Drakensang: The River of Time
Анонс продолжения немецкой хардкорной CRPG Drakensang , созданной по правилам известной «настолки» The Dark Eye , был лишь вопросом времени. Игра не просто получилась, она собрала множество наград (в том числе попала в тройку лучших RPG’2008 по версии «Игромании»). И вот время пришло: dtp entertainment и Radon Labs прислали нам пресс-релиз, извещающий о том, что они запускают в производство Drakensang: The River of Time , приквел к событиям оригинала. Мы тут же связались с авторами и получили первые, эксклюзивные подробности о проекте.
Итак, события River of Time происходят за 23 года до того, как герой первой части приехал по вызову старого друга в город Фердок. Соответственно, мы получим довольно редкую в играх возможность увидеть многих знакомых персонажей в том чудесном состоянии, когда они были моложе, чище и наивнее. Среди них, например, харизматичный дварф Форгримм, который на этот раз будет играть одну из ключевых ролей в сюжете. Игра начинается с того, что Форгримм рассказывает о картине, на которой он изображен с неким ребенком на руках…
Географически действие River of Time переместится в город Надорет, расположенный в области Aventuria’s Middenrealm: это совсем недалеко от Фердока и остальных локаций из оригинальной игры. Новой истории — новые враги. Radon Labs по секрету рассказали нам, что в приквеле появится водный дракон, а также Crap Golem (дословный перевод — голем из, кхм, экскрементов). Последний удивительно напоминает мифического голема из недавнего шутера про разрушение Нью-Йорка Legendary : из окружающего хлама и мусора вырастает гигантское чудище, размерами превосходящее небоскреб.
Финал в этой истории планируется один, но к нему традиционно ведет несколько путей. Кроме того, немцы обещают, что в приквеле появится еще больше интересных квестов, которые могут быть решены разными способами. На полное прохождение игры понадобится 40 часов реального времени.
Известно, что авторы планируют сделать взаимоотношения внутри партии плотнее. По словам разработчиков, увеличится число напарников, которых можно взять с собой в приключение. Сопартийцы более активно будут общаться между собой, их взаимоотношения теперь еще больше зависят от расы и класса.
Многие предстоящие изменения в River of Time основаны на пожеланиях игроков — авторы с самого начала поддерживают контакты с комьюнити. «Мы оптимизируем дизайн локаций: больше не будет таких длинных забегов туда-сюда по пересеченной местности. Мы также доработаем систему кастомизации персонажа», — сообщают Radon Labs.
Об изменениях в ролевой системе пока практически ничего конкретного не известно. Немцы лишь намекают, что поклонники оригинальной настольной системы The Dark Eye точно будут довольны: значит, RPG-начинка в River of Time станет еще ближе к «бумажным» правилам.
А вот боевая система фактически останется прежней. То есть нас ждут все те же сражения, отчаянно напоминающие о Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic , — экшен в реальном времени, но с возможностью в любой момент поставить игру на паузу, чтобы залезть в инвентарь или применить какое-нибудь эффектное умение. Конечно, появятся новые приемы, спецатаки и предметы, которые можно использовать в бою.
* * *
Одним словом, Radon Labs и dtr entertainment действуют по проверенной схеме «то же самое, но лучше». Впрочем, это как раз тот случай, когда какие-то кардинальные перемены могли быть встречены в штыки самими игроками: слишком уж хороша была оригинальная Drakensang: The Dark Eye. Новая история и встреча с полюбившимися, да еще и помолодевшими персонажами — этого будет вполне достаточно.
Будем ждать? Приквел к одной из лучших СRPG прошлого года: небольшой косметическийремонт и помолодевшие лица знакомых героев.
Процент готовности: 50%