30 декабря 2007
Обновлено 17.05.2023

Vampire World: Port of Death

Vampire World: Port of Death - изображение обложка

Словацкая Mayhem Studios занята благородным в общем-то делом: на протяжении долгих лет с завидным упорством несет в массы (в основном восточно-европейские) специфическую культуру пошаговых ролевых игр и стратегий. В основном посредством клонирования. Слепок с Heroes of Might and Magic и Age of Wonders получил название Empire of Magic , любовь к Fallout обернулась проектом Shadow Vault , а долгие часы, проведенные словаками за Final Fantasy , вылились в итоге в Neverend. Последняя особенно удалась: это довольно занятное и атмосферное приключение с благообразной феей в главной роли.

Теперь в качестве объекта копирования выступает Vampire: The MasqueradeBloodlines. Взяв за основу ту же проблематику и антураж (борьба между вампирскими кланами в мрачном современном городе), словаки по своему обыкновению прикрутили сюда пошаговые бои в стиле jRPG и некоторые квестовые элементы.

Начинается Vampire World: Port of Death в бодром идиотическом ключе: расследование загадочной смерти вампира Ивана (!), которое проводит главный герой (упырь Бернард) предвещает интриги и много крови. Не претендуя на лавры больших RPG, Vampire World, однако, содержит все необходимые атрибуты: несколько стандартных ролевых параметров, приличное количество одежды и артефактов, множество зелий, по-разному действующих на героя, магическую систему из нескольких школ и в меру увлекательные пошаговые бои. И это еще не все: кровопийца может вживлять в свое тело трансплантаты (!), изготавливать самодельное оружие из некоторых материалов и, наконец, решать многочисленные задачки с помощью предметов, которыми постоянно пополняется инвентарь. Пазлы примитивные, но не без фантазии.

К сожалению, очень быстро выясняется, что Vampire World не дотягивает даже до уровня Neverend: как и все прочие продукты жизнедеятельности Mayhem Studios, игра делалась без особого прилежания и внимания к деталям. Жутковатая картинка дополняется унылой цветовой гаммой, топорным дизайном и многочисленными техническими огрехами, приводящими к провалам персонажа под пол и волнующим пробежкам по воздуху. Скоро обнаружится, что локации однообразны, второстепенных заданий практически нет, а сценаристы поразительно скупы: примитивные скрипты и куцые диалоги быстро утомляют.

Чуда не произошло, зато словаки пополнили портфолио очередным клоном. Со сдержанным волнением ждем их следующую жертву.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 5,5

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь