Игра по фильму
X-Men Origins: Wolverine
Издатель/издатель в России: Activision/Cофт Клаб
Разработчик: Raven Software
Рейтинг: 7,5
Полная рецензия в «Игромании» №6/2009
X-Men Origins: Wolverine связана с одноименным фильмом исключительно формальными признаками: фабулой, лицами и костюмами персонажей, а также картинкой на обложке диска. В остальном кино и игру, к счастью, не роднит ничего. Росомаха в фильме Гевина Худа ежеминутно смотрит в камеру с задумчивым лицом и заламывает руки от отчаяния, переживая размолвку со старшим братом. Параллельно Росомаха в игре Raven Software делает то, что и полагается делать волосатому детине с лезвиями в костяшках пальцев: колет, рассекает, крошит, шинкует — в общем, выступает как приглашенный повар на кухне у Юли Высоцкой.
«Лучшая игра по фильму» — премия в данном случае довольно условная. Если бы Raven Software не стали возиться с лицензией и поставили на место Хью Джекмана абстрактного Капитана Кровожадность, игра бы ничуть не подурнела, а нам пришлось бы выдумать для нее другую номинацию. «Мясорубка года», например.
Но X-Men Origins: Wolverine — это все-таки брендированный продукт, и необходимость поспеть к широкоэкранной премьере, конечно, дает о себе знать. Здесь практически нет интересных боссов, мало уровней, а время прохождения растягивается за счет неуместных головоломок. Но даже страдая всеми характерными недугами интерактивного приложения к билету в кино, Wolverine остается стремительной, напряженной, жестокой игрой. Разрубленные надвое солдаты, сцена с заталкиванием пилота вертолета под лопасти, отвинчивание головы голему — это последнее, чего ждешь от сопроводительной игры к программному фильму про «Людей Икс».
Ну и, наконец, рваные раны. Страшные (порой — сквозные, с демонстрацией ребер и позвоночника) отверстия, которые затягиваются прямо на ваших глазах: глядя на них, понимаешь, что в твоих руках — настоящий супергерой.