Need for Russia 3
Трасса в коричневых пятнах, картонные березы по левой стороне и груды мусора по правой. С утробным бурчанием едут подобранные на блошином рынке пластиковые машинки. Спокойно, без резких движений, как кусок пенопласта по намасленному стеклу. На фоне играет раздражающий зацикленный мотив из рекламы жевательных резинок 90-х. Машинки не в силах ускоряться, зато умеют тормозить. Счетчик на трассе сломан и отказывается засчитывать завершенные круги. Добро пожаловать в Need for Russia , раунд третий.
Сделанная поляками из K-Tech Development Team (которые клепают по нескольку одинаковых аркад в год) ультрабюджетная гонка, каждая часть которой продается в России неприличными тиражами. Секрет успеха прост — патриотического вида обложка, «девятка» в списке автомобилей и «Чернобыль» в списке трасс. Первая от второй, а вторая от третьей части отличаются лишь числом дорог (теперь их двенадцать) и машин. Два режима (карьера и простая гонка), тухлый движок, интерфейс, игрушечные звуки и кислый музыкальный мотив не менялись с первой части. Физика отсутствует, какой-либо азарт — тоже.
РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ» : 1.0