Коды по "Half-Life 2: The Orange Box"
Пошаговая инструкция, как перенести портальную пушку из Portal в Half-Life 2 и его эпизоды.
1. Прежде всего, сделайте бэкап папки Portal , которая находится по адресу Steam\steamapps\ <имя пользователя Steam>.
2. Возьмите с нашего диска (из раздела «Кодекс») и установите утилиту GCFScape.
3. С помощью этой программы откройте файл half-life 2 content.gcf в папке Steam\steamapps. Вы увидите древо папок слева. Найдите там папку hl2 , а в ней — maps. Кликните правой кнопкой по maps и выберите пункт Extract. В качестве пункта назначения укажите папку Steam\steamapps\ <имя пользователя Steam>\portal\portal.
4. Сделайте то же самое с папкой scenes (она лежит в том же файле half-life 2 content.gcf ).
5. Запускайте Portal и открывайте консоль тильдой ( ~ ). Консоль предварительно активируйте в настройках игры.
6. Наберите в консоли maps и увидите полный список доступных карт для игры. Среди них будут и только что импортированные карты из Half-Life 2.
7. Наберите map <название карты>. Например, map d1_canals_01.
8. Когда карта загрузится, снова вызывайте консоль и вводите sv_cheats 1. После этого наберите код impulse 101. Теперь у вас есть все оружие, в том числе и portal gun.
9. Если в Portal вы еще не играли, портальная пушка будет неполноценная (сможет создавать только один портал). Чтобы это исправить, вбейте в консоль код upgrade_portalgun.
10. Наслаждайтесь.
Следующие коды подходят для Half-Life 2: Episode Two и Portal. Жмите тильду ( ~ ) и вводите:
sv_cheats 1 — мастер-код, позволяет использовать все остальные читы. Если ввести 0 весто 1, коды будут отключены;
ai_disable — отключает интеллект врагов;
buddha — «почти» бессмертие: игрок теряет здоровье, но не погибает;
god — настоящее бессмертие: здоровье не убывает;
hurtme х — код для мазохистов: сделай себе больно на х очков здоровья;
impulse 10 1 — все оружие и патроны;
noclip — прохождение сквозь стены;
notarget — невидимость.
mat_wireframe 1 — режим Wireframe;
showtriggers 0 — показывает триггеры;
sv_noclipduringpause 1 — прохождение сквозь стены в режиме паузы;
sv_infinite_aux_power 1 — бесконечная энергия;
notarget — враги вас не трогают;
map <название карты> — загружает выбранный уровень;
maps — показывает названия карт, которые можно использовать с предыдущим кодом;
sv_gravity х — устанавливает гравитацию на х (где х — любое число).
Еще несколько кодов. Работают ТОЛЬКО в Half-Life 2: Episode Two.
ch_createairboat — призывает лодку на воздушной подушке;
ch_createjeep , ch_createjalopy — призывает машину.
Ну а эти коды работают ТОЛЬКО в Portal:
upgrade_portalgun — дает пушку, которая генерирует два портала (оранжевый и синий). Чтобы сработало, надо сначала достать синюю пушку;
fire_energy_ball — запускает энергетический шар. Они используются в решении головоломок;
ent_create_portal_weight_box — призывает вашего друга кубика;
change_portalgun_linkage_id х — вместо х введите 1, 2 или 3. Это позволит создать три независимых коридора из порталов. То есть вводите 1 — создаете первый коридор, потом 2 — второй и так далее;
sv_portal_placement_never_fail 1 — порталы можно создать практически на любой поверхности.