Watchmen: The End Is Nigh Part 2
Чтобы понять всю проблему интерактивной дилогии Watchmen: The End is Nigh , представьте фильм с Чаком Норрисом, в котором техасский рейнджер начиная с заставки только тем и занимается, что задорно бьет ногой с разворота тройку постоянно воскресающих мазохистов. В Deadline Games уверены, что идея превосходная, и пытаются скормить нам это уже во второй раз.
Watchmen: The End is Nigh Part 2 , как и первая часть, — угрюмый и болезненно примитивный экшен. Повествование разрублено на три главы, которые слегка различаются декорациями. В начале и конце — короткие сюжетные комиксы, рассказывающие про страх и ненависть большого города, жирного порномагната и поиски бедной девчонки Виолетты Грин.
Но эти комиксы быстро тонут в миллионе драк. Выбрав главного героя (на выбор по-прежнему Роршах и Ночная Сова), мы тут же попадаем в бой. Арены красноречивые — смердящие подворотни, разрушенные скверы, пышный особняк поклонников Захер-Мазоха. Зато метод боя всегда и везде одинаковый: сначала тушу взбиваем кулаками, а под конец кидаемся на нее стервятником, валим на землю и ломаем все кости, до которых можем дотянуться.
Боевая система на первый взгляд неплохая — из трех видов ударов составляем зрелищные комбо; входим в режим ярости; закованному в латекс толстопузу битой вышибаем зубы. Поначалу это интересно. Затем подмечаешь недостатки. Так, враги поголовно поражены скудоумием: при виде героев тут же бросаются с кулаками по очень странной траектории. Силищи у них через край, но это не страшно — стоит отбежать в дальний угол арены, как они, скорее всего, тотчас о вас забудут, а отдуваться будет бессмертный напарник.
Систематически мы дергаем рубильник, взбираемся по трубам, пролезаем под поднятой коллегой решеткой, взламываем замки — и так примерно пару сотен раз за всю игру. Авторы возвели метод copy/paste в абсолют: здесь одинаковые уровни с постоянно повторяющимися элементами, клонированные бандиты, монотонная бойня. Кооперативный режим — только в консольных версиях. Разве что графика по-прежнему стильная — злой, дождливый нуар.
Когда полгода назад вышла первая часть игры, мы надеялись на лучшее: если бы разработчики хоть как-то разнообразили придуманную ими схему, у них могла получиться неплохая игра. Увы, они почему-то считают, что интерактивная версия Watchmen хороша без всяких изменений. Мы их оптимизма не разделяем.
РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ» : 4.0