Need for Speed SHIFT – мнения
Разумеется, в нашей редакции уже появилась пресс-версия Need for Speed SHIFT, в которую активно играет весь наш дружный коллектив. Рецензия и видеообзор появятся на сайте максимально быстро после релиза игры, пока же предлагаем вам ознакомиться с самыми первыми нашими впечатлениями. Кстати, заходите на эту страничку почаще – список мнений обязательно будет пополняться!
Александр Кузьменко
Издатель и главный редактор «Игромании»
Еще пару лет назад можно было с трудом представить себе, что Need for Speed вдруг станет автосимулятором без прилагательного “аркадный”. Причем симулятором со своим лицом и характером: для SHIFT любые упоминания о родственных связях с предыдущими играми сериала пойдут только во вред. Это еще не GTR, но уже близко: лицензированные треки и автодромы, реальная физика дрифта и детальная настройка жесткости амортизаторов с ручной балансировкой подвески. Если от подобных словосочетаний у вас вдруг резко учащается пульс и что-то томительно сжимается в груди, то SHIFT – точно ваша игра.
Игорь Асанов
Редактор DVD
Когда я весной увидел первые скриншоты SHIFT, еще даже не зная полного названия игры, то думал о чем угодно, но не о Need for Speed. Так оно, в общем, и оказалось: попав в правильные руки, SHIFT стал главным гоночным сюрпризом года. Но лишь только для тех, кто любит настоящие гоночные машины, реальные трассы и сложность на уровне “выше среднего”. Не уверен, что это и есть будущее сериала, но лично я буду возвращаться к SHIFT еще не раз.
Андрей Александров
Главный редактор сайта журнала «Игромания»
На мой взгляд, в SHIFT разработчикам удалось очень умело выдержать баланс между реалистичностью и интересностью. С одной стороны, здесь есть достаточно сложная модель управления, отлично работает система повреждений, нашлось место шикарному автопарку и легендарным трассам. Но SHIFT все-таки не зубодробительный хардкорный автосим, нравится вам это или нет. Главная его задача – донести до игроков атмосферу настоящих гонок, дать понять, что же чувствует спортсмен во время заезда, как происходит борьба с соперниками и, что важнее, с самим собой. С этой задачей игра справилась отлично.