20 марта 2001
Обновлено 17.05.2023

Руководство и прохождение по "Giants: Citizen Kabuto"

Руководство и прохождение по "Giants: Citizen Kabuto" - изображение обложка

«Нам отчего-то никогда не хватает места!»

Гаргантюа и Пантагрюэль

Большим животным, как и большим людям, трудновато выжить на маленькой территории, когда со всех сторон поджимают маленькие создания вроде нас. Еды постоянно не хватает, уединиться – тоже проблема. Вот с этого и начинается борьба за выживание: большие топчут нас тысячами, а мы их достаем своей настырностью и вездесущием; в конце концов кто-то вымирает и остается в преданиях старины глубокой. В Giants: Citizen Kabuto вы должны будете влезть в шкуру огромного монстра, желающего видеть солнце еще не одно столетие. Или объединиться в борьбе против этого же гиганта с маленькими собратьями. Всего в игре три расы: Мекки – технологически развитая цивилизация; маги острова, Жнецы моря, так сказать; и последний вид – сам Кабуто, выживший гигант.

Ситуация сложилась такая: Мекки и Дельфи объединились в борьбе против одной злобной королевы Саппхо, которая, являясь матерью Дельфи из расы Жнецов, еще хочет освободить из заточения Кабуто. Заварушка предстоит серьезная, поэтому перед боем советую внимательно изучить как свои преимущества, так и чужие недостатки, оценить силы свои и врага.

Мекки

Ходят слухи, что Меккарины откололись от большой цивилизации космических боевиков и организовали колонию на острове неизвестно сколько лет назад. С тех пор они постоянно тренируются, совершенствуют оружие и боевой дух. Если хочешь быть одним из них, тебе придется полюбить уничтожать, взрывать, крушить. Девиз «Если что-то не взрывается – возьми пушку побольше!» красной нитью проходит через культуру Мекков, определяет тактику боя и несет победу. Так как в основном Меккарины полагаются на свое оружие, о нем подробнее.

Пистолет (handgun) – так как это оружие всегда дается по умолчанию и обладает бесконечным боезапасом, то и убойная сила его по жизни стремится к нулю. Посему пистолет идеально приспособлен для отмахивания от комаров на болотах, колки орехов и нанесения татуировок на кожу самых слабеньких Жнецов моря.

РПГ (RPG) – пушка массового поражения. Очень почитаема Мекками, потому что производит много шума, огня и дыма. С ней хорошо громить толпы маленьких врагов, собравшихся на митинг. Конечно, с первого выстрела все не умрут, но точно будут оглушены и дезориентированы.

Ракетница (Missile Launcher) – по сути равнозначна РПГ, но обладает большей пробивной силой.

Пулемет (Machine Gun) – тратит много патронов, слишком много за одну секунду, но великолепен в близком бою против любого противника.

Снайперская винтовка (Sniper Gun) – это самая-самая у Мекков. С ее помощью вы можете выносить любого по крутости врага с очень большого расстояния, даже не обнаруживая себя. Кстати, ею можно уничтожать еще и здания.

Мортира (Millennium mortar Gun) – выстреливает мощный заряд взрывчатки по крутой траектории. Как только он коснется земли, здания или живого противника, происходит большой взрыв, а потом остается воронка и больше ничего. С такой пушкой не страшно и в одиночку на целый взвод идти.

Наводящаяся ракета (Proximity missile launcher) – позволяет уничтожать летающие цели и прочих быстро передвигающихся особей. Только удержите цель на мушке три секунды – и она получит свое через мгновение.

Ко всему прочему, Мекки любят использовать приспособления для облегчения своей жизни – небольшие рюкзачки легко носятся на спине и выполняют свое предназначение.

Jetpack – по-нашему, что-то вроде ранца с реактивным двигателем для полетов существа, к этому не приспособленного. Советую не использовать его у зенитных установок и над океаном – вероятность удариться о землю или воду слишком высока в таких случаях.

Набор для ремонта (repair pack) – позволяет чинить полуразрушенные здания (идеально для длительной обороны базы) и товарищей по несчастью.

Защита (Shield pack) – после активизации создает энергетическое поле вокруг командира отряда и его подчиненных. Действует так же, как и джетпак, поэтому не забывайте следить за индикатором.

Маскировка (Bush Pack) – отличная маскировка на любой местности: ваш отряд мгновенно превращается в густые заросли кустов. Если передвигаться очень медленно, то можно подползти практически вплотную к врагу.

Бомба (Pop-up bomb) – уничтожает практически все за долю секунды, поэтому постарайтесь расчистить путь отступления перед ее закладкой под цель – времени на бегство будет очень мало.

Мобильные турели (Deployable Turrets) – пулеметные турели предназначены для защиты базы. Управляются как автоматически (сами по себе), так и вручную с пульта управления в командном центре.

Sea Reapers

Дельфи – одна из самых ярких представителей Риперов, дочка злой королевы Саппхо, которая задумала ужасную вещь. Ей взбрело в голову освободить великого гиганта Кабуто из многовекового заточения. Дельфи наплевала на дочерние чувства и решила помешать мамане. Весь арсенал Дельфи состоит из магических заклинаний меча и лука, которым она очень и очень успешно пользуется.

Меч (sword) – оружие для Дельфы абсолютно незаменимое. Если учесть, что он может высасывать энергию из противника и добавлять ее ко здоровью девушки, можно обойтись вообще без «аптечек». Конечно, для этого требуется подойти очень близко, но с этим поможет справиться турбопак.

Лук (Bow) – к обычному луку с бесконечным запасом стрел (естественно, практически бесполезных) можно найти и добавить магические, после чего он превращается в поистине мощное оружие.

Снайперский лук (sniper bow) – обладает большой дальностью поражения цели, и скорость стрельбы реально впечатляет. Отлично подходит для «снятия» охраны.

Огненный лук (Hellfire bow) – подобие ракетницы, поражает большие кучки народа, но с нескольких выстрелов.

Кричащий лук (Screamer bow) – стрелы для него снабжены искателем цели, что позволяет засечь врага и почти стопроцентно убить. Лучше всего применять против летающих монстров.

Лук Силы (power-up bow) – опять-таки стрелы с самонаведением, изменяется только количество целей. С этим оружием вы свободно можете поймать хоть двадцать врагов одновременно.

Заклинания

Взять Смарти (Grab Smartie) – этим заклинанием вы сможете подобрать Смарти на большом расстоянии, как с поверхности, так и со спины противника. Чаще всего используется в миссиях на базе.

Кластеры (Cluster) – выстрел ракеты с разделяющейся боеголовкой. Особенно эффективно против толпы.

Плащ (Cloak) – Дельфи превращается в зеленый туман, который наносит при прикосновении к врагу отравленную рану. Конечно, это не убивает мгновенно, но действует при быстром отступлении или продвижении по густонаселенной территории.

Телепортатор (teleport) – выставив три точки для телепортации, вы будете в мгновение ока перемещаться между ними, полностью выводя из равновесия ошалевшего от такого врага.

Стена огня (Summon firewall) – огненная стена появится перед вами и начнет быстро двигаться вперед, сжигая все на своем пути.

Град (Summon hail) – вызов каменного града, который полностью находится под вашим управлением. С его помощью легко уничтожаются здания и отряды врага.

Замедление времени (Slow Time) – как только враг или отряд попадет в сферу замедленного времени, его движения затормозятся. Таким образом, противник становится легкой мишенью.

Уменьшение (Shrink) – если какой-нибудь противник попал под действие этого заклинания, то сразу уменьшается в несколько раз, теряя соответственно силу и здоровье. Действие очень короткое, поэтому не затягивайте с расплатой.

Слежение (Follow) – стоит вам поймать цель, как она поднимается высоко в воздух, а потом со всей силы возвращается обратно. Конечно, с необратимыми для тела и здоровья последствиями.

Ремонт (repair) – ремонт базы, лечилка для Смарти и прочих сотоварищей.

Торнадо (Summon tornado) – самое мощное заклинание Дельфи, суть его сводится к вызову огромного торнадо, которое поднимает в воздух всех противников, здания и прочие детали местности. После этого враги калечат сами себя, пытаясь зацепиться за обломки. Когда действие заклинания заканчивается, все с шумом падает вниз и живое быстро умирает.

Кабуто

В одиночных миссиях Дельфи после смерти матери превращается в Кабуто и отправляется на поиски реального гиганта. Кабуто не обладает никаким стреляющим или магическим оружием, все, что есть – это руки, ноги и голова.

Руки

Мощный удар кулаком (Adrenalin Punch) – получив такой удар, противник отлетает на пару метров и теряет ориентацию в пространстве. Лучше всего это действует на здания – они не отлетают, а просто рассыпаются в прах.

Двойной удар (two-handed slam) – если Кабуто хлопает по земле двумя своими большими ладонями, никто живым не уйдет; земля сотрясется и разверзнется, поглощая врага.

Удар плечом (Elbow Drop) – Кабуто с разбега падает на противника и ударяет его плечом. Если это кто-нибудь живой, то остается размазанная кашица, если здание, то гора обломков.

Живот (Belly Flop) – самый страшный удар туловищем. Кабуто приземляется на живот и вминает в землю просто ВСЕ.

Ноги

Печать (Foot stomp) – это самое простое наступательное движение. Шаг – минус враг, еще шаг – минус два.

Печать в прыжке (Jumping stomp) – фактически это то же самое, только Кабуто движется к земле с ускорением и наносит в два раза большее повреждение. Минус такой – слишком быстрые успевают ускользнуть, пока гигант поднимается в воздух.

Удар задом (Butt flop) – высоко подпрыгнув, Кабуто переворачивается в воздухе и падает на землю всей своей многотонной задницей. Последствия катастрофичны.

Пушечное Ядро (Cannon Ball) – просто шарик, просто быстрый шарик, просто гигантский быстрый шарик. К тому же еще и смертельный.

Вот, пожалуй, и все, что можно сказать интересного о жителях островного мира. Пора переходить к действию, т. е. к Великому Сражению за место под солнцем.

С кого начинали, теми и продолжим – Мекки.

Мекк

Мальчик по имени Томми

К мальчику придется поспешить, для чего не стоит терять время на разных маленьких врагов. Просто оббегайте их, оставьте на обратную дорогу. Высокие подъемы и мосты тоже рекомендуется пролетать на крейсерской скорости, потому что пока вы не выстоите против такого количества народа – не хватит ни сил, ни патронов. Когда добежите до Томми, попробуйте моментально уничтожить двух охранников, не задев при этом мальчика. В награду ребенок выдаст вам джетпак. Смотри инструкцию на него выше.

Смарти

Здесь все просто. Когда попадете в ловушку, из которой выбраться довольно сложно, присмотритесь к поведению Смарти. Они будут изредка падать, перед этим осыпая с края большие камни. Хватайте их и бросайте в яму, чтобы закончить задание.

Дилемма Тэла

В узком ущелье вы столкнетесь с двумя очень большими Риперами, которые сделают все, чтобы не пропустить вас дальше. У них на это средств хватит. Не привлекая лишнего внимания с их стороны, в полуприседе прокрадитесь вдоль стены и с более удобного места «снимите» по одному. После их смерти, болезненной и мучительной, используйте джетпак, перелетите через пропасть и направляйтесь на помощь к Тэлу

Гнездо Риперов

Равнина просто кишит Риперами, куда ни глянь. Но без боя прорваться все-таки можно. Для этого прикажите Тэлу аккуратно проскользнуть через открытые пространства, а сами используйте реактивный ранец для ускоренного пролета над врагом.

Назад на остров Скорча

Тут сильной головной болью будут снайперы. Они сидят практически на каждой возвышенности и ждут своего часа, чтобы продырявить вас. Поступим так: попросите Тэла заняться снайперами, а сами, делая зигзагообразные телодвижения, пробивайтесь через засаду. Тэл – очень грозное оружие в умелых руках, поэтому постарайтесь использовать его по максимуму, чтобы найти вход в шахту.

Холмы Кодписа

Голод!

Ни в коем случае не останавливайтесь! Летите напролом через Жнецов. Пусть они задевают вас изредка – ничего страшного. Сейчас главное – доставить вовремя мясо Вимпа Папе.

Дорога домой

Возвращаться вы будет уже не один, а с некой девушкой на спине. Она не только увеличивает ваш вес, но и создает определенные трудности при маневрировании напротив начальной точки, не забывайте следить за счетчиком горючего. Еще один момент – обязательно забегите в магазинчик и перезарядитесь там, иначе Папа вас больше не увидит. Впереди много разного неприятного и нехорошего.

Деревня на вершине

в воздухе. Поэтому, когда будете перелетать через холмы, что

Ваша основная цель – это несколько бараков, поэтому сосредоточьтесь на них. Лучше всего использовать Тэла в качестве атакующего, а сами прикрывайте его террористические действия. Против вас выступят несколько Риперов, их не стоит убивать всех, просто уведите подальше от бараков и орудующего там Тэла. Как только здания взлетят на воздух, миссия окончится.

Папины поиски

Настало время добрых встреч и радостных слез. Перед тем как это случится, освободите деревеньку и на ракетном ранце перелетите через холмы. Месторасположение Папочки довольно точно указано на карте, поэтому избегайте Жнецов и прочесывайте территорию.

Тюрьма Дика Виттингтона

Проблемы Рега

Для начала освойтесь на новой территории, а потом бегите вперед, пока не пройдете узкий мост. Сразу за ним перемещайтесь в правую часть равнины и попробуйте найти Сонака, охранника. Против этого гиганта лучше всего использовать пулемет или что-нибудь покрупнее, иначе не пробить толстую шкуру. Как только бой закончится, Рег будет освобожден.

Назад в Борьёзе

С Регом и Тэлом вернуться в Борьёзе не составит никакого труда. Все враги, встречающиеся на пути, будут в миг снесены ураганным огнем из трех орудий. Не забывайте подзаряжаться и менять цели.

Бараки Риперов

У места высадки затоварьтесь в магазинчике: впереди столько врагов, сколько еще не встречалось ранее в общем. Если так случилось, что патроны все-таки закончатся, никогда не поздно вернуться за оставшимися обоймами. Набрав оружия под завязку, включайте джетпак и начинайте летать постепенно сужающимися кругами по периметру острова. В конце концов все бараки будут уничтожены, несмотря на яростный отпор Жнецов, чьи дома вы решили разгромить.

Патруль сонаков

Ваша новая задача – уничтожить несколько патрулей, во главе которых идут сонаки. Стратегия такая: сначала издалека убиваете сонака, затем, используя в качестве прикрытия камни и деревья, по одному уничтожьте охранников. Таких патрулей много, постарайтесь быть экономнее с патронами.

Пусковые установки

Не стоит торопиться разгромить все установки, хорошо спрятанные в горах, это не основная цель. Для начала расстреляйте всех Риперов на равнине при помощи Тэла и Рега и освободите подходы к магазину. И только после этого начинайте аккуратно двигаться вглубь острова. Там повсюду снайперы, которые так и норовят подловить ваших спутников. Отвлекая огонь на себя, позвольте ребятам из команды оторваться на установках.

Лифт

Миссия самая короткая, но от этого не самая простая. Вам придется пробиться через плотный заслон врагов к лифтовой шахте. Позвольте товарищам тоже пострелять немного – не берите на себя слишком много. Когда добежите до лифта, карабкайтесь на самый верх.

Тюрьма

Перед тем как войти на территорию тюрьмы, разбейте охранные турели с гор, чтобы не попасть в ловушку. Затем заходите сзади и попробуйте проникнуть в тюрьму через черный вход, где охрана не такая мощная. Настало время крошить все и вся, и так до тех пор, покуда не дойдете до центральных ворот, где надо заложить большую бомбу.

В поисках Тимми

Площадь пыток

Все открытые пространства на этом уровне заняты противником, поэтому лучше будет выбрать маршрут, проходящий по вершинам сопок. Но и там остерегайтесь разбросанных то тут, то там пулеметных турелей. Первая цель, первая и самая важная – это магазинчик Смарти. С него и начинается настоящая война. Зарядите все оружие и приготовьтесь к кровавой жатве. Базу и непосредственно бараки советую выносить как можно скорее при помощи мортиры. Если враги не успеют выбежать из здания, то погибнут под обломками, и тогда не придется тратить совсем не лишний патрон. Охранников и прочие одиночные цели выносите снайперской винтовкой с большого расстояния.

Отпрыск

Выживание на этом задании практически невозможно, если не предпринять ряд мер по спасению своего тела. Во-первых, отошлите Тэла и Рега отстреливать Кабутовских клонов. Во-вторых, найдите удобную возвышенность для снайперской точки. И покажите мелким Кабутам, кто тут главный добрых дел мастер.

Гордон и Бенетт

Конец уже так близок, что хочется бежать напролом и крушить всех подряд. Но вот как раз этого и не стоит сейчас делать. Методично и аккуратно уничтожьте врага на первом острове, затем переходите на второй. Как только территория пляжа будет расчищена и обагрена кровью, приготовьтесь к захвату башни. Для этого отошлите друзей сломать все зенитные установки. Когда получите рапорт о выполненной работе, взлетайте под небеса на джетпаке и входите в башню.

Битва!

Погрузчик

Способ убить погрузчик один, он требует от вас немного терпения и хорошей реакции. Встаньте прямо перед ним. Когда он подъедет очень близко и откроет пасть, запустите туда снаряд из мортир, а лучше сразу два, если успеете. Для верности. Вот и все.

Битва

Для начала убедитесь, что ваша база хорошо охраняется и враг не прорвется незамеченным. Затем найдите и потребите по назначению пять-шесть кусков мяса или Смартизов, чтобы начать глобальное строительство. Во время большой стройки на вас будут без конца нападать толпы Риперов, посему постоянно ремонтируйте здания и укрепляйте стены. Так будет продолжаться до тех пор, пока вы не наберетесь сил для успешного ответа. Создав большую бомбу, набирайте команду и отправляйтесь ко вражьим баракам. Если добрались туда в целости и сохранности – ваша удача и победа.

Дельфи

Самурай Ян

Первая тренировочная миссия Дельфи совсем не сложная: отстреливайте больших Риперов с большого расстояния из лука и по мере необходимости поправляйте здоровье в глубокой воде.

Смарти в пузыре

Цель такая – поймать и принести на базу одного Смарти. Чтобы достать его, не надо карабкаться в гору на самый верх, достаточно встать перед входом в башню. Потом отыскать, где именно находится Смарти, и притянуть его издалека при помощи соответствующего заклинания. Возвращайтесь обратно к Яну.

Турбо-сила

Сначала закупите все, что можете, в магазине. Эти покупки понадобятся через минуту, когда вы будете приближаться к Райкам. Перед тем как вступить в открытый бой, вычеркните из списков парочку охранников снайперским луком, так точно полегче будет. Во время массированных атак спасайтесь при помощи турбо, делая крутые виражи на местности. Так вы должны будете рано или поздно оказаться на самой вершине горы, где держат в заложниках Яна.

Мантра мира

По карте отыщите домик Яна и рассчитайте кратчайший путь, учитывая то, что Дельфи запросто проплывает глубокие места. Таким образом вы не только избавите себя от надоедливого внимания со стороны Риперов, но и сэкономите время. У самого берега кастаните заклинание огненной стены, чтобы отгородить место высадки от охранников. Когда все закончится, добейте переживших этот кошмар и направляйтесь к дому.

Потерянный Риперски

Бешеная атака на бараки

Перед постройкой базы внимательно осмотрите близлежащие территории – там полно мяса и Смарти. Как только первые здания будут достроены, на вас нападут полчища врагов. Единственный способ задержать их хотя бы на время – это использовать заклинание замедления времени и турбо. Едва вы накопите достаточно сил, чтобы произвести торнадо, отправляйтесь к неприятельской базе и устройте им ветерок с моря, чтобы знали, как лезть к хорошим девушкам.

Риперски!

Вскарабкивайтесь на самый верх утеса и из лука максимально быстро отстреливайте всех охранников, которых увидите, и турели. Затем используйте турбо и быстро пролетите мимо врагов прямо к Риперски.

Риперски сбежал

На ледяном уровне чаще используйте турбо, чтобы пробиться через снежные заносы и ледовые глыбы. В случае, когда упретесь в стену, да так, что дальше никуда, применяйте ракеты. Парочки будет вполне достаточно, чтобы снести целый айсберг.

Гонки

Разогрев

Задача – зачистить остров для гонок, освободить, так сказать, трассу от неожиданных препятствий. Подзарядившись в магазинчике, пробейтесь на большой скорости к башне. Рядом с ней будет много патрулей. Если учесть, что солдаты ходят только группами, идеально будет применять на них заклинания замедления и огненной стены.

Гонки Риперски

Все очень просто: не пытайтесь ловить бесполезные ракетные заряды, лучше сконцентрируйтесь на скорости и противнике.

Флотилия Риперов

Из-за большого количества народа самым выгодным будет использование меча, заклинания замедления и защиты. За последней следите особенно внимательно. Подбегая к охранникам, вы можете серьезно пострадать, как, впрочем, и Ян. Пробегав достаточное количество времени, чтобы накопить силу для создания торнадо, направляйтесь прямиком к базе противника. И передайте привет баракам и всему большому флоту.

Королева Саппхо

Большие гонки

Самый сложный момент во всей гонке – это прямой участок дороги у самого финиша, где со всех сторон стреляют Риперы. Не стоит им дарить свою любовь, гоните по трассе по полной.

Дворец Саппхо

Как можно скорее выстройте базу, надежно защитите ее полями и постарайтесь спрятать Яна. После этого копите силы для уничтожения двух довольно больших баз противника: на западе и на севере. Заходить к ним целесообразнее с тыльной стороны, дабы избежать лобового столкновения с отрядами охраны.

Охота на Саппхо

Логово королевы расположено в самом центре вулкана. Используйте заклинание турбо, чтобы пробраться в огнедышащее жерло через вражеский заслон.

Битва в вулкане

Для начала кастаните замедление времени, а потом на внезапно присмиревшую королеву пустите шарик, уменьшающий размер. Теперь, когда половина ее силы ушла в никуда, доставайте меч и высасывайте энергию. Учтите, что она с вами может сделать то же самое, посему избегайте прямых попаданий.

Кабуто

Злобные Смарти атакуют!

Для начала все просто: бегайте по деревне и ломайте все домики подряд. Однако не стоит пока приближаться к баракам – ими можно заняться вплотную после увеличения массы тела раза в два. А пока ищите плохих Смарти, которые бегают по деревне в панике. Чтобы закончить миссию, разгромите военные сооружения.

Выход

Все то же самое, за исключением Ракисов – более сильных представителей лилипутов. Их лучше давить руками и телом. Когда почувствуете уверенность в своих силах, подходите поближе к каменным воротам и пробивайте выход наружу.

Взросление

Монстрик взрослеет

Несмотря на то, что Кабуто уже почти взрослый, ввязываться в драки с большим количеством народа пока не стоит. Территория наводнена охранниками и Ракисами, так что не стесняйтесь – делайте ноги по мере возможности. Чуть-чуть подрастете – сразу к воротам, чтобы перейти на следующий уровень.

Отечество

На этом этапе вашим основным противником станут пулеметные турели. Даже не пытайтесь выступить в роли Матросова, бросаться никуда не надо. Лучше наплодите клонов и заставьте их разбирать турели на части или бегать в роли обманки. В это время вы можете либо помочь добить врага, либо бежать со всех ног к баракам.

Круши и жги

Каньон Кабуто

Секретный вход спрятан надежно, поэтому рассказываю, как к нему подойти. С места высадки двигайтесь точно вперед, пока не упретесь в водную гладь моря. У побережных скал найдите несколько деревьев, между которыми лежит огромных размеров валун. Разбейте его и найдете нужную дырку.

Вулкан Кабуто

Найдите на карте вражескую базу и приготовьтесь к атаке. Чтобы не идти на противника с голыми руками, попробуйте отыскать подходящее оружие. Камень не подойдет? Забирайтесь на одинокий утес и выдолбите огромный булыжник. Поднимите его и полным ходом двигайтесь на базу, ломать все и крушить. Если одного камня не хватило, повторяйте все с самого начала.

Увеличительное стекло, часть 1

Перебив охрану бараков, продолжайте двигаться по каньону, пока не найдете кристалл. Отломите от него кусочек и с этой частицей чистого стекла идите в самый центр карты. Там стена из чистого хрусталя делит остров пополам. Чтобы разбить ее, используйте найденный ранее кусок стекла, сфокусируйте лучи в одной точке и направьте на стену. Через секунду путь будет свободен.

Портал, часть 1

Если вы будете останавливаться на каждом углу, ввязываться в драку со всеми охранниками, то вряд ли выживете. Безопаснее всего будет оставить врагов в живых, а самому на большой скорости, петляя и уворачиваясь от снарядов, мчаться к воротам.

Последний оплот Риперов

Увеличительное стекло, часть 2

С самого начала наплодите как можно больше клонов, затем на карте отметьте вражеские деревушки Смартизов. Кристалл лежит в западной части, так что двигайтесь вдоль реки – не ошибетесь. Берега хорошо защищены, но ваши маленькие собратья быстро поменяют расстановку сил в выгодную сторону. Как только подберете осколок, поворачивайте обратно и ищите ворота в мир иной.

Последняя база

Стоит вам пересечь большой мост, со всех ног бегите через равнину к баракам. Там должны быть спрятаны ворота на следующий уровень. Про врагов забудьте – не до них, когда решается судьба Гигантов.

Портал, часть 2

Идите вдоль стен, пока не наткнетесь на западные ворота. Там подкрепитесь Смарти из местной деревушки и наплодите клонов. Они понадобятся для отвлекания основных сил подоспевших на помощь охранников. Вы же в это время карабкайтесь через стену и направляйтесь через каньон прямо к высокому утесу. Там выход.

Гражданин Кабуто

Одна из самых сложных миссий за всю игру: со всех сторон валит непрекращающийся народ, а сбежать не получается. Как в страшном сне. Единственный выход – поедать всех и вся на своем пути. Не помешают клоны, которые с радостью возьмут на себя тяжелейшую часть работы – отслеживание и уничтожение патрулей.

Подземелье Кабуто

Как и раньше, отстрел всех врагов вряд ли принесет победу. Куда успешнее будет пробежать мимо грозных Ракисов, показать им неприличный жест и скрыться во тьме подземелья. Главное, не забывайте сверяться с картой.

Последняя битва скоро

Используйте в качестве оружия булыжники, выковырянные из вулканического утеса. Камнями забросайте сначала турели, а потом переходите к баракам, что расположены на самой вершине. Едва враги побегут, бросайте это дело и бегите в логово Кабуто.

Победить Кабуто!

Сбить Кабуто с ног очень сложно, но вполне реально. Как только это случится, меняйте форму обратно на Дельфи и смотрите заставку.

Еще одна победа!

Пока Баз будет отбиваться от тяжелых атак Кабуто, прыгайте в бункер. Когда какая-нибудь деталь Кабуто появится в поле зрения, стреляйте в нее из лука. Если Кабуто решится побросать камешки в вас, то единственным безопасным местом будет подошва утеса. Лучше всего Гиганта дробить при помощи РПГ, а потом добивать пулеметом.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь