26 ноября 2003
Обновлено 17.05.2023

Руководство и прохождение по "Breath of Fire IV"

Руководство и прохождение по "Breath of Fire IV" - изображение обложка

Приставочные хиты стали в последнее время не такими уж редкими гостями на ПК. Наш сегодняшний пациент, вышедший в конце 2000 года на PlayStation, пользовался популярностью у любителей консольных RPG, и вот теперь, спустя три года, Capcom решает портировать игру на PC.

Действие новой части разворачивается через некоторое время после событий Breath of Fire III. После продолжительной войны, длившейся не одно столетие, между двумя противоборствующими сторонами было, наконец, установлено долгожданное перемирие. Внезапно случается новое несчастье — исчезает благородная принцесса Елена, на поиски пропавшей отправляется ее сестра Нина. На своем нелегком пути она встречает молодого и храброго воина Риу (Ryu), с которым ей предстоит преодолеть немало опасностей и найти свою сестру. Однако, перед тем как отправиться в путешествие, рассмотрим некоторые общие моменты: главных персонажей игры, управление, характеристики героев, систему боя, магию, которую персонажи могут применять во время схватки и т.п.

К сожалению, в рамках данной статьи автору не удалось рассмотреть все тонкости Breath of Fire IV — игра довольно большая и сложная и требует тщательного изучения, поэтому мы еще не раз вернемся к BOF IV в следующих номерах журнала в рубрике “Советы Мастеров”.

Управление

Управление в игре вполне ординарное для приставочных портов: в игре практически отсутствует поддержка мыши и все “привязано” к клавиатуре.

Управление во время игры

F9 —выход из игры в главное меню. Повторное нажатие F9 — выход в Windows.

Esc —использовать специальное умение (например, Нина, поскольку у нее есть крылья, может взлетать, Рио — взмахивать мечом), отмена действия, возврат в предыдущее меню.

Стрелки (вверх, вниз, влево, вправо) — передвигаться.

A и D — перемещение камеры влево и вправо.

Пробел (Enter) — кнопка действия. С ее помощью можно брать предметы, разговаривать с персонажами и т.д.

Z —Экран инвентаря. Здесь можно посмотреть характеристики персонажей, список предметов, магии и многое другое. Подробнее о меню инвентаря чуть ниже в соответствующем пункте.

Левая кнопка мыши — действие, выбор, перейти на следующий экран.

Правая кнопка мыши — отмена, переход на предыдущий экран.

Управление на карте

Пройдя определенную локацию, вы попадаете на карту окрестностей, где можете перейти к следующей локации. Основные кнопки управления следующие:

Z —опять-таки меню инвентаря, где вы также можете сохранить текущую игру.

Х —лагерь. Вы можете разбить лагерь, чтобы тренировать в нем умения и заклинания. Подробнее — чуть ниже в соответствующем разделе.

Стрелки (вверх, вниз, влево, вправо) — передвигаться по карте.

С (Enter, пробел) — переместиться на выбранную локацию.

F1 —вызвать большую карту. После нажатия этой клавиши, вы переместитесь на большую карту, по которой также можно перемещаться с помощью клавиш A и D. Повторное нажатие клавиши F1 вернет вас на карту окрестностей.

Меню инвентаря

На экране инвентаря вы можете посмотреть список предметов и заклинаний, текущее время игры и деньги, имеющиеся у вас в наличии. Посмотреть вещи и заклинания, а также использовать их можно с помощью меню в левой части экрана. Теперь рассмотрим это меню немного подробнее.

Вещи (Items) — в данном пункте вы можете просмотреть список полезных предметов, имеющихся в наличии, и использовать их. При входе в подраздел открываются еще два подменю: с помощью левого можно совершать действия над выбранными объектами, правого — просматривать и использовать имеющиеся у вас предметы.

Специальные возможности (Special) —в данном подменю вы можете использовать специальные возможности персонажей. При переходе в данный пункт открывается два подменю слева и список доступных персонажей. Первое меню содержит набор возможных операций с навыками, второе — список самих навыков.

Меню операций с навыками состоит из трех пунктов: использовать, сортировать и вернуть навык в список. Рассмотрим их немного подробнее.

Использовать. Вы можете использовать магические навыки одного персонажа на других, чтобы восстановить их самочувствие и магию.

Сортировать. Есть возможность разложить все способности каждого персонажа “по полочкам”. Выберав персонажа, вы попадете в специальное меню, позволяющее сортировать навыки по разным параметрам: вручную или по некоторым критериям: отделяя лечебные и боевые навыки или же по количеству очков.

Вернуть. Вернуть навык в свиток. Более подробно о свитке навыков читайте в разделе “Лагерь”.

Снарядить персонажа. В данном пункте можно подобрать необходимые для героя броню и вооружение. При выборе этого пункта вы попадете на следующий экран: слева находится меню и список героев, справа — характеристика выбранного персонажа и его снаряжение. Чтобы самостоятельно снарядить героя, выберите первый пункт, затем можете навешать на него броню и оружие из списка по своему усмотрению.

Второй пункт — выбор лучших вещей. Здесь компьютер подберет вам наиболее оптимальное вооружение и броню для каждого персонажа. После выбора данного подпункта в меню вы попадаете на следующий экран, где можете выбрать воина, и компьютер должным образом его снарядит.

Третий пункт: снять с персонажа броню или оружие и отправить их в инвентарь.

Статус персонажа. В данном пункте можно просмотреть характеристики героев: защиту, атаку мощность и прочее. Более подробно о героях и их характеристиках — чуть ниже в соответствующем пункте.

Смена персонажа. По ходу игрового действа в вашем распоряжении будут несколько персонажей, но управлять вы можете только одним — в данном разделе можно сменить активного героя. При выборе данного пункта вы попадете на следующий экран, состоящий из небольшого меню слева и списка персонажей. Меню слева позволяет выбрать активного воина во время обычного передвижения и во время битвы.

Настройки. В данном разделе вы можете настроить управление, разрешение монитора, звук и многое другое.

Сохранение игры. Запись текущих результатов, возможно только на экране карты.

Карта

При переходе из одной локации в другую вы попадаете на карту, где отмечается каждая пройденная местность. Позже вы можете вернуться в любую локацию, чтобы подзаработать денег или поднакопить опыта — чаще всего приходится это делать, когда у вас не хватает сил расправиться с очередным боссом. Кроме того, находясь на карте, можно разбить лагерь и сохранить текущие игровые достижения.

Персонажи и их характеристики

Каждый персонаж в игре уникален и имеет свои собственные, присущие ему навыки. Все воины способны совершенствоваться по ходу игрового процесса. Как и в любой среднестатистической RPG, в Breath of Fire IV у каждого персонажа имеет ряд характеристик, основными из которых являются три: здоровье (НР), магия (АР ) и уровень. Во время сражения, когда враги наносят вам ущерб, вы можете потерять некоторое количество здоровья, после схватки воин “воскресает”, имея всего одну единицу НР. Чтобы улучшить самочувствие, используйте лекарственные травы, яблоки или витамины.

Уровень магии показывается количеством АР. Запас магический силы (как, впрочем, и здоровья) у каждого персонажа свой — у кого-то ее больше, а у кого-то меньше. Когда вы используете магию во время схватки, запас волшебства у персонажа снижается. Каждое заклинание, по мере его использования, требует определенное количество очков АР. Магия может восстанавливаться сама собой — правда, это довольно медлительный процесс. Быстрее восстановить магию в лагере, который можно разбить, когда вы находитесь на карте, или отдохнув в гостинице.

Теперь замолвим пару слов об уровнях персонажей. При переходе с одного уровня на другой увеличиваются характеристики воина (здоровье и магия) и он становится гораздо мощнее. Чтобы перейти на следующий уровень, необходимо набрать определенное количество очков опыта, которые начисляются за каждого поверженного противника — чем сильнее и опаснее враг, тем больше опыта вы получите.

Кроме того, каждый персонаж характеризуется такими параметрами как: нападение, защита, волшебство, скорость и обучение. Данные характеристики представлены в соответствующей таблице.

Таблица 1: Персонажи и их характеристики

Теперь рассмотрим каждого персонажа, за которого вам предстоит играть:

Ryu

Незнакомец, которого встречает Нина в самом начале игры. В самом начале Риу (Ryu) не такой уж сильный персонаж, однако, со временем становится очень мощным воином, который вам совсем не помешает во время очередной жаркой схватки. Хорошо использует огненные заклинания.

Nina

Одна из главных персонажей игры, отправляется на поиски пропавшей сестры. Сильный воин, имеет хорошие показатели по нападению и защите, однако, ее способности к волшебству, скорости и обучению не так высоки, как хотелось бы… Эффективно использует магию ветра.

Cray

Попутчик Нины, с которым она отправилась на поиски пропавшей сестры. Крей — неплохой воин, наносящий ущерб неприятелям своей дубиной. Наиболее эффективное заклинание — землетрясение, наносящее врагам наибольшее количество повреждений.

Scias

Сциас — мощный персонаж, один из лучших воинов в игре. Имеет неплохую силу атаки, магические способности и великолепные навыки обучения.

Ursula

Урсула — превосходный воин с хорошей атакой и скоростью, однако, слабовата в обороне и магии.

Ershin

Эршин — единственный из рабочих в Чамбе, который согласился отправиться в путь с нашими героями в заколдованный город. Имеет большой опыт в схватках с нечистью.

Система боя

Помимо исследования окружающих локаций, вам предстоит сражаться с многочисленными неприятелями, встречающимися на вашем нелегком пути. Как только ваши персонажи подходят к месту схватки, игра автоматически переходит в режим боя. На экране вы можете видеть врагов и героев и меню сражения. Рассмотрим меню более подробно: в верхнем правом углу находится список врагов, в центре экрана сверху порядок хода героев, в центре меню боя и чуть ниже характеристики персонажей.

Меню в центре экрана состоит из четырех пунктов: Attack, Special, Use Item, и Guard.

Attack —атака. С помощью этого пункта можно выбрать соперника, которого вы хотите атаковать. Выбранный враг подсвечивается белым цветом, выбор между неприятелями осуществляется с помощью клавиш влево и вправо.

Special —использовать магию.

Use Item —использовать предмет.

Guard —защита. Если неприятель атакует персонажа, использующего защиту, он причинит ему гораздо меньше ущерба или же не причинит его вообще.

Меню внизу отвечает за порядок атаки персонажей. Выбор осуществляется с помощью клавиш влево и вправо. Нажав клавишу Z на экране боя, вы можете посмотреть краткое описание врага.

При нажатии клавиши Tab открывается еще одно меню, состоящее из двух пунктов: Charge и Escape. При выборе первого пункта управлять вашими персонажами во время боя будет компьютер. Если у вас недостаточно сил и магии для схватки, вы можете попробовать убежать от врага, выбрав Escape, однако, в этом случае ни опыта, ни предметов вы не получите.

Следует отметить, что сражаться могут только три персонажа, если в вашем распоряжении более трех героев, то четвертый отойдет на вторую позицию, и не будет принимать участия в схватке, хотя, иногда он все же будет вам помогать. Во время боя вы можете передвигать героев со второй позиции на первую; взамен один из персонажей, ранее принимавших участие в схватке, перейдет на вторую позицию.

После завершения битвы вы попадаете на экран персонажей, где можете посмотреть, сколько очков опыта, полезных вещей и денег вы приобрели.

Лагерь

Лагерь вы можете разбить, когда выйдете на карту — здесь можно побеседовать с другими персонажами, сохранить игру, восстановить силы, просмотреть свиток навыков, а также учиться магии.

Чтобы сохранить игру и начать манипуляции с магией, пройдите в палатку и подойдите к книге — появится меню, состоящее из трех пунктов: отдыхать, сохранить и навыки. Чуть позже, когда вы пройдете обучение у одного из учителей, появится четвертый пункт — обучение. Теперь рассмотрим каждый пункт немного подробнее.

Отдых — здесь вы можете восстановить здоровье и магические способности героя до максимума, а затем сохранить игру.

Сохранить игру. В представлении этот пункт, думаю, не нуждается.

Навыки. В данном разделе вы можете просматривать список навыков всех героев и каждого в отдельности, а также сменить магические навыки персонажей. Для этого потребуется один золотой слиток.

Мастерство — в данном пункте можно сменить мастера для конкретного персонажа или закончить обучение, а также просмотреть статус имеющихся мастеров. Мастера встречаются периодически по ходу игрового действия и могут научить наших героев различным видам магии, которые вне сомнения пригодятся вам во время очередной схватки.

Торговля

В ходе игры на вашем пути будут встречаться торговцы. Чаще всего продавцов можно повстречать в городах на рынке. Торговцы продают два вида товара: одни торгуют вооружением и броней, вторые — лекарственными травами. В игре существует возможность купить, продать и выменять старые вещи на новые. В последнем случае вы оплатите лишь разницу между ценой на новую вещь и оценочной стоимостью предмета, имеющегося у вас в наличии.

Деньги (здесь они называются Зенни) в Breath of Fire IV добываются во время схваток с монстрами — после очередного сражения вы получаете не только очки опыта и полезные предметы, но и определенную денежную сумму. Также некоторое количество Зенни можно найти в разнообразных укромных местах — сундуках, шкафах и т.д. Иногда деньги бывают нужны для того, чтобы сыграть в очередную мини-игру или заплатить за отдых в гостинице, но в основном они предназначены для приобретения новой амуниции и вооружения. После разговора с торговцем вы попадете на экран выбора вещей, где указан список доступных товаров и их цена. Также здесь можно прочитать краткое описание вещи.

Враги

Неприятелей в игре великое множество — есть обычные враги, победить которых не очень сложно, а есть и сильные противники — боссы, сокрушить которых гораздо сложнее. В таблице 4 приведена подробная информация обо всех неприятелях, которые встречаются по ходу игры: к какому типу враг относится и сколько очков опыта и денег вы получите за каждого поверженного противника.

Кроме того, победа над некоторыми неприятелями дает вам возможность приобрести некоторые навыки, которыми они обладали. Подробную информацию об этом вы также можете найти в нижеприведенной таблице.

Таблица 2: Враги

Магия

Условно всю магию в игре можно разделить на два вида: разрушительная и восстанавливающая. К разрушительным относятся заклинания, позволяющие нанести вред вашим неприятелям. Каждый персонаж имеет свой набор заклинаний. К наиболее распространенным в игре можно отнести следующие заклятия:

1. Магия Ветра — используется Ниной. Весьма мощное заклинание, на неприятеля дует мощный ветер, значительно снижая его показатель НР.

2. Заклинания Огня — используется Рио, однако предварительно ему нужно превратиться в дракона. После превращения он становится значительно мощнее, и ему будут доступны другие заклинания — как разрушительные, так и восстанавливающие.

3. Магия Камней —используется Креем. Во время проведения заклинания начинается землетрясение, которое наносит невосполнимый урон здоровью врага.

Кроме разрушительной магии, в игре есть магия восстанавливающая, которая позволяет восстановить здоровье нашим героям во время боя без использования лекарственных трав. Персонаж может использовать восстанавливающую магию на себе или же на других воинах, которым в данный момент нужно здоровье.

Использование каждого заклинания требует затраты определенного количества очков магии (АР) и если этих очков у вас недостаточно, вы не сможете использовать волшебные способности персонажей.

Предметы

Все предметы в игре можно подразделить на два вида: предметы для восстановления самочувствия и броня. К первой категории относятся различные лекарственные травы, витамины и панацеи, которые применяются не только для восстановления самочувствия, но также и для избавления от последствий воздействия ядов.

Броня необходима для защиты героев от атак врагов — она позволяет значительно смягчить удар противника, что, в конечном счете, приводит к гораздо меньшей потере здоровья воина.

Рыбалка

Кроме обследования окружающих локаций, выполнения разнообразных квестов и истребления многочисленных неприятелей, вы можете заняться… рыбалкой. Первым делом прикупите удочку, крючок и наживку и отправляйтесь к ближайшему водоему, где водится рыба.

За каждую пойманную рыбешку вы можете получить у торговца какую-либо ценную вещь: полезный предмет, броню или оружие. Правда, рыбу принимают не все торговцы, обычно рыбная лавка находится в городе неподалеку от водоема. К вопросу о рыбалке мы еще, вероятно, вернемся в одном из будущих номеров журнала в рамках рубрики “Советы мастеров”.

Прохождение

Глава 1. Awakening

Крушение

Итак, принцесса Нина и юный храбрец Крей отправляются на поиски пропавшей принцессы, но когда наши герои пересекали пустыню, на них напал дракон и повредил Орнитоптер, машину, на которой Нина и Крей передвигались. Крей остается за сторожа, а Нина отправляется в ближайший город купить необходимые для ремонта детали. Пройдите к концу локации и выходите на карту.

Встреча с Рио

Переместите героя на соседнюю точку и нажмите С, чтобы войти на локацию. Здесь Нина встретит Рио. Просмотрите видеосценку про крушение повозки купца, после чего вы увидите самого незадачливого торговца улепетывающего с места крушения. Затем наша героиня встретит Риу. Посмотрите видеосценку с монстром, а затем наши герои выберутся из ямы, и Нина отдаст своему новому знакомому Меч Короля. Потом новые знакомые проследуют дальше.

Утес

Пройдите вперед и разберитесь с первым неприятелем. Идите дальше, спуститесь по лестнице, и перед мостом расквитайтесь еще с одним врагом. Идите по дорожке вправо (смените угол камеры, чтобы увидеть дорожку) и заберите полезный предмет.

Перейдите мост и сверните за угол, перепрыгните через пропасть и идите дальше. Затем Нина упадет вниз и Риу прыгнет вслед за ней. После беседы следуйте влево к пещере — здесь наши герои остановятся на ночлег.

[[BREAK]]

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Пробуждение Фо-Лу

Оставим наших героев на некоторое время в покое и перенесемся к могиле некого принца Фо-Лу. После разговора спускайтесь по лестнице, когда загрузится следующая область, пройдите чуть дальше и поднимитесь по сломанному столбу. Возможно, на вас нападет враг — отбейте его атаку и вставайте на столб, отмеченный красной оранжевой стрелкой. Прыгайте с одного столба на другой и идите по дорожке. Разберитесь с неприятелем, ступайте дальше и на следующей развилке следуйте по дорожке вправо (от нас налево) — найдете полезную вещицу. Хватайте ее, возвращайтесь на основную дорогу и ступайте дальше. Посмотрите небольшой ролик и поговорите с охранниками. Затем идите на запад и выходите на карту.

Опасная схватка

На карте следуйте в единственную доступную локацию, ступайте на юг и поднимитесь на гору, где принц встретится с весьма неприятными типами человеческой наружности. После нескольких сценок вам предстоит схватка с боссом.

**

Босс Kham

HP: 15,000

**

Весьма мощный босс. Однако, у нашего персонажа такие высокие показатели здоровья и магии, что особых проблем у вас не будет. Атакуйте вражину мечом и магией, он, в свою очередь, будет атаковать вас огнем. В общем, битва не очень сложная — достаточно нескольких хороших атак, и Кхам станет историей.

После схватки просмотрите небольшую сценку, а затем следуйте по дорожке к мосту — здесь преследователи настигают нашего героя и бросают его тело в реку. Мы вновь возвращаемся к Рио и Нине, которые продолжают свое путешествие до ближайшего города. Они забираются на скалы и следуют дальше.

Пройдите до конца локации и попадете на мировую карту, откуда сможете пройти в город.

Сарай

У входа вы можете разжиться новым вооружением и лекарственными травами, однако, нужных запчастей вам там, увы, не купить. Также советую прикупить инвентарь для рыбалки. Отправляйтесь в таверну в западной части города и побеседуйте там со всеми. За столиком найдете старого знакомого купца, убежавшего с места крушения в пустыне. Если имеются лишние деньги, прикупите кристалл за 158 монет у лягушки-торговца в углу. Пройдите к стойке и поговорите с мужчиной — он согласится дать некоторую информацию относительно запчастей, однако, для этого вам придется угостить его: сыграйте в мини-игру. Порядок следующий: чередуйте вино и еду, пока показатель счастья незнакомца не достигнет максимума, однако, индикатор должен заполниться, прежде чем станут максимальными показатели еды или питья, иначе проиграете. Тактика следующая: чередуйте вино и еду, пока средний индикатор не заполнится до максимума.

Потом ваш новый знакомый поблагодарит ваших героев и скажет, что не так часто можно встретить таких щедрых людей. Он поведает Нине и Рио, что насчет искомых деталей можно поинтересоваться у человека, стоящего перед отелем. Выходим из таверны и следуем на восток города к отелю. Поговорите с парнем и приготовьтесь к еще одной мини-игре — на этот раз вам нужно угадать точную сумму, которую вы хотите выложить за ценную информацию. Предложите ему 135 монет, и он поведает вам следующее: чтобы найти необходимые запчасти и выйти на нужных людей, нужно знать пароль, этот пароль знает любой торговец на черном рынке, один из них недавно уехал из города и сейчас двигается по восточной дороге. Выходите на карту и отправляйтесь на восток.

Пустыня

Здесь, в общем, никаких особенных приключений на филейные части тел наших героев не ожидается — пройдите к оазису и побеседуйте с торговцем. Узнайте у него пароль и возвращайтесь в город.

Сарай

Топайте в таверну и пройдите за стойку. Услышав от вас пароль, хозяин пропустит вас дальше. Поговорите с незнакомцами — теперь вам придется направить свои стопы в долину разбитых флаеров, которая находится к востоку от города и добыть там нужные детали.

Долина

Выходите на карту и следуйте к долине. Поднимитесь по трубе и подойдите к штурвалу. Поверните деревянную створку внизу вправо, спуститесь вниз и пройдите к сундуку. Хватайте деньги, вновь поднимайтесь к штурвалу и крутите переборку влево, чтобы вы могли пройти в другую сторону. Идите по дорожке вверх — вы окажетесь в трюме. Поднимитесь по лестнице на палубу — хватайте из сундука шлем и вновь спускайтесь вниз. Крутите лебедку, чтобы опустить платформу, выходите из трюма и поднимайтесь на платформе вверх. Направляйтесь к деревянному строению и побеседуйте со стариком. Теперь Рио предстоит добыть детали из песка. Для этого вам понадобятся лопата и собака — однако, услуги дедушки не бесплатные, за них вам предстоит раскошелиться на некоторую денежную сумму: одна лопата стоит 25 монет, если хотите воспользоваться еще и услугами собаки, предстоит выложить 50 монет. Советую взять и собаку, и лопату, собака может указать вам, где находятся полезные вещи. Итак, заплатите старцу 50 монет, после чего попадете на небольшое песчаное поле: собака обнюхает окружающие локации и укажет вам, где лежат нужные вещи. Выкопайте их (главное — это детали) и возвращайтесь в город.

Сарай

Сохраните на карте игру (рекомендую), купите на рынке немного лекарственных средств и направляйте свои стопы в таверну — после весьма неприятного разговора предстоит схватка с боссом.

Босс: Joh

НР: 1200

Не очень сложный соперник — используйте против него магию ветра, обычные атаки вам здесь мало помогут, и в этом случае игра, скорее всего, закончится быстрее, чем вы думаете. Проведите несколько атак, и соперник будет повержен.

Затем смотрим еще одну сценку и выходим на карту. Направляйтесь на восточную дорогу.

Восточная дорога

Спрячьтесь от имперских войск и побеседуйте с купцом, после чего вы снова окажетесь на карте. Отправляйтесь в Чамбу.

Чамба

А городок оказывается совсем небольшой — ну да ладно, осмотрите домик справа: у парня, сидящего у печи, можете разжиться оружием и полезными предметами, также можно сохранить игру у койки и восстановить самочувствие. Возьмите панацеи из буфета и выходите на улицу. Чуть дальше поговорите со стариком и посмотрите небольшую сценку. Побеседуйте с прибывшими рабочими и пройдите во второй дом — побеседуйте с самым главным. Побродите по городу, поговорите со всеми и вернитесь к предводителю — теперь он может уделить немного времени нашим героям, но как только Нина начнет рассказ о заколдованной части города, парень посоветует попросить провести через зону одного из своих рабочих. Погуляйте по городу и поговорите со всеми жителями, но, похоже, что никто не соглашается. Вернитесь к дому лидера и побеседуйте с ним — во время разговора из заколдованной части города вернется еще один рабочий — робот по имени Эршин, он с радостью согласится вам помочь и после небольшого диалога присоединится к вашей команде.

Заколдованный город

Пройдите на первую крышу и следуйте по дорожке влево, здесь есть небольшая развилка, идите по южной дорожке и заберите в сундуке две лекарственных травы. Чуть дальше вам предстоит решить небольшую головоломку с ящиками. После сценки наши персонажи разделятся, и вы будете управлять Эршином. Спускайтесь по лестнице и идите к ящику, затем переключитесь на Нину и Рио (F1). Идите на север и перепрыгните на соседнюю крышу, следуйте по дорожке влево и встаньте на ящик — теперь Эршин может пройти дальше. Переключитесь на него и поднимитесь на крышу дома слева, заберите из ящика коктейль Молотова. Переключитесь на Нину и Рио и сойдите с ящика, потом переключите управление на Эршина и встаньте на ящик перед вами. Управляя Ниной и Рио, перепрыгните на соседнюю крышу и следуйте дальше — теперь наши герои могут пройти. Направляйтесь к рычагу наверху и поверните его, переключитесь на Эршина и следуйте к нижнему переключателю — нажмите его и просмотрите сценку: машина, которую вы запустили, рассеяла туман, и вы можете идти вперед.

Когда окажетесь на следующей локации, ступайте по деревянной дорожке вперед — впереди схватка с боссом.

**

Босс: Skullfish

HP: 2500

**

Большая и не очень дружелюбная рыбка предстанет на вашем нелегком пути. Атакуйте ее с помощью магии — это нанесет неприятелю больше повреждений. В ответ на ваши выпады босс будет атаковать ядом, что может привести к отравлению ваших персонажей.

После победы вы получите 429 очков опыта, 291 монету и два предмета: противоядие и голову рыбы. Затем следуйте по дорожке к стене и покиньте проклятое место. Оказавшись на карте, следуйте к месту крушения Оринтоптера к Крею, который мирно отдыхает в палатке. После того, как Нина представит своему спутнику новых друзей, вся кампания решает заночевать здесь, а с утра двинуться в путь на поиски принцессы. Нина, Крей и Рио засыпают, и им снится один и тот же сон…

Сон

Всем нашим героям снится один и тот же сон — как будто они оказались в доме, где находится похищенная Елена — сестра нашей героини Нины. Сохраните игру на дневнике у стола, здесь же можете восстановить силы и отдохнуть. Следуйте по проходу на запад. Загляните в первую комнату в коридоре перед лестницей — обнаружите золото. Следуем в дверь, далее по коридору и по следующей лестнице. Заберите золото в шкафу слева и идите в дверь. Здесь наши герои станут свидетелями одного любопытного разговора — оказывается, сестру Нины хотят принести в жертву. Да, уж — не очень радужная перспектива. Проведите всю кампанию за занавеску и… тут наши герои проснутся.

На следующее утро

Отдохнувшие и набравшиеся сил наши герои отправляются в путь — на поиски сестры Нины. Следуйте в локацию под названием Kurok.

Kurok

Здесь вы встретите первого учителя Rwolf, который может обучить вас некоторым вида магии. Пройдите чуть дальше и увидите развилку — следуйте по северной дорожке, заберите из сундука полезные предметы и возвращайтесь к развилке. Идите по второй дорожке, пока не выйдите на мировую карту.

Дамба

Путь наших героев лежит через Дамбу, западнее Чамбы. Поговорите с рабочим и спускайтесь по лестнице, идите в проход и следуйте по длинному коридору (решетку пока не открыть, но мы вернемся сюда позже). Спуститесь по лестнице, побеседуйте с рабочим, а затем с начальником. Крей попросит переправить наших героев на противоположный берег. После разговора возьмите у рабочего ключ и возвращайтесь к закрытой решетке — откройте ее с помощью ключа, поверните рычаг и поднимайтесь по лестнице.

Идите на самый верхний ярус и ступайте по деревянному настилу. Поднимитесь по лестнице и заберите из сундука малый меч, спускайтесь обратно — запомните это место, чуть позже вам придется сюда вернуться. Идите вперед в проход, внутри откройте решетку — здесь вам предстоит сыграть еще в одну мини-игру. Чтобы закрыть затвор, раскрутите колесо как можно быстрее, для этого используйте кнопки управления и нажмите клавишу С или пробел. Если все сделаете правильно, заслон закроется, и вы сможете пройти дальше. Пройдите в проход рядом и возьмите из сундука два витамина. Возвращайтесь в гору и поднимитесь по лестнице. Следуйте к переходу с сундуком (где вы брали меч) и идите по дорожке — теперь вы можете пройти дальше. Поднимитесь по лестнице, у стены, справа от механизма, заберите глаз птицы, затем спуститесь вниз и следуйте в проход.

Следуйте по пещере к выходу, если хотите, побеседуйте со смотрителем на вышке — парень следит за драконами, и если один из представителей зелено-ящерного сословия появится в близлежащих окрестностях, он немедля даст об этом знать, зазвонив в колокол.

Спуститесь к воде и нажмите синюю ручку, чтобы опустить мост. Пройдите к начальнику, который все так же мирно отдыхает под навесом, в то время как другие рабочие трудятся, не покладая рук. Теперь парень соглашается переправить вас на другой берег, однако его планам мешает появившийся дракон — дав вам впопыхах рукоятку, он убегает.

Перейдите через мостик и используйте зеленую рукоятку на механизме справа, после чего наши герои чудом успевают спастись от беды.

Морской берег

Посмотрите небольшую сценку и попросите вашу новую знакомую спеть древнюю песню о драконах (раскошелитесь на 100 монет). Когда окажетесь на мировой карте, следуйте дальше.

Кайрия

В первом доме ничего особенно интересного не наблюдается, однако, все же можете туда заглянуть и поговорить со всеми, во втором доме можно восстановить силы и сохранить игру. Перейдите через мост — если попадете в ловушку, используйте клавиши управления, чтобы из нее выбраться. Поговорите с двумя людьми, затем идите к ямке в земле, где бегает цыпленок — прыгайте вниз и заберите из сундука 400 монет. Идите вперед и выбирайтесь из подземелья по лестнице — окажетесь в сарае. Вновь переходите через мост и идите к дому мэра. Поговорите с девушкой, затем, если хотите сразиться с пчелами, идите в кусты чуть далее. К слову, за первым домом, перед входом в селение можно тоже найти кое-каких неприятелей — можете сразиться и с ними.

Чтобы попасть в дом мэра, прыгайте в ямку позади дома, идите через подземелье и поднимайтесь по лестнице. Хватайте голову рыбы с полки и поговорите с попугаем: первый раз выберите вторую опцию, затем все время отвечайте “нет” — птичка скажет вам, что ее хозяин в настоящее время шляется по лесу западнее селения.

Выходите на улицу и идите к выходу из деревни, затем, оказавшись на мировой карте, следуйте в лес.

Лес

Идите по дорожке, сверните за угол, переключитесь на Эршина и сшибите как можно больше яблок, затем проговорите с молодым человеком чуть дальше, получите от него еще одно яблочко и следуйте вперед.

Оказавшись на следующей локации, пройдите к пеньку и положите на него яблоко — запах плода приманит к себе одну из местных страхолюдин, животина мирно сжует яблочек и устремится в неизвестном направлении. Бегите за ней по следам, которые приведут вас в восточную часть локации, к востоку от сломанного моста, здесь должен быть еле заметный проход — туда и направляйтесь. Осмотрите сундук, выходите обратно, следуйте мимо пня и прыгайте в дыру вниз — там, в сундуке заберите кольцо ауры и возвращайтесь на поверхность.

Вернитесь к мосту, перейдите на другую сторону и прыгайте на левый берег. Спускайтесь вниз и следуйте по дорожке к следующей локации.

Здесь ничего особенного не ожидается — прыгайте по платформам, попутно разбираясь с неприятелями, пока не достигните водопада. Возьмите за водопадом Семя Мудрости, возвращайтесь к развилке и следуйте по дорожке вверх. Здесь вы повстречаете мэра — после беседы с ним появится очередной босс.

**

Босс: Maman

HP: 3600

**

Большое и весьма недружелюбное животное, любит атаковать корпусом или же использует заклинание Встряски Камней. Используйте против него магию Ветра (Нина), и заклинание Камней, но наиболее эффективной против неприятеля будет атака огнем. Когда враг будет повержен, вы получите 1500 очков опыта, 450 монет и парочку полезных предметов. Мэр поблагодарит Нину и ее друзей, и вы вернетесь в поселение, где герои останутся на ночь.

Судьба Фо-Лу

В это время Фо-Лу, первый правитель империи, приходит в себя в хижине какого-то крестьянина, он встает с постели и выходит на улицу.

“Как я здесь очутился?” — спрашивает он.

“Я выловил ваше тело в реке, — отвечает крестьянин, — вы еще очень слабы, и вам нужно отдохнуть”. Фо-Лу делает несколько неуверенных шагов и падает обессиленный на землю, после чего его новый знакомый относит императора в дом. Просмотрите очередную сценку, после которой мы вновь возвращаемся к нашим героям.

Кайрия

После ролика, где Крей проваливается в одну из ловушек, выйдите обратно на поверхность, выйдите из сарая, перейдите через мост и следуйте в пещеру.

Пещеры

Ступайте вперед и когда дойдете развилки, следуйте в переход справа и заберите там Водную Бомбу из сундука. Вернитесь к развилке и следуйте по левой дорожке. Обследуйте следующие локации (заблудиться здесь невозможно) и заберите из сундуков Аммиак и 500 монет, затем вы попадете в колодец, поднимайтесь по лестнице и выходите в город — вы в Сайнесте.

Сайнеста

Если хотите, сохраните игру в гостинице (здание недалеко от ворот) и вернитесь к колодцу, из которого выбрались. Следуйте в дом поблизости — это детский приют. Поговорите с монахиней у лестницы и выходите на улицу — один из местных шалунов убегает от монахини-воспитательницы, и та никак не может его поймать, парень очень быстро бегает. Поговорите с монашкой — она попросит наших героев поймать Чино (Chino). Поймать малыша гораздо легче, чем кажется: спуститесь вниз (к колодцу) и идите в арку, идите влево до следующей арки (там, где наручниками к стене прикован человек) и спрячьтесь там. Чино несколько раз пробежит мимо этого места — старайтесь, чтобы он как можно ближе приблизился к арке, и хватайте его — для этого подбегите к нему и нажмите клавишу действия.

Потом наши герои вернутся в приют и приведут непослушного Чино. Поговорите с монашками о сестре Нины. Во время беседы Чино войдет в комнату и заявит, что он кое-что знает о пропавшей, однако, чтобы он рассказал о ней, вам придется найти его и других ребят, которые врассыпную разбегутся по городу. Что ж, постараемся найти всех…

Первого ребенка вы обнаружите в арке, рядом с приютом, затем поднимитесь по лестнице, идем по стене влево, и на развилке вновь спуститесь по лестнице — а вот и второй ребенок.

Третий воспитанник находится у городских ворот — направляйтесь туда, потом поднимитесь на стену и пройдите над городскими воротами — ребенок находится на лестнице поблизости. Направляйтесь в гостиницу и поднимитесь на второй этаж — еще одно дитя находится именно там. Возвращайтесь в приют и найдете еще одного ребенка на первом этаже, в комнате с сундуками. Вот, пожалуй, и все, кроме… ну, конечно, нету Чино. Поговорите с монахиней, затем один из детей скажет, что он хотел спрятаться в каком-то подвале, где его никто не мог бы найти. Что ж, придется нам его найти — выходите из приюта и отправляйтесь к городским воротам. Поднимитесь на стену и поговорите с человеком, охраняющим спуск. После разговора он отойдет купить у торговки воды, а вы спускайтесь вниз и окажетесь в коридоре.

Пройдите в первую комнату и заберите аммиак из шкафа слева. Во второй комнате ничего особенно интересного не наблюдается, так что идем дальше. Пройдите через помещение со сломанной мебелью, поднимитесь по лестнице, заберите в шкафу 80 монет и ступайте в дверь.

Спуститесь по лестнице, следуйте в дверь — похоже, раньше здесь была тюрьма. В первой камере спрятался Чино, но нам его пока не достать. Заберите во второй камере когти хищника и направляйтесь в следующую дверь. Поднимитесь по лестнице, пройдите в следующий коридор и направляйтесь во вторую камеру — провалитесь вниз и поговорите с негодником, доставившим так много хлопот Нине и ее друзьям.

После разговора, вы вновь окажетесь в приюте — выслушайте Чино, он видел, как принцессу увозили и явно против ее воли. Монахиня посоветует вам поговорить с крупным местным торговцем, дом которого находится в центре города. Выходите из приюта и направляйтесь к дому, напротив гостиницы — вход охраняется телохранителем и просто так он, похоже, вас не пропустит. Что ж поделать, придется драться…

Босс: Kahn

HP: 3000

Не очень сложный босс, однако, предварительно советую отдохнуть в гостинице и восстановить здоровье и магию. Нина пусть его атакует магией ветра, Крей — каменным взрывом, а Рио использует магию огня. Несколько удачно проведенных атак, и враг будет повержен. Победив Кахна, вы получите Женьшень и 1000 очков опыта.

После схватки подойдет торговец и пригласит друзей в дом — он согласится помочь вам, однако, и вы должны поймать вора, который украл его деньги, Нина же пока останется в его доме служанкой. Выходите на улицу, побеседуйте с бродячим торговцем у входа и покиньте город. Теперь отправляйтесь по дороге на восток.

Держи, держи вора, поймать его пора…

На дороге вы встретите человека, который при упоминании самого богатого торговца Сайнесты, побежит что есть мочи — отправляемся за ним в пещеру. Здесь нужно поймать вора и поговорить с ним. Заблокируйте узкий проход на востоке двумя бочками и загоните его в ловушку. Поговорите с вашим новым знакомым и возвращайтесь в Сайнесту.

Сайнеста

Пройдите в дом Марлока и поговорите с ним — парень будет явно недоволен, что вы не выполнили его первое задание и отправит вас на работу в Верфи — сам же останется наедине с Ниной и попросит ее сделать массаж.

Верфь

Поговорите с парнем у входа и пройдите на склад — а вот и очередная мини-игра: необходимо расставить все бочки рядом с табличкой напротив входа, а кувшины разместить с табличкой в углу слева от входа. Сломайте старые бочки (используйте Эршина), затем переключитесь на Крея и сдвиньте все бочки к первой табличке — здесь ничего сложного нет, однако, если поставите бочку слишком близко к ящику или стенке, не сможете передвинуть ее. В этом случае выходите из сарая и войдите туда снова — придется начинать все с самого начала.

Аналогичным образом расставьте кувшины. Затем идите по карнизу и забирайтесь на ящики, сбросьте кувшин вниз и возвращайтесь обратно, затем двигайте его к остальным. Последний находится рядом с входом — тут тактика следующая: сбрасываем его вниз и двигаем к входу, затем обходим ящик справа от входа, забираемся на входные ступеньки и двигаем кувшин внутрь, до прохода между ящиком и тюками. Обойдите ящик и двигайте кувшин влево — теперь двигайте его на нужное место. Когда все сделаете, поговорите с начальником Верфи и он даст вам новую работу — теперь вам нужно грузить ящики на корабль с помощью крана — используйте клавиши управления, чтобы перемещать кран и клавишу С, чтобы поднять ящик и поставить на корабль. Чем больше ящиков погрузите, тем больше очков получите.

Затем на Верфь явится Марлок собственной персоной и возьмет наших героев с собой в путешествие. После небольшого диалога они отправятся в путь…

[[BREAK]]

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

Фо-Лу

Фо-Лу вновь приходит в себя в хижине своего спасителя — идите к выходу. Поговорите с бородачом — Фо-Лу решает, что уже достаточно окреп и может продолжить путешествие. Идите по дорожке вниз, и когда загрузится следующая локация, следуйте дальше — здесь первый император встретит своих преследователей и после не очень приятного разговора вам еще придется сразиться с очередным боссом.

**

Босс: Khafu

HP: 20000

**

Не очень сложный босс для такого героя — используйте против него магию воды и мороза, и противник будет повержен. Во время схватки босс будет использовать против Фо-Лу магию огня, однако, больших повреждений ему не нанести. После победы вы получите 22000 очков опыта и несколько полезных предметов. Затем Фо-Лу превращается в дракона и улетает, но за ним гонится Кхафу…

Кайоин

После того, как охранники уйдут, вылезайте из ящика и идите по дорожке. Когда загрузится следующая локация, пройдите в здание с желтым навесом (это гостиница) и сохраните игру. Выходите на улицу и, если надо, можете прикупить полезные предметы. Послушайте, что говорят люди, а затем следуйте по лестнице и идите в дверь. В коридоре следуйте влево и по пути загляните во вторую комнату — в шкафу вы найдете пару полезных предметов, затем поднимайтесь по лестнице. В коридоре идите в проход справа — в комнате можно разжиться кое-чем полезным, затем возвращайтесь в коридор и следуйте в проход напротив. Ступайте дальше и окажетесь в комнате с подъемником — игнорируйте его и ступайте в следующий проход. Поднимитесь на лестнице вверх к телепортеру и посмотрите очередную сценку, после которой вам придется сражаться с боссом.

**

Босс: Yumechaf

HP: 6000

**

Сильный и опасный противник — атакует магией ветра. Используйте против него магические атаки ваших героев и комбинируйте их. Когда босс будет повержен, посмотрите еще одну сценку, после которой наши герои отправятся в портал. Спуститесь вниз, пройдите в комнату, садитесь на подъемник и спускайтесь на первый этаж. Впрочем, можно обыскать и это здание — в комнате этажом ниже вы найдете аммиак и в кабинете на втором этаже витамины. Кстати, если вы обратили внимание, это здание является зеркальным отображением здания в Кайонине.

Выходите на улицу и следуйте по дорожке. Следуйте к городу Астана.

Астана

Пройдите по лестнице — здесь вы найдете гостиницу и торговцев, у которых можете прикупить оружие и другие полезные вещи. Послушайте, о чем говорят люди, а затем выходите на карту. Направляйтесь в Акведук.

Акведук

Пройдите по деревянной доске и поднимитесь по лестнице. Поднимайтесь по лестницам на самый верх и говорите с мастером, затем садитесь в лифт. Когда лифт доставит вас куда нужно, выходите из него и следуйте вверх по лестницам — по пути можно забрать из сундука 500 монет.

Поднимитесь на самый верх и прыгайте в воду. Кажется, мы уже были в этом месте, но только во сне…

В поисках истины

Сохраните игру на книге на столе и следуйте влево и за угол. Обыщите две комнатки на предмет наличия полезных вещей и поднимайтесь по лестнице. Когда дойдете до тронного зала, спрячьтесь за занавеску, а затем идите в следующую дверь — здесь наши герои попадут в западню…

Глава 2. The Endless

Наши герои попадают в весьма неприятную ситуацию — Крей арестован за измену, а к Нине, Риу и Эршину приставлен охранник, который денно и нощно обязан за ними следить.

Людия

Берите мешочек с золотом и спускайтесь вниз. Поговорите со Сциасом и следуйте в дверь. В соседнем доме находится торговец — если испытываете нехватку в броне или лекарственных травах, направляйтесь туда. Идите к замку на востоке и поговорите с охраной, затем Нина решает идти в Ворент — родной город Крея, который находится за лесом. Выходите на мировую карту и следуйте в лес.

Лес

Шагайте вперед и на первой развилке следуйте вправо — здесь имеется сундук с тремя заживляющими травами. Ступайте дальше и, когда загрузится следующая локация, просмотрите весьма занимательную сценку: каким-то невероятным образом Нина начнет уменьшаться, после чего ее унесет воробей. Наши герои отправляются на поиски. Следуйте по дорожке и чуть дальше повстречаетесь с местными обитательницами, которые сознаются, что это именно они и уменьшили Нину, правда, это ненадолго и скоро она обретет свои первоначальные размеры.

Чуть дальше вы сможете перепрыгнуть к дереву, где находится Нина или же осмотреть окрестности — спуститесь вниз и следуйте по дорожке, чуть далее вы найдете мешок с черепком жизни. Пройдите к дереву (вы услышите, как поет птица) и переключитесь на Эршина, чтобы он тряхнул дерево.

От удара Нина проснется и обнаружит себя лежащей в птичьем гнезде. Теперь управление переключается на нашу героиню — прыгайте на ветку и попытайтесь выбраться, но тут появляется птица. Похоже, она думает, что это один из ее птенцов (у Нины, как вы помните, есть маленькие крылышки) и бросает ей гусеницу. В общем, приготовьтесь к небольшой схватке.

Босс: Воробей.

НР: 500

Самый легкий босс — используйте против него парочку магических атак ветра и дело в шляпе. За победу вы получите 250 очков опыта, 100 монет и парочку полезных предметов (в основном, для рыбалки). Идите дальше и окажетесь на мировой карте.

Ворент

У входа есть гостиница — здесь вы можете сохранить игру и восстановить силы. Следуйте к дому на холме и говорите со старейшинами. Пройдите в дверь справа от входа — найдете в подвале одежду. Вернитесь в гостиную и поднимитесь по лестнице и поговорите с Уной. На крыше повстречаетесь со старым знакомым — Кахном. Похоже, парень плохо усвоил урок, который вы ему преподали в Сайнесте и желает реванша.

Спуститесь вниз… а вот и он.

**

Босс: Kahn

HP: 3500

**

Несмотря на обучение у Уны, победить его будет несложно. Тактика, в общем, та же самая — используйте против врага магию ветра (Нина) и огня (Рио). Несколько удачно проведенных атак и противник будет повержен. По окончанию битвы вы получите Женьшень и 2000 очков опыта.

Пройдите к парню справа от дома и поговорите с ним. Затем вы получите Прыща, на котором наши герои должны пересечь Золотые Равнины. Отдохните в гостинице и выходите из города. Оказавшись на карте, следуйте к Золотым Равнинам.

Золотые Равнины

Наши герои разбивают лагерь перед большими равнинами и остаются в нем — в путь отправляется один Рио. Оказавшись на равнинах следуйте вперед, пока не доедете до большого камня, затем сворачивайте влево, пока не достигнете палатки. Здесь Рио повстречает незнакомца. Итак, чтобы восстановить честное имя Крея необходимо вернуть меч Короля, но… Рио сломал его во время очередной схватки. Вам придется сделать новый меч.

Ворент

Поговорите со старейшинами в доме — меч может выковать кузнец, живущей в горе на Золотых Равнинах. Вновь возвращаемся на равнины.

Золотые Равнины

Теперь придется путешествовать на своих двоих. Вновь бежим к большому камню и от него направо — к вулкану. Ступайте вперед, пока не достигнете скалы. Идите в пещеру.

Пещеры

Следуйте вперед, затем на соседнюю платформу через лаву. Затем влево и войдите в проход. В этой пещере нет ничего интересного, кроме, может быть, парочки не очень дружелюбно настроенных против вас супостатов. Поднимитесь по уступу и идите в следующий проход.

Спуститесь вниз, разберитесь с неприятелями, после чего сможете пройти к сундуку справа. Заберите 600 монет, возвращайтесь обратно и теперь сможете забраться на платформу слева. Заберите витамины из сундука и следуйте в переход.

Вы окажетесь в большой пещере. Обыщите окрестности на наличие полезных предметов и следуйте на восток пещеры. Поговорите в домике с кузнецом — он с радостью сделает вам новый меч короля, однако, для этого нужны Капли Феи.

Обыщите шкаф — здесь находится золотой слиток. Спуститесь вниз и пройдите в пещеру — здесь вы обнаружите сундук с четырьмя коктейлями Молотова. Затем пройдите в подвал дома кузнеца и следуйте через переход к выходу. Отправляйтесь в Винчвуд — кажется, здесь водятся Феи…

Лес

Идите к месту, где вы повстречали Фей, после того, как Нина была уменьшена. Друзья рассказывают феям о беде, и они соглашаются помочь им, однако Капли Фей находятся в Стране Снов, а страну снов заняли кошмары и не дают феям там жить. Не долго думая, друзья соглашаются помочь и отправляются в Страну Снов.

Страна Снов

Здесь вам предстоит сразиться с шестью боссами — вначале нужно одолеть пять маленьких, а затем одного большого. Если считаете, что слишком устали, можете вернуться в реальный мир (для этого подойдите к феям и попросите их об этом) и восстановить здоровье и магию.

**

Босс: Bokta

HP: 1300

Тактика сражения с первыми боссами одинакова — используйте против них магию и помощнее — несколько таких атак и враг будет уничтожен. Когда победите Бокту, получите 300 очков опыта, 60 монет и черепок жизни.

Босс: Chkom

HP: 1800

Иногда использует Взрыв Камней и Сон. По окончании боя получите 320 очков опыта, 50 монет и волшебный черепок.

Босс: Nmago

HP: 1800

Когда победите его, получите 340 очков опыта, 40 монет и Черепок Жизни.

Босс: Kyo

HP: 1300

Во время схватки тактика та же самая. По завершении боя получите 360 очков опыта, 30 монет и волшебный черепок.

Босс: Udy

HP: 1800

Когда победите его, получите 380 очков опыта, 20 монет и Черепок Жизни. Теперь просмотрите видеоролик, а вот и главный босс. Подойдите к нему и, после небольшого разговора, вам предстоит сразиться с ним.

Босс: Fantam

HP: 6000

**

Используйте против босса магию ветра (Нина), огня (Рио) и мороза (Сциас). Затем Фантам может превратить Нину в яйцо. Рио пусть использует магию огня, а Сциас Сияющее Лезвие. Несколько таких атак и босс будет повержен. В награду вы получите 5000 очков опыта, 1800 монет, Черепок Жизни, а благодарные феи вручат вам Каплю Фей, после чего вы возвращаетесь в лес.

Лес

Идите на карту, а затем следуйте в дом кузнеца (теперь он будет отмечен и вам не придется проходить пещеры снова).

Дом Кузнеца

Отдайте кузнецу Капли Феи и он сделает новый Меч Короля. Выходите на карту и возвращайтесь в Людию.

Людия

Пройдите в замок и отдайте Меч Короля. Теперь наши герои решают дождаться ночи, чтобы выручить Крея. Возвращайтесь в дом, где началась вторая глава.

Теперь мы ненадолго оставим Крея и его друзей и навестим нашего старого знакомого Фо-Лу: парень опять спасся и лежит, набирается сил. Мы же опять возвращаемся к нашим героям: наступила темнота… в общем, самое время выручать Крея. Отдохните, поднаберитесь сил и следуйте к замку. Внутри вас поджидают несколько охранников, не очень дружелюбно против вас настроенных: если не вырубите их с первого удара, они поднимут тревогу и все придется начинать с самого начала. Убить этих неприятелей просто — используйте магию ветра: одного магического удара Нины будет вполне достаточно.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь