07 марта 2007
Обновлено 17.05.2023

Волкодав: Последний из рода Серых Псов

Волкодав: Последний из рода Серых Псов - изображение обложка

Де-е-ержись! Вслед за фильмом «Волкодав» на витрины магазинов вываливается уже второй «ВолкоDiablo». Отличается « Последний из рода Серых Псов » от отрецензированной на соседней сайтостранице « Мести Серого Пса » не то чтобы сильно — и по большей части лишь в подходе к разработке. То есть, если Primal Software свою игру делали осторожно, пытаясь нашпиговать геймплей хоть какими-то, но особенностями, то Meridian’93 изваяла размашистую клюкву. Ленивую, с пестрой графикой и забавными псевдославянскими « покумекаем? ». Получилось смешно и практически неиграбельно.

Клон клона

«Последний из рода Серых Псов», как зеркало, похож на Alexander: Heroes Hour , прошлогоднюю action/RPG все от тех же Meridian’93. Изменился разве что сюжет, в общих чертах один в один повторяющий историю книги/фильма/других волкодав-игр. То есть наш герой снова мстит за свой род, загубленный Людоедом и Ко, находит друзей в лице Тилорна и Ниилит, знакомится с кнесинкой Елень и отправляется воевать с Мораной.

Самое забавное, что есть в игре, это диалоги. Похоже, сценарист Meridian’93 счел изучение книги и фильма делом, не достойным «благородного мужа», и просто заглянул в графу жанра, где значилось «первое славянское фэнтези». В итоге на свет родились длинные задушевные разговоры в духе русских народных сказок, обильно приправленные деревенским жаргоном и состоящие из фраз вроде « к Людоеду иду, смерть несу, такой подарочек от меня ему будет ». Прибавьте к этому еще «петрушку-главгероя», неплохую (местами) озвучку роликов и получите на выходе… нелепейшую болтовню, которая хоть и звучит забавно, но с духом фильма и книги не сочетается совсем.

Ну да и ладно — дальше будет еще хуже. Местный геймплей опять заключается в закликивании толп злыдней и выполнении квестов разной степени побочности. Бои совершенно нединамичны — мы долго и размеренно «перестукиваемся» с очередным врагом-клоном, то и дело отхлебывая из живительной бутылочки. Разочаровывает здесь буквально все: искусственный интеллект, анимация, система развития персонажа… играть в итоге приходится через силу, повесив язык на плечо. Ну, или не играть вообще, это уж кому как удобнее.

Графика радует лишь пейзажами. Очень уж живописны, с богатой палитрой цветов, красивой природой и очень недурной водной гладью. Вот по ним-то и ходят выструганные из замечательно качественной осины персонажи. Да еще и раскрашенные как ярмарочные петрушки! Такие вот дела.

* * *

Итог печален. Russkaya-narodnaya-rolevaya, сделанная по мотивам очень неслабых фильма и книги, увы, не получилась. Геймплей скучен, графика и сюжет совсем не в тему — может, пойдем отсюда, а?

Рейтинг: 2/5

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь