FIFA 10: Дневник продюсера
Дэвид Раттер
Последние несколько месяцев для нас были просто-таки переполнены событиями. Выставка Е3, продюсерский тур по Европе, конвент Gamescom, выход демоверсии, затем выход полной версии – скажу честно, времени на отдых у нас не было совершенно.
Так что же, собственно, произошло за это время?
Демоверсия игры
Демоверсия вышла несколько недель назад – и как ее встретили! За первые две недели ее загружали больше, чем какую-либо другую демоверсию игры от ЕА. Когда бы то ни было. Это был невероятный уровень популярности. К тому времени, как вышли демоверсии для 360 и PS3, мы уже почти закончили полную версию и с нетерпением ждали первых отзывов. Мы уже исправили несколько моментов. Например, дриблинг стал проходить намного четче, захват мяча – эффективнее, вратари работали лучше вместе с защитниками и так далее. Также мы улучшили механику пасов и ударов и исправили несколько ошибок, приводивших к некорректному выходу из игры. Было приятно замечать жалобы обо всем этом на форумах и знать, что мы уже исправили эти проблемы. И все-таки мы продолжаем получать кучу сообщений на форумах, в социальных сетях и т.п. Спасибо вам всем!
Полная версия игры
Все это происходило одновременно с нашими последними приготовлениями перед отправкой игры “первой стороне”. В нашем случае это были Microsoft и Sony. Они получили копии игры и две недели тестировали их на предмет выявления различных ошибок и прочего. К счастью, тестеры не нашли каких-либо критичных ошибок и проблем, так что к выходу игры в Европе 1 октября (и особенно к датам выхода игры в остальных регионах) все будет готово. В процессе тестирования мы продолжали сами тестировать игру, читать отзывы и даже успели исправить пару недоработок. Каких? Вам интересно?
Обновления
Все эти последние изменения будут доступны в пакете обновления, который выйдет вместе с самой игрой либо чуть-чуть позже. Мы сейчас проходим стадию “тестирования у первой стороны”, и я очень надеюсь, что к 2 октября все будет готово. Да, и несмотря на то, что я уже начал получать отзывы о полной версии игры (интересно, откуда вы вообще ее взяли?), вам в любом случае придется подождать до второго числа. Могу сказать, что мы хотим изменить дистанцию точных ударов (необходимость в этом назрела, судя по вашим отзывам) – как минимум в сетевой игре и рейтинговых матчах. Кроме того, мы обратили внимание на пробивание пенальти, угловые удары и баланс уровней сложности. Также, думаю, мы окончательно избавились от невидимых игроков. В общем и целом мы очень довольны проделанной работой – надеюсь, вас она тоже не разочарует.
После выхода
Для поддержки работы игровых серверов в круглосуточном режиме мы набрали целую команду толковых людей. Во время тестов серверов для 360 и PS3 число виртуальных игроков достигало 100 000. Теперь мы уверены в том, что готовы справиться практически с любой ситуацией. С другой стороны, ввиду такого уровня ажиотажа вокруг FIFA 10 мы ожидаем, что игровые серверы будут загружены практически все рабочее время. Если что-то пойдет не так, мы дадим вам знать – следите за нашими “динамическими сообщениями”. Кроме того, мы постоянно читаем эти форумы.
Да, чуть не забыл. Вы можете найти на веб-сайте Twitter меня (ruttski), нашего футбольного гуру Рома (EARom) и Фила, менеджера нашего британского сообщества (EAUK_FIFA).
Во время запуска игры во всех регионах мы будем активно следить за общественным резонансом и своевременно отслеживать мнения поклонников серии, чтобы сделать следующую игру еще лучше.
Надеюсь, вам понравится FIFA 10.
Д.