03 марта 2003
Обновлено 17.05.2023

Коды по "Unreal II: The Awakening"

Коды по "Unreal II: The Awakening" - изображение обложка

Для того чтобы войти в консоль, нажимаем кнопку “~” (тильда).

BeMyMonkey - мастер-код. После его ввода можно вводить все остальные коды.

God - режим бога.

Invisible - невидимость.

Loaded - дает все оружие и патроны к нему.

AllAmmo - пополняет боезапас каждого оружия.

Phoenix - дает энергокостюм.

FearMe - после ввода этого кода все враги станут вас бояться.

Ghost - режим прохождения сквозь стены.

Fly - просто режим полета.

Amphibious - возможность плавать под водой без затруднений.

Walk - убирает действие любого из перечисленных режимов (полета, прохода сквозь стены) и позволяет вам снова встать на грешную землю.

SloMo(х) - замедляет скорость на х единиц.

SetJumpZ(х) - изменяет высоту вашего прыжка на х.

ToggleInfiniteAmmo - дает бесконечные патроны.

ToggleReloads - больше не нужно перезаряжать оружие.

Teleport - телепортирует игрока в место, на которое направлен прицел.

NextLevel - переход на следующий уровень.

Open(x) - открывает карту х.

ToggleSpeed - увеличивает вашу скорость в два раза.

SetSpeed(х) - устанавливает скорость игрока в размере х единиц.

ChangeSize(х) - изменяет размер модели игрока на х.

Sum(x) - призывает персонаж х.

Actors - выдает весь список NPC и других персонажей.

Damage(х, Target) - дает цели Target урон в размере х единиц.

DamageNPCs(х) - отнимает х единиц у текущего NPC персонажа.

SetHealth(х, Target) - устанавливает цели Target количество жизни в размере х.

SetMyHealth(х) - меняет количество вашей жизненной энергии на х.

HurtMe(х) - отнимает у игрока х единиц здоровья.

Difficulty(х) - меняет текущий уровень сложности игры на х.

ViewSelf - включает вид от третьего лица.

BehindView - включает вид сзади.

SetParticleDensity(х) - устанавливает объем частиц на единицу пространства в размере х.

ToggleImpacts - убрать столкновения.

SetWeaponFire(1) - включает и выключает возможность стрельбы из оружия (для выключения в скобках укажите 0 ).

ToggleShowAll - показывает всех невидимых персонажей на карте.

ToggleShowKPs - показывает все точки триггеров на карте.

ToggleShowNPs - показывает все скриптовые навигационные маяки.

KillHitActor - убивает цель в курсоре (кроме NPC).

KillHitNPC - убивает NPC в курсоре.

KillActiveNPCS - убивает всех NPC на карте.

ToggleHUD - убирает весь интерфейс.

SetCameraDist(х) - устанавливает дистанцию от камеры до объекта на х единиц. Только при использовании с кодом на вид от третьего лица.

Если в командной строке при запуске игры прописать следующую строку: unreal2 Atlantis?MissionCompleted=1 , вас больше не будут доставать многочисленные игровые брифинги.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь