SunAge
SunAge — очередное высказывание на тему постапокалиптического мира. На этот раз в виде стратегии в реальном времени. Итак, недалекое будущее. Мир настолько сильно погряз в войне, что ведущие мировые державы решили, что прекратить кровопролитие можно только — внимание! — развязав ядерную войну. В скором времени Земля окончательно превращается в руины, а остатки человечества делятся на три лагеря: Federacy, Raak-Zun и Sentinel.
Кампания тут предусмотрена за каждую из сторон. Экономика простая: собираем некий условный ресурс, возводим казармы, делаем апгрейды, клепаем армию покруче — и смело в бой. Тактики или просто каких-либо других интересных возможностей не наблюдается. У кого солдатиков больше, тот и король.
SunAge скучна и однообразна. Кампании надоедают ближе к середине; юниты у различных рас практически дублируют друг друга. Задания однотипные — или что-то защитить, или что-то уничтожить. В мультиплеере откровений тоже ждать не стоит: там лишь избитые RTS-режимы и совершенно безвкусные карты.
Впрочем, иногда разработчики удивляют прекрасным чувством стиля. Художники рисуют завораживающие локации, стильную архитектуру, да и вообще видно, что талант у авторов все-таки имеется.
РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ» : 5,0