29 апреля 2009Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Dead to Rights: Retribution

Dead to Rights: Retribution - изображение обложка

Первые эпизоды экшена Dead to Rights воспринимались как своеобразный, местами не лишенный оригинальности «закос» под Max Payne. Однако с третьей частью разработчики пытаются выйти на иной уровень качества. Студия старательно развивает самую яркую особенность серии – наличие у персонажа четвероногого напарника. Dead to Rights: Retribution переносит игроков в прошлое и рассказывает о том, как именно главный герой познакомился с необычным псом.

О чем нам расскажут?

Игра описывает события, ранее остававшиеся за кадром. Разработчики не раскрывают того, как именно встретились детектив Джек и пес Шедоу, зато искусно напускают туману, уверяя, что персонажей свели исключительно драматичные события. Авторы намерены воспроизвести на экране весь длительный и сложный процесс зарождения дружбы. К моменту встречи оба героя подошли с богатым и трагичным жизненным опытом, так что история обещает быть грустной, мрачной и интересной.

Как мы будем в это играть?

Однако, с головой окунаясь в детективную драму, студия Volatile Games не забывает и о главных ингредиентах любого экшена – стрельбе и мордобое. И того, и другого в Dead to Rights: Retribution хватает с избытком. Джек и в первых частях сериала показывал себя крутым малым, способным и в зубы дать, и свинцом «накормить», а теперь его трюки будут выглядеть еще эффектнее. Бои строятся на сочетании трех видов атаки: удара (как вариант – броска), выстрела и укуса (разумеется, за ляжки врагов хватает не сам Джек, а его напарник Шедоу). Все эти действия можно объединять в комбинации. Например, засветить гангстеру между глаз, угостить его пулей и отдать на растерзание питомцу.

Кстати, если в предыдущих частях Шедоу лишь бесхитростно атаковал врагов, умел приносить хозяину оружие да отыскивал спрятанную взрывчатку и обходные пути, то теперь пользы от него еще больше, а его действия стали на порядок реалистичнее. Авторы уверяют, что, работая над поведением пса, они пересмотрели множество передач о полицейских собаках, поэтому подопечный получился совсем как настоящий. Так, собака умеет задерживать врагов, вцепляясь им в руку, – детектив в этот момент может красивым «фаталити» расправиться с негодяем. Еще Шедоу выгоняет жертв из укрытий, чует их буквально сквозь стены и, как следствие, незаметно подбирается со спины. А еще он умело отвлекает огонь на себя!

С таким партнером Джеку нечего бояться, да и особо впечатлительному зрителю слишком уж переживать не стоит. Ведь в финале все более-менее образуется – иначе пропадет логическая связь с предыдущими играми. Впрочем, сценаристы напускают на себя такой загадочный вид, что впору ждать сюрпризов. Каких именно, узнаем в четвертом квартале этого года.

Достопримечательности

- Два колоритных персонажа с драматичными судьбами, один из которых – собака

- Уникальные способности пса, значительно преображающие привычный боевик

- Глубоко проработанный сюжет, раскрывающий предысторию двух первых частей

Творцы

Dead to Rights 1 и 2 разрабатывались собственными студиями компании Namco, однако третьей частью занимается Volatile Games, ответственная за сомнительный экшен Reservoir Dogs. Впрочем, у него есть одна черта, которую не грех перенять и Retribution: суровая жестокость. Из-за кровавых сцен Reservoir Dogs даже запретили в многострадальной Австралии. Dead to Rights – игра тоже совсем не детская, поэтому умение Volatile Games изображать насилие придется кстати.

Какой прием очень нравится создателям игры?

В чем заключается особенность «живого щита» в Retribution?

Какими еще необычными напарниками разработчики снабжают игроков?

Выйдет ли проект на PC?

Какому моменту авторы уделяют особое внимание?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТОЕ ПРЕВЬЮ DEAD TO RIGHTS: RETRIBUTION В «ИГРОМАНИИ» №6/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» №2/2009.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь