31 января 2008
Обновлено 17.05.2023

Shadowgrounds Survivor

Shadowgrounds Survivor - изображение обложка

Shadowgrounds в конце 2005 года стал сюрпризом. Никто не ожидал, что малоизвестная финская команда Frozenbyte сделает качественный спинномозговой шутер, да еще и начинит его вменяемым сюжетом.

Прошло два года, вышел Shadowgrounds Survivor , и решительно непонятно, чем же разработчики занимались все это время. Дело в том, что продолжение получилось ощутимо хуже, чем оригинал. Поначалу мозг даже отказывается в это верить: вроде как все то же самое, но играется без прежнего задора.

Раньше ведь как было? Игра света и тени задавала атмосферу, монстров было немного, зато они адекватно себя вели. Интеллигентная такая версия Alien Shooter. Вторая часть не берет планку, установленную оригиналом два года назад. Свет стал более жестким, неестественным. Монстры отупели до уровня среднестатистической табуретки. Сюжет получился куцым — ему просто не уделили должного внимания. Музыка опять же не интригует. Что особенно удивительно, ибо писал ее тот же человек, что сделал замечательный саундтрек к оригиналу.

А что же из нового? Всего лишь набор опыта героями (каждый уровень открывает новые способности) да игровой режим Survival (надо как можно дольше выжить под натиском монстров). Для полноценного продолжения, мягко говоря, маловато.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ» : 4.0

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь