14 марта 2007Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Rogue Warrior

Rogue Warrior - изображение обложка

Rogue Warrior обязательно заинтересует любого фаната спецназа. Дело в том, что сюжет этой игры основан на автобиографии Ричарда Марчинко — человека-легенды, который стоял у истоков известных подразделений SEAL Team Six и Red Cell. Впрочем, «основан» — не значит «повторяет». Выдумки и отсебятина видны уже сейчас — в угоду политкорректности даже место действия перенесено из Вьетнама в Северную Корею, куда Марчинко вместе с тремя сослуживцами отправляется, чтобы получить информацию о ядерном потенциале государства. До определенного момента все идет нормально, но потом между Северной и Южной Кореей вспыхивает война — и нашим героям приходится покинуть небезопасную зону. Точнее — попытаться это сделать…

Одной из ключевых фишек Rogue Warrior заявляется система генерации карт — каждая случайным образом составляется из трех «секций», что подразумевает огромное количество непохожих уровней. Предусмотрены и различные типы ландшафта — от открытых пространств и до тесных городских улиц. Как ко всему этому рандомному разнообразию прикрутят сюжетную линию — почти военная тайна. Про боевую систему пока говорятся в основном общие слова: будет тактический шутер на четыре человека, будет возможность отдавать подчиненным простенькие команды — и, наверное, все. Зубодробительное планирование в духе старой Rainbow Six нынче не в почете — особенно если учесть, что игра разрабатывается и для консолей.

Особую ставку разработчики делают на мультиплеер. Планируется как кооперативный режим, так и классические побоища «стенка на стенку». Кроме того, нам постоянно пытаются рассказать про красивую графику — но, несмотря на использование новомодного Unreal Engine 3, нынешние скриншоты Rogue Warrior выглядят очень блекло: размазанные текстуры, торчащие отовсюду полигоны… впрочем, до релиза еще как минимум год, поэтому есть скромная надежда, что игру немножко «приукрасят».

* * *

Если честно, то сейчас Rogue Warrior не вселяет особого оптимизма. Невнятная графика, отсутствие в активах Zombie Studios опыта разработки хоть сколько-нибудь дельного тактического экшена, размазанные обещания… в плюсах же — только участие Ричарда Марчинко. Вряд ли он в одиночку сможет спасти игру. Но — посмотрим.

Рейтинг ожидаемости: 3/5

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь