желательно подобраться незамеченным поближе, чтобы не стать живой мишенью для их стрел.
Guard, стражник. Самый первый и слабый из воинов ордена Сарафан. Закованы в броню, в бою предпочитают длинные мечи. Владеют суперприемами: красной и желтой атакой. Блокируют очень часто. Тактика: атака спецспособностью вроде fury и berserk. Можно убить и обычными атаками.
Rune guard, рунный стражник. Почти обычный стражник, но лучше вооружен и более живуч. Есть у него и уникальная способность — при приближении любого вампира его броня начинает светиться ярко-оранжевым цветом. При этом рунный стражник безошибочно определяет, где находится Каин, и бежит прямо на него. Как следствие, к рунному стражнику невозможно подкрасться сзади, его невозможно внезапно атаковать плюс его нельзя убить одним ударом в Mist form. Владеют обоими суперприемами, блокируют почти всегда. В бою любят длинные мечи, но могут иметь при себе двустороннее лезвие. Тактика: атака спецспособностями, долгий бой с использованием блоков.
Priest, жрец. Встречаются только в одной миссии, дерутся оружием в виде креста. Средний силы противник, чуть сильнее обычного стражника. Спецприемами не владеют. Некоторые умеют стрелять из лука. Тактика: ближний бой, без всяких хитростей.
Knight, рыцарь. Их вы узнаете сразу, это закованные в тонну брони ребята. Дерутся исключительно огромными топорами. Владеют спецприемами, живучи. Блоки применяют почти всегда. К счастью, не умеют чувствовать вампиров, поэтому можно атаковать их “по-ниндзевски”, со спины, или в Mist form. Тактика: атака спецспособностями.
Rune knight, рунный рыцарь. Те же рыцари, но только в красных развевающихся плащах и с рунической броней. Подобраться незаметно к ним не удастся, в Mist form убить — тоже. Владеют спецприемами, очень живучи. Блокируют всегда. Тактика: атака только спецспособностями.
Thug leader, главарь. Мастер уличных боев. Воюет ятаганом либо топором. Умеет блокировать, но предпочитает увертываться от ударов в сторону. Встречаются редко, но дерутся хорошо. Блокируют редко. Спецспособности не признают. Тактика: прямая атака.
Amazon, воительница. Предпочитает мечи, издалека кидает метательные ножи. Почти не блокирует, стараясь перекатываться по сторонам, чтобы уйти от ударов и застать Каина врасплох. Спецспособности не признают. Тактика: быстрый бой, также применяйте перекаты.
Bone demon, костяной демон. Исключительно увертливый демон, отлично блокирующий своими передними клешнями. Спецспособностями врагов-людей не владеет, но умеет выдыхать зеленое пламя, от которого блок не помогает. Блокирует только первую серию ударов; если не остановитесь, а снова нападете, то, скорее всего, пробьете защиту демона. Тактика: быстрая и безостановочная атака.
Spider, гигантский паук. Невыносливое существо, но очень юркое и больно бьющее. Попасть по нему сложно из-за его карликовых размеров. В больших количествах опасны. Спецспособностей нет. Тактика: блокируйте его атаки, затем проводя свои.
Wrath, призрак с косой. Встречаются только на одном уровне. Очень живучи, но почти не блокируют. Спецспособностями не владеют, но часто становятся невидимыми. Но даже невидимого призрака можно обнаружить по свечению его зеленых глаз, которые его демаскируют. Тактика: внимательная атака, без спецприемов.
Ghost, костяной дух. Встречаются на том же уровне, что и призраки с косой. Атакуют сильно, умеют блокировать, спецприемам не научены. После их уничтожения остается очень мало крови. Тактика: обычная атака, с применением блока.
Hylden, Хилден. Пришелец из другого измерения. Носит синюю накидку, дерется когтями. Владеет только желтым спецприемом, что позволяет заблокировать все его атаки. Блокирует очень часто. Тактика: атака спецприемами.
Hylden warrior, Хилден-воин. Пришелец с познаниями в воинском искусстве. Блокирует всегда, очень живуч. Владеет всеми спецприемами, очень часто применяет красный. Подвижный, часто атакует. Тактика: атаковать только спецприемом испепеление, заблокировать как можно больше обычных атак и уворачиваться от красных. Иногда полезно подготовиться к бою с Хилденом-воином заранее — заблокировав удары противника послабее и заполнив шкалу злости.
Gold knight, Золотой рыцарь. Рыцарь, надевший накидку и улучшивший свою броню. Похож на рунного рыцаря, но не обладает рунной защитой. Тактика: атакуйте его со спины, но в обычном бою бейте только спецспособностями.
Great demon, Великий демон. Первый раз встречается в конце предпоследнего уровня. Неуязвим, атакует только красными атаками. Тактика: делать ноги, и как можно быстрее.
Спецприемы
В игре они имеют название Dark gifts (Темные одаренности). Всего их восемь, двумя из них Каин владеет изначально. Шесть спецприемов считаются относительно мирными, а три — боевыми (fury, berserk и immolate). Мирные спецприемы не требуют никакой маны или другого вида энергии. Они могут применяться безо всяких ограничений и почти в любое время. Боевые же спецприемы требуют особой “злости”, шкала которой находится рядом с полосками крови и опытности. Как нетрудно заметить, злость накапливается или появляется только в случае успешного блокирования Каином ударов своих противников. После того как вампир заблокировал достаточно ударов и накопил определенный запас злости, он может применить свой боевой спецприем. После его срабатывания (независимо от успешности) злость почти полностью исчезает, и приходится заново блокировать атаки врага.
Во время применения боевой способности время как бы останавливается, а враги лишаются способности атаковать. Даже если они уже начали атаку, то Каин не получит от нее никакого вреда. То же правило действует и в случае красной атаки у врагов. В этот момент они неуязвимы для обычных атак вампира (но не для его боевых спецспособностей!).
Mist form. Превращение в туман. Дается изначально. Срабатывает, только если на том месте, где стоит Каин, клубится туман. Стоит вам покинуть область тумана, как вампир снова становится видимым. Также герой остается невидимым для врагов, если только они не подойдут к нему почти вплотную. Необходимость спецприема: несколько раз туманный облик нужен, чтобы незаметно пробраться мимо противников, дабы нажать потом рычаг. Основное же применение — тихое и мгновенное убийство. Вам необходимо зайти врагу за спину, чтобы над ним появился особый символ в виде черепа. В этот момент и бейте. Если череп не появился, значит, вы не зашли врагу за спину либо недостаточно близко к нему подобрались. Скрытая атака не уничтожает маскировку в виде тумана. Обычная атака, а также ряд других действий — прыжки, применение других спецспособностей, подпитка кровью — возвращают Каина в материальное состояние. Применяется неограниченное число раз.
Fury. Боевая ярость. Дается изначально. Требует среднего количества злости. Каин наносит один мощный удар, отбрасывающий жертву назад, если не убивающий ее. Используйте в битвах против противников, часто применяющих блоки, и боссов. Применяйте вблизи. Помните, что этой атакой легко промазать. Порой нужно для того, чтобы отбросить врага назад и свалить его с высоты либо в воду.
Jump. Прыжок. Дается после победы над Фаустусом. Каин присаживается на корточки, и вы можете выбрать место его приземления после длинного прыжка. Если изображение белого цвета, значит, прыгать нельзя, если же фиолетового, значит, такой прыжок возможен. Прыгать можно только на определенные дистанции: не очень близко к тому месту, где находится Каин, и не очень далеко от него. Также нельзя запрыгивать на очень высокие уступы, на них нужно забираться самостоятельно. Если прыжок небольшой, то нужно будет прыгать самому. При этом желательно удерживать “прыжок”, чтобы позволить Каину планировать. Однако обычные прыжки нужны редко, ведь ими можно пролететь мимо цели и, к примеру, погибнуть. Jump же всегда гарантированно срабатывает и отправляет Каина точно в цель. Чтобы точно нацелиться, то есть добиться фиолетового изображения, порой нужно поэкспериментировать: подойти ближе к пропасти либо встать в другую точку.
Вообще, jump применяется для двух целей: перепрыгивание через пропасти или на уступы плюс для борьбы с врагами. Наведите jump на врага, стоящего вдали от вас, и изображение станет красного цвета; если прыгнуть в этой ситуации, то Каин наскочит на врага и нанесет ему достаточно весомые повреждения. Можно постараться отбежать после этого назад и, дождавшись, пока враги вернутся на место, снова прыгнуть на одного из них.
Charm. Контроль разума. Дается после победы над Маркусом. Каин становится в позу мыслителя и ждет, когда вы целью покажете ему, кому надо запудрить мозги. Взять под временный контроль можно только мирное население в виде механиков или горожан, в этом случае цель становится белого цвета. Вооруженных же врагов или монстров взять под контроль невозможно, реально лишь только вызвать у них временную головную боль, в этом случае цель приобретает ярко-алый оттенок. Для боевых целей charm применяется очень редко, так как головная боль длится недолго. Вы просто не успеете воспользоваться своим преимуществом. Спецумение скорее требуется для прохождения игры, когда в недоступном месте (за решеткой, за стеклом, на верхнем этаже) есть рычаг или переключатель, рядом с которым находится представитель мирного населения. Контроль длится достаточно долго, но со временем сам собой прекращается. Прекратить контроль Каин способен и по своей инициативе.
Berserk. Боевое неистовство. Дается после победы над Себастианом. Требует большого количества злости. Как и fury, срабатывает вблизи. Каин разгоняется и наносит один за другим целую серию ударов. Противник при этом лишается способности блокировать, он почти всегда обречен на гибель. Сила способности, естественно, зависит от того, есть ли в руках оружие. Если нет, то наиболее живучие твари способны выжить.
Telekinesis. Телекинез, управление предметами на расстоянии. Используется в случае, когда видите особый зеленый символ, как правило, расположенный над запертыми воротами или дверями. С другими объектами, кроме зеленых символов, не работает. То есть с помощью telekinesis невозможно включить расположенный на расстоянии переключатель или открыть издалека сундук. Если нацелить это спецумение на врага, то его может отбросить назад, а в случае с мирным населением — даже убить.
Immolate. Испепеление. Дается после победы над бессмертным Маркусом. Ультимативное боевое умение, требует практически полного запаса злости. Гарантированно убивает любого врага, кроме босса и Великого демона. Срабатывает даже на большом расстоянии, от него невозможно увернуться. Применяйте против большинства противников на поздних этапах.
ПРОХОЖДЕНИЕ
Глава 1: The Slums
Цель: набраться новых сил и восстановить старые умения.
Первая глава почти вся является тренировочной. Вас научат всем умениям вампира, его тактике боя и передвижения. Итак, проходите вперед и запрыгивайте на ящики. Оттуда падайте вниз, откройте решетку, нажав рычаг. Минуйте решетку, откройте дверь, за которой будет точка сохранения. В зале спрыгивайте вниз и убейте прикованного к стене пленника, после чего пейте его кровь. В коридоре найдите еще одного пленника, чтобы выпить и его кровь. Сейчас открывайте рычагом дверь и выходите к докам. После сценки найдите точку сохранения. Выпивайте содержимое сундука опыта. Через проход с зеленым полем вам не пройти. Если попытаетесь, то вампира просто отбросит назад. Что характерно, обычные люди и стражники могут спокойно проходить через поле. Что ж, заходите в проход слева, где будет еще одна точка сохранения. Вам предстоит научиться пользоваться блоком: вампирша станет атаковать Каина, и ему потребуется заблокировать девять ее ударов. Следующее задание заключается в том, чтобы самому атаковать вампиршу. Третье упражнение — схватить ее и швырнуть на землю. Следующая точка сохранения. Нажмите рычаг, чтобы осушить бассейн. Спрыгивайте в него и забирайтесь с другой стороны наверх. Теперь предстоит первое настоящее сражение. Проучите одинокого громилу, используя полученные уроки, и возьмите его дубинку с шипами. Вперед, к точке сохранения. Вы выйдете к кладбищу со струящимся по земле туманом. Вот вам и пригодится умение mist form. Переходите в туманное, призрачное состояние и подберитесь к громиле сзади. Убейте его одним ударом в спину и возьмите сундук опыта. Следующий проход ведет к сундуку усиления оружия.
Теперь, после сценки, нажмите рычаг рядом с зеленым силовым полем и убейте врага слева. Слева же будет сундук опыта. Найдите еще один рычаг, чтобы открыть решетку и прийти к точке сохранения. Пройдите по низу, пока не поднимайтесь по лестнице. По дороге найдете два сундука опыта. Нажмите рычаг, убив громилу, и уже теперь вернитесь к лестнице. Поднимайтесь по ней, открывайте ворота, затем переключателем выключайте пар у следующей точки сохранения. По лестнице спускайтесь к сундуку опыта. После сражения с двумя громилами вы снова встретите вампиршу. На нее нападет стражник, а значит, дальнейший путь Каин должен будет проделать уже без ее помощи. Ступайте в узкий проход, убейте громилу и поднимайтесь по лестнице. Используйте сундук опыта, заберитесь на крышу. Еще одна точка сохранения. Спрыгивайте на другую крышу, а с нее — через улицу, на противоположный край. Пробегите через комнату и снова перепрыгивайте улицу. Откройте дверь и бегите по проходу. Вы окажетесь в комнате с лифтом. В ее углу находится сундук, а недалеко от комнаты — запертая решетка. Спуститесь на лифте вниз, нажмите там рычаг и вернитесь наверх, к прежде запертой решетке. Минуйте ее и спрыгивайте вниз, на улицу. Разберитесь с двумя громилами. Откройте решетку, затем подвиньте ящик на то место, где решетка опускается. Снова нажмите рычаг, и поднимется другая решетка. Первая же решетка опуститься не сможет, так как будет заблокирована подвинутым вами ящиком. Пройдите обе решетки — и окажетесь в финале главы.
Глава 2: The Den
Цель: пройти через бандитское логово, чтобы попасть в Убежище.
Сразу будет первая точка сохранения. Найдите рычаг с сундуком опыта рядом. Этот рычаг включит зеленую энергию. Энергия перетечет к колесику рядом с запертой решеткой и активирует его. Теперь нажмите и удерживайте это колесико, чтобы открыть решетку до конца. Сразу атакуйте двух лучниц, стараясь побыстрее подбежать к ним поближе. Подберите их оружие и поднимайтесь по лестнице наверх. Будет очередная точка сохранения. Спуститесь по деревянной лестнице вниз, атакуйте двух громил, а затем и еще одного. Нажмите рычаг, чтобы опустить мост сверху. Пройдите по этому мосту, и вскоре вы окажетесь внутри помещения, где найдется третья точка сохранения. Нападайте на лучницу и оглядитесь вокруг. Вы заметите две решетки и проход справа. Идите направо, по лестнице и на второй этаж. Убейте лучницу и в маленькой комнатке нажмите рычаг. Вернитесь к двум решеткам и откройте их, удерживая колесики. За одной из решеток будет сундук опыта, а за другой — сундук усиления оружия и рычаг, позволяющий на втором этаже открыть дверь наружу. Выключайте силовое поле и бегите вперед, уничтожая оппозицию. Будет новая точка сохранения. Зайдите в таверну и после сценки поднимайтесь на верхний этаж. Уложите громилу и отодвигайте книжный шкаф, чтобы за ним обнаружить секретный проход. Расправьтесь с лучницами и выходите на улицу.
Двигайте ящик так, чтобы затем запрыгнуть на него и перемахнуть через железную сетку к точке сохранения. В области с туманом переходите в mist form и ударом в спину выводите из строя первого стражника. Рядом патрулирует второй. Его можно убить в честном бою, а можно выманить к туману, чтобы тут же перейти в призрачное состояние и разделаться исподтишка. Прыгайте теперь на ящик, рядом с тем местом, где патрулировал второй стражник. С ящика прыгайте наверх и бегите по деревянному мостику. Так вы окажетесь у лифта. Спуститесь на нем вниз, и после сценки увидите новую точку сохранения. В комнате с двумя техниками перед тем как бежать вперед, загляните в комнату слева. Там найдется два сундука: опыта и усиления оружия. Оказавшись в комнате с человеком за решеткой, благодаря стелющемуся по полу туману переходите в призрачное состояние. Таким образом минуйте проход. Если вы попытаетесь пройти в обычном виде, то человек просто проход закроет. Далее найдите три клапана на паровых трубах и врубите их, чтобы паром уничтожить обоих техников, закрывавших перед носом Каина ворота. Теперь никто не помешает ему открыть решетку. Увидев нового стражника, убейте в призрачном состоянии, mist form. Идите налево, в комнату с центральным колодцем, из которого идет пар. Поднимитесь наверх по лестнице, рычагом рядом уберите пар с прохода (он уйдет на вторую лестницу) и атакуйте стражника. Откройте другую дверь и, вернувшись к рычагу, верните пар со второй лестницы на проход. Бегите ко второй лестнице через заранее открытую дверь. Поднявшись еще выше, найдите рычаг, им вы уберете пар из центрального колодца. Вернитесь к нему и прыгайте вниз. Пролетев через колодец, герой окажется у новой точки сохранения. Заберитесь на деревянный мост и ступайте к первому боссу, вампиру по имени Фаустус.
Фаустус. Тактика сражения.
Бой с этим боссом, как и со всеми остальными, можно разделить на три этапа.
1. Вначале нужно выдержать прямой и честный бой в стиле один-на-один. Блокируйте все удары противника, выбрав в качестве спецумения fury, боевую ярость. При этом ваш блок может быть пробит только красной атакой босса, от нее нужно отпрыгивать в сторону или отходить назад. Несколько раз двиньте врага боевой яростью, и он убежит.
2. Вы оказались в комнате с участками тумана и четырьмя работающими печками. Босс находится наверху и обстреливает огненными стрелами. Вам нужно стараться постоянно находиться в призрачном состоянии и незаметно подкрадываться к той из четырех печек, над которой устроился ваш противник-вампир. Если вы подойдете к печке в видимой форме, то он просто перепрыгнет на другую сторону, убегая от огня. Итак, в призрачной форме скрытно включайте печки и поджарьте врага ровно три раза.
3. Фаустус разозлился не на шутку. Теперь он будет прыгать по крюкам вверху, стараясь подловить момент и спрыгнуть на землю, дабы начать красную атаку. Вы должны постоянно бегать во все стороны по всему залу, увертываясь от красных атак босса. Как только Фаустус промажет, он на несколько секунд остановится, отдыхая от усталости. В этот момент подбегайте к нему и бейте. Босс снова вернется наверх, готовясь к прыжку вниз. Повторите процедуру несколько раз.
После победы Каин получит умение jump, спецпрыжок.
[[BREAK]]
ВТОРАЯ СТРАНИЦА
Глава 3: The Lower City
Цель: продолжить путь к Убежищу вампиров.
Сразу сворачивайте в проход слева, поднимайтесь по ступенькам. По дороге найдите сундук опыта. Сворачивайте вправо, оттуда прыгайте спецпрыжком на противоположную сторону улицы. Там точка сохранения. Вперед и вниз. На улице ликвидируйте громил и по узкому переулку шагайте к широкой улице. С левой ее стороны будут ступеньки и проход к запертой решетке. Человек спросит пароль, но Каин его пока не знает. С правой стороны находится таверна, там вам дадут искомый пароль. Миновав решетку, снова выйдите на широкую улицу. Запрыгивайте на блок в центре, с сундуком опыта на нем. Оттуда делайте спецпрыжок к переключателю энергии. Проследите, куда потечет зеленая энергия, и нажмите ставший активным рычаг. В доме рядом с входом стоит активный блок, оттащите его в центр комнаты. От стены же напротив входа оттащите пассивный блок, чтобы на его место переместить активный. Теперь нажимайте рычаг в комнате слева и заходите в дверь. Там расположена точка сохранения. Первая же решетка охраняется человеком, требующим пароль. Выходите на улицу, там найдите ларечника, который и скажет требуемый пароль. Вернитесь к решетке, за ней расположена комната с привязанными к стене пленниками. Поднимайтесь по лестнице наверх, на крышу. Прыгайте (спецпрыжком, естественно) с крыши на другую, что слева. Там обнаружите путь к точке сохранения.
Прыгайте на следующую крышу, и в итоге окажетесь перед запертыми деревянными воротами. Внизу расположен дворик с охраной в виде двух громил. Убейте их и нажмите рычаг рядом, после этого вернитесь наверх и откройте рычагом деревянные ворота. На складе с двумя рабочими найдите рычаг, поднявшись по ступенькам с противоположной стороны склада. Упавший ящик пробьет в полу дыру. Спрыгивайте туда, чтобы попасть в канализацию. Вскоре вы окажетесь в большом помещении, в котором требуется решить несложную задачку. Дергайте рычаг, управляющий лифтом, так, чтобы опустить его. Толкайте ящик по особому желобу и затащите на лифт. Поднимите теперь лифт обратно наверх, но уже с ящиком. Отодвиньте особый желоб вбок и поднимитесь наверх. Столкните ящик вниз. Так как желоб отодвинут, то ящик упадет не на него, а пробьет хлипкий деревянный пол. Прыгайте в дыру, там найдете следующую точку сохранения. Вы снова в канализации. Уничтожьте обеих лучниц, возьмите сундук с опытом и выходите на улицу. Если сможете, постарайтесь перебить всех трех стражников, но это не обязательно. Всегда можно пробраться мимо сильных врагов. В одном из домов найдете сундук опыта. Далее нажмите рычаг подачи энергии, чтобы можно было открыть ворота.
Вы окажетесь в новой части канализации. Пока не заходите в комнату слева, где находится рычаг, который временно убирает воду, а идите в зал, где поднимитесь по лестнице. Залезайте на блок, убейте местного громилу и сталкивайте вниз ящик. В этом же зале жмите переключатель, чтобы открыть ворота, и толкайте ящик так, чтобы заклинить их, когда они станут закрываться. Теперь дергайте рычаг, убирающий воду, и быстро возвращайтесь в зал. В темпе минуйте поднятые ворота, так как вода скоро вернется. Будет точка сохранения. Понаблюдайте за дракой четверых громил, добейте выживших. Шагайте дальше, и после сценки деритесь сразу с двумя стражниками. Сейчас забирайтесь на крышу и по ней спрыгивайте в гости к рунному стражнику. Он включит сигнализацию. Деритесь с врагами, атакуя все новых и новых стражников. Всего уложите одного рунного и четырех обычных стражников. Победив, нажмите и удерживайте колесико, открывающее решетку. За ней — точка сохранения. Впереди произойдет сценка с врагом-вампиром. Следуйте за ним, два раза совершите спецпрыжок с крыши на крышу. В итоге вы окажетесь у новой точки сохранения.
Бегите по улице и сверните направо. Запрыгните на ящик у силового поля, а с него перепрыгивайте само силовое поле. Теперь требуется решить задачку. Один рычаг отвечает за включение воды /осушение бассейна, а другой — за выдвижение мостика. Вначале найдите и столкните в бассейн ящик, затем оттащите его по дну бассейна к тому месту, где выдвигается мостик. Убирайте мостик, а затем включайте воду. Ящик поднимется. Теперь выдвигайте мост, после чего убирайте воду. Таким образом, ящик окажется на мосту. Отодвиньте его теперь в точку рядом с рычагом, ответственным за воду. Покажут сценку, в которой откроется решетка рядом. За ней расположен рычаг, убирающий несколько силовых полей. Вернитесь на улицу и шагайте через убранное силовое поле.
Глава 4: The Upper City
Цель: найти городского епископа и допросить его.
Оказавшись на уровне, сразу бегите к решетке. После сценки разделайтесь с двумя жрецами. Открыв решетку, окажетесь в зале с первой точкой сохранения. Убейте двух жрецов справа, затем еще одного — в комнате с колесиком. Поверните колесико, и сможете попасть в центральную башню зала. Колесо внутри башни позволит перебраться на другую сторону зала. Бегите по коридору, воюйте с громилами и забирайтесь по лестнице наверх, к точке сохранения. На улице разберитесь с тремя стражниками. Открывайте двери, за ними героя поджидают две лучницы. Точка сохранения. Подвиньте ящик так, чтобы запрыгнуть на лестницу. Залезайте на вторую лестницу, убейте лучницу на крыше и прыгайте вниз, внутрь помещения. Не мешайте лучнице воевать со стражником, лучше возьмите сундук опыта. Добейте победителя и колесиком открывайте окно. Оттуда прыгайте на другую сторону улицы. Убейте двух стражников, возьмите сундук усиления оружия. Найдите точку сохранения. Далее вас встретит рунный стражник с двумя стражниками обычными. Нажмите рычаг, пройдя через дверь в конце улицы. Переходите в призрачное состояние и нажмите другой рычаг. Если Каин попробует это сделать не в mist form, то стражник с другой стороны ворот просто снова закроет ворота. За воротами окажется точка сохранения. Атакуйте рунного стражника, затем остановите воду, повернув колесико. По ступенькам заберитесь повыше и уничтожьте еще одного рунного стражника. Со ступенек прыгайте на другую сторону. Убейте местного стражника, затем колесиком уберите воду, льющуюся на проход внизу. Возвращайтесь вниз и бегите в проход. Деритесь с несколькими громилами, возьмите сундук опыта рядом. Нажмите рычаг, который откроет те ворота, что перед вами, но закроет дальние. Снова точка сохранения. Нападайте на рунного стражника, а дальше решайте задачку. Необходимо:
1) Нажать колесико слева. Когда вода уйдет, в пустом бассейне нажмите рычаг рядом.
2) Нажать колесико справа. Когда вода уйдет, в пустом бассейне нажать рычаг.
3) После сценки в бассейн упадет блок. Нажмите снова предыдущее колесико и двигайте блок в ближний к открытой решетке угол.
