05 июня 2009Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Alter Ego

Alter Ego - изображение обложка

Alter Ego — безусловно, один из самых ожидаемых квестов 2009 года. Его делают те же люди, что подарили нам когда-то Black Mirror и Nibiru: Age of Secrets. После этих двух глыб чехи из Future Games выпустили, скажем так, экспериментальный и не всеми понятый квест Reprobates (где в числе прочего нужно было ходить в сортир и есть крекеры), а минувшим летом сделали милую, но очень уж узкоспециальную Tale of a Hero , такой реверанс в сторону старой «сьерровской» школы квестов.

Alter Ego — это обратный билет Future Games в высшую лигу. Ну и, конечно, это возвращение к корням: чехи снова делают игру в жанре dark adventure (это их собственное определение). То есть речь идет о предельно мрачной, запутанной истории в готическом антураже.

Итак, Южная Англия, город Плимут, 1894 год. При странных обстоятельствах из склепа исчезает тело некоего сэра Уильяма, которого при жизни считали настоящим монстром. Сценаристы осторожно говорят о том, что лишь немногие могли без содрогания смотреть на его «безжизненное лицо» — то есть, судя по всему, перед нами местный граф Дракула. На улицах слагали легенды о его кровавых преступлениях, а полиция пару раз пыталась вывести сэра Уильяма на чистую воду, но все безрезультатно. После кончины Уильяма Плимут захлестнула паника: сначала исчезло тело, а затем по городу прокатилась волна загадочных убийств. Многие горожане, особенно те, кто знал сэра лично, бегут прочь. Местная полиция не в силах справиться с ситуацией.

Тем не менее детектив Бристоль настойчиво пытается разобраться в том, что происходит. Он не верит во всю эту мистику и является ходячим олицетворением холодного, рационального английского правосудия. Бристоль — один из двух главных героев Alter Ego.

Второй — молодой воришка Тимоти Мур, который прибывает в Плимут на тюремном судне, в самый разгар описанных выше событий. Тимоти обладает лучезарной улыбкой, легко входит в доверие и не прочь использовать свое обаяние, чтобы обмануть доверчивых дамочек. Он может ограбить слепого музыканта, но в то же время готов рискнуть собственной жизнью, чтобы спасти друга или незнакомую женщину, оказавшуюся в беде. Тимоти презирает полицию и в большинстве случаев ловко избегает наказания. Он копит деньги, чтобы уехать в Америку, и верит в собственную удачу с той же силой, с которой детектив Бристоль не верит в мистику. И во всем мире есть лишь две вещи, которые могут поколебать их веру: город Плимут и история, случившаяся здесь.

По мере развития сюжета мы сможем поочередно играть за обоих героев. Вольных переключений между ними не предусмотрено, но рано или поздно Тимоти и Бристоль встретятся. К чему это приведет — волнующая загадка. Зато нетрудно догадаться, чем будет отличаться игра за каждого персонажа. Тимоти, понятное дело, прячется в тени и вскрывает сейфы, в то время как детектив Бристоль собирает и анализирует улики. Логично было бы предположить, что Alter Ego будет нелинейна, но, как сообщили нам сами авторы, они еще обсуждают количество финалов в игре (вполне возможно, он будет один).

Точно известно, что мы сможем разными способами решать те или иные игровые задачи. И важнейшее значение при этом будет отведено диалогам. «Если в разговоре вы не нашли общий язык с персонажем, вам придется искать альтернативный путь достижения цели!» — поясняют Future Games.

С точки зрения геймплея, Alter Ego — классический point & click квест без новомодных элементов файтинга, quick time events и прочей ереси. Единожды обжегшись с подобными экспериментами в Reprobates, Future Games теперь усиленно дуют на молоко. «Наша главная задача — рассказать вам интересную атмосферную историю, в которой будут обусловленные ситуацией пазлы. И при этом выдержать баланс между чрезмерной сложностью и излишней простотой», — льют бальзам на наши души чехи.

* * *

Рискнем, однако, предположить, что многие ждут от Alter Ego не простой суммы пазлов, а умения красиво, со вкусом, пугать. Тут тоже все должно быть хорошо. С помощью своей игры чехи обещают доказать очевидное: самые страшные монстры в этом мире — люди.


Будем ждать? Классический мрачный квест: без новомодных заигрываний с другими жанрами, зато с двумя крайне харизматичными героями и одним бесследно исчезнувшим трупом.

Процент готовности: 70%

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь