10 июня 2002
Обновлено 17.05.2023

Коды по "Tom Clancy’s Ghost Recon" (ресурсы)

Коды по "Tom Clancy’s Ghost Recon" (ресурсы) - изображение обложка

\ <Каталог игры>\\Data\\Save - сохраненные игры и конфиг каждой кампании.

\ <Каталог игры>\\Data\\Shell\\Art- текстуры интерфейса и иконок в формате *.rsb.

< Каталог игры\ >\\Data\\Shell\\Strings.txt - элементы “русификации”.

\ <Каталог игры>\\Data\\Video - рекламные, вступительный и конечный видеоролики.

\ <Каталог игры>\\Data\\Mods\\Origmiss\\Kits - в этой папке лежат некоторые настройки персонажей, оружия, предметов и прочих элементов. Все открывается стандартным “Блокнотом”.

\ <Каталог игры>\\Data\\Mods\\Origmiss\\Map - карты миссий, разбитые по их номерам.

\ <Каталог игры>\\Data\\Mods\\Origmiss\\Mission - а здесь сами миссии, открываемые и изменяемые штатным, прилагающимся к игре редактором.

\ <Каталог игры>\\Data\\Mods\\Origmiss\\Sound - звуки, разбросанные по подкаталогам. Проблем с разбором не возникнет.

\ <Каталог игры>\\Data\\Mods\\Origmiss\\Textures - различные текстурки во все том же формате *.rsb.

\ <Каталог игры>\\Data\\Mods\\Origmiss\\Video - видеоролики, встречаемые на разных этапах игры.

А вот в основном каталоге игры вы найдете несколько файлов, написанных на новом языке гипертекста XML. Это файлы best_times.xml , options.xml , unlocked_heroes.xml , unlocked_missions.xml. И если первые два не представляют особого интереса, то вот последние могут заинтересовать. Дополнив их по аналогии с уже имеющимися строками, можно получить новых персонажей-героев и открыть миссии.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь