Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls III: Morrowind"
БЕСТИАРИЙ
Превращенных же в камень оный василиск поедает безо всякого неудовольствия, но с аппетитом преизряднейшим, и это удивительно.
А.Синев, «Бестиариум Ансалона»
Напоследок приведем характеристики встречающихся в игре монстров. Обратите внимание, что у них вместо набора навыков стоит три числа: бой, магия и скрытность. Это — значения всех навыков в этой группе, хотя большинство их просто не будет использовано.
Небесполезно изучить эти характеристики, чтобы понять, как лучше бороться с монстрами. Например, соотношение здоровья и запаса сил покажет целесообразность применения боя без оружия: обычно это соотношение имеет порядок 1:10 или даже 1:15, но есть несколько тварей, где оно близко к 1:1. Они просто взывают к тому, чтобы бить их голыми руками.
Эта же таблица покажет, есть ли смысл читать на них ловушку души. Например, дух предков, слабенькое существо, дает силу камня аж в 100 единиц, а ходячие кости, будучи намного сильнее, дают маленькие камни (правда, приносят дополнительные с собой). Играет здесь роль и Воля жертвы: чем она выше, тем меньше шансы на срабатывание ловушки души.
По таблице характеристик можно определить, какие заклинания из серии повреждений, уменьшений и поглощений сработают лучше. Многие существа практически останавливаются, если уменьшить им скорость.
Обратите внимание, что очень многие чудовища заражают вас той или иной болезнью. В этой игре болезнь, пожалуй, намного более частая неприятность, чем яд (в отличие от большинства игр того же жанра). Поэтому позаботиться о средствах защиты и борьбы с болезнью — не роскошь, а необходимость.
Типы монстров я условно перевел как «гуманоид», «даэдра», «нежить» и «животное». Собственно, «условный» здесь только последний перевод: в категорию creature попало все, что не вошло в три предыдущих. Например, механические твари.
Большинство зверья существует в трех видах: обычный, заразный и порченый, причем порченый значительно опаснее двух других. Мутации, вызванные порчей, делают из относительно безобидной твари опасного противника. При этом внешне они, как правило, очень похожи на своих здоровых собратьев. На то и щука в море, чтобы карась не дремал.
Алит (Alit)
Уровень 3
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 40
Ловкость = 50
Скорость = 42
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 30
Мана = 75
Запас сил = 400
Сила души = 20 (cила камня души, который можно получить из этого существа)
Навыки
Бой = 30
Магия = 80
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 — 9
Атака 2 = 1 — 9
Атака 3 = 1 — 9
Прочее
Тип существа: Животное (животное, даэдра, нежить, or гуманоид)
Добыча: шкура (реагент Alit Hide)
Заражает: —
(Если существо заражает какой-либо болезнью — об этом будет записано в этой графе)
Алит — широко распространенная зверюшка, и шкура его широко используется в алхимии.
Порченый алит (Alit, Blighted)
Уровень 7
Характеристики
Сила = 75
Интеллект = 30
Воля = 30
Ловкость = 65
Скорость = 42
Выносливость = 30
Обаяние = 200
Удача = 30
Вторичные характеристики
Здоровье = 105
Мана = 75
Запас сил = 1000
Сила души = 25
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 7 — 21
Атака 2 = 7 — 21
Атака 3 = 7 — 21
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: шкура (реагент Alit Hide)
Заражает: моровой болезнью черного сердца
Эта и следующая тварь — усиленные разновидности алита, заражающие довольно опасными болезнями.
Заразный алит (Alit, Diseased)
Уровень 3
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 40
Ловкость = 50
Скорость = 42
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 30
Мана = 75
Запас сил = 400
Сила души = 25
Навыки
Бой = 30
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 — 9
Атака 2 = 1 — 9
Атака 3 = 1 — 9
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: шкура (реагент Alit Hide)
Заражает: атаксией
Дух предков (Ancestor Ghost)
Уровень 1
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 30
Ловкость = 50
Скорость = 18
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 23
Мана = 400
Запас сил = 400
Сила души = 100 (обратите внимание: существо слабенькое, но сила камня очень большая)
Навыки
Бой = 30
Магия = 80
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 — 5
Атака 2 = 1 — 5
Атака 3 = 1 — 5
Прочее
Тип существа: Нежить
Добыча: реагент Ectoplasm
Заражает: —
Для рожденных под знаком атронаха это существо дружелюбно , будьте внимательны. Для всех же остальных дух предков является желанным источником камней души: сила камня в 100 единиц для первоуровневого монстра — это не хорошо, а просто-таки великолепно. Даже устрашающие маги-атронахи приносят немногим больше.
Спящий Вверху (Ascended Sleeper)
Уровень 25
Характеристики
Сила = 100
Интеллект = 100
Воля = 100
Ловкость = 100
Скорость = 20
Выносливость = 100
Обаяние = 100
Удача = 100
Вторичные характеристики
Здоровье = 300
Мана = 300
Запас сил = 400 (бой без оружия против него надежнее обычных средств)
Сила души = 400
Навыки
Бой = 80
Магия = 80
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 25 — 75
Атака 2 = 25 — 75
Атака 3 = 25 — 75
Прочее
Тип существа: Гуманоид (кто бы мог подумать?)
Добыча: реагент Ash Salts
Заражает: любым видом мора
Здоровьице у чудища выше всяких похвал. Это — тот самый редкий случай, когда бой без оружия оказывается эффективнее меча: запас сил у него только самую малость выше здоровья.
Пепельный упырь (Ash Ghoul)
Уровень 15
Характеристики
Сила = 100
Интеллект = 100
Воля = 100
Ловкость = 100
Скорость = 30
Выносливость = 100
Обаяние = 100
Удача = 100
Вторичные характеристики
Здоровье = 220
Мана = 280
Запас сил = 400
Сила души = 250
Навыки
Бой = 70
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 15 — 45
Атака 2 = 15 — 45
Атака 3 = 15 — 45
Прочее
Тип существа: Гуманоид
Добыча: реагент Ash Salts
Заражает: пепельным мором
Пепельный раб (Ash Slave)
Уровень 5
Характеристики
Сила = 100
Интеллект = 100
Воля = 80
Ловкость = 100
Скорость = 30
Выносливость = 100
Обаяние = 100
Удача = 100
Вторичные характеристики
Здоровье = 60
Мана = 100
Запас сил = 400
Сила души = 100
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 5 — 15
Атака 2 = 5 — 15
Атака 3 = 5 — 15
Прочее
Тип существа: Гуманоид
Добыча: реагент Ash Salts
Заражает: пепельным мором
Очень неприятная пепельная тварь, невзирая на низкий уровень. Магия и заражение в совокупности создают существо, с которым никому не хочется встречаться регулярно.
Пепельный зомби (Ash Zombie)
Уровень 8
Характеристики
Сила = 100
Интеллект = 20
Воля = 60
Ловкость = 20
Скорость = 25
Выносливость = 20
Обаяние = 90 (м-да?)
Удача = 20
Вторичные характеристики
Здоровье = 90
Мана = 100
Запас сил = 400
Сила души = 100
Навыки
Бой = 80
Магия = 60
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 — 20
Атака 2 = 1 — 20
Атака 3 = 1 — 20
Прочее
Тип существа: Гуманоид (интересно, почему зомби — не нежить?)
Добыча: Spiked Club, реагент Ash Salts
Заражает: —
А вот эта тварь, хоть вроде бы и сильнее предыдущей, но ориентирована на рукопашную, а потому забивается легко и непринужденно.
Пламенный атронах (Atronach, Flame)
Уровень 7
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 70
Ловкость = 50
Скорость = 32
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 75
Мана = 105
Запас сил = 600
Сила души = 105
Навыки
Бой = 60
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 7 — 21
Атака 2 = 7 — 21
Атака 3 = 7 — 21
Прочее
Тип существа: Даэдра
Добыча: реагент Fire Salts
Заражает: —
Вроде бы маленький, слабенький, характеристики дохленькие… Но это — серьезный боевой маг, и горе тому, кто его недооценит. Как и его братца Морозного. Оба они, разумеется, устойчивы к своим стихиям.
Можно порекомендовать их для вызова против не слишком защищенных от магии противников. Они на удивление эффективно взаимодействуют с бойцами-колдунами.
Морозный атронах (Atronach, Frost)
Уровень 9
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 80
Ловкость = 50
Скорость = 14
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 105
Мана = 135
Запас сил = 600
Сила души = 138
Навыки
Бой = 60
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 9 — 27
Атака 2 = 9 — 27
Атака 3 = 9 — 27
Прочее
Тип существа: Даэдра
Добыча: реагент Frost Salts
Заражает: —
Грозовой атронах (Atronach, Storm)
Уровень 15
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 90
Ловкость = 50
Скорость = 9
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 200
Мана = 195
Запас сил = 600
Сила души = 150
Навыки
Бой = 70
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 15 — 45
Атака 2 = 15 — 45
Атака 3 = 15 — 45
Прочее
Тип существа: Даэдра
Добыча: реагент Void Salts
Заражает: —
Специалисты магии Разрушения ненавидят этих милых существ, поскольку они практически иммунны к их любимой стихии — электричеству. Устойчивость к шоку — штука очень редкая, и маги зачастую специализируются на электрической атаке (и я несколькими страницами ранее рекомендовал вам то же самое). Если вы последуете моему совету, то грозовой атронах будет для вас постоянной «занозой».
Повелитель костей (Bonelord)
Уровень 8
Характеристики
Сила = 100
Интеллект = 100
Воля = 80
Ловкость = 50
Скорость = 40
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 90
Мана = 400
Запас сил = 500
Сила души = 100
Навыки
Бой = 60
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 8 — 24
Атака 2 = 8 — 24
Атака 3 = 8 — 24
Прочее
Тип существа: Нежить
Добыча: реагент Bonemeal, малый или средний камень души
Заражает: —
Костяные твари не кажутся мне особенно опасными, даже те, что заражают гнилью. К тому же они приносят полезные камушки души… В качестве вызываемых тварей я их почти не использовал. Это касается и повелителя костей, и всего его семейства.
Ходячие кости (Bonewalker)
Уровень 4
Характеристики
Сила = 100
Интеллект = 50
Воля = 50
Ловкость = 50
Скорость = 12
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 60
Мана = 80
Запас сил = 400
Сила души = 75
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 4 — 12
Атака 2 = 4 — 12
Атака 3 = 4 — 12
Прочее
Тип существа: Нежить
Добыча: реагент Bonemeal, малый камень души
Заражает: бурой гнилью
Высшие ходячие кости (Bonewalker, Greater)
Уровень 7
Характеристики
Сила = 100
Интеллект = 50
Воля = 60
Ловкость = 50
Скорость = 18
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 100
Мана = 75
Запас сил = 400
Сила души = 75
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 5 — 15
Атака 2 = 5 — 15
Атака 3 = 5 — 15
Прочее
Тип существа: Нежить
Добыча: реагент Bonemeal, средний или малый камень души
Заражает: бурой гнилью
Низшие ходячие кости (Bonewalker, Lesser)
Уровень 3
Характеристики
Сила = 80
Интеллект = 40
Воля = 40
Ловкость = 40
Скорость = 12
Выносливость = 40
Обаяние = 40
Удача = 40
Вторичные характеристики
Здоровье = 45
Мана = 60
Запас сил = 300
Сила души = 65
Навыки
Бой = 40
Магия = 80
Скрытность = 10
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 — 10
Атака 2 = 1 — 10
Атака 3 = 1 — 10
Прочее
Тип существа: Нежить
Добыча: реагент Bonemeal
Заражает: —
Сфера-центурион (Centurion, Sphere)
Уровень 5
Характеристики
Сила = 75
Интеллект = 25
Воля = 70
Ловкость = 75
Скорость = 70
Выносливость = 75
Обаяние = 10
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 75
Мана = 70
Запас сил = 800
Сила души = 0 (!)
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 5 — 15
Атака 2 = 5 — 15
Атака 3 = 5 — 15
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Scrap Metal
Заражает: —
Эти удивительные твари, похоже, устойчивы к колющим ударам. Забавно, что на них вовсе бесполезно колдовать ловушку души: ну нет у них душ! Совсем нет! То же относится к нижеследующим родичам сферы-центуриона.
[[BREAK]]
ВТОРАЯ СТРАНИЦА
Паук-центурион (Centurion Spider)
Уровень 3
Характеристики
Сила = 25
Интеллект = 25
Воля = 60
Ловкость = 75
Скорость = 7
Выносливость = 50
Обаяние = 25
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 38
Мана = 20
Запас сил = 400
Сила души = 0
Навыки
Бой = 30
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 — 9
Атака 2 = 1 — 9
Атака 3 = 1 — 9
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Scrap Metal
Заражает: —
Паровой центурион (Centurion, Steam)
Уровень 10
Характеристики
Сила = 100
Интеллект = 25
Воля = 70
Ловкость = 50
Скорость = 12
Выносливость = 100
Обаяние = 25
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 150
Мана = 30
Запас сил = 1000
Сила души = 0
Навыки
Бой = 60
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 10 — 30
Атака 2 = 10 — 30
Атака 3 = 10 — 30
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Scrap Metal
Заражает: —
Ужас Кланов (Clannfear)
Уровень 7
Характеристики
Сила = 110
Интеллект = 20
Воля = 70
Ловкость = 80
Скорость = 14
Выносливость = 255
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 113
Мана = 100
Запас сил = 500
Сила души = 100
Навыки
Бой = 60
Магия = 90
Скрытность = 100
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 6 — 18
Атака 2 = 6 — 18
Атака 3 = 6 — 18
Прочее
Тип существа: Даэдра
Добыча: реагент Daedra’s Heart
Заражает: —
Очень странное существо. Что, интересно, означает Выносливость=255, если здоровье — всего 113? По идее, оно должно бы быть воро-магом, но на практике не слишком осмысленно ни в том, ни в другом качестве.
Интересно повнимательнее рассмотреть английское название. Вероятно, слово Clannfear образовано под влиянием имени героини Роберта Джордана, Отрекшейся Ланфир (Lanfear).
Парящий над утесами (Cliff Racer)
Уровень 4
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 30
Ловкость = 50
Скорость = 255
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 45
Мана = 20
Запас сил = 400
Сила души = 20
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 3 — 8
Атака 2 = 3 — 8
Атака 3 = 3 — 8
Прочее
Тип сущетва: Животное
Добыча: реагент Racer Plumes
Заражает: —
Одни из самых распространенных, самых (на мой взгляд) красивых и самых (безусловно!) назойливых тварей Вварденфелла. Эти милые зверюшки летают, и делают это со скоростью 255 (прописью: двести пятьдесят пять). Они влетают в города и учиняют там всяческие безобразия.
Вы говорите — всего четвертый уровень? С такими характеристиками он мог бы быть и вторым.
Нам бы хватило.
А ведь у него есть еще порченая разновидность. И вот это-то действительно чума Морровинда. Дело даже не в болезни, а в том, что при ничуть не худших характеристиках они намного сильнее, и тоже имеют пакостную привычку возникать из ниоткуда на вроде бы мирной территории.
Но как же красиво все они летают…
Порченый парящий (Cliff Racer, Blighted)
Уровень 8
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 40
Ловкость = 50
Скорость = 255
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 90
Мана = 20
Запас сил = 400
Сила души = 20
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 6 — 18
Атака 2 = 6 — 18
Атака 3 = 6 — 18
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Racer Plumes
Заражает: мором пепельного шанкра
Заразный парящий (Cliff Racer, Diseased)
Уровень 4
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 30
Ловкость = 50
Скорость = 255
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 45
Мана = 20
Запас сил = 400
Сила души = 20
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 3 — 8
Атака 2 = 3 — 8
Атака 3 = 3 — 8
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Racer Plumes
Заражает: адской подагрой
Хромой корпрус (Corprus, Lame)
Уровень 8
Характеристики
Сила = 100
Интеллект = 100
Воля = 70
Ловкость = 100
Скорость = 10
Выносливость = 100
Обаяние = 100
Удача = 100
Вторичные характеристики
Здоровье = 90
Мана = 160
Запас сил = 400
Сила души = 160
Навыки
Бой = 60
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 8 — 24
Атака 2 = 8 — 24
Атака 3 = 8 — 24
Прочее
Тип существа: Гуманоид
Добыча: реагент Corprus Weepings
Заражает: мором черного сердца
Эти жертвы корпруса — чертовски неприятные противники, и единственное их слабое место — скорость. Уйти от них обычно вполне реально.
Крадущийся корпрус (Corprus Stalker)
Уровень 5
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 60
Ловкость = 50
Скорость = 7
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 60
Мана = 50
Запас сил = 300
Сила души = 100
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 5 — 15
Атака 2 = 5 — 15
Атака 3 = 5 — 15
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Corprus Weepings
Заражает: —
Интересно, почему от этой твари нельзя ничем заразиться?
Даэдрот (Daedroth)
Уровень 12
Характеристики
Сила = 75
Интеллект = 75
Воля = 80
Ловкость = 75
Скорость = 14
Выносливость = 75
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 180
Мана = 195
Запас сил = 600
Сила души = 195
Навыки
Бой = 70
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 12 — 36
Атака 2 = 12 — 36
Атака 3 = 12 — 36
Прочее
Тип существа: Даэдра
Добыча: реагент Daedra’s Heart
Заражает: —
Как и многие даэдры, силен и в рукопашном бою, и в магии. Но медлителен.
Дремора (Dremora)
Уровень 9
Характеристики
Сила = 55
Интеллект = 50
Воля = 70
Ловкость = 50
Скорость = 50
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 160
Мана = 100
Запас сил = 400
Сила души = 100
Навыки
Бой = 80
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 9 — 27
Атака 2 = 9 — 27
Атака 3 = 9 — 27
Прочее
Тип существа: Даэдра
Добыча: реагент Daedra’s Heart, хорошее оружие (даэдрическое, гномье, эбеновое)
Заражает: —
Помериться с ними силой любят многие странники Морровинда. На них остается довольно достойная добыча.
Повелитель дремор (Dremora Lord)
Уровень 12
Характеристики
Сила = 75
Интеллект = 70
Воля = 80
Ловкость = 70
Скорость = 50
Выносливость = 75
Обаяние = 70
Удача = 70
Вторичные характеристики
Здоровье = 280
Мана = 200
Запас сил = 500
Сила души = 200
Навыки
Бой = 90
Магия = 80
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 12 — 36
Атака 2 = 12 — 36
Атака 3 = 12 — 36
Прочее
Тип существа: Даэдра
Добыча: реагент Daedra’s Heart, хорошее оружие (даэдрическое, гномье, эбеновое, дрейховое)
Заражает: —
Те, кто перепутал повелителя дремор с обычной рядовой дреморой, уже умерли, но сами того не заметили. Разница в три уровня играет роковую роль.
Дрейх (Dreugh)
Уровень 5
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 70
Ловкость = 50
Скорость = 60
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 60
Мана = 75
Запас сил = 400
Сила души = 75
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 5 — 15
Атака 2 = 5 — 15
Атака 3 = 5 — 15
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Dreugh Wax
Заражает: —
И как вам нравится этот «идеальный восьминогий человек Леонардо»? Не могу сказать, что добыча с него стоит такой борьбы. Силой души он уступает духу предков…
Призрак гнома (Dwarven Spectre)
Уровень 5
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 50
Ловкость = 50
Скорость = 30
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 60
Мана = 75
Запас сил = 400
Сила души = 200 (!)
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 5 — 15
Атака 2 = 5 — 15
Атака 3 = 5 — 15
Прочее
Тип существа: Нежить
Добыча: реагент Ectoplasm
Заражает: —
На Морровинде раньше жили гномы, и только потом, когда их извели природные катаклизмы и внешние доброжелатели, территория досталась темным эльфам. Кое-кого из прежних хозяев еще можно там повидать… в средне-сохранившемся виде. Они являются у нынешних обитателей острова излюбленным наполнителем камней души…
Золотая Святая (Golden Saint)
Уровень 20
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 100
Ловкость = 50
Скорость = 50
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 250
Мана = 755
Запас сил = 700
Сила души = 400
Навыки
Бой = 80
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 20 — 60
Атака 2 = 20 — 60
Атака 3 = 20 — 60
Прочее
Тип существа: Даэдра
Добыча: реагент Daedra Heart, щит, оружие — вплоть до даэдрических!
Заражает: —
Посмотрите на уровень, и вам все станет понятно.
Потом посмотрите на силу души, и вы поймете, почему на них все равно открыта охота.
Гуар (Guar)
Уровень 3
Характеристики
Сила = 255
Интеллект = 50
Воля = 40
Ловкость = 50
Скорость = 50
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 38
Мана = 5
Запас сил = 400
Сила души = 20
Навыки
Бой = 30
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 — 9
Атака 2 = 1 — 9
Атака 3 = 1 — 9
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Guar Hide
Заражает: —
«А кроме мордобития — никаких чудес». Кто бы мне объяснил: как и зачем при таких характеристиках тварь ухитряется обладать 90-й магией?
Дикий гуар (Wild Guar)
Уровень 3
Характеристики
Сила = 255
Интеллект = 50
Воля = 40
Ловкость = 50
Скорость = 50
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 38
Мана = 5
Запас сил = 400
Сила души = 20
Навыки
Бой = 30
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 — 9
Атака 2 = 1 — 9
Атака 3 = 1 — 9
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Guar Hide
Заражает: —
Алчущий (Hunger)
Уровень 11
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 80
Ловкость = 50
Скорость = 45
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 170
Мана = 250
Запас сил = 400
Сила души = 250
Навыки
Бой = 60
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 11 — 33
Атака 2 = 11 — 33
Атака 3 = 11 — 33
Прочее
Тип существа: Даэдра
Добыча: реагент Daedra’s Heart
Заражает: —
Эта тварь, похоже, занята только тем, что крошит ваше оружие и доспехи. Стоит только зазеваться — и на вашей прекрасной кирасе уже зияет аршинная дыра…
[[BREAK]]
ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА
Кагути (Kagouti)
Уровень 4
Характеристики
Сила = 90
Интеллект = 30
Воля = 50
Ловкость = 75
Скорость = 45
Выносливость = 67
Обаяние = 100
Удача = 30
Вторичные характеристики
Здоровье = 45
Мана = 10
Запас сил = 400
Сила души = 20
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 4 — 12
Атака 2 = 4 — 12
Атака 3 = 4 — 12
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Kagouti Hide
Заражает: —
Порченый кагути (Kagouti, Blighted)
Уровень 3
Характеристики
Сила = 90
Интеллект = 30
Воля = 40
Ловкость = 75
Скорость = 45
Выносливость = 67
Обаяние = 100
Удача = 30
Вторичные характеристики
Здоровье = 90
Мана = 10
Запас сил = 400
Сила души = 20
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 8 — 24
Атака 2 = 8 — 24
Атака 3 = 8 — 24
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Kagouti Hide
Заражает: мором шантракс
Заразный кагути (Kagouti, Diseased)
Уровень 4
Характеристики
Сила = 90
Интеллект = 30
Воля = 50
Ловкость = 75
Скорость = 45
Выносливость = 67
Обаяние = 100
Удача = 30
Вторичные характеристики
Здоровье = 45
Мана = 10
Запас сил = 400
Сила души = 20
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 4 — 12
Атака 2 = 4 — 12
Атака 3 = 4 — 12
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Kagouti Hide
Заражает: желтым клещом
Личинка квамы (Kwama, Forager)
Уровень 2
Характеристики
Сила = 30
Интеллект = 50
Воля = 10
Ловкость = 20
Скорость = 5
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 30
Вторичные характеристики
Здоровье = 23
Мана = 15
Запас сил = 300
Сила души = 15
Навыки
Бой = 30
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 — 3
Атака 2 = 1 — 3
Атака 3 = 1 — 3
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Kwama Cuttle
Заражает: —
Опять почему-то личинка без малейших признаков маны оказывается спецом в магии. Чудны дела твои, Bethesda!
Все квамы ходят обычно стадами и практически бесполезны для ловушки душ.
Порченая личинка квамы (Kwama, Blighted Forager)
Уровень 6
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 20
Ловкость = 50
Скорость = 5
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 45
Мана = 100
Запас сил = 400
Сила души = 15
Навыки
Бой = 70
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 6 — 18
Атака 2 = 6 — 18
Атака 3 = 6 — 18
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Kwama Cuttle
Заражает: мором пепельного шанкра
Квама-воин (Kwama, Warrior)
Уровень 3
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 50
Ловкость = 50
Скорость = 18
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 45
Мана = 12
Запас сил = 400
Сила души = 20
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 3 — 9
Атака 2 = 3 — 9
Атака 3 = 3 — 9
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Kwama Cuttle
Заражает: —
Порченый квама-воин (Kwama, Blighted Warrior)
Уровень 7
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 50
Ловкость = 50
Скорость = 18
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 60
Мана = 30
Запас сил = 400
Сила души = 30
Навыки
Бой = 70
Магия = 80
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 7 — 21
Атака 2 = 7 — 21
Атака 3 = 7 — 21
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Kwama Cuttle
Заражает: мором пепельного шанкра
Рабочий квама (Kwama, Worker)
Уровень 2
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 30
Ловкость = 50
Скорость = 14
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 30
Мана = 8
Запас сил = 300
Сила души = 8
Навыки
Бой = 30
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 — 6
Атака 2 = 1 — 6
Атака 3 = 1 — 6
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Kwama Cuttle, Kwama Egg
Заражает: —
Порченый рабочий квама (Kwama, Blighted Worker)
Уровень 6
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 40
Ловкость = 50
Скорость = 14
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 60
Мана = 8
Запас сил = 400
Сила души = 8
Навыки
Бой = 50
Магия = 80
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 6 — 18
Атака 2 = 6 — 18
Атака 3 = 6 — 18
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Kwama Cuttle
Заражает: мором пепельного шанкра
Заразный рабочий квама (Kwama, Diseased Worker)
Уровень 2
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 30
Ловкость = 50
Скорость = 14
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 30
Мана = 8
Запас сил = 400
Сила души = 8
Навыки
Бой = 30
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 2 — 6
Атака 2 = 2 — 6
Атака 3 = 2 — 6
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Kwama Cuttle
Заражает: бледной немочью
Грязевой краб (Mudcrab)
Уровень 1
Характеристики
Сила = 15
Интеллект = 15
Воля = 0
Ловкость = 15
Скорость = 6
Выносливость = 15
Обаяние = 75
Удача = 30
Вторичные характеристики
Здоровье = 15
Мана = 5
Запас сил = 400
Сила души = 5
Навыки
Бой = 30
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 — 1
Атака 2 = 1 — 1
Атака 3 = 1 — 1
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Crab Meat
Заражает: —
Милейшее, абсолютно безобидное существо. Может быть, монах и притомит рученьки, продалбываясь через этот в общем-то немаленький запас сил, но это все, чем крабик может похвастаться в боевом отношении. Зато он такой красивый!
Заразный краб (Mudcrab, Diseased)
Уровень 1
Характеристики
Сила = 15
Интеллект = 15
Воля = 10
Ловкость = 15
Скорость = 6
Выносливость = 15
Обаяние = 75
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 15
Мана = 5
Запас сил = 400
Сила души = 5
Навыки
Бой = 30
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 — 5
Атака 2 = 1 — 5
Атака 3 = 1 — 5
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Crab Meat
Заражает: болотной лихорадкой
И этот ненамного опаснее своего здорового родственника. Хотя из-за него и приходится вспоминать о бдительности, бредя по какому-нибудь побережью по уши в крабах.
Нетч, самка (Netch, Betty)
Уровень 10
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 30
Ловкость = 50
Скорость = 80
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 113
Мана = 75
Запас сил = 500
Сила души = 75
Навыки
Бой = 60
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 10 — 30
Атака 2 = 10 — 30
Атака 3 = 10 — 30
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Netch Leather
Заражает: —
Нетч, самец (Netch, Bull)
Уровень 4
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 50
Ловкость = 50
Скорость = 100
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 45
Мана = 100
Запас сил = 400
Сила души = 50
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 4 — 12
Атака 2 = 4 — 12
Атака 3 = 4 — 12
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Netch Leather
Заражает: —
Никсобака (NixHound)
Уровень 2
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 30
Ловкость = 50
Скорость = 28
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 23
Мана = 10
Запас сил = 400
Сила души = 10
Навыки
Бой = 30
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 — 6
Атака 2 = 1 — 6
Атака 3 = 1 — 6
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Hound Meat
Заражает: —
Порченая никсобака (NixHound, Blighted)
Уровень 6
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 40
Ловкость = 50
Скорость = 28
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 68
Мана = 10
Запас сил = 400
Сила души = 10
Навыки
Бой = 70
Магия = 80
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 6 — 18
Атака 2 = 6 — 18
Атака 3 = 6 — 18
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Hound Meat
Заражает: мором черного сердца
[[BREAK]]
ЧЕТВЕРТАЯ СТРАНИЦА
Огрим (Оgrim)
Уровень 11
Характеристики
Сила = 100
Интеллект = 50
Воля = 80
Ловкость = 50
Скорость = 20
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 170
Мана = 165
Запас сил = 1000
Сила души = 165
Навыки
Бой = 60
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 11 — 33
Атака 2 = 11 — 33
Атака 3 = 11 — 33
Прочее
Тип существа: Даэдра
Добыча: реагент Daedra’s Heart
Заражает: —
Толстый и красивый даэдра. И довольно обильный душою.
Огрим-титан (Оgrim Titan)
Уровень 15
Характеристики
Сила = 100
Интеллект = 50
Воля = 90
Ловкость = 50
Скорость = 20
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 220
Мана = 180
Запас сил = 1000
Сила души = 70 (что бы это значило?! Сравните с предыдущим…)
Навыки
Бой = 60
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 12 — 40
Атака 2 = 12 — 40
Атака 3 = 12 — 40
Прочее
Тип существа: Даэдра
Добыча: реагент Daedra’s Heart
Заражает: —
Крыса (Rat)
Уровень 2
Характеристики
Сила = 20
Интеллект = 25
Воля = 0
Ловкость = 20
Скорость = 8
Выносливость = 70
Обаяние = 100
Удача = 30
Вторичные характеристики
Здоровье = 23
Мана = 10
Запас сил = 300
Сила души = 10
Навыки
Бой = 30
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 — 2
Атака 2 = 1 — 2
Атака 3 = 1 — 2
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Rat Meat
Заражает: —
Чувство юмора Bethesda не может не поражать. Крысе оказали, можно сказать, воинские почести, сделав ее уровень выше уровня новобранца. Кроме того, крысу одарили просто-таки сверхъестественным обаянием. О, как прекрасны эти дивные, голые хвосты!
Порченая крыса (Rat, Blighted)
Уровень 4
Характеристики
Сила = 25
Интеллект = 25
Воля = 0
Ловкость = 30
Скорость = 8
Выносливость = 70
Обаяние = 100
Удача = 75
Вторичные характеристики
Здоровье = 30
Мана = 75
Запас сил = 400
Сила души = 20
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 4 — 12
Атака 2 = 4 — 12
Атака 3 = 4 — 12
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Rat Meat
Заражает: мором черного сердца
Заразная крыса (Rat, Diseased)
Уровень 3
Характеристики
Сила = 25
Интеллект = 25
Воля = 0
Ловкость = 40
Скорость = 8
Выносливость = 70
Обаяние = 100
Удача = 30
Вторичные характеристики
Здоровье = 23
Мана = 10
Запас сил = 400
Сила души = 40
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 2 — 6
Атака 2 = 2 — 6
Атака 3 = 2 — 6
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Rat Meat
Заражает: безмыслием
Проходимец (Scamp)
Уровень 5
Характеристики
Сила = 20
Интеллект = 20
Воля = 70
Ловкость = 20
Скорость = 6
Выносливость = 20
Обаяние = 20
Удача = 20
Вторичные характеристики
Здоровье = 45
Мана = 100
Запас сил = 400
Сила души = 100
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 5 — 15
Атака 2 = 5 — 15
Атака 3 = 5 — 15
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Scamp Skin
Заражает: —
Скриб (Scrib)
Уровень 1
Характеристики
Сила = 20
Интеллект = 30
Воля = 0
Ловкость = 20
Скорость = 13
Выносливость = 30
Обаяние = 30
Удача = 30
Вторичные характеристики
Здоровье = 8
Мана = 12
Запас сил = 300
Сила души = 10
Навыки
Бой = 30
Магия = 80
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 — 2
Атака 2 = 1 — 2
Атака 3 = 1 — 2
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Scrib Jelly
Заражает: —
Среди прочих низкоуровневых тварей скрибы выделяются чрезвычайно сильно, ибо способны парализовать жертву.
Порченый скриб (Scrib, Blighted)
Уровень 4
Характеристики
Сила = 30
Интеллект = 30
Воля = 10
Ловкость = 30
Скорость = 13
Выносливость = 30
Обаяние = 30
Удача = 30
Вторичные характеристики
Здоровье = 30
Мана = 12
Запас сил = 400
Сила души = 20
Навыки
Бой = 50
Магия = 80
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 4 — 12
Атака 2 = 4 — 12
Атака 3 = 4 — 12
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Scrib Jelly
Заражает: мором пепельного шанкра
Заразный скриб (Scrib, Diseased)
Уровень 1
Характеристики
Сила = 30
Интеллект = 30
Воля = 0
Ловкость = 30
Скорость = 13
Выносливость = 30
Обаяние = 30
Удача = 30
Вторичные характеристики
Здоровье = 8
Мана = 12
Запас сил = 400
Сила души = 10
Навыки
Бой = 30
Магия = 80
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 — 3
Атака 2 = 1 — 3
Атака 3 = 1 — 3
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Scrib Jelly
Заражает: бледной немочью
Челк (Shalk)
Уровень 6
Характеристики
Сила = 30
Интеллект = 30
Воля = 25
Ловкость = 30
Скорость = 20
Выносливость = 30
Обаяние = 30
Удача = 30
Вторичные характеристики
Здоровье = 38
Мана = 30
Запас сил = 400
Сила души = 30
Навыки
Бой = 60
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 6 — 18
Атака 2 = 6 — 18
Атака 3 = 6 — 18
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Shalk Resin
Заражает: —
Английское название твари образовано от слова «шелк».
Порченый челк (Shalk, Blighted)
Уровень 10
Характеристики
Сила = 30
Интеллект = 30
Воля = 40
Ловкость = 30
Скорость = 20
Выносливость = 30
Обаяние = 30
Удача = 30
Вторичные характеристики
Здоровье = 80
Мана = 30
Запас сил = 400
Сила души = 30
Навыки
Бой = 60
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 10 — 30
Атака 2 = 10 — 30
Атака 3 = 10 — 30
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Shalk Resin
Заражает: пепельным мором
Заразный челк (Shalk, Diseased)
Уровень 6
Характеристики
Сила = 30
Интеллект = 30
Воля = 30
Ловкость = 30
Скорость = 20
Выносливость = 30
Обаяние = 30
Удача = 30
Вторичные характеристики
Здоровье = 38
Мана = 400
Запас сил = 400
Сила души = 30
Навыки
Бой = 60
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 6 — 18
Атака 2 = 6 — 18
Атака 3 = 6 — 18
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Shalk Resin
Заражает: —
Обратите внимание на неограниченные запасы маны этой твари.
Скелет (Skeleton)
Уровень 3
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 50
Ловкость = 50
Скорость = 50
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 38
Мана = 30
Запас сил = 1000
Сила души = 30
Навыки
Бой = 40
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 — 9
Атака 2 = 1 — 9
Атака 3 = 1 — 9
Прочее
Тип существа: Нежить
Добыча: реагент Bonemeal, железные щит и оружие
Заражает: —
Скелет-лучник (Skeleton, Archer)
Уровень 3
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 50
Ловкость = 50
Скорость = 50
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 38
Мана = 30
Запас сил = 1000
Сила души = 30
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 90
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 3 — 9
Атака 2 = 3 — 9
Атака 3 = 3 — 9
Прочее
Тип существа: Нежить
Добыча: длинный лук и стрелы
Заражает: —
Эти скелеты великолепно стреляют — посмотрите на их навык Скрытности. А поскольку они ходят обычно большими группами, то неосторожный путешественник мгновенно обрастает стрелами, как ежик.
Скелет-рыцарь (Skeleton, Champion)
Уровень 10
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 50
Ловкость = 50
Скорость = 50
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 150
Мана = 30
Запас сил = 1000
Сила души = 200
Навыки
Бой = 80
Магия = 80
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 10 — 30
Атака 2 = 10 — 30
Атака 3 = 10 — 30
Прочее
Тип существа: Нежить
Добыча: реагент Bonemeal, серебряное оружие, щит
Заражает: —
Нежить с серебряным оружием в руках — оригинально! Добыча (включая и возможность ловушки для души) очень достойна, но скелет не продаст свою не-жизнь дешево.
Распадающийся скелет (Skeleton, Crippled)
Уровень 3
Характеристики
Сила = 40
Интеллект = 40
Воля = 40
Ловкость = 40
Скорость = 50
Выносливость = 40
Обаяние = 40
Удача = 40
Вторичные характеристики
Здоровье = 30
Мана = 20
Запас сил = 1000
Сила души = 10
Навыки
Бой = 30
Магия = 70
Скрытность = 10
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 — 8
Атака 2 = 1 — 8
Атака 3 = 1 — 8
Прочее
Тип существа: Нежить
Добыча: реагент Bonemeal, железные щит и оружие
Заражает: —
Воин-скелет (Skeleton, Warrior)
Уровень 7
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 40
Ловкость = 50
Скорость = 50
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 80
Мана = 30
Запас сил = 1000
Сила души = 30
Навыки
Бой = 70
Магия = 80
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 7 — 21
Атака 2 = 7 — 21
Атака 3 = 7 — 21
Прочее
Тип существа: Нежить
Добыча: реагент Bonemeal, стальное оружие, щит
Заражает: —
Неприятный противник, почти не дающий к тому же достойной добычи. Особенно неприятен в связке со скелетами-лучниками. Чтобы справиться с такой командой, не очень высокоуровневому герою приходится отвлекать огонь на вызванных существ или пользоваться невидимостью.
Рыба-убийца (Slaughterfish)
Уровень 2
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 30
Ловкость = 50
Скорость = 50
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 23
Мана = 10
Запас сил = 400
Сила души = 10
Навыки
Бой = 30
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 — 6
Атака 2 = 1 — 6
Атака 3 = 1 — 6
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Scales
Заражает: —
Малая рыба-убийца (Slaughterfish, Small)
Уровень 2
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 20
Ловкость = 50
Скорость = 50
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 15
Мана = 10
Запас сил = 300
Сила души = 10
Навыки
Бой = 40
Магия = 80
Скрытность = 10
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 — 5
Атака 2 = 1 — 5
Атака 3 = 1 — 5
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Scales
Заражает: —
Крылатый сумрак (Winged Twilight)
Уровень 15
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 100
Ловкость = 50
Скорость = 8
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 220
Мана = 210
Запас сил = 800
Сила души = 300
Навыки
Бой = 70
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 15 — 45
Атака 2 = 15 — 45
Атака 3 = 15 — 45
Прочее
Тип существа: Даэдра
Добыча: реагент Void Salts
Заражает: —
Вивек (Vivec)
Уровень 100
Характеристики
Сила = 100
Интеллект = 100
Воля = 100
Ловкость = 100
Скорость = 70
Выносливость = 100
Обаяние = 100
Удача = 100
Вторичные характеристики
Здоровье = 3000
Мана = 10000
Запас сил = 2000
Сила души = 1000
Навыки
Бой = 100
Магия = 100
Скрытность = 100
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 100 — 400
Атака 2 = 100 — 400
Атака 3 = 100 — 400
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Wraithguard
Заражает: —
Вот так-то. Тому, кто убьет лорда Вивека, достанется много всего. Души его хватит на постоянный наговор. Но… как? И зачем?