Коды по "StarСraft" (ресурсы)
Интересное чувство испытываешь, когда тебе удается обмануть ту или иную игрушку. Я не говорю про читы, про них отдельный разговор; тема же нашей беседы - вскрытие старкрафтофских миссий в Starcraft editor. Кто уже в курсе, скажет: " Что же тут такого?", но повторение - мать учения, а многие наверняка не знают, как осуществляется столь тривиальное вскрытие.
Итак, если вы вдруг застряли (не дай бог, конечно) на какой-нибудь миссии в игре, а пройти этап все-таки хочется, не отчаивайтесь и следуйте дальнейшим указаниям: заходите в папку campaign , где находятся еще 3 каталога ( expprotoss, expterran, expzerg ), открывайте тот, в названии которого присутствует название расы, за которую вы играете. Выбирайте папку с номером миссии, на которой застряли. Здесь находится файл scenario.chk (чтобы можно было все вернуть на круги своя, советую перед вскрытием скопировать этот файл в безопасное место). Дальше меняем расширение (клик правой кнопкой мыши, команда “переименовать” ) с *.chk на *.scx, открываем в редакторе, делаем все, что нам заблагорассудится (чудовищное количество минералов, гигантское войско и т. д. и т.п.) и со спокойной душой и чистой совестью сохраняем в папке maps (с расширением *.scx ). Затем грузим skirmish , открываем то, что мы наваяли, и наслаждаемся (не забудьте указать " Use the map settings "). Можно попробовать сохранить файл в ту же директорию, где он до этого находился, снова поменяв расширение на *.chk , но игра запросто может его проигнорировать или начать ругаться и капризничать (на разных машинах по-разному). Теперь возвращаем заранее сохраненный (то есть неизмененный) файл на место и проходим этап читом " there is no cow level" (мы прошли именно этап, а не skirmish, так что совесть у нас чиста). Если кому понравилось, продолжаем в том же духе.