30 апреля 2007
Обновлено 17.05.2023

Ждем: Guild Wars 2

Ждем: Guild Wars 2 - изображение обложка

Ознакомившись с Eye of the North (напомним, что подробное интервью с разработчиками вы сможете прочитать в следующем номере «Игромании» ), заключительной частью первой Guild Wars , мы переходим к самому вкусному. Непосредственно к сиквелу. События Guild Wars 2 будут иметь место в королевствах Аскалон и Крита, спустя несколько сотен лет после событий первых GW (преамбулу к сюжету второй части мы с вами увидим еще в аддоне).

Полноценное продолжение столь масштабной игры просто обязано иметь множество кардинальных отличий от первой части. В случае с GW это особенно важно. Разработчики, по сути, сами лишили себя права сделать вторую игру похожей на первую часть. Ведь геймеры и так уже избалованы разнообразием аддонов. Если GW2 не дай бог будет содержать мало нововведений, то игроки ее шапками забросают, мотивируя это тем, что сиквел больше похож на очередное плановое дополнение.

Но пока причин для волнения нет. Игры действительно будут отличаться очень сильно. Судите сами. Во-первых, появится возможность выбирать расу. Помимо людей, в списке доступных героев значатся гуманоидоподобные ящеры чарр, которые во вселенной первой Guild Wars являются основными врагами людей. Кроме того, появится еще три играбельных расы — Norn, Asura и Sylvari.

Две из них — Norn и Asura — мы сможем увидеть в аддоне Eye of the North. Каждая раса будет по-своему уникальна: например, у Norn есть навык, который позволяет им становиться полу-Norn (медведи, своеобразные оборотни), что, в свою очередь, повлияет на боевые характеристики персонажа. Максимальный уровень героев будет существенно увеличен — по текущим задумкам сразу до сотого (в первой части максимальный уровень персонажа двадцатый). По обещаниям разработчиков, будет улучшена и система развития героев.

Война миров

Другое серьезное изменение — единое игровое пространство, разбитое на несколько миров. В первой Guild Wars и всех дополнениях к ней игровые зоны, кроме городов, генерировались для каждого отдельного игрока или партии — выходя за пределы города, на карте можно было встретить, помимо монстров, только NPC. То есть система была инстансовой. В Guild Wars 2 планировка игрового мира кардинальным образом поменяется. Мир станет единым: взяв у NPC квест и отправившись на задание, геймер будет видеть всех остальных игроков, находящихся на этой же карте.

Чтобы вселенная Guild Wars не оказалась перенаселенной, она будет разбита на так называемые миры (Worlds). Продолжая традиции соревновательного духа Guild Wars (на это указывает само название игры), в Guild Wars 2 появится возможность сражений не только между игроками или гильдиями, но и между мирами, которые будут проходить в отдельной зоне — The Mists , где миры будут биться за контроль над большим участком карты.

Войны миров обещают быть грандиозным зрелищем: без ограничения по количеству сражающихся со стороны каждого из миров. Эдакие гигантские битвы огромных армий с очень серьезной стратегической составляющей. Нечто подобное пытались реализовать создатели ArchLord: The Legend of Chantra (смотрите наш обзор в 12 номере «Игромании» за 2006 год ), но вышло, скажем так, не очень.

В GW2 игрок сможет путешествовать между мирами — начав играть в одном мире, вы всегда вправе присоединиться к своим друзьям, которые играют в одном из других миров.

Красоты Тирии

И в завершении нашего сегодняшнего разговора расскажем об изменениях в графике. Движок игры будет полностью переработан — игровое окружение станет не только более красивым, но и более интерактивным. Деталей ArenaNet пока не раскрывают, но на наш вопрос разработчики ответили, что в игре будет возможность « To break things, to set things on fire and so on » (то есть можно будет разрушать вещи, поджигать их и творить тому подобные интерактивные непотребства).

Более удобным станет и управление персонажем. Хотя куда уж удобней — в плане управления первая GW, пожалуй, даст фору даже World of Warcraft. Можно будет прыгать (в первой части даже небольшая разница в высотах ландшафта является препятствием), плавать, да и в целом передвигаться по ландшафту станет существенно проще.

На этом мы заканчиваем наш предварительный рассказ о Guild Wars 2 и прощаемся с вами до следующего номера, в котором (с 99% вероятностью) вас ждет подробнейшее интервью с разработчиками игры.


ПРОЦЕНТ ГОТОВНОСТИ: 30%

БУДЕМ ЖДАТЬ? Продолжение Guild Wars обещает стать совершенно новой игрой. Ждем с замиранием сердца.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь