Коды по "Gears of War"
Откройте «Блокнотом» файл WarInput.ini (находится в папке Мои документы\My Games\Gears of War for Windows\Wargame\Config ). Добавьте (или измените, если они уже есть) следующие строки, чтобы они выглядели вот так:
[Engine.Console]
ConsoleKey=Tilde
TypeKey=Tilde
MaxScrollbackSize=1024
HistoryBot=-1
bEnableUI=True
Во время игры давите тильду ( ~ ) и вводите:
set WarfareGame.Pawn_COG <имя> DefaultHealth 99999 — увеличивает здоровье гирзов. Вместо < имя> надо печатать имя нужного бойца: Marcus , Dom , Carmine , Baird , Minh , Gus.
set WarfareGameContent.Pawn_ <имя> defaulthealth х— изменяет на x здоровье врага. Вместо **< имя>**вбивайте кличку монстра. Вот самые сильные из них: GeistGeneralRaam , GeistBerzerker.
Теперь вплотную займемся оружием. Открывайте «Блокнотом» файл WarWeapon.ini. Там прописаны параметры всех стволов в игре. Каждый блок параметров начинается со строки [WarfareGame.Weap_ <название оружия>]. Вся закавыка в том, что просто изменить их в этом файле не получится — игра вылетит с ошибкой. Поэтому вводить все это надо через консоль. Чтобы понять, как это сделать, рассмотрим такой пример.
Возьмем секцию «Лансера» [WarfareGame.Weap_AssaultRifle] , а в ней — параметр MagSize=60. Он указывает на количество патронов в одном магазине для данного оружия (60 штук по умолчанию). Обозначим эти строки так:
[WarfareGame.Weap_AssaultRifle] — секция;
MagSize — параметр;
60 — значение.
Вот формула, по которой надо вводить все это в игровой консоли:
set секция параметр значение
В данном примере, если мы хотим 1000 патронов в обойме, в консоль надо вводить:
set WarfareGame.Weap_AssaultRifle MagSize 1000
Параметров очень много, и не слишком понятно, что делают многие из них, так что простор для экспериментов открывается огромный. Вот некоторые самые важные параметры:
MaxSpareAmmo — максимум патронов, которые герой может таскать для данного оружия;
PRM_MaxAimError — максимальный разброс пуль;
PRM_RateOfFire — скорострельность;
MeleeAttackDamageMin , MeleeAttackDamageMax — минимальные и максимальные повреждения, если заехать данным стволом монстру в челюсть;
ReloadDuration — время перезарядки.
Наконец, чтобы не вбивать все читы вручную, создайте текстовый файл с любым именем (например, mod.txt ) и впишите в него все ваши коды (одна строчка — один чит). Кладите файл в папку Gears of War\Binaries , запускайте игру и в консоли набирайте exec <имя файла>. В нашем случае: exec mod.txt. Все читы, что вы прописали в файле, выполнятся в игре.