10 сентября 2008Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Магия крови 2

Магия крови 2 - изображение обложка

Воронежская ролевая игра «Магия крови» памятна нам двумя ключевыми моментами: беспрецедентным набором заклинаний на все случаи жизни и витиеватыми мутациями, которые происходили с героями от частого использования этих самых заклинаний. Пример собственных персонажей оказался заразителен, и в итоге мутировать начала сама игра. К сиквелу у нее отвалились практически все фирменные приметы оригинала и классические Diablo- рожки, а на их месте выросло кое-что поинтереснее.

Во-первых, ко второй части воронежцы SkyFallen отказались от классического управления с понуканием мышью: персонажи управляются с клавиатуры шутерной WASD-раскладкой и крутят разудалые комбо. То есть « Магия крови 2 » это теперь не Diablo-клон с завитушками, а сочный, чавкающий слэшер. Но еще удивительнее — будет акробатика. « Героям придется карабкаться по скалам, прыгать через пропасти, атаковать противника с горного уступа. В этих непростых задачах им поможет честная физика », — говорят SkyFallen в нашем интервью.

Боевая система к сиквелу станет значительно разнообразней. Здесь есть и магия, и стрельба с дальних дистанций, и контактный бой. А еще есть мутации героев, оказывающие теперь прямое влияние на геймплей. Тут «Магия крови 2» исполняет еще один удивительный трюк. Дело в том, что главные действующие лица — оборотень и наемница — смогут превращаться друг в друга, а первый при определенных обстоятельствах может обернуться волком. В каждом из этих состояний герой наделяется уникальными боевыми свойствами, поэтому исход сражения во многом будет зависеть от умения игрока вовремя менять форму.

Описанная выше механика тут оправдана и поддержана сюжетом. На самом деле жрец-оборотень Рапакитас и наемница Камилла злейшие враги. Но так вышло, что их души были вырваны из тел и обречены на вечное совместное заключение. Герцог Аксиметто воспользовался незавидным положением парочки и предложил героям выполнить его задание. Если они справятся, придворные маги разделят их и даже вернут душам физические оболочки. Ну а пока у них одно тело на двоих.

Все это происходит спустя примерно полтора века после событий первой части, в повзрослевшем мире «Магии крови». Власть захватили великие герцоги Рубикона, которые борются с любыми проявлениями религии. Тем не менее тут действуют религиозные культы, которые возглавляют обладатели масок. Герои должны собрать загадочные артефакты, при этом придется учитывать, что секты зачастую враждуют между собой. « Сюжетные задания можно выполнять по-разному: игроку нужно выбирать, к какой из враждующих сторон присоединиться, кому помочь, а кого обмануть. От этого зависит концовка игры », — поясняют SkyFallen.

Ролевая система, как и сюжет, увязана с масками, которые в этом мире называют «живыми». Каждая из них меняет характер персонажа и дает ему новый навык, который потом можно развивать. Умения привычны: повышение скорострельности оружия и скорости перезарядки, увеличение повреждений, развитие комбо-ударов и т.д. Оружия будет немного, зато все уникальное и подлежит апгрейдам.

* * *

Сиквел работает на вездесущем TheEngine , который авторы вроде бы значительно усовершенствовали. Как именно — мы могли видеть в «Death Track: Возрождение» и «King’s Bounty: Легенда о рыцаре». Скриншоты и правда впечатляют — арт-дирекшен у SkyFallen традиционно на высоте. Очень надеемся, что то же самое скоро можно будет сказать и про их геймдизайн.


Будем ждать? Из тривиальной RPG c завитушками «Магия крови» превращается в наваристый ролевой слэшер.

Процент готовности: 50%

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь