Code of Honor 3: Desperate Measures
Нам не показалось — бюджетные шутеры действительно эволюционируют. Crysis , Call of Duty 4 , Gears of War 2 — эти и многие другие игры как-то по-особенному, извращенно влияют на экшены второго эшелона. За последние годы им нарастили физику, прикрутили разрушаемость, регенерируемое здоровье и систему укрытий (все как у папы с мамой!), хотя совершенно очевидно, что заимствовать надо было постановку, арт-дирекшен и геймдизайн в целом.
С Code of Honor 3 , новым шутером City Interactive , приключилась совсем уж забавная история. Не так давно авторы игры купили права на использование движка F.E.A.R. , на котором теперь и делают все свои игры. Меж тем в марте этого года вышел F.E.A.R. 2: Project Origin , где Monolith дали осечку, и во многих отношениях сиквел получился хуже первой части. Так вот, в Code of Honor 3, игре, сделанной непонятно для кого и кем за пригоршню долларов, баллистика, AI и боевая система в целом (то есть все то, что поставлялось в комплекте с движком) сделаны лучше, чем в Project Origin. Авторы, слегка, видимо, опешив от свалившихся на них возможностей, не удержались и даже прикрутили к CoH 3 фирменное замедление — правда, тут оно включается только в скриптовых сценах.
Загвоздка только в том, что лучше от этого игра не становится. Новый Code of Honor — такой же скучный, неизобретательный, плохо поставленный шутер, как и раньше. Бежим, стреляем, смотрим ролики — для разработчиков вроде City Interactive время остановилось еще десять лет назад. Зато теперь тут появился злободневный сюжет — про экономический кризис! Завязка такая: когда французские граждане, совсем, видимо, впав в отчаяние, вышли на улицы и устроили погромы, а правительство окончательно потеряло контроль над ситуацией, из-за портьеры неожиданно выскочила террористическая группировка «Синдикат». Нам, разумеется, поручено с ней разобраться.
Одним лишь заимствованием шутерных трендов дело не ограничилось. Code of Honor 3 тянет отовсюду еще и декорации — второй уровень, например, выглядит как помесь Rainbow Six: Vegas 2 и все того же F.E.A.R., а дальше игра все так же безуспешно пытается повторить Crysis, Call of Duty 4 и зачем-то Soldier of Fortune: Payback. Так что пусть AI и баллистика вас не обманут — это все былые заслуги Monolith.
РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ» : 5.0