13 февраля 2008Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

R2: Reign of Revolution

R2: Reign of Revolution - изображение обложка

Восточная Азия — одно из самых удивительных мест на планете Земля. Количество геймеров, которые круглосуточно бороздят бескрайние просторы MMOG-вселенных, там просто зашкаливает все мыслимые пределы. Еще одна черта «азиатов» — восточная закрытость. Играют они в «свои» игры, которые на Запад стали пробираться только в последнее время. Lineage 2 , Guild Wars , RF Online — скоро в этот список добавится и R2: Reign of Revolution , очень любопытный проект, издавать который у нас будет компания Innova.

Сама по себе игра во многом напоминает вышеупомянутую Lineage 2, только с серьезными упрощениями в прокачке — это сделано для того, чтобы игроки сразу же могли сконцентрироваться на PvP. То есть мы создаем персонажа, в течение буквально нескольких часов осваиваемся — и все: вперед, крошить друг друга в клочья. На первый взгляд незамысловато, но своя изюминка в таком подходе есть. Подробнее же об игре мы попросили рассказать Марию Косенкову — PR-менеджера «Инновы».

Да здравствует революция?

[Игромания]: Расскажите о расах, классах и ключевых отличиях между ними.

[Мария]: В игре разделение между персонажами происходит только по классам. Всего их четыре — рыцарь, рейнджер, маг и появившийся в 2nd Revolution ассасин ( имеется в виду масштабное дополнение к игре, которое уже вышло в Корее; у нас оно будет установлено или одновременно с выходом игры, или через максимально короткое время после него. — Прим. авт. ).

Рыцарь — очень простой в освоении персонаж, идеально подходящий даже новичку. Этот класс специализируется на рукопашном бое.

Рейнджер предпочитает дистанционные атаки. Они хорошие напарники, которые способны значительно усилить боевые возможности вашего отряда.

Маги — это единственный класс, который может свободно использовать любые виды магии. Особенно эффективны заклинания, усиливающие атаку или защиту. Но сражаются маги, несмотря на это, в основном с помощью своего меча, а заклинания лишь повышают боевые возможности.

Ассасины — настоящие мастера скрытности, умеющие незаметно подбираться к врагу. Кроме того, их отличает замечательная ловкость и скорость.

[Игромания]: На сайте заявлено, что у рыцаря и рейнджера в игре лишь четыре (!) скилла, у ассасина их шесть и лишь у мага — достаточно большой набор. Не слишком ли мало? Или этот список просто неполон?

[Мария]: Отмечу, что, помимо скиллов, есть возможность использовать другие умения с помощью магических жезлов (например, удар молнией, паутину и пр.) — так что примитивной боевая система игры вам не покажется. Кроме того, со временем количество скиллов будет увеличено.

[Игромания]: Одной из ключевых особенностей R2 является очень простая и быстрая прокачка, благодаря которой игрок-новичок совсем скоро окажется равным ветеранам. А что же будет альтернативой этой прокачке — к чему следует стремиться пользователям?

[Мария]: Для того чтобы добиться каких-либо высот в игре, от персонажа не требуется постоянной прокачки. Гораздо более важным является его участие в жизни гильдии: осады замков и владение контрольными точками, командные битвы, повышение специальных «гильдийских» умений. В какой-то мере индивидуальная прокачка в R2 заменена на коллективную — чем сильнее ваша гильдия, тем большей силой и возможностями обладаете вы.

[Игромания]: А можно ли будет объединяться в альянсы, объявлять друг другу войны?

[Мария]: Да, конечно. Войны между гильдиями могут вестись и просто так, и за замки.

[Игромания]: Расскажите подробнее об осадах замков.

[Мария]: Каждую неделю происходит осада четырех замков материка Колфорт. Это очень красочные и масштабные сражения за владение территорией и правом установить налог. Атакующая сторона должна уничтожить камень защиты, а обороняющиеся, соответственно, не должны этого допустить. Осады всегда собирают массу игроков — как одиночек, ищущих приключений, так отрядов из членов союзных гильдий.

[Игромания]: А что насчет сражений между отдельными игроками и командами?

[Мария]: Будут и такие! Для любителей PK (нападения на других игроков) есть возможность убивать определенное количество персонажей практически безнаказанно, то есть игрок будет терять только очки ранга. Пока ранг положительный — он не считается PK.

Желающие показать свою силу и умение сражаться могут принять участие в командных битвах. Каждый день набираются две команды и отправляются на специальную арену. Победители получают ценные призы, а проигравшие не теряют ничего, кроме платы за регистрацию. Все это делает командные битвы очень популярными среди игроков.

Особенностью PvP системы является то, что в сражении вы не можете видеть количество жизней игрока ( что совсем не ново. — Прим. авт. ) и наносимый по нему урон ( очень спорный момент, если это действительно так, то игрок не сможет даже примерно оценить результат своих действий — сколько урона он нанес, сколько жизней осталось у противника, которые можно вычислить, зная характеристики того или иного класса, — и понять, правильную ли тактику он выбрал. — Прим. авт. ).

[Игромания]: Есть ли в игре возможность создания предметов. Какие классы ей наделены?

[Мария]: Создание предметов в R2 доступно всем классам персонажей. Их можно делать самим или по специальным рецептам у NPC.

[Игромания]: Расскажите подробнее о городах и деревнях. Какие функции они будут выполнять?

[Мария]: Города — это единственные безопасные места на материке. Здесь собирается огромное количество игроков, проводятся крупные торговые операции. В городах и деревнях также находятся все магазины, арены, большинство квестовых персонажей. Существуют и специальные деревни игроков со статусом PK, так как в обычных городах они не могут проводить никаких операций.

[Игромания]: Будут ли в игре присутствовать какие-либо питомцы?

[Мария]: На данный момент в игре есть только ездовые драконы нескольких видов.

[Игромания]: Что вы можете рассказать о монстрах в игре? Насколько сложно их убивать? Есть ли рейдовые боссы?

[Мария]: Существуют агрессивные и пассивные монстры, одиночки и те, кто защищают друг дружку. Кроме того, в R2 есть мини-боссы, убиваемые «соло», и обычные боссы, для победы над которыми нужно собрать группу. Главный босс в игре — Ифрит. Для того чтобы убить его, игроки должны собираться целыми гильдиями. Практически все предметы, которые можно получить с этого босса, — уникальны.

[Игромания]: Какая система оплаты у игры?

[Мария]: В корейской версии R2 действует система подписки. С учетом специфики российского рынка NHN Games разработала условно-бесплатный вариант, в котором деньги придется платить только за дополнительные игровые возможности.

* * *

Про R2 до релиза можно сказать следующее. С одной стороны, долгая прокачка и необходимость тратить на нее огромное количество времени — бич современных MMORPG. Здесь R2 со своим подходом «сразу в бой!» смотрится очень свежо. С другой стороны — важно, чтобы в игре оставались вещи, способные долго поддерживать интерес пользователей.

Рейтинг ожидаемости: 70%

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь