20 марта 2001
Обновлено 17.05.2023

Руководство и прохождение по "Grim Fandango"

Руководство и прохождение по "Grim Fandango" - изображение обложка

_

В этой игре вам потребуется наличие крепких нервов; умение понимать черный юмор; навыки обращения с косой (той, с которой смерть ходит); много времени и несколько ящиков пива плюс полное нежелание читать то, что написано после слова “прохождение”.

То, что жизнь продолжается после смерти, знают многие. Но чтобы так! До Grim Fandangо об этом вряд ли кто догадывался. Одна смерть после смерти чего стоит! Вас могут застрелить семенами цветов, и вы превратитесь в клумбу. Правда, если друзья успеют оторвать ваш череп, то он останется жить. На первый взгляд, все просто, но жизнь (или смерть?) ставит свои, порой трудноразрешимые вопросы. Например, где взять революционные яйца? Или с какой стороны нужно вставлять вырванное сердце? (Любой ответ заведомо неверен.)

Grim Fandangо - это место, расположенное в Стране мертвых. Туда, согласно старым мексиканским легендам, попадают души умерших людей и скитаются там четыре года, пока не обретут настоящий покой. Но некоторым не хочется скитаться четыре года. Они пытаются воспользоваться поездом или машиной, или, на худой конец, лодкой, чтобы сделать свое путешествие более быстрым, легким и коротким.

Забавный и мертвый - наверное, именно таким должен быть настоящий туристический агент, встречающий вас за воротами смерти. Хотя ему самому до ужаса не нравится его работа. Найти более подходящее место он сможет только после того, как приведет в Страну мертвых определенное количество душ. А за клиентов идет борьба. Менни Калавера (“калавера” значит череп) должен продавать билеты, позволяющие пересечь Страну мертвых. В какой-то момент Калавера понимает, что кто-то ворует билеты из его туристической компании и неплохо на этом зарабатывает. Менни решает разоблачить похитителей и обрести настоящий покой.

Игра содержит около семи тысяч вариантов диалогов. Вам придется пообщаться более чем с полусотней персонажей. Вас будут окружать удивительно реалистичные и в тоже время фантастические пейзажи и сопровождать очень приятная латиноамериканская музыка.

_

УПРАВЛЕНИЕ

Основное меню вызывается клавишей F1 , дв ижение осуществляется курсорными стрелками , бег - курсорные стрелки и Shift. Сделать что-нибудь, подобрать, рассмотреть или поговорить с кем-нибудь - Enter. Если желаемое действие не происходит, значит, вы не там стоите. Обратите внимание, что Калавера смотрит на предмет, с которым можно что-то сделать. Инвентарь - Ins. Просмотр инвентаря осуществляется курсорными стрелками. Убрать вещь - Р. Использовать вещь - U. Пропустить ролик - Esc. Сократить разговор - Del , хотя делать это не рекомендуется. Неверный ход разговора может привести к неправильному результату игры. Выйти из режима близкого просмотра - Esc.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Пора приниматься за работу. Представьтесь своему очередному клиенту, попросите его не нервничать и скажите, что вы его новый туристический агент. Разумеется, он скажет, что агент у него есть свой. Ха, свой остался по ту сторону от роковой черты. Предложите клиенту приобрести туристический билет в вашей компании. Куда ему деваться, конечно, приобретет. Езжайте в офис, переоденьтесь. И снимите, наконец, эти идиотские колодки. Без них и в костюме вы намного симпатичнее.

Вы находитесь в офисе Менни Калаверы. Подойдите к окну и, нажав Enter , просмотрите пневматическую почту. Уберите записку в карман. Развернитесь и обойдите рабочий стол. Со стола у стены возьмите колоду игральных карт. Выйдите в коридор (дверь напротив окна), подойдите к секретарше. Поговорите с Эвой насчет вашей работы. Спросите, нет ли для вас сообщений. Конечно, она обидится и скажет, что она не ваша секретарша. Обойдите ее стол и пробейте дыроколом несколько дырок в игральных картах. (Выберите из инвентаря колоду карт и нажмите Enter. Затем нажмите Enter еще раз.) Подойдите к автоматическим дверям слева и спуститесь в гараж.

Из-под носа ушла последняя машина. Сделайте несколько шагов вперед, затем поверните налево и подойдите к небольшой бытовке. Постучите в дверь. К вам выйдет крошка Глоттис. Назовите ему свое имя, затем попросите его стать вашим водителем. Он откажется, сославшись на свои размеры. Скажите, что это не он большой, а машины маленькие. Тогда Глоттис даст вам наряд, который нужно подписать у шефа.

Поднимитесь к Эве и попросите пропустить вас к Дону Копалу. Шеф занят и просит до завтра его не беспокоить. На другом лифте спуститесь вниз, выйдите на улицу через главные двери. Пройдите в сторону карнавала и поверните в первый переулок налево. По железному люку идите до конца переулка. Слева висит веревка с разноцветными узлами. Когда Менни поднимет голову, нажмите Enter , он заберется наверх.

Пройдите по карнизу до первого окна и заберитесь внутрь. Вы попали в кабинет шефа. Оказывается, этот старый хитрец прогуливает и занимается своими делами, а вместо себя поставил компьютер, который отвечает на звонки секретарши его голосом. Подойдите к компьютеру шефа. Он стоит справа, в углу. Выберите строку, в которой шеф предлагает Эве самой подписать бумаги. Знакомым путем спуститесь на улицу и поднимитесь к Эве. Поговорите с ней и снова попросите подписать бумагу. Она созвонится с шефом, он ответит, что занят. Тогда Эва сама подпишет ордер. Отдайте подписанный ордер Глоттису.

Действительно, Глоттис не такой уж и маленький. Чтобы сесть в машину, ему пришлось вырезать автогеном крышу. Ну, какая-никакая, а машина. Можно ехать. Зайдите в кафе. Вокруг стоят живые люди, но почему-то кажется, что они мертвые. Попробуйте с ними пообщаться.

Подойдите к кокону на полу и разрежьте его косой. Вот так вот люди и умирают. Залейте вашего клиента специальными химикатами.

Поднимитесь наверх. Зайдите в соседнюю со своей дверь и поговорите с вашим партнером, увлекающимся боксом. Попросите отдать вам какого-нибудь клиента. Не дал, а жаль. Подойдите к столику у стены и выпейте виски.

Спуститесь вниз. Менни остановит гориллообразный охранник. Поговорите с ним. Идите налево, в комнату химической обработки, и дотроньтесь до каждого шланга. Смахните пятно со стола. Пройдите в комнату направо, куда не пускал охранник. Осмотрите дверь почтовой машины.

Выйдите на улицу и идите к карнавальным балаганам. Возьмите с лотка батон хлеба. Поговорите с клоуном и спросите, можете ли вы пройти на карнавал через его павильон. Он не разрешит, тогда попросите его сделать вам какую-нибудь игрушку. Потом попросите два дохлых червяка, вернее, два сдутых шарика. Вернитесь в комнату с химикатами и наполните два пустых шарика жидкостями из шлангов.

Поднимитесь в свой офис и положите оба шарика в пневматическую почту. Спуститесь на первый этаж, подождите, когда охранник уйдет чинить поломку. Пройдите в комнату с пневматической почтовой машиной. Поверните защелку на двери так, чтобы дверь не могла закрыться. Когда охранник закричит, дайте ему огнетушитель со стены. Выйдите в холл. Вернитесь к почтовой машине, откройте дверь и зайдите внутрь. Пробитой картой дотроньтесь до красного фрагмента трубы справа. Воздух будет проходить сквозь дырки в карте, а послание задержится. Прочитайте чужую почту.

Поговорите с Мерседес. Спросите ее, не путает ли она что-нибудь. Пообещайте все устроить. Выйдите в коридор и подойдите к Эве. Шеф наорет на вас и пообещает уволить за то, что вы пользовались служебной машиной. Потом вас запрут в бытовке в гараже.

Посмотрите, как работает аппаратик на столе. Он выдает порции какой-то липкой массы. Постучите в дверь, скажите, какой вы хороший, попросите вас выпустить и пообещайте все делать правильно. Дверь откроется, вас отведут в потайную комнату в подвале.

В подземелье подойдите к Сальвадору и поговорите с ним о вашем задании. Он прикажет принести голубиные яйца, которые необходимы для дальнейшей революционной борьбы.

Войдите в подъемник справа. Подойдите к веревке и поднимитесь наверх. Идите налево, до конца парапета. Залезьте в крайнее слева окно. Подойдите к красному ящику, откройте его и возьмите зеленую фигурку птицы. Обойдите стол, подойдите к боксерской груше и несколько раз стукните по ней. Поднимите с пола боксерскую резиновую вставку для челюстей - капу. Выпейте еще виски.

Вернитесь к веревке. Поднимите свободный конец, висящий справа, и привяжите к нему птичку. Бросьте веревку вперед на лестницу. Поднимитесь наверх, пройдите направо и по лестнице поднимитесь на крышу.

Запомните, где лежат голубиные яйца. Подойдите к голубям. Попробуйте испугать их воздушным шариком, потом косой. Слева находится белая круглая миска. Положите в нее шарик, сверху накрошите хлеб. Отойдите в сторону и подождите, пока голуби проклюнут шарик, испугаются и улетят. Возьмите яйца из трубы и спуститесь к люку. Встаньте около синего глаза на стене слева и нажмите Enter. Отдайте яйца Сальвадору.

Но он не хочет вас отпускать, ваши зубы нужны ему как пароль для доступа к компьютеру агентства. Идите в гараж, в бытовку. Намажьте резинку для зубов липкой массой из аппарата на столе. Вернитесь в подвал и поговорите с Эвой. Встаньте перед лучом проектора, достаньте резинку с липучкой и сделайте оттиск со своих зубов. Отдайте его Эве. После небольшой беседы вы окажетесь в каменном лесу.

КАМЕННЫЙ ЛЕС

Да, у вашего шофера проблемы не только с сердцем, но и с головой. Нечего сердцами разбрасываться! Подлые пауки тут же утащили брошенное сердце. Идите за пауками мимо Глоттиса. Подойдите близко к паутине и попробуйте разрубить ее косой. Поднимите справа кость и бросьте ее в паутину. Теперь еще раз ударьте по паутине косой. Повернитесь к костям и возьмите еще пять штук.

Запомните это место. Может быть, придется возвращаться за костями. Вернитесь к Глоттису, поднимите сердце и вставьте его хозяину. Шофер в порядке, значит, пора покататься. Направо наверх уходит дорога. Езжайте по ней. Перед вами вышка с четырьмя насосами. Передвигая тележку, которую привез Глоттис, передним колесом можно пережимать шланги, идущие к насосам. В это время соответствующий шлангу насос не работает. Нужно добиться такой последовательности работы насосов: одновременно качают два насоса справа, затем два насоса слева. Начинайте пережимать шланги со второго правого. Потом перейдите на первый левый. Когда вы добьетесь нужного результата, выключите рубильник слева. Глоттис полезет на вышку. Когда он будет наверху, включите рубильник. Подождите, пока вышка не рухнет. Глоттис доломает вышку и достанет запчасти к машине.

Машина сбила указатель около того места, где валялся бессердечный Глоттис. Выйдите из машины и снова воткните указатель в землю. Сядьте в машину и поезжайте в туннель, на который показывает стрелка. Перед вами - поляна с десятком проездов под корнями. Можете по ним покататься, а потом пробежаться пешком. Говорят, это полезно.

Остановитесь где-нибудь у правой стенки. Слезьте с машины и вернитесь пешком к указателю. Принесите его на поляну. Теперь нужно найти место, куда воткнуть указатель. Это маленькое темное пятнышко в самом центре поляны. Искать его надо так: воткните указатель, он покажет на центр поляны. Сделайте в этом направлении пару шагов и снова воткните указатель. Сделав несколько попыток, вы попадете в центр, стрелка указателя опустится вниз и на поляне откроется люк.

На машине спуститесь вниз. Подойдите к памятному знаку, прочитайте надпись, потрясите его и поднимите упавший ключ. Встаньте к знаку спиной и идите вперед, направо. Зайдите в дверь. В это время к вам подъедет Глоттис.

Не пугайтесь огненных бобров. Вернитесь к ним. Поверните налево и пройдите по узкой тропинке до нависающего камня. Встаньте под него. Бобер почует вас и залезет на камень. Огненный бобер вас не видит под камнем, поэтому не нападает. Нужно как-то его выманить. Запишите игру. Достаньте кость и бросьте ее в воду. Сразу же достаньте огнетушитель. Как только бобер начнет прыгать, используйте огнетушитель. Проделайте эту процедуру со всеми четырьмя бобрами. Если ошибетесь и вам не хватит костей, у вас два варианта: либо идти набирать новые кости у пауков или прямо здесь на мосту, либо перезапустить игру.

Выйдите в калитку и ключом откройте на воротах замок справа. Уезжайте из этого противного леса поскорее, благо тачка у вас теперь крутая до невозможности.

РУБАКАВА

Поднимитесь по ступенькам и по правой стороне пройдите вперед, в туман. Цель - освоить летное и морское дело, а заодно познакомиться со старым одноглазым капитаном Веласко. Хорошо, что вы его встретили, иначе сидеть бы вам на дне морском и рыбок пугать…

Поднимитесь по ступенькам на самый верх и зайдите в дверь справа. Поговорите с дворником о работе и спросите, можно ли здесь где-нибудь устроиться. Он скажет, что искать бесполезно.

Спросите его о жене. Он скажет, что она пропала, затем спросит, не видели ли вы ее. Ответьте, что не видели, согласитесь помочь ее искать и возьмите фотографию. Спуститесь вниз, к вашей машине.

Старый капитан и Глоттис обсуждают достоинства разных машин. Подойдите к ним и покажите фотографию пропавшей женщины капитану. Он скажет, что недавно она уплыла с другим моряком. Выразите сомнение в том, что она могла бросить мужа и уплыть с другим. Капитан даст вам альбом с подтверждающими его слова фотографиями. Идите с этим альбомом к дворнику и покажите ему фотографии. Дворник отдаст вам свою швабру и помчится искать свою жену. Теперь у вас есть работа.

ГОД СПУСТЯ

Разбогател Менни. Свой клуб заимел. Не иначе как золотой песок подметал.

Войдите в кафе, под козырек, налево, в офис. Возьмите со стола за ширмой письмо от Сальвадора. Прочитайте его. Подойдите к письменному столу и включите пульт управления рулеткой. Оказывается, отсюда можно управлять выигрышами и проигрышами на рулетке.

Выйдите в коридор. Поговорите с гардеробщицей Люп. Она захочет рассказать вам о своей новой системе учета и поиска вещей. Скажите, что послушаете потом. Выйдите через левую дверь на улицу, спуститесь по ступенькам. Поговорите с Мечи. Вообще-то это не она…

Посмотрите в бинокль. Бегите вперед и попробуйте запрыгнуть на отходящий корабль. Выйдет милая девушка и огреет вас бутылкой по голове. Вспомните навыки морского дела, теперь они вам пригодятся. Перед вами старый знакомый - капитан Веласко. Поговорите с ним. Скажите, что согласны работать. Выясните все насчет инструментов, карточки профсоюза моряков. Спросите о Наранье. Когда все темы будут исчерпаны, пройдите вперед к сетке, поверните налево. Перед вами задача - достать все, что просил капитан Веласко, а также помешать Наранье выйти на работу.

Войдите в кафе “Голубой Гроб”. Поговорите с тремя посетителями за крайним правым столом. Пройдите дальше и поговорите с фотографом Лолой. Она попросит не мешать ей делать очень важную работу. В это время из двери появятся Оливия и Ник. Ник попросит девушку поцеловать его, в ответ она скажет, что он адвокат, а у адвокатов не бывает чувств. Тогда Ник поцелует ее насильно. Именно этого момента ждала Лола. Она сделает компрометирующую фотографию. Ник помчится догонять Лолу. А вы тем временем поговорите с Оливией. Скажите, что волнуетесь за девушку.

Вернитесь к посетителям за столом и покажите им письмо от Сальвадора. Скажите “Viva revolution”. Ребята примут вас за своего и спросят, чем вам помочь. Спросите, можно ли взять их книгу. Это свод законов о труде. Вам разрешат. Возьмите со стола книгу.

Выйдите на улицу, идите по направлению к маяку. Подойдите к рабочим морским пчелам, найдите Терри и поговорите с ним. Он скажет, что ему жизненно необходимы некоторые слова, но он не знает, где их прочитать. Отдайте ему книгу. “Средства производства должны принадлежать рабочим” - это именно те слова, которые искал Терри. Начнется несанкционированный митинг, во время которого Терри заберет в тюрьму полицейский. Напоследок Терри попросит вас найти ему адвоката. Вообще-то виноваты вы, придется искать. Нужно уговорить Ника заняться этим делом. Он хоть и мерзкий тип, но адвокат отличный.

Подойдите ко входу в кафе “Голубой Гроб”. Слева расположен лифт. Поднимитесь наверх. Обойдите лифт справа по лестнице. Пройдите туда, куда указывает красная стрелка. Поднимитесь по лестнице и войдите в кафе. Пройдите прямо по коридору, спуститесь по лестнице в бар. Возьмите со стойки бутылку золотого ликера. Он на самом деле сделан из золота. Пройдите мимо стойки в казино. Справа на среднем диване сидит жулик и фальшивомонетчик Чарли. Поговорите с ним и спросите, что он тут делает. Он скажет, что зарабатывает на жизнь изготовлением фальшивых билетов на кошачий тотализатор. Спросите, как он их делает. Чарли покажет вам машинку для изготовления фальшивых билетов. Отнимите ее и уберите в карман. Попросите его сделать для вас фальшивую карточку профсоюза моряков. Чарли даст вам VIP-карту, а в ответ попросит принести его чемодан с бабками. Тогда он отдаст вам карточку профсоюза.

Вернитесь в бар и покажите VIP-карту Глоттису. Он тут же умчится в клуб. Поиграйте на пианино и спойте песню. Поднимитесь по лестнице и поговорите с Люп. Она скажет, что для вас было что-то от Лолы, но пропало.

Выйдите на улицу и пройдите к лифту. Спуститесь по ступенькам вниз и войдите в морг через зеленые двери внизу слева. Поговорите со служащим Мембрино. Спросите, что он ищет. Оказывается, ему нужен металлоискатель для более успешной работы.

Выйдите на улицу. Пройдите по длинному мосту под дирижаблем. Войдите в станцию безопасности. Поднимитесь по ступенькам вверх. Поговорите с охранницей Карлой и обратите внимание на портативный металлоискатель.

Вернитесь назад и спуститесь на один пролет вниз. Справа от вас находится букмекерская контора. Слева коридор, ведущий к лифту. Пойдите по нему и на лифте поднимитесь наверх. Глоттис уже хорош!

Зайдите на кухню и возьмите с прилавка шприц с оранжевой шляпкой. Когда придет официант-француз и начнет вас прогонять, скажите, что уходите. Когда официант зайдет в кладовку, подойдите к ней и закройте двери. Вставьте свою косу в ручки. Глоттис заорет, что хочет пить, но официант не придет. Тогда Глоттис придет на кухню и выпьет все спиртное из огромного бочонка. Запомните, где стоит бочонок.

Выйдите из кухни, поверните налево и подойдите к столику Ника. Скажите ему, что вам нужен адвокат. Скажите, что он самый лучший. Ник начнет отказываться. Снова заговорите с ним и пригрозите рассказать Максу о его шашнях с Оливией. Дождитесь, пока Ник уйдет, и возьмите со стола портсигар с ключом. Идите к Карле. Покажите ей портсигар. Скажите, что нашли его под столом Карлы. Потом скажите, что видели парня с сумасшедшими глазами. Карла решит, что в портсигаре бомба, и взорвет его в специальной камере. Заберите из корзины ключ. Пройдите через рамку металлодетектора. Выпейте золотой ликер и снова пройдите через металлодетектор. Карла решит, что ее металлоискатель барахлит и отведет вас в заднюю комнату. Послушайте, как она плачет. Не мешайте ей выговориться. Когда она успокоится, поговорите с Карлой о металлоискателе. В конце концов Карла выбросит его в окно.

Спуститесь вниз. Перед толпой моряков поверните направо. Пройдите мимо гигантской кошки и войдите в светлую открытую дверь справа. Возьмите с бочки автоматический открыватель консервов. Испробуйте его действие на стоящей рядом консервной банке. Вернитесь в клуб, на кухню. Поднимитесь по приставной лестнице на кладовку. Достаньте консервный нож и откройте бочонок, из которого пил Глоттис. Прыгните внутрь. Примчится недовольный Глоттис и попробует попить из бочонка, но безуспешно. Глоттис услышит вопли официанта и откроет дверцы. Не забудьте подобрать отлетевшую в вашу сторону косу.

Официант даст команду, грузчик увезет пустой бочонок в подвал. Вылезьте из бочонка. Сядьте на кар и въезжайте в лифт. Разверните кар так, чтобы его вилка была напротив правой щели в низу решетки. Нажмите кнопку на стене. Лифт поедет вверх и остановится около входа на кухню. Обратите внимание на темную дверь, которую вы проехали по пути. Судя по всему, это потайной этаж. Опустите лифт вниз. Снова нажмите кнопку. Сядьте на кар. Как только появится черная дверь, езжайте вперед. Вилка попадет в щель. Лифт заклинит, и он остановится. Обойдите кар и поверните рычаг на левой стороне кара. Вилка поднимет решетку и откроет вход на секретный этаж.

Идите в туннель и заберите чемодан. Появился злобный Чарли и начал махать пистолетом. Отдайте чемодан Чарли и потребуйте карту. Хоть здесь вас не обманули. Теперь у вас есть членская карточка. Спуститесь вниз, к кошачьим консервам. Встаньте на выдвижной мостик, спиной к двери. Косой достаньте из грязи металлоискатель. Идите мимо рабочих морских пчел за сухие доки на маяк. Ключом отоприте дверь. Поговорите с Лолой. Она почти превратилась в клумбу. Бедная Лола! Поднимите пластиковую карточку. Похоже, она от автоматизированной системы учета Люп.

Идите в кафе “Голубой Гроб” и зайдите на кухню. Дождитесь, пока официант уйдет, и наберите в шприц водички из раковины. Поднимитесь на лифте в кафе и отдайте пластиковую карточку Люп. Она скажет, что под этим номером находится женский пиджак. Ответьте, что это как раз то, что вам нужно. Гардеробщица отдаст женский пиджак. Посмотрите содержимое его карманов. Достаньте бумажку со словами про ржавый якорь.

Идите в тату-салон. Он расположен в конце рельсовых путей, расположенных между “Голубым Гробом” и входом в станцию безопасности, и похож на подводную лодку. Спуститесь по трапу и заберитесь в люк. Вот и Наранья нашелся. Сидит и пьет пиво, пока ему делают татуировку. Когда он поставит бутылку, обойдите Наранью справа и поверните налево. Откройте холодильник, выдвиньте ящик. Подойдите к бутылке, из которой пьет Наранья. Когда татуировщик отвернется к открытому холодильнику, вылейте содержимое шприца в бутылку. Когда Наранья уснет, переложите его на постель и снимите его медальон с выбитыми на нем именем и фамилией. Поговорите с татуировщиком, потом отдайте ему записку из пиджака. Поговорите с татуировщиком о ржавом якоре. Он скажет, что это ему знакомо и начнет рыться в своих бумагах. Возьмите фото и внимательно его рассмотрите. Это фрагменты кошачьего забега.

Идите в морг. Отдайте детектор Мембрино. Пока он будет водить им над одним трупом, бросьте медальон Нараньи на другой. Мембрино позвонит капитану Веласко и скажет, что Наранья умер. Теперь идите в букмекерскую контору. Не перепутайте, вам нужно окно справа. Достаньте устройство для печати фальшивых билетов и запрограммируйте его. Слева направо наберите: 2, TUE (вторник), 6. Напечатайте этот билет, нажав кнопку наверху устройства. Достаньте его. Нажмите Enter. Менни прочтет: вторая неделя сезона, вторник, шестой заезд. Отдайте билет букмекеру - получите фотографию. Посмотрите ее. Молодец Лола, успела напечатать фотографию с целующимися Ником и Оливией.

Идите в клуб и подойдите к столику Ника. Покажите ему полученную фотографию. Ник поймет, что деваться ему некуда, и поможет освободить Терри из тюрьмы. Теперь у Глоттиса есть необходимые инструменты. Но он весь охвачен азартом. Надо ему помешать. Идите в кабинет Менни и включите пульт управления рулетками. Включите на круге слева нижнюю правую кнопку, нажимая Esc. Нажмите магнитную кнопку справа. Начальник полиции проиграет, рассвирепеет, и у вас появится прекрасный шанс покинуть это гостеприимное место.

ЕЩЕ ГОД СПУСТЯ

Работящий парень этот Менни. Капитаном стал. Интересно, каким образом, неужели прежнего капитана пришиб?

Войдите внутрь корабля. Какая досада, экипажа больше нет. А на вас нападает куча нехороших ребят. Хорошо, что Глоттис оказался рядом и помог Менни спастись. Нажмите красные кнопки справа и слева на бортах. Поднимутся якоря. Подойдите к двум черным рычагам слева. Это рычаги переднего и заднего хода, каждый для своего двигателя. Нажмите на правый, потом на левый. Корма корабля будет немного двигаться. Поставьте корму в крайнее левое положение. Опустите правый якорь. Передвиньте корму вправо. Опустите левый якорь, затем поднимите. Он должен зацепить правый якорь. Посмотрите в иллюминатор правого борта и подтяните сцепку к себе косой. Поднимите правый якорь. Корабль будет распорот пополам.

Дерните черные рычаги на себя. До свидания, ребята! Однако половина корабля долго плавать не может, и вот вы на дне.

Тьма вокруг страшная. Ничего не видно. Чтобы куда-то двигаться, нужен свет. Вокруг болтается какой-то тип с фонарем на башке. Поговорите с ним. Пройдите с ним вправо. Потом схватите фонарь и передайте его Глоттису.

Идите вперед. Перед вами находятся подводная лодка и осьминог, ловящий людей. Пройдите направо, по краю пропасти, до конца. Обойдите камень со щупальцами. Они захватят Чепито. Пока им будет заниматься осьминог, у вас будет время забраться на подводную лодку.

Идите прямо, в лифт. Пройдите по трапу направо и поговорите с Мечи и Домино. После этого вы очутитесь в комнате. Рядом стоит клетка с ангелочками. Поговорите с ними. Пообещайте им помочь. Скажите, что у вас не очень большие руки, но нет специальных маленьких инструментов (little, tiny tools). Поднимите брошенный в вас молоток.

Идите наружу, по трапу, до конца. Поговорите с девушкой, подвиньте пепельницу. Мечи прожжет себе колготки и выбросит их. Поговорите с ней. Потом из корзины вытащите выброшенные чулки. Идите в лифт.

Спуститесь вниз и поверните налево. Подойдите к Чепито и спросите, где он взял сверло. Поговорите с ним. Дайте ему молоток. Возьмите сверло. Дайте ему чулки. Возьмите пистолет.

Поднимитесь на лифте, отдайте пистолет Мечи. Вообще-то давать женщинам оружие глупо и бессмысленно. Пистолет у нее отняли, а саму заперли. Выйдите в коридор. Подойдите к двери, из-за которой орет Мечи, и попробуйте ее открыть. Достаньте сверло и срежьте справа петли. Под ними окажется запор из пяти вращающихся сточенных колесиков. Встаньте перед колесом в центре двери и нажмите Enter. Покрутите колесо и посмотрите, по какому принципу вращаются плашки замка. Начинает движение нижняя, потом захватывает следующую и так далее. Расположить плашки нужно так, чтобы круглые края смотрели налево, а скошенные края - направо, чтобы образовалась сплошная дверная щель. Начинайте установку с верхней плашки. Когда все будет готово, вставьте косу между плашками и косяком двери и только после этого дерните рычаг слева.

Зайдите внутрь. Закройте за собой дверь. Замкните косой желтый датчик слева, над дверью. Зайдите в открывшийся потайной ход. Поговорите с Мечи. Откройте чемодан в углу. Достаньте косу и разбейте разбрызгиватель системы пожаротушения наверху. Подойдите к трубе справа и откройте вентиль. Сверху потечет вода, но она не скапливается, как того можно было ожидать, а куда-то утекает. Значит, здесь есть потайной ход. Выйдите в другую комнату, подойдите к рыцарским доспехам. Возьмите секиру и притащите ее в комнату Мечи. Обратите внимание: от двери идут две полосы кафельной плитки. На одной полосе находятся две синие плитки. На белой полосе, идущей от двери, под плиткой справа от дальней синей плитки расположен люк для стока воды. Встаньте так, чтобы секира попадала на эту плитку, и ударьте. Спуститесь в открывшийся люк.

Вы стоите на пляже, а вокруг море. Чтобы уплыть, нужен корабль. Идите налево и вперед. По наклонной панели поднимитесь наверх. Пройдите по трапу слева, на самый верх. Вы забрались в гигантский подъемный кран. Езжайте в другой конец острова. Опустите захват. Конвейер уходит под воду. Поднимите ковш. Выйдите из крана и спуститесь по конвейеру вниз. Слева находится рычаг, управляющий направлением движения конвейера. Идите дальше. Проползите по поручню. Спуститесь по цепи. Оп-ля! Глоттис жив, мало того, он починил затонувший корабль.

Поговорите с Глоттисом. Перед вами стоит задача вытащить корабль на поверхность. Поднимитесь по конвейеру, залезьте в кабину крана. Вернитесь на другой конец острова. Опустите ковш. Спуститесь с крана и подойдите к ковшу. Сверлом отрежьте ковш, кран частично разрушится. Поднимитесь на кран. Езжайте на другой конец острова. Опустите цепь на конвейер. Слезьте с крана, спуститесь по конвейеру до рычага и дерните за него. Цепь уползет по конвейеру. Дерните за рычаг еще раз. Цепь поползет назад и собьется в кучу, образовав петлю. Дерните за рычаг еще раз. Петля захлестнет лапу якоря. Снова дерните за рычаг. Поднимитесь по конвейеру, залезьте на кран и поднимите цепь. Теперь у вас есть корабль и небольшая проблема. Вернитесь в кабину крана, езжайте на нем в ту часть острова, где осталась Мечи, и опустите цепь в молотильные цилиндры. Поднимите цепь.

Теперь можно плыть. Счастливого пути!

Приятно поговорить с любимой девушкой на борту океанского лайнера. Оказывается, еще не все кончилось. Домино догнал вас на подводной лодке и протаранил. Спрыгните на подводную лодку. Достаньте косу и ударьте Домино. Бейте, пока не устанете. Развернитесь и ударьте косой осьминога в глаз. Лодка потеряет управление. Домино попадет под цилиндры, а Менни спасут ангелочки.

СНОВА ГОД СПУСТЯ

Поговорите с охранником, сидящим наверху. Встаньте к нему спиной и идите вперед, в гараж. Поговорите с механиками. Спуститесь по ступенькам вниз и зайдите в кухню. Откройте ящик справа. Возьмите из него тряпку. Выйдите из кухни. Слева около стены стоят бочки с бензином. Окуните в него тряпку. Вернитесь на кухню и засуньте тряпку в тостер. Посмотрите на небольшой пожар. Прибежит механик, потушит пожар и начнет ругаться.

Скажите, что видели маленького мальчишку. Выйдите из гаража и спуститесь к основанию башни. Откройте гроб. Поговорите со старым клиентом и возьмите у него кружку. Поднимитесь по лестнице. Мечи позовет вас. Идите наверх. Поговорите с охранником. Возьмите у него письмо. Зайдите в арку и подойдите к Чепито. Поговорите с ним. Чепито пойдет в другой мир, напевая свою любимую песню. Идите в гараж, на кухню. Повесьте чашку на желтую сушилку, стоящую над открытым ящиком. Положите тряпку с бензином в тостер. Чашка улетит, как ракета. Механики обалдеют от таких способностей чашки. Они уложат Глоттиса на тележку и запустят двигатель. Впереди - знакомые и так давно покинутые берега.

РУБАКАВА

Ого, машина ваша нашлась. Сейчас бы сесть и укатить, но машина заминирована. Если толкнуть хоть одну косточку домино, она взорвется. Не забыли еще родные места? Идите на пристань к капитану Веласко. Он еще жив, бродяга. Поговорите с ним. Скажите, что его кораблик пропал. Когда Веласко уйдет, возьмите бутылку с корабликом внутри.

Идите в кафе “Голубой Гроб”. Странно, что посетителей нет. Помните, где была сфотографирована парочка любовников? Постучите в эту дверь. Ого, вас еще помнят. Оливия скажет, что она пойдет с вами и поможет, но попросит немного подождать. Подождите примерно полчаса. Постучите еще раз. Зайдите на кухню и наполните бутылку с кораблем суперлимонадом из большой бочки, стоящей около раковины.

Выйдите на улицу и идите в салон тату. Хозяин крепко спит. Пройдите вперед и откройте ящик справа на стене. Возьмите оттуда колбу с жидким азотом. Скажу по секрету, это очень холодная штука.

Вернитесь к заминированной машине. Дайте Глоттису бутылку лимонада. Еще немного подождите. Потом скажите Глоттису, где вы взяли лимонад. Он тут же побежит на кухню и выпьет весь лимонад. Подождите, пока Глоттис вернется. Спросите, что это так булькает. Потом спросите, не хочет ли Глоттис как следует проблеваться. Его сразу стошнит. Не забудьте отойти. Глоттис очень удачно загадил все пространство гаража. Осталось на лимонад вылить жидкий азот. Теперь можно идти, не боясь уронить домино, все замерзло. Подойдите к связке динамита и выдерните фитили. Машина готова к использованию.

НУЕВО МАРРОУ

Хорошо у революционеров развито медобслуживание: есть болячка - нет болячки. Пришел целый, но цветущий солдат. А осталось не понять что.

Подойдите к цветущему трупу и заберите его руку. Обойдите стол и послушайте записи на магнитофоне. Поговорите со всеми. Из корзины у двери возьмите фотографию. Дайте костлявой птичке, сидящей в клетке, свое письмо с угрозами. Потом покажите фотографию.

Птичка полетит домой, к цветочнику. Ворона съест птичку, а письмо достанется цветочнику. Он решит, что письмо с угрозами предназначено ему. Цветочник испугается, начнет метаться и убежит в катакомбы.

Выйдите из комнаты и отберите у Глоттиса пульт управления подъемом машины. Обойдите машину слева и поднимитесь по отвесной лестнице. Обратите внимание на дверь справа. Это казино. Сейчас вас туда не пустят. Пройдите вперед и поднимитесь по лестнице. Поговорите с двумя музыкантами. Обратите внимание на дверь справа от них. Это гримерная. Возьмите с плиты кофейник и поднимитесь по лестнице, расположенной слева от музыкантов. Вылейте на них сверху кофе. Музыканты с воплями убегут. Спуститесь вниз и поставьте кофейник на место.

Снова поднимитесь наверх и подойдите к машине для изготовления снега. Положите в нее имеющуюся у вас руку. Включите машинку - получается неплохо… Заберите агрегат с собой. Спуститесь вниз, пройдите в гримерку и преобразитесь. Рожа у вас теперь, как у гиппопотама после первой брачной ночи. Спуститесь вниз, к машине и Глоттису.

Обойдите машину справа и зайдите в катакомбы. Войдите в темную дыру справа. Ага, испугались? Слишком темно, нужен свет. Начиная от самого входа в катакомбы, идите мелкими шагами и раскидывайте из снегоделателя кусочки костей. Они будут ложиться ровным светящимся слоем. Дойдите таким образом до темной дырки и войдите в нее. Глоттис поедет за вами и осветит фарами дорогу.

Когда на вас нападет белый крокодил, достаньте пульт и поднимите машину. Вам надо проехать как можно дальше вперед на крокодила и перепрыгнуть на горизонтальный трап слева по ходу машины. Пройдите по нему до конца и попробуйте спуститься вниз. Крокодил повернется к вам. Его хвост окажется под машиной. Опустите ее вниз.

Глупый, глупый крокодил, хвост машиной прищемил. Путь свободен, спуститесь вниз и войдите в цветочный магазин. Поговорите с хозяином. Попробуйте открыть ящики на полу. Достаньте косу и подойдите к двери. Срежьте липкую ленту со звонка в правом верхнем углу. Выйдите из магазина и снова войдите. Поговорите с продавцом. Возьмите пистолет и семена-патроны. Поднимитесь по лестнице и идите в казино.

У них с такими лицами в казино пускают. О, времена, о, нравы! Зайдите в туалет. Попробуйте подняться на лифте. Охранник скажет, что вы плохо одеты. Спуститесь в игровой зал и подойдите к автоматам. Поговорите с игроком на моноцикле. Оказывается, это ваш старый знакомый, солдат революционной армии. Вернее - его меньшая часть. Расспрашивайте его до тех пор, пока он не скажет, что обчищает игровые автоматы и что может заставить раскошелиться любой из них.

Подойдите к Чарли и поговорите с ним. Он не захочет уходить без выигрыша. Поговорите с Мечи. Она не сразу вас узнает. Возьмите у нее покрывало и накиньте на голову Чарли. Пока он барахтается на полу, подойдите к жулику и скажите, чтобы он устроил выигрыш на автомате Чарли.

Зайдите в туалет. Теперь у вас есть костюм, на радостях отданный вам Чарли. Вернитесь к охраннику около лифта. Он все равно не пускает вас, потому что не верит, что вы знаете Гектора. Придется ответить на его вопрос. Ответом на него будет последнее число, появившееся на большом экране, наверху. Поэтому заранее посмотрите и запомните уже открытые числа.

Войдите в лифт. Поговорите с Келсо. Скажите, что вы агент. Ответьте, что билеты фальшивые. Продолжайте разговор до тех пор, пока Менни сам не постучит в дверь. Выйдет Гектор и предложит работу. Согласитесь и пройдите к Гектору в кабинет. Когда Гектор достанет чемодан из шкафа, выньте пистолет. Убейте прилетевшую ворону. В это время Гектор с чемоданом прыгнет в окно на соседнюю крышу. Чемодан допрыгнет, Гектор - нет.

Выйдите на парапет. Обойдите скульптуру девушки и подойдите к ней сзади. Поднимитесь на приступок. Посмотрите на трещину в балке, которая держит скульптуру. Если ее увеличить, скульптура упадет и по ней можно будет добраться до чемодана. Насыпьте в трещину молотых костей из снегоделателя. После этого посадите в трещину семена из банки. Семена очень быстро дадут корни, трещина увеличится и фигура упадет.

Подойдите к кронштейну слева в центре и залезьте по нему наверх. Переберитесь по скульптуре на другую сторону. Откройте чемодан. Билет Мечи сам прыгнет к ней в руки. Отдайте ей чемодан. На нее нападет ворона, а чемодан снова окажется у вас. Прыгните в машину к Оливии. Она расскажет о том, что случилось с Сальвадором. Короче, от него остался один череп, а остальное - сплошная клумба.

Когда выйдите из машины, поднимитесь наверх к светящейся оранжерее справа, наверху. Зайдите внутрь и поговорите с Гектором. Какая неприятность - вас тоже хотят превратить в клумбу. Выйдите на улицу. Достаньте пузырек с жидким азотом и полейте цветочные побеги у себя на груди. Отбросьте замерзшие побеги.

Спуститесь к машине и поговорите с черепом Сальвадора. В багажнике машины лежит пистолет, а ключ от него похоронен вместе с телом Сальвадора. После того как с черепом поговорит Оливия, откройте чемодан. Билет Сальвадора полетит на могилу его головы. Возьмите билет. Запомните, как он трещит и дергается.

Идите наверх, за оранжерею. Походите вокруг. Найдите при помощи билета могилу туловища Сальвадора. Косой срежьте цветы. Нагнитесь и возьмите ключ. Спуститесь к машине и ключом откройте багажник. Возьмите из него пистолет. Вернитесь обратно к оранжерее. Попробуйте в нее войти. Обойдите оранжерею справа. Стреляйте сквозь стекла и цветы в Гектора, пока не пришибете. Обратите внимание, с некоторых удобных позиций Менни убегает после выстрела Гектора. Минут через десять прервитесь и спуститесь вниз, налево к водяной цистерне. Выстрелите в нее несколько раз. Цветочная смерть настигнет Гектора совсем не оттуда, откуда он ожидал. Поднимитесь к оранжерее и откройте дверь. Выбросите в эту кучу уже не нужный вам пистолет. Посмотрите, как поезд со счастливыми мертвецами уезжает в другой мир…

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь