Красный космос
Небезызвестная адвенчура « Книга мертвых: Потерянные души » была первым отечественным проектом, выполненным в аниме-стиле. Особой славы, правда, игра не снискала — скучный игровой процесс и простенькую технологическую реализацию не смогли вытянуть даже псевдояпонские глазастики. Интересно, выйдет ли что-нибудь путное у компаний Dreamlore Games и « Акелла », которые не так давно анонсировали еще одну аниме-игру — « Красный космос »?
Итак, на дворе 2150-й год по самурайскому календарю, люди наконец-то освоили технологию гиперпространственных прыжков, космические корабли бороздят просторы ближайших галактик, началась активная колонизация планет… В это, казалось бы, счастливое время около Земли начинаются стычки между флотами Соединенных Штатов Америки и существующего более двух столетий Советского Союза. Один из кораблей, участвующих в боях, — легкий фрегат «Юрий Андропов», получив очень серьезные повреждения, по приказу командования уходит в гиперпространство… и, разумеется, выходит из него совсем не там, где предполагалось, а в
(цитируем) « малоизученном секторе пространства », расположенном черт знает где, вблизи к дьявол знает чему. Задача игрока — помочь отважным приключенцам вернуться домой в целости и сохранности.
«Красный космос» представляет собой типичную адвенчуру, которую от прочих представителей жанра отличает необычный визуальный стиль (аниме, помните?) и множество мини-игр. Последних, если мы правильно поняли разработчиков, будет чуть ли не больше, чем квестовых элементов. Но, конечно, периодически придется делать и привычные вещи: искать разные полезные предметы, класть их за пазуху и вовремя использовать. Насколько качественными окажутся загадки — сможем понять только после релиза.
Зато уже сейчас разработчики порадовали нас удивительным списком особенностей игры. Цитируем: « Куча трупов. Умирать будут все, кто только может умереть. Полное отсутствие хоть какой бы то ни было обнаженки. Можно и нужно показывать детям ». Обнаженку, значит, нашим чадам смотреть нельзя, а трупы — обыденность? А нам кажется, что если наоборот — то будет куда естественнее.
* * *
«Красный космос» пока вырисовывается игрой… странной. Есть и приятные моменты — например, сюжет с активным участием СССР забавляет. Но негатива тоже хватает. Например, недостаточно просто написать на обложке «у нас типа аниме-игра». Надо это самое аниме еще и сделать. Причем сделать качественно, соблюдая все правила этого непростого жанра. А после — не останавливаться на достигнутом: добавить к грамотной аниме-стилистике хорошие загадки, качественную графику и хороший звук. Это ведь не так сложно, если постараться, правда?
Рейтинг ожидаемости: 3\5