Kane & Lynch: Dead Men
Похоже, великий «сорокседьмой» все-таки дослужился до небольшого отпуска. IO Interactive , фирма, которая все последние годы радовала нас сериалом Hitman (да-да, тем самым, в котором предлагалось влезть в шкуру бесстрашного суперпрофессионального убийцы), неожиданно анонсировала совершенно новый проект. Kane & Lynch: Dead Men при первом взгляде напоминает лихой бандитский боевичок в духе легендарных «Бони и Клайда». Так ли это — мы решили узнать у Дженса Питера Карапа , директора по разработке.
Два злодея
[Игромания]: Кому пришла идея игры о парочке не совсем нормальных плохих парней? Почему бы IO Interactive просто не разработать очередную серию Hitman?
[Дженс Питер Карап]: Знаете, просто нам захотелось сделать «сюжетную» игру — ту, которая бы приковывала людей в первую очередь рассказываемой историей. Так, собственно, и родилась идея про похождения двух бандитов, являющихся главными героями Kane & Lynch. Мы очень много времени работали над сюжетом — создавали персонажам незабываемые характеры, придумывали события, в которые им предстоит попасть, и т.п. Надеемся, то, что получится в итоге, не разочарует игроков.
Что же касается Hitman… знаете, я пока не могу раскрыть вам какие-нибудь подробности. Но я сильно сомневаюсь, что Blood Money станет последней игрой в серии про «сорокседьмого» — у этого парня впереди еще немало интересных свершений.
[И]: Ладно, вернемся к нашим бандитам. Расскажите подробнее о сюжете Kane & Lynch? [ДПК]: Kane & Lynch — это история двух человек, которые опустились почти на самое дно нашего общества. Кейн — бывший наемник, Линч — пациент психбольницы. Оба совершили немало тяжких преступлений, за что и были приговорены к смертной казни (собственно, в камере смертников они и познакомились).
Но Кейн остался должен деньги своим бывшим товарищам-наемникам, которые и вызволили бедолагу, чтобы тот смог вернуть свой должок. «За компанию» вышел на свободу и Линч, с которым наемники заключили своеобразный договор — он будет всюду сопровождать Кейна и следить за ним. В результате у нас получается парочка «друзей поневоле»: и любви особой друг к другу не испытывают, и разбежаться рады бы — но нельзя.
[Игромания]: И как все это будет играться? Kane & Lynch окажется похожей на Hitman, на Freedom Fighters (другой известный проект IO Interactive, рассказывающий о команде партизан) или на что-то еще? [ДПК]: Обе указанных вами игры немало повлияли на Kane & Lynch — но от Hitman нам досталась в основном все-таки «черная», бандитская атмосфера. А вот из Freedom Fighters мы взяли организацию игрового процесса — ведь там, как и в Kane & Lynch, все завязано на командных действиях.
[Игромания]: Ага! Вот с этого места поподробнее, пожалуйста… [ДПК]: У нас будет два основных режима прохождения. В одиночном вы будете управлять Кейном, а Линчем и прочими напарниками (да-да, далеко не всегда мы будем действовать вдвоем) займется компьютер. Плюс будет и сетевой режим совместного прохождения — в нем Линчем станет управлять живой товарищ.
У вас, наверное, возник вопрос: почему мы уделяем больше внимания Кейну? Причина заключается в его б о льшем профессионализме и «боевом опыте» — бывший наемник как-никак.
[Игромания]: Ясно. А что это за напарники такие? [ДПК]: В Kane & Lynch под руководством игрока может находиться до шести бойцов одновременно. Разумеется, мы снабдили игру неплохой системой отдачи команд подчиненным — так что вы сможете использовать разнообразные тактические хитрости, заходить с двух сторон, прикрывать друг дружку и т.п.
[Игромания]: Что еще будет важным для победы в бою? [ДПК]: Умение использовать окружающую обстановку, конечно: у нас очень насыщенные уровни, и знание всех их особенностей поможет вам. Вот простой пример — представьте, что Кейн и Линч в полном обмундировании заходят в огромный ночной клуб, где сотни людей, никого не замечая, танцуют техно. Вы осторожно продвигаетесь сквозь толпу, задача — похитить женщину, которая владеет этим клубом. Но как только вы захватываете ее и пытаетесь смотаться, охранники замечают вас и открывают огонь. Толпа визжащих танцоров падает на пол, чтобы не попасть под обстрел, — в общем, дорога закрыта. Приходится начать стрелять по крыше — падающее стекло напугает людей, заставит их двигаться к выходу. Следом побегут и Кейн с Линчем, попутно отстреливаясь от наседающих охранников.
[Игромания]: Ну и несколько слов про многопользовательский режим. [ДПК]: О том, что у нас будет возможность совместного прохождения, я уже упоминал. Разумеется, мы не забыли и о любителях пострелять друг в дружку — для них предусмотрено несколько простых и оригинальных режимов. Но пока без подробностей — пусть это будет для вас сюрпризом.
[Игромания]: А что с графикой? И какие будут системные требования? [ДПК]: Знаете, мы поставили перед собой задачу сделать действительно красивую игру — посмотрите на картинки, они являются лучшим тому доказательством. Но, разумеется, за это придется «платить» — запустить Kane & Lynch во всей красе можно только на очень современном компьютере.
[Игромания]: Что ж, вы умеете заинтриговать. Скажите — к какому сроку нам модернизировать свои компьютеры? [ДПК]: Мы планируем выпустить Kane & Lynch к концу года.
Рейтинг ожидаемости: 5\5