4) Нажать рычаг у пройденной точки сохранения.
Первые ворота окажутся заблокированными блоком и не смогут закрыться, а вот дальние точно откроются. Впереди будет точка сохранения. Новые ворота окажутся закрытыми, но если свернуть налево, то найдете вход в часовую башню. По дороге уложите двух рунных стражников. Внутри башни отодвиньте ящик, что слева от двери. Поднимитесь наверх, там поверните дальнее колесо, а следом нажмите рычаг. После сценки бегите к уже открывшимся воротам. Нейтрализуйте нового рунного стражника. На лифте поднимайтесь наверх и уже сверху делайте прыжок на другую сторону улицы, в открытое окно. Убейте стражника, охраняющего ступеньки. Будет точка сохранения. Ликвидируйте еще одного рунного стражника. Далее вы окажетесь перед запертыми воротами. Что ж, поднимайтесь по одной из двух лестниц наверх. Там нажимайте переключатель и вернитесь вниз. Оттащите активный блок (тут же покажут сценку). Снова вернитесь наверх и нажмите переключатель. Вернитесь вниз и оттащите активный блок на пустое место, туда, где находится пассивный блок. Решетка откроется, и на вас нападут сразу два рунных стражника. После победы заходите в дверь, за которой встретите еще трех обычных стражников. Советую убить их в mist form. Забирайтесь по лестнице в башню и оттуда прыгайте в другую башню. За дверью будет точка сохранения. Бегите в ворота, затем минуйте помещения с книгами, периодически расправляясь со стражниками. В зале вас встретит рыцарь с огромным топором. Победите его, и откроется проход за книжным шкафом. На улице одного за другим нейтрализуйте двух рунных стражников. Затем убейте двух жрецов и отодвиньте камень, за которым расположен проход. Снова перебейте массу жрецов, пока не окажетесь в зале с несколькими дверями. Задвиньте в стену три блока: напротив, слева и справа от двери. Откроется проход дальше. После точки сохранения будет встреча с вампиром Маркусом. Следуйте за ним и после последней точки сохранения вступайте в драку.
Маркус. Тактика сражения.
1. С самого начала вам придется сражаться с невидимым боссом. Избегайте его атак и подбегите к одному из двух рычагов управления колоколом. Нажмите его, и Маркус на некоторое время потеряет сознание. В этот момент его и надо атаковать. Повторите процедуру, но с уже другим колоколом. Потеряв значительную часть здоровья, враг будет вынужден ретироваться на верхний этаж. Последуйте за ним.
2. На верхнем этаже Маркус начнет носиться с бешеной скоростью, созывая все новых жрецов. Убивайте жрецов, чтобы подкрепляться их кровью и восстанавливать здоровье. По ходу дела бейте босса, он будет вяло огрызаться.
3. Потеряв почти всю жизнь, Маркус станет почти полностью невидимым. Вот теперь нужно включить звук на полную громкость, а яркость монитора поставить на максимум. Босс будет по-прежнему бегать по верхнему ярусу и найти его можно только по небольшой тени, которая появляется, когда он пробегает рядом с Каином. Если он окажется недалеко, то будет что-то там кричать — это тоже должно служить ориентиром.
После победы Каин получит умение Charm, контроль разума.
Глава 5: The Sarafan Keep
Цель: спасти союзницу из плена паладинов ордена Сарафан.
После точки сохранения ликвидируйте первого стражника, затем примените контроль разума на человеке за стеклом, чтобы открыть рычагом дверь. Внутри найдете сундук опыта. Шагайте в помещение с механизмами. Сначала нажмите дальний рычаг (в сценке щупальца принесут топливо), а затем — рычаг недалеко от входа. Видите появившийся огонь? К нему оттащите активный блок, чтобы создать взрыв. Образовавшаяся в стене дыра приведет в туннель, где вы встретите лучницу. На развилке вначале найдите справа сундук опыта, а потом сворачивайте налево, в гости к лучнице и точке сохранения. Будет еще одна лучница в компании стражника. Нажмите рычаг, чтобы открыть дверь неподалеку. Следующая точка сохранения. Ликвидируйте двух стражников, возьмите сундук опыта — и вы в большом зале. Ваши действия:
1) убить рунного рыцаря и подняться по лестнице на платформу рядом, там нажать колесико;
2) с первой платформы прыгнуть на соседнюю, там также нажать колесико;
3) по третьей платформе бродит мирный человек, его нужно взять под контроль и нажать колесико.
Прыгайте в пустой бассейн и по водостоку выбирайтесь в новую область. После стражника-одиночки будет следующая точка сохранения. Вскоре вы снова попадете в большой зал с очередной задачкой. Итак, заберитесь наверх по лестнице и переключите рычаг подачи зеленой энергии. На другой стороне зала зайдите в маленькую комнату и рычагом откройте дверь. Снова нажмите предыдущий переключатель и ступайте в проход. Дальше будет точка сохранения. Найдите сундук усиления оружия. Рычагом в маленькой комнате отоприте дверь в большой зал. Там нейтрализуйте двух рыцарей, одного — ударом в спину в mist form. На верхнем этаже гуляет мирный человек, которого нужно взять под контроль. Найдите его и заставьте нажать переключатель, снимающий одно из двух силовых полей рядом. Пройдите дальше и увидите сценку. На стене изображена битва Верховного паладина и Каина. Новая точка сохранения. Рядом патрулируют два рыцаря, которых можно убить ударами в спину. Бегите вперед, повстречаете дружественного персонажа, который согласится снять силовое поле, если убьете нужного человека.
Вернитесь к точке сохранения, там и будет этот человек в сопровождении стражника. Воспользуйтесь туманом, чтобы упростить дело. В благодарность персонаж снимет силовое поле, а Каин после встречи с рыцарем сможет подняться на лифте еще выше. Встречайте нового рыцаря и делайте прыжок на другую сторону. Пробегите чуть вперед и сделайте еще один прыжок — через зал с изображением битвы с участием Каина. Убейте рыцаря и заходите в дверь на балконе. Следующая точка сохранения. Спрыгивайте вниз, там убейте рыцаря, нажмите переключатель и снова атакуйте рыцаря. Далее возвращайтесь по лестнице наверх и заходите в дверь. Уничтожайте рыцаря и вставайте на лифт. Поднимайтесь на верх башни, там нажмите рычаг и быстро спрыгивайте вниз. Бегите к лифту, ворота рядом с ним пока открыты, но скоро закроются. В тумане ликвидируйте рыцаря, а следом и еще одного — в библиотеке. Рычагом на верхнем ярусе открывайте секретный проход. Возьмите под контроль человека за решеткой, чтобы открыть ее. Найдите два сундука опыта и выходите к точке сохранения. Убейте стражника и ступайте в широкий двор. Там вас ждет рунный рыцарь. Перед тем как напасть на него, уложите двух стражников неподалеку. Переключите энергию рычагом, это уберет силовое поле на входе в центральную часовню. Шагайте внутрь часовни и после разговора с союзницей двигайте статую сбоку от входа. Это действие откроет потайной проход. Переключите тем же рычагом энергию снова и заходите в часовню со стороны открытого ранее потайного прохода.
Глава 6: The Industrial Quarter
Цель: разузнать секреты ордена Сарафан и найти волшебный камень.
Решетка справа пока закрыта, поэтому ступайте налево. Подберите ятаган и в комнате с конвейером рычагом включите зеленую энергию, чтобы тут же переключить ее нажатием переключателя. Открывайте ранее запертую решетку и снова переключите зеленую энергию. Убейте стражника, откройте решетку и окажетесь в комнате с точкой сохранения. Откройте решетку, уложите лучницу и рычагом опустите лестницу. Наверху будет следующая точка сохранения. Оказавшись на улице, нейтрализуйте двух лучниц. Перед вами расположена запертая дверь; чтобы открыть ее, вначале требуется подвести энергию к рычагу рядом. Поэтому спрыгивайте вниз, нажмите рычаг рядом с лучницей. Потом забирайтесь по лестнице на верх одного из блоков и пройдите по наклонной дорожке чуть повыше. Оттуда перепрыгивайте на груду ящиков с сундуком опыта и по ящикам запрыгивайте наверх, чтобы прыжком попасть туда, откуда вы до этого спрыгнули. Открывайте ранее запертую дверь, атакуйте главаря и нажимайте рычаг, чтобы открыть дверь. Еще один главарь, и вы обнаружите точку сохранения. Встаньте на лифт, и он автоматически опустится. Нападайте на двух лучниц на верхнем ярусе, спрыгивайте вниз и нажимайте все четыре рычага по бокам. Вернитесь на верхний ярус, там нажмите рычаг и снова спрыгивайте вниз. Когда камень попадет на конвейер и медленно поедет вперед, бегите вслед за ним, чтобы выбраться из этого зала. После сценки придется вести нелегкий бой с двумя главарями. После победы станет доступной точка сохранения. Нажмите рычаг рядом с ней, открывайте дверь и заходите в кабину. После сценки будет новая точка сохранения. Перебейте двух рыцарей и возьмите сундук опыта.
Поднимитесь на лифте к очередной точке сохранения. За ней будет коридор со стелющимся по полу туманом. В призрачном состоянии убивайте двух главарей, спускайтесь на лифте и готовьтесь к достаточно сложному сражению с двумя рунными стражниками. После сражения можно будет взять сундук опыта. Бегите по дороге, перепрыгните воду обычным прыжком, уложите главаря на ступеньках, и за дверью будет точка сохранения. Минуйте помещение с рунным стражником, затем нажмите переключатель, чтобы конвейер перенес героя в новую область. Точка сохранения. В призрачном состоянии атакуйте главаря. В комнате с механизмами придется иметь дело с еще одним рунным стражником. Выход охраняет одинокий главарь. Возьмите под контроль рабочего за стеклом, им нажмите вначале колесико, а следом — рычаг. После взрыва бегите по туннелю, быстро проскочите зал с падающими камнями и увидите сценку. Берите человека под контроль и откройте с его помощью дверь. Уничтожайте компанию из рунного стражника и главаря.
В следующей комнате снова возьмите человека за стеклом под контроль, чтобы рычагом включить конвейер, по которому герой и попадет к новой точке сохранения. Двух главарей убивайте в призрачном состоянии. Далее в комнате нажимайте рычаг, берите рабочего за стеклом под контроль, им пробегите по конвейеру и снова нажмите рычаг. Уложите двух главарей, и в следующей комнате с туманом вашей добычей станут еще два их сородича. Возьмите человека в соседней комнате под контроль и подведите его к рычагу у завала из блоков. Заставьте его нажать рычаг… будет грандиозный взрыв, и человек погибнет. На его месте мог быть и Каин, если бы самолично решил прикоснуться к этому рычагу. После взрыва пройдите в очищенный от завала коридор и встаньте на лифт, который привезет вас к следующей точке сохранения. В большом зале с туманом ликвидируйте двух главарей, следом атакуйте двух рунных стражников. На верхнем ярусе вас поджидает еще один главарь, защищающий сундук опыта и рычаг, который открывает путь дальше. Точка сохранения. С помощью контроля над сознанием рабочего открывайте путь дальше и к новой точке сохранения. Снова контроль над рабочим, заставьте его нажимать все рычаги.
В результате в большом зале откроется новый коридор, который приведет в комнату с лифтом. Поднимайтесь наверх и нападайте на главаря. Решайте задачку. Подвиньте на железную дорогу ближний от лестницы блок. Отодвиньте с дороги дальний блок. Нажмите рычаг рядом с паровозом. Тот поедет и станет причиной грандиозного взрыва. Ступайте в образовавшийся проход. После точки сохранения нейтрализуйте рунного стражника и главаря. Перепрыгните пропасть, убейте главаря и возьмите сундук опыта в комнате сбоку. Последняя точка сохранения перед встречей с боссом.
Себастиан. Тактика сражения.
1. Первая часть боя является и самой сложной. Вам предстоит классический поединок в стиле один-на-один. При этом врага реально бить двумя способами. Можно блокировать его удары, чтобы потом атаковать спецумением fury. Можно также хватать босса и бросать его под струи горячего пара, которые движутся по краям комнаты. Старайтесь драться в центре комнаты, стоит вам подойти чуть поближе к стене, как пар начнет обжигать и самого Каина. Вертитесь, крутитесь, но оставайтесь в центре. После каждого применения fury босс отлетает в сторону. После чего он встает и бежит на вас, используя красную атаку. От нее необходимо увернуться. Лучше всего это сделать, просто перепрыгнув через бегущего на вас врага в небоевом режиме. Можно и отскочить в сторону. В случае если вы бросите босса на пар, то он скорее использует красную атаку, уже начав новый бой с Каином. Тут уж увернуться будет сложнее, поэтому больше рекомендую fury-атаки.
2. Как только вы нанесете Себастиану достаточные повреждения, он решит поменять тактику боя. Босс создаст в центре комнаты электрическое поле, на которое попадать не рекомендуется. По бокам же по-прежнему будут двигаться струи горячего пара. Ваша задача — некоторое время бежать вдоль стены против часовой стрелки, между движущимися двумя струями пара, не приближаясь и не удаляясь ни от одной из них. Себастиан же в это время будет прыгать наверху. Когда ему это надоест, он словами предупредит Каина, что собирается атаковать. Чтобы заметить, где находится этот гад, необходимо будет посмотреть наверх. А лучше бежать между струями пара с поднятым для осмотра верха комнаты экраном. Босс присядет на несколько секунд и прыгнет. Пока он сидит и готовится к прыжку, Каин должен встать так, чтобы между ним и Себастианом оказалось электрическое поле. Босс попадет в это поле и получит повреждения. После чего струи пара включатся снова, и все начнется сначала. Когда босс попадет в электрическое поле третий раз, нервы у него не выдержат, и он снова поменяет тактику сражения. Он поднимет блок в центре и начнет уничтожать волшебный камень.
3. Предельно быстро забирайтесь на блок в центре. Наверху выбирайте charm и срочно берите под контроль рабочего за окном, которого вы видели в сценке. Нажимайте с его помощью рычаг. Струи пара заполнят весь зал, но Каин останется в безопасности, ведь он стоит в центре поднятой платформы. Себастиан тоже выживет и снова вступит в рукопашный бой. Тут необходимо блокировать несколько атак, стараясь не свалиться с платформы. После чего хватайте босса и кидайте его вниз, в пар. Когда он вылезет, повторите процедуру, чтобы победить.
После сражения Каин получит умение Berserk, боевое неистовство.
Глава 7: The Canyons
Цель: найти ведьму, которая обладает полезной информацией.
Уложите патрулирующего ворота рыцаря и рядом с сундуком опыта найдите горный проход. В призрачном состоянии ликвидируйте двух воительниц. Следуйте пути, и обнаружите первую точку сохранения. Убейте еще одну воительницу. Когда выйдете к области с водяной мельницей, вам предстоит бой еще с двумя ее соратницами. С помощью контроля над разумом заставьте человека в башне переключить рычаг на самом ее верху. Теперь поднимайтесь по деревянным ступенькам к приоткрытой наполовину решетке. Затолкайте под нее ящик, чтобы эту решетку заклинить. Снова берите человека под контроль и нажимайте тот же рычаг. Запрыгивайте на движущуюся люльку и с нее прыгайте на верхний ярус. Минуйте решетку, за ней будет точка сохранения. Прыгайте обычными прыжками по островкам среди воды. Оказавшись в безопасности, делайте спецпрыжок на деревянную платформу с сундуком опыта. Оттуда вы сможете попасть внутрь башни. Вначале спуститесь вниз, где после битвы с лучницей найдете сундук опыта. Сейчас поднимайтесь на самый верх, где обнаружите рыцаря и нескольких пленников. Из тюрьмы выходите к новой точке сохранения. Нажмите рычаг, чтобы открыть ворота, рядом с которыми в начале игры патрулировал рыцарь.
За воротами вас ждут две милые лучницы. В призрачном состоянии убейте рыцаря и поверните переключатель рядом с ним. Зайдите в башню, на самом ее верху жмите рычаг. Вернитесь к переключателю и нажимайте рычаг рядом с ним. Откройте ворота, за которыми будет очередная точка сохранения. Атакуйте двух главарей, затем перепрыгивайте через пропасть и снова деритесь с главарем. Быстро, вдоль стены, пробегите пещеру с падающими камнями. Точка сохранения. Справа от нее за камнями найдете сундук опыта. Бегите по каньону, там убейте двух главарей. Залезьте по лестнице на верх дилижанса и оттуда прыгайте на уступ с сундуком опыта. Пройдите по дорожке и снова прыгайте, на уступ с двумя главарями. Их можно убить в призрачном состоянии. Дорога приведет к шахте, прыгайте в дыру.
Точка сохранения. Уничтожьте охраняющего склад главаря. Найдите сундук опыта и выходите, уложив воительницу. На улице снова убейте главаря. Возьмите под контроль одного из двух людей слева и заставьте его нажать рычаг, чтобы отпереть решетку и освободить второго человека. Берите второго под контроль, отпирайте с его помощью рычагом дверь и на улице пусть он переключателем опустит лестницу. Сейчас пусть Каин забирается на верхний ярус по этой самой лестнице, нажимает рычаг и быстро забегает в открытую дверь. За следующими воротами будет точка сохранения. Спрыгивайте вниз, и после сценки встречайте нового врага, костяного демона. Поодиночке убивайте их всех, будет около четырех-пяти особей. Воспользуйтесь сундуком оружия и заходите в башенные ворота. Новая точка сохранения. Затем придется воевать с двумя костяными демонами сразу. После победы возьмите сундук опыта. Еще один костяной демон, затем один у ворот. Заходите в горящую башню и прыгайте через расщелины, чтобы в итоге оказаться на самом ее верху. Оттуда перейдите в другую башню, спуститесь в ее низ и выходите на улицу. Новая точка сохранения. Уничтожайте костяного демона. Нажимайте колесико в центре области. Берите человека за стеклом под контроль и заставьте его нажать переключатель. Забирайтесь с задней стороны дома на его крышу, а оттуда совершайте прыжок на платформу с ветряным механизмом. Там возьмите сундук опыта и жмите переключатель. После сценки вы сможете выйти к новой точке сохранения.
[[BREAK]]
ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА
Вы оказались в опустевшем поселении, тут вам предстоит решить задачку.
1) Найдите панель управления первым строительным краном. Нажмите вначале левый, пауза, потом центральный, пауза, потом правый, пауза, и центральный рычаги. В результате кран поднимет и отнесет на конвейер булыжник.
2) Включите рычагом у решетки течение зеленой энергии и переключите энергию на решетку, чтобы открыть ее (но не включайте пока конвейер!).
3) У другой стороны решетки переключите энергию на конвейер, камень поедет вперед, а вы пока встаньте рядом с другим переключателем, что находится между решеткой и камнедробилкой. Как только камень приблизится, отключайте другим переключателем дробилку. Так вы сохраните камень. Если не успеете отключить дробилку, то придется повторять все заново.
4) Найдите панель управления вторым краном. Нажимайте рычаги в той же последовательности, как и с первым краном. Произойдет взрыв. После сценки получите доступ к новой точке сохранения.
Убейте пару костяных демонов. Возьмите сундук усиления оружия. Рядом с заколоченным досками проходом заберитесь на уступ. С него перепрыгивайте вниз, чтобы миновать участок воды. Залезайте на уступ с двумя рабочими и немного пройдите вперед, чтобы затем перепрыгнуть на уступ с точкой сохранения. В новой области потребуется решить еще одну задачку. Итак, найдите деревянную платформу с двумя лестницами, ведущими наверх. Внизу этой платформы есть переключатель (номер 1), на самом верху платформы есть и второй (номер 2). С верха платформы прыгайте на верхний этаж башни, где будет еще один переключатель (номер 3). Спускайтесь в самый низ башни, там необходимо взять человека под контроль и врубить с его помощью рычаг подачи зеленой энергии. Теперь быстро возвращайтесь к переключателю номер 3. Дождитесь, пока энергия подойдет близко, и поворачивайте его. Теперь прыгайте на верх деревянной платформы, к переключателю номер 2. Снова дождитесь, когда энергия будет рядом, и нажмите его. Осталось повторить всю ту же процедуру с переключателем номер 1. Все! Теперь рычагом можно убрать силовое поле и пройти дальше. Добейте выжившего в драке рыцаря и костяного демона. У одиноко стоящего дома уложите последнего костяного демона. Заходите в дом, чтобы завершить главу. Каин получит умение Telekinesis, телекинез. После сценки воздействуйте телекинезом на символ над дверью и заходите в здание.
Глава 8: The Eternal Prison
Цель: найти и освободить создателя волшебного механизма.
Бегите вперед, перепрыгивайте пропасть и телекинезом воздействуйте на символ над дверью. После сценки в большом зале заберитесь на уступ справа. Оттуда прыгайте на противоположную сторону верхнего яруса, к лестнице. Залезайте по ней наверх, найдите сундук опыта и первую точку сохранения. Прыгайте в яму и деритесь с двумя гигантскими пауками. Включите рычаг и прыгайте в яму в центре. После сценки выбирайтесь наверх и увидите вторую точку сохранения. Перепрыгивайте пропасть и воздействуйте на символ над дверью. Атакуйте двух гигантских пауков и снова воздействуйте на символ. Перепрыгните новую пропасть, воздействуйте на символ, убейте двух гигантских пауков. Воздействием на символ откройте путь дальше. На мосту вас ждет призрак. После сражения зайдите в комнату с моделью миров в центре. Нажмите рычаг и заходите в образовавшуюся дверь. Будет новая точка сохранения. Спуститесь по лестнице и воздействуйте на символ, чтобы создать лестницу. По ней попадете в новую область с точкой сохранения. В центре площадки, висящей в пустоте, нажмите переключатель. Вокруг площадки поднимутся платформы, образовав что-то вроде особой лестницы. Заберитесь на самую низкую платформу, с нее можно запрыгнуть на более высокую. Деритесь с костяным духом, после чего снова прыгайте на более высокую платформу. После новой точки сохранения придется воевать сразу с двумя костяными духами. Продолжайте прыгать с платформы на платформу, и после ряда ожесточенных боев окажетесь у телепорта.
В новом месте сразу найдете точку сохранения. Сейчас упадет блок с пленниками, которых атакуют гигантские пауки. Внутри блока найдите сундук опыта. Залезайте на блок, а с него прыгайте на уступ. Рычагом опустите второй блок, чтобы с него перепрыгнуть на третий. В итоге вы окажетесь на верхней площадке. Берите под контроль разум пленника за решеткой, чтобы открыть ее. В новом зале будет точка сохранения. Воздействуйте на символ, чтобы упал блок с пленниками. Убейте трех гигантских пауков и залезайте на блок. С него прыгайте на верхний ярус. Там открывайте все решетки, чтобы найти лестницу. Поднимайтесь наверх и берите под контроль пленника, чтобы открыть очередную решетку. На этом этаже найдите сундуки опыта и усиления оружия. Берите пленника под контроль и открывайте решетку с лестницей наверх. Нажмите рычаг, чтобы поднять блок. Прыгайте на него, а оттуда — к точке сохранения. В новом месте поднимитесь наверх, найдите сундук опыта и возьмите пленника под контроль, чтобы поднять решетку. Деритесь с двумя призраками, после чего вторая решетка поднимется сама. Воздействуйте на символ, чтобы пройти к следующей точке сохранения. Уложите призрака, потом воздействуйте на символ. Пройдите мост и за столбиком, на котором расположен символ, нажмите рычаг. Вернитесь на другую сторону моста и снова воздействуйте на символ.
Пройдя по мосту вновь, столкнетесь с ожившим Маркусом. Он неуязвим, поэтому в драку не ввязывайтесь, а бегите вперед. После сценки прыгайте к сундуку опыта и забегайте в проход. Уничтожьте призрака и дойдите до точки сохранения. В следующей комнате атакуйте еще двух призраков, чтобы потом забрать сундук опыта. В зале с четырьмя решетками вам требуется пройти в открытую, там спуститься по лестнице и взять под контроль человека. Заставьте его нажать рычаг, открывающий путь дальше. Как только на мосту встретите нового Маркуса, быстро воздействуйте на символ. В новой области найдите сундук опыта и деритесь с призраком. В зале с центральной платформой прыгайте на эту платформу и оттуда воздействуйте на символ. Появится мост. По нему вернитесь назад и нажмите рычаг. Мост переедет на другую позицию. Прыгайте на центральную платформу и пройдите по мосту к ожидающему вас призраку. Воздействуйте на символ над выходом и вернитесь на центральную платформу. Вернитесь к рычагу и нажмите его два раза, в результате мост переедет в нужную сторону. Прыгайте на центральную платформу и пройдите мост, чтобы нажать новый рычаг. Смотрите сценку, после нее нажмите на рычаг, что находится на центральной платформе. Новая сценка и точка сохранения. В новой области вас встретит новый Маркус. Пробегите мимо него и быстро воздействуйте на символ около моста. Вскоре вы окажетесь в темном лабиринте, в котором, правда, трудно потеряться. Все неправильные пути будут отрезаться возникающими из пустоты решетками. Как только Каин окажется полностью заперт четырьмя решетками, освободите его воздействием на символ. На развилке сверните направо, там будет сундук опыта. Быстро воздействуйте на символ, чтобы освободиться до того, как опустится потолок с шипами. Вскоре вы снова попадете в ловушку. На этот раз — с уходящим из-под ног полом. Быстро воздействуйте на символ и продолжайте путь. Через полминуты вы встретитесь с боссом.
Новый Маркус. Тактика сражения.
1. Босс находится на центральной платформе посреди бассейна с водой. Быстро воздействуйте на него телекинезом. Он упадет в воду, получив повреждения. Как только Маркус вернется на платформу, быстро прячьтесь от него за одной из каменных статуй. В этом случае смертоносный огненный удар придется не на Каина, а в статую. Статую уничтожит мощным взрывом, а вы быстро воздействуйте на Маркуса телекинезом. Как только он выберется на платформу, снова прячьтесь за статую. В итоге повторите процедуру еще дважды, то есть в итоге Маркус должен упасть в воду четыре раза.
2. Тварь рассердилась не на шутку, она носится на большой скорости и пытается забодать Каина красной атакой. Видите четыре статуи с красными косами? Вам нужно встать прямо перед статуей и между ней и Маркусом. Босс должен разогнаться и понестись на героя. В последний момент отскочите в сторону, чтобы босс врезался в статую и уничтожил ее. Вместо статуи появится символ, на который надо воздействовать. Повторите операцию с остальными тремя статуями.
3. Как только все четыре символа будут обработаны телекинезом, последует сценка. Статуя Мобиуса окажется восстановленной. Запрыгните наверх, на площадку перед статуей. Оттуда воздействуйте телекинезом на Маркуса. Он разозлится и врежется в статую. Повторите процедуру, и последует сценка, в ходе которой босс будет убит упавшим каменным исполином.
После победы над Маркусом Каин получит умение Immolate, испепеление.
Глава 9: The Device
Цель: уничтожить волшебный механизм.
После сценки бегите в проход, там будет первая точка сохранения. Спрыгивайте вниз и деритесь с пришельцем, Хилден. Нажмите рычаг, он откроет дверь. Используйте сундук опыта и найдите вторую точку сохранения. Дверь впереди закрыта, но сбоку есть проход с одним Хилден. С яруса перепрыгивайте на другой, оттуда спуститесь вниз, по пути убейте Хилден и найдите в новом зале символ, на который нужно воздействовать. Опустится лифт, по которому вы в итоге попадете в комнату с рычагом, включающим зеленую энергию. Вернитесь к запертой двери, теперь ее можно открыть. Найдите сундук усиления оружия и бегите по коридору до упора, пока не сворачивая в проход слева. В призрачном состоянии ликвидируйте одного Хилден и воздействуйте на два символа за стеклом слева от запертой двери. Вернитесь в проход слева и там берите под контроль человека, чтобы с его помощью нажать рычаг. Запертая дверь откроется, а за ней будет точка сохранения. После сценки уничтожьте костяного демона и найдите сундук опыта. Бегите за Хилден и атакуйте его. Пока не берите человека под контроль, а спуститесь вниз. Убейте костяного демона, возьмите сундук опыта и нажмите рычаг подачи зеленой энергии. Только теперь берите человека под контроль и нажимайте им рычаг. Запрыгивайте на движущийся клапан, а с него — на второй. Со второго прыгайте к сундуку опыта. Оттуда падайте в коридор, висящий над залом. После точки сохранения разберитесь с обычным Хилден и с Хилден-воином. Теперь перепрыгните через воду на площадку с запертой дверью. Развернитесь и воздействуйте на символ в бассейне с водой. Спрыгивайте в осушенный бассейн и нажимайте рычаг. Карабкайтесь наверх и открывайте дверь.
В новом зале спрыгивайте вниз, там атакуйте Хилден-воина. Нажмите рычаг и вернитесь наверх. Задействуйте переключатель, чтобы вызвать взрыв и освободить путь дальше. В области с туманами перейдите в призрачное состояние и нейтрализуйте Хилден и Хилден-воина. Берите человека за стеклом под контроль и жмите с его помощью рычаг. Заходите на платформу сбоку, оттуда обычным прыжком прыгайте на ящик у прохода. Уложите Хилден-воина и найдете точку сохранения в проходе сбоку. Убейте Хилден-воина и воздействуйте на символ внизу, под вами. Теперь берите человека под контроль и переводите его через мост. Прекращайте контроль и быстро воздействуйте на тот же символ. Снова берите человека под контроль и нажмите с его помощью рычаг. За открытой для Каина дверью будет точка сохранения. Уложите костяного демона и его хозяина — Хилден. В зале не спускайтесь, а прыгайте к рычагу подачи зеленой энергии. Включив его, спуститесь вниз, убейте Хилден и прыгайте через воду к переключателю. Вода уйдет, возьмите сундук опыта и спрыгивайте в пустой бассейн.
Там вытащите центральный блок (будет сценка). Выбирайтесь из бассейна по лестнице. Атакуйте костяного демона и идите в открывшийся проход с охранником-Хилден. Нажмите рычаг, и проход рядом с рычагом подачи зеленой энергии откроется. В лабиринте найдите сундук опыта и усиления оружия. Выходите к новой точке сохранения. В зале сразу найдите длинный коридор с железным полом. После сценки с Хилден быстро берите человека за силовым полем под контроль и заставьте его нажать рычаг. Выбегайте из коридора, так как он сейчас заполнится водой. Убейте Хилден и рычагом откройте путь дальше. После сценки атакуйте Хилден-воина и рычагом вызывайте лифт. Точка сохранения. Нападайте на костяного демона и воздействуйте на символ за силовым полем. Поднимитесь на лифте еще раз, уложите двух Хилден. Снова лифт и один Хилден-воин. Перепрыгните через пропасть на другую сторону и вызовите лифт.
Глава 10: The Wharves
Цель: добраться до корабля, отплывающего на остров.
Бегите вперед, переходите в призрачное состояние и нападайте на трех золотых рыцарей. Берите женщину под контроль и открывайте решетку. За дверью будет первая точка сохранения. Чтобы открыть решетку, потребуется пароль. Что ж, найдите сундук опыта и открывайте другую решетку. За ней вы встретите одного рунного рыцаря, а следом и двух золотых. Зайдите в домик и включите подачу зеленой энергии. Вам надо повернуть один за другим три переключателя, поднимаясь на верхний этаж домика. Там нажмите рычаг. Спускайтесь обратно и шагайте к маяку. Рядом с ним сделайте прыжок на другую сторону пристани. Там возьмите сундук опыта и поднимитесь по лестнице, чтобы найти второй такой же сундук. Выбирайтесь теперь к решетке, для которой требовался пароль. Он у вас уже есть, поэтому героя пропустят. Возьмите сундук опыта и остановитесь у точки сохранения. На пристани воздействуйте на символ, что слева от двери. После сценки прыгайте на другую сторону пристани. Бегите вперед, атакуйте золотого и рунного рыцарей. Через пару минут пути Каин встретит дружественного персонажа. После разговора с ним заходите в дверь, где будет новая точка сохранения. По лестнице поднимитесь наверх, к сундуку опыта. Выманивайте к себе поближе рунного рыцаря, чтобы не воевать с ним под обстрелом двух лучниц. Пробегите в здание, там убейте золотого и рунного рыцарей.
Переключите рычаг между двумя комнатками с механизмами. Зайдите в дверь слева, там жмите рычаг. Снова задействуйте переключатель между решетками. Теперь заходите в дверь справа, там нажмите рычаг. Снова переключатель между решетками, и в дверь слева. После нажатия там рычага ворота откроются, а мост между двумя лучницами опустится. Вам туда. После точки сохранения вам встретятся два рунных рыцаря. Сверните в проход, где патрулируют еще один рунный рыцарь и стражник. Идите к сладу, после сценки с гибелью двух главарей ступайте внутрь. Поднимитесь по лестнице и найдите панель управления ящиков. Перед вами три рычага: левый отвечает за отправку ящика влево, центральный — вперед, а правый — вправо. Перевезите ящик до конечной точки, а после сценки выходите со склада и ступайте за разрушенную решетку. Следующим вашим врагом станет костяной демон с двумя лучницами прикрытия. У запертой решетки с рыцарем берите мирного человека под контроль и его руками активируйте два рычага неподалеку. Врага убьет, а Каин сможет без помех поднять решетку и пройти дальше. После точки сохранения будет рунный рыцарь, а за ним и второй. Заходите в дверь, за которой расположились еще два рунных рыцаря. Очередная точка сохранения. Возьмите сундук опыта и открывайте дверь. За ней будет еще одна точка сохранения. Теперь у вас есть ответственное задание: необходимо перепрыгивать с одних сторон пристани на другие.
При этом на каждой новой пристани придется воевать с одним-двумя рунными рыцарями. Реку в это время будет патрулировать катер, обстреливающий Каина огненными стрелами. Итак, вы в итоге запрыгнете на последнюю пристань и увидите дверь с изображением морды чудовища рядом. Это таверна, заходите внутрь. За точкой сохранения будет лестница на второй этаж. Найдите выход к пристани. Убейте двух золотых рыцарей, заберитесь по лестнице на платформу и оттуда прыгайте на уступ. Дверь не откроется, поэтому карабкайтесь в дыру слева. Дергайте рычаг. Точка сохранения. Берите человека под контроль и дергайте с его помощью центральный рычаг. После сценки с участием Великого демона встаньте внутрь разрушенной клетки и снова берите человека под контроль. Пусть он нажмет центральный рычаг.
Глава 11: The Hylden City
Цель: найти и убить Верховного паладина ордена Сарафан.
Проход впереди закрыт непробиваемым стеклом, поэтому следуйте по дороге слева. Атакуйте одного Хилден, а затем прыгайте в обнаруженную яму. Воздействуйте на символ в комнате. После сценки вернитесь к ранее закрытому проходу. По пути отбивайтесь от гигантских пауков и Хилден. Внутри комнаты нажимайте рычаг и заходите в лифт. На новом этаже будет точка сохранения. Рядом с ней расположен сундук опыта. После сценки быстро прыгайте на островок слева, а с него — на дорогу к точке сохранения. Великий демон неуязвим, поэтому от него нужно только убегать. Итак, в области с туманами перейдите в призрачное состояние и ликвидируйте двух Хилден. За дверью обнаружится дорожка с Хилден-воином. Задействуйте оба рычага, чтобы лазером пробить в стене дыру. Внутри помещения уничтожьте Хилден и Хилден-воина. Возьмите сундук опыта и на лестнице атакуйте очередного Хилден-воина. В коридоре будет Хилден и Хилден-воин. Выбравшись на улицу, убегайте от демона и заберитесь на блок слева. С него прыгайте на уступ. За дверью будет точка сохранения. В новом зале подвиньте один раз активный блок. Двигать нужно в сторону от двери. По наклонной дорожке поднимитесь наверх, пройдите за дверь и возьмите человека под контроль. Нажмите с его помощью рычаг в центре. Теперь Каин должен привлечь внимание демона и нажать рычаг у окна так, чтобы демон оказался рядом с лазерным устройством. После взрыва заходите в помещение и активируйте оба рычага. Один из двух лазеров попадет в активный блок. Произойдет взрыв, и в стене образуется дыра. В новом помещении сразу берите человека под контроль и заставьте его нажать рычаг.
Вода уйдет, а значит, можно будет спрыгнуть в пустой бассейн. Подвиньте ящик несколько раз, примерно напротив третьего знака на стене. Заберитесь обратно наверх и снова контролируйте человека, чтобы вернуть воду. Прибывшая вода поднимет ящик. Прыгайте на него, а с него прыгайте на уступ. Оказавшись там, нажмите рычаг, чтобы уже окончательно выключить воду. Спрыгивайте в бассейн и по движущимся лопастям езжайте на верхний ярус. В новом зале будет достаточно сложная задача.
1) Зайдите в комнату и рычагом осушите воду. Спрыгивайте в пустой бассейн. Подвиньте блок к стене напротив двери в комнату с рычагом.
2) Во втором бассейне подвиньте первый блок так, чтобы он стоял напротив первого. Вы это делаете для того, чтобы в будущем прыгать с одного блока на другой. Итак, второй блок во втором бассейне подвиньте так, чтобы он стоял напротив первого блока.
3) В третьем бассейне блока нет, а в четвертой — есть проход в пещеру. Убейте там гигантских пауков, найдите сундук опыта и столкните блок вниз, в четвертый бассейн. Оттащите теперь блок в центр четвертого бассейна, к завалу из камней, но как можно ближе к бассейну третьему.
4) Теперь вернитесь к рычагу управления водой и включите воду. Если блоки были расставлены правильно, то все получится так, как описано дальше. Итак, прыгайте на блок в первом бассейне. С него прыгайте на первый блок во втором, а оттуда — на второй блок во втором бассейне. Берите человека за стеклом под контроль и с его помощью открывайте дверь. Прыгайте к двери и там столкните блок вниз, в третий бассейн.
5) Идите к рычагу, ответственному за воду. Выключив воду, идите в третий бассейн и там подвиньте блок так, чтобы с него можно было запрыгнуть на блок в четвертом бассейне. Включайте воду и прыгайте на блок в третьем бассейне. Оттуда — на блок в четвертом бассейне. С него сделайте последний прыжок — к двери.
За дверью будет точка сохранения. В центре комнаты находится лифт, он отвезет вас к Хилден-воину. Бегите дальше, убейте еще одного Хилден вместе с Хилден-воином. Прыгайте в яму. Перебив двух Хилден-воинов, найдете точку сохранения. В новой серии залов убейте несколько Хилден, берите сундук опыта и добирайтесь до лифта. Оказавшись наверху, залезайте на ящики. Видите периодически появляющееся зеленое поле? Когда оно исчезнет на ближайшей колонне, прыгайте туда. Теперь быстро прыгайте на вторую колонну, а с нее — на третью. Спрыгивайте на уступ с дверью. Убейте Хилден-воина и заходите в дверь. Точка сохранения. В зале заберитесь по блоку справа на верхний ярус. Там атакуйте двух Хилден, возьмите сундук опыта и нажмите кнопку. Вернитесь вниз и пройдите в комнату с двумя людьми. Нажмите рычаг, чтобы переместить движущуюся платформу. Запрыгните на нее, а с нее — к выходу, уцепившись за край уступа и подтянувшись Каином наверх. Пробегите по коридору, убейте гигантского паука, затем спрыгните в зал с Великим демоном. Пробегите мимо твари, перепрыгнув камни в проходе слева. Там убивайте двух Хилден. После этого исчезнет поле рядом с двумя рычагами. Нажмите их. Не идите в область с водой, там будет всего лишь сундук усиления оружия. Вернитесь в зал с Великим демоном и бегите в открывшиеся ворота. Атакуйте Хилден-воина, и после сценки вы окажетесь в зале с местным полубоссом. Прячьтесь от выстрелов за одним из четырех стекол. За стеклом воздействуйте на символ и ждите, пока механизм выстрелит по стеклу, а вернее, по поднявшемуся перед ним активному блоку. Будет взрыв. Повторите процедуру еще три раза, чтобы уничтожить и остальные три стекла.
После сценки вы окажетесь перед входом в величественное здание. Ворота закрыты, но это не проблема. Прыгайте обычным прыжком на островок слева, а с него делайте спецпрыжок на участок суши, что находится прямо-слева. Заходите в дыру и уложите двух Хилден-воинов. За воротами будет точка сохранения. В новой области берите человека за стеклом под контроль и нажимайте его руками рычаг. Вода уйдет. Спрыгивайте вниз и заберитесь на уступ с рычагом. Нажмите его и спрыгните обратно в бассейн. Подвиньте блок максимально близко к рычагу без уступа. Вернитесь к тому месту, где находится точка сохранения. Снова берите человека под контроль и верните воду. Блок поднимется, вы сможете на него запрыгнуть и нажать ранее недоступный рычаг. Вода снова уйдет, а вам нужно запрыгнуть на движущиеся пластины, чтобы они привели героя к Хилден и Хилден-воину. После победы откройте ворота. За ними находится дорога к замку Верховного паладина. Бегите вперед и готовьтесь к финальной схватке.
Верховный паладин. Тактика сражения.
1. Вначале он будет обстреливать вас энергетическими шарами. Прыгайте вверх, чтобы избежать первого, второй пролетит над вами, а третий надо будет снова перепрыгнуть. Тут же делайте на босса телекинез. Он зашатается, и в эти секунды Каину нужно запрыгнуть прямо на него. Паладин свалится в пропасть.
2. Враг серьезно разозлился. Он будет атаковать Каина мечом-Пожирателем душ. Вам нужно будет заблокировать пять его обычных атак, а затем отбежать чуть назад, чтобы не попасть под красную. Советую даже отсчитывать первые пять атак вслух, так удобнее. Красная атака будет всегда шестой. Как только накопите достаточно злости, врубайте испепеление. Вам нужно три испепеления, чтобы перейти к следующей фазе боя.
3. Вот теперь придется туго. Все атаки врага являются желтыми, это раз. Во-вторых, Каин легко может свалиться в пропасть, так как площадка очень небольшая. Старайтесь вертеться так, чтобы за спиной всегда был центр площадки, но не край. Итак, вам нужно будет заблокировать четыре желтые атаки и тут же увернуться (прыгнув вбок в боевом режиме) от пятой, красной. Красная атака всегда будет пятой, тут тоже можно считать вслух. Накопив злости, применяйте на врага боевое неистовство. Если удастся застать его врасплох, то этот спецприем он заблокировать не сможет. Если же ему удастся поставить блок, то даже неистовство не сможет его пробить. Итак, пара удачных неистовств — и вы победили. Сложная битва, но раза с третьего вполне проходимая, надо только немного наловчиться уворачиваться.