08 октября 2008
Обновлено 17.05.2023

Коды по "Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2"

Коды по "Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2" - изображение обложка

В папке с игрой проследуйте по адресу KellerGame\Config и откройте « Блокнотом » файл KellerWeaponsConfig.ini. Для каждого оружия есть свой блок с названием вида [R6Game.ConfigR6PistolMK23] , где PistolMK23 изменяется в зависимости от пушки, которой посвящен блок. В каждом блокезамените строки вида

m_iDamageAt0M=35

m_iDamageAt5M=30

m_iDamageAt20M=25

m_iDamageAt50M=15

на строки

m_iDamageAt0M=999

m_iDamageAt5M=990

m_iDamageAt20M=999

m_iDamageAt50M=999

Тем самым вы сделаете каждое оружие чрезвычайно мощным, и любой противник будет падать замертво от попадания одной пули хоть в мизинец левой ноги.

Чтобы еще и патронов было много, измените числа рядом со строками m_iDefaultAmmunitionCasual, m_iDefaultAmmunitionNormal , m_iDefaultAmmunitionRealistic на что-нибудь очень большое. Строки соответствуют трем уровням сложности игры.

Если хочется бесконечных патронов и отсутствия перезарядки, найдите строку m_bUnlimitedAmmo=false и измените слово false на true. Этот трюк работает только с оружием, которым вы снаряжаете бойцов на экране экипировки.

Параметры гранат прописаны в другом файле: KellerGadgetsConfig.ini. Открывайте его и ищите такие строки:

m_iMaxAmmoCasual=10

m_iMaxAmmoNormal=5

m_iMaxAmmoRealistic=2

Числа рядом с ними отвечают за количество гранат у вашего бойца. Их можно изменить на любое желаемое.

Уменьшить или увеличить задержку перед взрывом гранаты можно в файле KellerProjectilesConfig.ini. Число рядом со строкой m_fTerroDelayExplosion — задержка в секундах перед взрывом гранаты, брошенной террористом, а число рядом со строкой m_fPlayerDelayExplosion — игроком.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь