Коды по "Soldier" (hex-коды)
Взлом на оружие и уровни.
Открываем в hex-редакторе файл sgame.dat в каталоге игры. Здесь находится информация о сохраненных играх. Я буду описывать пример для первой сохраненной игры. Новые сохраненные игры дописываются одна за другой. Отсчет байт (00) в этом примере ведется от начала файла:
13-й байт - номер уровня. Может принимать значение от 00 до 0E.
21-й байт - основное оружие.
25-й байт - мощность основного оружия.
29-й байт - дополнительное оружие.
33-й байт - мощность дополнительного оружия.
Замечание: если вы хотите сохранить подходящую комбинацию оружия, не подбирайте в течение игры другое оружие.
Список значений для каждого типа основного оружия и его мощности:
00, 00 - Machine Gun; 00, 01 - Max Machine Gun; 00, 02 - Super Machine Gun; 00, 03 - Ring Machine Gun; 00, 04 - Multiple Ring Machine Gun; 00, 05 - Yellow Beams; 01, 00 - 1-shot Shotgun; 01, 01 - 2-shot Shotgun; 01, 02 - 3-shot Shotgun; 01, 03 - 2-shot Super Shotgun; 01, 04 - 4-shot Super Shotgun; 02, 00 - Blue Beams; 02, 01 - Stronger Blue Beams; 02, 02 - Rapid-fire Blue Beams; 02, 03 - Continuous Blue Beam; 02, 04 - Rapid-fire Super Beams; 03, 00 - Flamethrower; 03, 01 - Flame Gun; 03, 02 - Super Flamethrower; 03, 03 - Super Flame Gun; 03, 04 - Crawling Flamethrower.
Список значений для дополнительного оружия и его мощности:
05, 00 - Yellow-beam Mortar (2 выстрела); 05, 01 - Rolling Mortar (2 выстрела); 05, 02 - Bouncing Mortars (2 выстрела); 05, 03 - Flying Mortars (1 выстрел); 05, 04 - Homing Mortars (1 выстрел); 05, 05 - Bouncing Flame Mortar (3 выстрела); 07, 00 - Rifle (постоянное); 07, 01 - 4-shot Rifle (постоянное); 07, 02 - 7-shot Rifle (постоянное); 07, 03 - Ring Rifle (постоянное); 07, 04 - Multiple Rings Rifle (постоянное); 08, 00 - 1-shot Shotgun (постоянное); 08, 01 - 2-shot Shotgun (постоянное); 08, 02 - 3-shot Shotgun (постоянное); 08, 03 - 2-shot Super Shotgun (постоянное); 09, 00 - Blue Beams (постоянное); 09, 01 - Stronger Blue Beams (постоянное); 09, 02 - Rapid-fire Blue Beams (постоянное); 09, 03 - Blue Beam (постоянное); 0a, 00 - Flamethrower (постоянное); 0a, 01 - Flame Gun (постоянное); 0a, 02 - Super Flamethrower (постоянное); 0a, 03 - Super Flame Gun (постоянное); 0a, 04 - Crawling Green Flame Gun (постоянное); 0a, 05 - Green Flamethrower (постоянное); 0b, 00 - Mortar (постоянное); 0b, 01 - Rolling Mortar (постоянное); 0b, 02 - Bouncing Mortars (постоянное); 0b, 03 - Homing Mortars (постоянное); 0b, 04 - Homing Mortars (постоянное).