23 июля 2009Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Victory: The Age of Racing

Victory: The Age of Racing - изображение обложка

Пока нынешнюю «Формулу-1» разрывает на куски противостояние крупнейших команд и спортивного руководства, из-за чего до сих пор непонятно, что, где и под каким названием мы будем смотреть в следующем году, итальянские фантазеры из студии Vae Victis уже придумали более отдаленный сценарий будущего «королевских гонок». В их дебютной игре Victory: The Age of Racing на дворе стоит 2062 год, мир узрел предсказанный индейцами майя конец света и даже успел кое-как восстановиться после него. Правда, оставшись без большинства современных технологий — мобильных телефонов, компьютеров и социальных сетей. Решив проблему хлеба, население тут же начало требовать зрелищ; по этому поводу свежеобразованная организация Racing Authority (аналог нынешней FIA) придумала возродить из пепла автогонки. Ориентиры выбрали самые правильные — 60-е годы XX века: золотая эра автоспорта, время героев-самоучек, невероятных трасс и нулевой, по нынешним меркам, безопасности.

Повторить успех Grand Prix Legends с его достоверно воссозданным сезоном 1967 года, Джимом Кларком, Грэмом Хиллом и 20-километровым «Нюрбурингом» в качестве одного из этапов здесь никто и не пытается. Подход у разработчиков предельно вольный: более-менее похожие на прообразы конца 60-х годов машины, с которыми мы сможем творить все что угодно, плюс полностью выдуманные трассы. Так как обустроенных автодромов в мире не осталось, гонки могут проходить где угодно: в пустыне, по брусчатке городов или среди заснеженных гор. Это возможно потому, что болиды 2062-го лишь похожи на своих далеких предков: они обуты в более цепкую и широкую резину и оснащены чуть ли не реактивными ускорителями. Заметно, что разработчики игры черпают вдохновение не из кинохроники или культового фильма «Гран-при» (который и по сей день остается лучшим из всего снятого на гоночную тему), а из современной хот-род-культуры. «Хот-родом» (горячим родстером) может называться любая «Победа», переделанная до неузнаваемости и оснащенная современным мотором, стереосистемой и кожаным салоном. Исторической ценности такой пижонский агрегат не представляет, зато громко рычит и быстро ездит.

Так примерно обстоят дела и с игрой: машины можно будет собрать практически с нуля, из отдельных блоков. Примерно как квадроциклы в Pure. Всего авто состоит из 12 основных частей, для каждой из которых будет куча вариантов замены. Ну а финальным аккордом станет, конечно, раскраска — возможность налепить череп на капот очень важна для лучшей самоидентификации в гонках с живыми соперниками.

Онлайн-режиму посвящена большая часть игры — Victory поддерживает сервис GamersFirst Connection Platform, общий для игр этого издательства (самые известные: Parabellum , Granado Espada и Runes of Magic ), который поддерживает весь популярный MMO-функционал: систему клубов, списки друзей, репутацию (всего 60 уровней, с каждым новым уровнем игрок получает апгрейд к характеристикам машины), общение — и гонки, гонки, гонки…

* * *

Несмотря на то что большая часть интервью с «Игроманией» была посвящена как раз апгрейдам и классам машин (их обещают ровно три — Rookie Class, Semi-Pro Class Car и Pro Class с различиями во внешности и характеристиках), мы надеемся, что именно гонки получатся у итальянцев лучше всего. Ведь графику игры можно назвать хорошей лишь по меркам MMORPG, а закрепиться на этом рынке, будучи новичком, ох как сложно. Как бы то ни было, закрытый бета-тест стартует в конце этого года — тогда-то все и увидим.


Будем ждать? «Гоночная MMO с ретроавтомобилями из 60-х» — звучит настолько необычно, что спутать Victory с чем-то еще едва ли получится. А значит, мы про нее еще услышим.

Процент готовности: 60%

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь