Kung Fu Panda
В «Панде» DreamWorks развили лежащую на поверхности идею: сделали мультфильм, пародирующий все известные фильмы про кун-фу разом, а заодно привлекли внимание зрителя к вымирающим пандам. Здесь есть все: головокружительные бои с использованием наиболее известных стилей кун-фу (стили тигра, гадюки, обезьяны, богомола и журавля представляют соответствующие животные), мудрый учитель-белка, околофилософские разговоры под сенью цветущего персикового дерева. И конечно, такая история не могла обойтись без сопроводительной игры.
По — панда и продавец лапши (отец у него почему-то утка), которому волей судьбы предстоит стать легендарным Воином Дракона и защитить родную долину от злобного воина-леопарда по имени Тай-Лунг. Геймплей состоит из двух частей: собственно сражений и занятных акробатических этюдов. Прыгать и лазать по платформам, стрелять из деревянного арбалета, ходить по веревкам — ну и дальше в том же духе. Все это вполне типично для любой аркады.
Битвы же получились куда интереснее. Все дело в том, что разработчики не поленились придумать оригинальные боевые приемы для каждого из ключевых персонажей. Поиграть предстоит за каждого, но лучше прочих удался сам По. Раскидать лапами кучкующихся вокруг врагов — самое простое, что он может сделать. Куда интереснее разбежаться и в прыжке двинуть по вражьей челюсти задними лапами. Или сигануть вверх и ударом брюха создать взрывную волну, сносящую все вокруг. А не угодно ли свернуться в клубок и промчаться по ландшафту, снося ограждения, врагов и собирая золотые монетки? Новые приемы открываются на поле битвы и совершенствуются после каждого уровня. Отдельной строкой идут боссы, среди которых Великая Горилла и Свирепый Бык (честное слово, так и зовут!).
При этом выглядит игра просто отлично: четкие текстуры, плавная анимация (видели бы вы, какие рожи корчат местные персонажи!) — все это вещи, которые мы не привыкли видеть в играх по лицензии.
Особенно важно, что Kung Fu Panda — это цельная история, а не грубая нарезка из аркадных забегов и фрагментов мультфильма. Каждый уровень начинается короткой историей о грядущих приключениях, а потасовки с врагами сменяются яркими сценками на движке. В итоге по духу игра получилась очень близкой к фильмам: она яркая, смешная и увлекательная. Большего и не требовалось.
РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ» : 7,0