02 декабря 2002
Обновлено 17.05.2023

Коды по "BANDITS – Phoenix Rising" (ресурсы)

Коды по "BANDITS – Phoenix Rising" (ресурсы) - изображение обложка

Гонки со стрельбой? Хит! В корневом каталоге игры лежит файл bindings.xml , который при открытии стандартным “Блокнотом” дает информацию о предустановленных клавишах и их функциях. Все последующие файлы с данным расширением тоже открываются стандартными средствами.

<Каталог игры>\Url - ссылки на официальные ресурсы и страницы технической поддержки.

<Каталог игры>\Data\Ai - коды искусственного интеллекта врагов, объектов и компьютерного наведения вашего собственного транспортного средства. Все подвергается изменению. Сделайте противников под стать себе. Надеюсь, для этого не придется снижать уровень AI…

<Каталог игры>\Data\D3d - в файле типа xml , содержащемся в этой папке, есть варианты “растяжки” экрана. Можете поэкспериментировать для получения полноэкранных мультвставок в игре.

<Каталог игры>\Data\Dialog - разбитые по подпапкам реплики персонажей. Папки названы по именам соответствующих героев и юнитов.

<Каталог игры>\Data\Effects - папка, содержащая звуки взрывов и прочих эффектов игры.

<Каталог игры>\Data\Graphics\Fonts - папка с игровыми шрифтами.

<Каталог игры>\Data\Interface - текстуры интерфейса, маркеров и прицелов.

<Каталог игры>\Data\Maps - карты и текстуры объектов к ним.

<Каталог игры>\Data\Menu - элементы меню и их текстуры.

<Каталог игры>\Data\Movies - видео из игры в формате avi.

<Каталог игры>\Data\Music - музыка, используемая в игре, в формате mp3.

<Каталог игры>\Data\Profiles - различные файлы настроек. Все файлы открываются и изменяются. Подробнее об одном из них чуть позже.

<Каталог игры>\Data\Sound - звуковое сопровождение и все, что связано с пищанием звуковой платы непосредственно в игре.

Вернемся к одному из файлов в папке Profiles. А именно, рассмотрим возможности редактирования на примере файла garage.xml. Открываем его стандартным “Блокнотом”. В нем содержится информация о доступных в гараже видах вооружения и амуниции перед каждой миссией. Так, для того чтобы получить все оружие прямо на первом этапе, в подстроках с названием Mission 01 следует изменить все значения " no " на " yes ". Все, теперь можно наслаждаться разгромом всех и вся, не проходя игру.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь