05 марта 2004
Обновлено 17.05.2023

Руководство и прохождение по "Contract J.A.C.K."

Руководство и прохождение по "Contract J.A.C.K." - изображение обложка

Добрым словом и пистолетом можно сделать больше, чем просто добрым словом.

(Аль Капоне)

Выход Contract J.A.C.K. можно назвать пробным выпадом Monolith. Несмотря на народную любовь и кучу наград в различных игровых изданиях, No One Lives Forever 2: A Spy In H.A.R.M.’s Way не поражала объемами продаж, поэтому в игру было решено внести больше чистого action’а. Правильно они поступили или нет, каждый решает сам для себя, но то, что разработчики решили сначала узнать реакцию публики посредством дополнения, а потом вносить кардинальные изменения в следующую часть No One Lives Forever, несомненно, мудрый шаг. Овцы целы и волки сыты. Единственное, что не изменилось — уникальная атмосфера игры и незабываемый юмор. Игра также полна приколов и отлично написанных диалогов. Поверьте, Contract J.A.C.K. — это отличное средство, чтобы отдохнуть после школы/университета/работы и от всей души повеселить себя.

Обзор нового и повторение старого

Первое, что стоит отметить — это изменение стиля игры. Он стал более агрессивным и динамичным. Если раньше у вас был выбор, как пройти уровень — со стрельбой и гамом или крадучись и стараясь никого не трогать без необходимости — то сейчас все решено заранее. Stealth-элементы исчезли из игры начисто. Джек — это не Кейт Арчер и тихо вести себя не умеет. Хорошо это или плохо, решайте сами. Готовьтесь к непрекращающимся боям с многочисленными противниками. В связи с изменившимся стилем из игры исчезла часть оружия и многочисленные шпионские штучки. Новое оружие появилось, но его до смешного мало — три ствола.

Второе изменение коснулось Artificial Idiot. Могу с уверенностью заявить, что это самый умный, подлый и опасный AI, который мне приходилось видеть. Уже на среднем уровне сложности компьютер дает игроку прикурить по полной программе, а про более сложные даже вспоминать не хочется. Противники обожают атаковать с разных сторон, дружно закидывать гранатами игрока (когда в вас полетят сразу 3-4 гранаты, вы поймете, о чем идет разговор) и постоянно менять свою дислокацию. Последнее они делают особенно умело.

Атаки в лоб? Забудьте. Приготовьтесь к тому, что придется постоянно выкуривать засевших врагов из-за ящиков, углов и прочих укрытий. Иногда противник выкидывает совершено невообразимые финты. Например, сидит за ящиками и, подняв автомат над головой, ведет огонь в вашу сторону. При этом умудряется очень неплохо попадать. Когда вы все-таки угодите в него, не спешите радоваться. Противник обладает феноменальной живучестью и, попав под обстрел, тут же убегает в укрытие, из которого его опять приходится выкуривать. Советую во время игры пить побольше валерьянки, иначе разбитых клавиатур и поломанных мышек не миновать.

Оружие

First

Когда нет патронов, можно попытаться забить кого-нибудь насмерть кулаками. Правда, учитывая верткость противников, подобный фокус вряд ли пройдет. К тому же, подойдя вплотную, вы разом получите по голове прикладом, что тоже достаточно больно.

Desert Eagle

Обычно в action пистолет — абсолютно бесполезное оружие, но Contract J.A.C.K. составляет приятное исключение. Desert Eagle обладает большой поражающей силой, что позволяет ему успешно конкурировать даже с автоматами. Из-за низкой скорострельности приходится тщательно прицеливаться, чтобы не тратить патроны пустую.

McAllister-32 Automatic Handgun

Паршивенький пистолет — неплохая скорострельность, но калибр маловат. В One Lives Forever 2. Может стрелять использовался в основном из-за глушителя, но в Contract J.A.C.K. скрытность не в чести, поэтому и пистолет малопригоден, хотя и стреляет двумя видами патронов — простыми и с цианидом.

Bacalov Instigator Combat Shotgun

Несмотря на распространенное мнение, что дробовик — это полный хлам, его очень даже можно использовать. Лучше всего — в узких коридорах, когда на вас выскакивает много противников. Тогда выстрел заденет сразу нескольких. Использует два типа боеприпасов: обычные и зажигательные.

AK-47 Assault Rifle

Любимый «калаш» остался с нами. Идеальное оружие для боев на близких и средних дистанциях. Патроны к нему прилагаются простые и зажигательные. Последние наносят большие повреждения и очень симпатично поджигают врагов.

M1921-A1 Submachinegun

Недурственный автомат, обладающий большой обоймой и хорошей огневой мощью. В основном используются бойцами Danger-Danger. К сожалению, он нечасто встречается в игре. Неприятель предпочитает пользоваться Gordon 9mm.

Gordon 9mm Submachinegun

Наиболее распространенное оружие в игре. Им пользуются все: чехи, Danger-Danger, H.A.R.M. — поэтому проблем с боеприпасами не бывает. Как автомат — средний по всем показателям.

Silenced Gordon 9mm Submachinegun

Тот же Gordon 9mm, только с глушителем. Впрочем, последний абсолютно не нужен. В игре нет ни одного задания, где надо сохранять тишину.

Laser Rifle

Несмотря на грозное название и футуристический вид, оружие практически ничем не отличается от Gordon 9mm. В несомненные плюсы можно записать оптический прицел, позволяющий снимать врагов на расстоянии, и отсутствие необходимости в перезарядке.

Corrector

Гранатомет с оптическим прицелом. Несмотря на скромный вид, обладает солидной огневой мощью, а оптика позволяет уничтожать группы врагов на большом расстоянии. Встречается пару раз за всю игру, поэтому берегите боеприпасы, как зеницу ока.

Sniper Rifle

Снайперская винтовка — признанный лидер в боях на дальних дистанциях. В ближнем бою с ней делать нечего. Причина тому — низкая скорострельность. Внешне практически ничем не отличается от «слонобоя» из Counter-Strike.

Energy Canon

Футуристический гранатомет. Стреляет энергетическими импульсами, накрывающими приличную площадь. Использовать в упор не рекомендуется — опасно для жизни.

Vindicator Sportsman’s Crossbow

Арбалет снабжен двумя типами боеприпасов — стрелы простые и со взрывчаткой. Если первые представляют собой полное барахло, то вторые отлично подходят для уничтожения многочисленных групп врагов. Ближе к концу игры проблема с боеприпасами перестанет быть актуальной. Их в изобилии предоставят многочисленные гранатометчики противника.

Grenade

Гранаты, как и прежде, нельзя рассматривать, как серьезное оружие. Их слишком мало, поэтому приходится экономить заряды для серьезной схватки.

Frag Grenade — типичная «лимонка». Кидаете в толпу врагов и прячетесь в укромном месте, чтобы не попасть под взрыв.

Incendiary Grenade — зажигательная граната. При взрыве поджигает недругов. По убойной силе немного уступает Frag Grenade.

Flashbang Grenade — ослепляющая граната. Все противники, оказавшиеся в зоне поражения (как ни странно, на Джека она не действует), на несколько секунд теряют зрение. В этот момент их можно безнаказанно перестрелять, как слепых котят.

C4 — взрывчатку можно использовать в строго оговоренных сюжетом местах. Изначально с собой не выдается, поэтому приходиться искать самостоятельно.

Враги

Бойцы H.A.R.M.

Одеваются в идиотские светло-сиреневые облегающие костюмы, которые делают их похожими на банду велосипедистов. Пользуются (надо сказать, не без успеха) Gordon 9mm Submachinegun. Как и в No One Lives Forever 2, обожают с воплями бросаться в лобовую атаку.

Чехи

Солдаты Чешской армии по униформе и поведению скорее напоминают заядлых коммандо, чем рядовых бойцов. Вооружены AK-47 или Gordon 9mm. В одиночку не действуют, предпочитая групповые нападения. Постоянно конфликтуют с бойцами Danger-Danger, но, увы, обычно проигрывают из-за численного преимущества последних.

Бойцы Danger-Danger

Одеты в черные резиновые облегающие костюмы, в которых издалека напоминают стаю тюленей-переростков. Основной противник на протяжении всей игры. Очень умны. В случаи опасности закидывают гранатами и отступают на выгодные для обороны позиции. Умело действуют группами, атакуя одновременно с разных сторон.

Гангстеры

Мелкие сошки на службе у Danger-Danger. Вооружены автоматами «Томпсон». Достаточно глупы и являются легкой добычей. Гранатами пользоваться не обучены, от чего постоянно страдают.

Персонажи пьесы

Джон Джек

Ваше альтер-эго на протяжении семи миссий. В меру угрюм, в меру жесток. Обладает неплохим чувством юмора и скверным характером. В общем, настоящий плохой хороший парень. Пожалуй, единственный нормальный (без психических отклонений) персонаж. Отлично владеет всеми видами оружия, что не раз продемонстрирует на протяжении игры.

Дмитрий Волков

Бессменный лидер H.A.R.M. Обожает выдумывать изощренные методы убийства. Обладает злодейским юмором, который демонстрирует при любом удобном случаи. Не любит выполнять грязную работу, предоставляя ее другим. Коварен и скрытен. Предаст при любом удобном случае.

Иль Паццо

Руководитель преступной группировки Danger-Danger. Строит из себя непревзойденного убийцу, которым на самом деле не является. Из-за взрывного характера постоянно совершает роковые ошибки, имеющие печальные последствия. Обожает сквернословить и наказывать подчиненных. На протяжении всей игры убегает от Джека, пытаясь при этом его убить.

Доктор Харидж

Гениальный доктор, обладающий уникальной способностью собирать полноценные лунные базы с садами и прочими удобствами для жизни практически из ничего. Как многие гениальные ученые, не в меру безумен. Страдает манией собирать сложные штуки для убийства и пыток, которые, как и все сложные механизмы, никогда толком не работают. Характер истероидный.

Прохождение

Предложение

Дождитесь, пока Джеку надоест слушать треп двух гангстеров, и он решит взять в дело в свои руки. Когда путы будут разорваны вместе со стулом, дайте хорошего хука изумленным бандитам и хватайте автомат. Через секунду в комнату ворвется толпа мафиози. Разобравшись с ними, забирайте патроны из боковой комнаты и выходите из номера.

Теперь необходимо прорваться к вашей машине. Спускайтесь в холл, по пути разбираясь со встречными гангстерами. Если вас ранят — лечитесь аптечками. Этого добра на уровне предостаточно. Внизу найдете звенящий телефон. Возьмите трубку. Сам Волков (кто этот господин, наверно, представлять не надо) удосужился обратить внимание на скромную персону Джека. Более того, он предложил встретиться. От таких предложений не отказываются, если хотят остаться в живых. После окончания разговора в комнату ворвется отряд гангстеров. Не пытайтесь встретить их в комнате. Лучше всего отбиваться на улице.

Забегайте в открывшуюся дверь. Через склад попадете наружу. На улице не неситесь, сломя голову. Во дворе вас ждет серьезная засада. Больше всего проблем доставят мафиози, засевшие на балконе. Отбиваться одновременно от них и от толпы, привалившей со стороны гаража, проблематично. Отступайте назад в здание и выманивайте их поодиночке. Когда звуки выстрелов затихнут, заходите в гараж и читайте записку на стекле автомобиля.

Испытание огнем

Прибыв на место встречи, вам придется пройти испытание, прежде чем встретиться с Волковым. Заходите в развалины. Как только окажетесь внутри, позади захлопнется решетка, и из туннеля выбежит отряд подручных H.A.R.M.’a. Когда вы справитесь с ними, из другого туннеля выбежит еще один отряд. Так повторится дважды, а потом откроется путь в следующую часть развалин. Там будет то же самое — несколько групп по очереди будут атаковать вас из боковых коридоров.

Дойдя до решетки, напротив которой виднеется надпись Finish, берите гранату со скалы и ждите. Когда внизу покажется толпа приспешников неприятеля, кидайте в них гранату, а сами прячьтесь за скалы. Выживших добейте из автомата. Идите дальше, в следующий двор. Разобравшись с очередной группой смертников, поворачивайте налево. В узком проходе внезапно откроется яма с кольями… ну и шуточки у Волкова. Отправляйтесь обратно и разбирайтесь с группой мерзавцев, объявившихся позади вас. После их кончины откроется проход вниз. Спускайтесь и дергайте рычаг. Откроются две решетки по бокам. Забегайте в один из туннелей и, перестреляв охрану, занимайте оборону. К вам явятся парочка солдат с другого туннеля и толпа сверху. После них можно идти к финишу. Почти добравшись до конца, вы услышите «типично-злодейский» смех Волкова, а затем решетка захлопнется перед самым носом. Разворачивайтесь и готовьтесь встретить нежданных гостей. Можно больше не экономить патроны — это последняя битва.

Добро пожаловать в Чехословакию

Доехав до базы, выскакивайте из грузовика и разбирайтесь с охраной. Лучше с самого начала раздобыть автомат. Солдат очень много, и справиться с ними посредством одного пистолета будет затруднительно. Собрав боеприпасы, заходите внутрь здания. Уничтожив охрану, отстрелите замок и, перепрыгнув пламя, выходите на улицу. Снаружи предстоит долгая битва с чехами. Пока вы не перестреляете всех, дверь в следующее здание не откроется. Внутри избавьтесь от последних противников и поднимитесь на кран, стоящий во дворе. В нем дерните рычаг, чтобы опустить сверху снегоход. Возвращайтесь назад в здание и поднимайтесь на второй этаж. Используйте кнопку на стене, чтобы открыть ворота. Теперь дождитесь, пока отопрется закрытая дверь, и через нее отправляйтесь к началу уровня. Путь прежний, только врагов стало намного больше.

Во дворе разберитесь с подъехавшей помощью и садитесь в снегоход. Выстрелом вышибайте ворота и выезжайте на дорогу. Теперь нужно прокатиться за секретными документами, про которые говорил Волков. Разгоняйте снегоход и перепрыгивайте горящую машину по импровизированному трамплину.

Вам предстоит горячая прогулка на снегоходе, который отличается отвратительной управляемостью. Дело немного облегчает самонаведение при выстреле, но все равно намучаетесь изрядно.

Двигайтесь вперед, расстреливая из пушки солдат и баррикады. От вертолета старайтесь уклониться, все равно подбить не удастся. Добравшись до баррикады, сворачивайте направо. По дороге вы попадете на базу. На ней временно оставьте снегоход и откройте ворота рядом с железной дорогой. Теперь залезайте обратно и, дождавшись, когда пойдут вагоны без грузов, перепрыгивайте по «трамплину» через состав. Далее езжайте до разрушенного моста. Рядом с ним спускайтесь вниз, в ущелье. По нему двигайтесь до базы. Уничтожив всю охрану, выруливайте на горку рядом и спрыгивайте вниз на идущий поезд.

Danger! Danger!

Вот вы и оказались на базе. Выбегайте из-за ящиков и, разобравшись с охраной, залезайте на кран. Дерните рычаг — откроется проход внизу. Идти к нему пока не стоит. Прыгайте на ящик сбоку и сверху уничтожьте охрану. Теперь можно спускаться.

Нужный проход заколочен досками, но кто-то любезно оставил рядом с ним бочонки с горючим. Стрельните по ним… Ага, теперь есть проход, но как быть с пламенем? Загляните в подсобку сбоку, возьмите ведро и бегите назад, к началу уровня. Там, в стене дома, вы обнаружите кран. Наполните ведро водой и потушите им пожар. Теперь можно двигаться дальше, не опасаясь огня.

Внизу вы обнаружите дырку в заборе. Через нее выйдете к дому, в котором найдете снайперскую винтовку. Берите — в будущем пригодится.

Выйдя из дома, вы попадете в длинный проход с кучей солдат. Сначала необходимо как можно быстрее перестрелять бойцов, сидящих в окнах. Они очень метко и больно стреляют из винтовок. Когда эти будут мертвы, разобраться с остальными будет намного легче. В следующем доме вы услышите бредовую речь явно рехнувшегося итальянца, состоящего на службе у враждебного преступного синдиката. Можете готовиться к знакомству с новыми врагами. Встреча с ними не заставят себя долго ждать. На железной дороге вам предстоят долгие бои с приспешниками «Danger-Danger». Пробившись через их дружные ряды, заходите в дом и приготовьтесь увидеть чудесное зрелище. Во внутреннем дворе идет горячая битва между чехами и бандитами. Пока они не обращают на вас внимания, киньте в толпу гранату.

Забегайте в один из домиков и с помощью рычага открывайте ворота. За ними вы обнаружите еще одни ворота. Открывать изнутри никто не хочет, поэтому придется немного помочь. Возвращайтесь назад во двор и обыщите все будки. В одной из них вы найдете взрывчатку. Ею и взрывайте ворота, все четыре штуки.

Оказавшись внутри подземного комплекса, с боем продвигайтесь по длинному туннелю. Дойдя до комнаты, поищите взрывчатку и установите ее на ящике (нужное место подсвечено красным). Через свежий пролом вы проникнете в следующую часть базы. Добравшись до запертой двери, развернитесь и идите назад. На одной из стенок обнаружите рычаг. Дерните его, в результате чего спадет пламя, бьющее из трубопровода. Прыгайте в этом месте вниз и проползайте под закрытой дверью. Выбравшись наружу, обыщите комнату с сундуками и бегите в помещение с генераторами. Через него попадете в зал, который видели, пробегая наверху. В дальнем углу найдете рычаг, который необходимо дернуть, чтобы сверху спустилась лестница. Поднимайтесь по ней и идите до запертой двери. Чтобы открыть ее, понадобится взрывчатка. Она лежит на одном из столов рядом.

Внутри комнаты вы обнаружите пленного, который упорно не хочет сотрудничать. Придется пытать. Для этой цели вам пригодится электрошок. Видите индикатор над головой пленного? Он показывает мощность заряда. Мощность зависит от силы тока и длительности пытки. Необходимо довести стрелку до зеленой зоны, но ни в коем случае нельзя заходить в красную зону, иначе вместо нужной информации получите хорошо прожаренный труп. Нажмите на кнопку пульта и выберите среднюю мощность и длительный разряд. Помучившись под электрическими разрядами, заключенный поймет, что тут не шутят, и расколется.

Теперь отправляйтесь обратно через открывшуюся дверь. Запрыгнуть наверх не получится. Вернувшись назад, заходите через взломанную дверь в зал, до боли напоминающий вестибюль из первой части «Матрицы». В полной мере почувствовать себя Нео и Тринити в одном лице помогут такие же толпы охранников. Пробившись через них, вы попадете в ангар, где двое бандитов упорно пытаются что-то сделать с топливными баками. В результате их экспериментов последние взорвутся. Если не хотите сгореть, подождите, пока спадет пламя, а уже потом поднимайтесь наверх. Там отстрелите замок на лестнице и карабкайтесь наружу.

Бегите наверх по лестнице и, перестреляв охрану на другом конце пещеры, перепрыгивайте пролом. Следующая проблема возникнет в виде ямы, образовавшейся при взрыве гранаты. Спускайтесь вниз и ползите по трубам до небольшой площадки. На ней перекройте доступ газа и возвращайтесь назад. Теперь пламя спало, и можно свободно перемещаться по трубам.

Оказавшись в зале, расстреляйте охрану и поспешите в коридор сбоку. Там вы наткнетесь на завал. Возвращайтесь назад и заходите в открывшуюся дверь. Теперь бегите по коридорам. Путь достаточно долгий, но никаких развилок не будет. На всяческие сообщения об упущенных ракетах и прочей ерунде не обращайте внимания. Дойдя до пульта управления полетами, спускайтесь вниз. Вам нужно выдвинуть ракету на исходную позицию и заправить ее топливом. Когда это произойдет, отправляйтесь обратно. Черт побери, ключ допуска украли. Бросайтесь в погоню за похитителями. Вы настигнете их в зале. Отбирайте ключ и бегом в комнату управления полетами. Там вставляйте ключ и выполняйте последние приготовления. Осталось подняться по лестнице наверх и с помощью подъемника забраться в ракету. Полет на Луну начался.

Сумасшедший лунатик

Выйдя из ракеты, спускайтесь по лестницам до самого низа и нажимайте на кнопку. Теперь на второй ярус поднялась площадка, по которой можно пройти в следующую часть станции. Здесь по коридорам бегите до помещения с пультом управления (он один такой, не ошибетесь) и отключайте непонятного вида механизм за стеклом. Теперь возвращайтесь в начало уровня и спускайтесь до самого низа. Там через небольшой лаз вы попадете в шлюз со второй ракетой. В нем также активируйте подъемник, чтобы попасть в следующую часть станции.

Оказавшись наверху, зайдите в боковую комнату и поднимите с пола баллон с кислородом. Бегите по коридорам до шлюза с поврежденной системой обеззараживания. Вставьте в нее свой баллон и выходите в сад. Перебив охрану, подберите патроны с бронежилетом и скорее в дальнюю дверь.

Внутри бегите до комнаты с плазменной пушкой. Хватайте ее и идите назад. Почти добравшись до выхода, вы попадете под взрыв, который разгерметизирует корпус. Опять разворачивайтесь и, уклоняясь от летящих предметов, двигайтесь туда, откуда пришли. Заходите в открывшуюся дверь и шагайте вперед, по пути собирая батареи. Всего их должно быть две штуки. Дойдя до шлюза, ведущего наружу, выходите из станции, и устанавливайте обе батареи в лазер. Третья уже внутри, но, к сожалению, в ней нет заряда. Снимите ее и вернитесь туда, где нашли первую. Там же обнаружите и зарядное устройство. Заряжайте и несите обратно. Теперь настала пора активировать лазер. Дождитесь, пока он проделает дыру в стене, и залезайте в пролом.

Дойдя до следующего шлюза, обшарьте комнаты на наличие боеприпасов и выходите наружу. Бегите в дальнюю дверь. В комнате с плавающими предметами запрыгивайте наверх. Расстояние довольно большое, но, благодаря пониженной гравитации, сделать это не составит труда. Добежав до ракеты, можете остановиться. Пытаться сбить ее бесполезно. Это вам не Half-Life.

Столкновение

Чудом выжив после взрыва, вы обнаружите себя болтающимся посреди космоса. Готовьтесь — сейчас вас ждет презабавный космический тир. Подождите, пока летящего десантника собьет вовремя прилетевший метеор, и хватайте его винтовку. Теперь вам нужно отстреливать горе-космонавтов и изредка пролетающие природные объекты. Они будут кучками (десантники, а не метеоры) вылетать с корабля. Их примерное расположение показывается на радаре. Задача не очень сложная. Благо, у винтовки бесконечные боеприпасы. Можно стрелять, особо не целясь. Иногда мимо будет пролетать бронежилет. В этот момент надо не зевать, а оперативно хватать броню. Когда атаки прекратятся, Джек сам залезет в ракету и помчится к Земле.

Иль Паццо

Длинная миссия, но описывать особенно нечего. Следуя сложившийся традиции (скажем честно, не очень приятной), последняя миссия представляет собой большой уровень, набитый кучей врагов. Видимо, будущим разработчикам компьютерных игр с детства внушают: конец игры обязательно должен запомниться игроку сотнями врагов, десятками перезагрузок и одним-единственным заданием — убить всех. Практически для всех action это является стандартом де-факто.

Ракета удачно приземлилась, воткнувшись носом в землю. У вас есть пара свободных секунд. Потом начнется череда атак. Перебив всех бандитов, поднимайтесь наверх. Теперь предстоят долгие хождения по узким улицам с отстрелом врагов. Последних, как уже упоминалось, не просто много, а очень много.

Дойдя до ворот, садитесь на… хмм… скажем так — специальный шпионский мопед. Он вооружен двумя пулеметами, что делает его настоящей машиной смерти. Если честно, такой удачной издевки над сверхмашинами из небезызвестной мыльной оперы про самого неотразимого шпиона всех времен и народов — Джеймса Бонда — я еще не видел. Описать, что чувствуешь, восседая на этой чуде-технике, невозможно. Это надо испытать самому.

Катитесь на мопеде до следующего городка, по пути расстреливая встречных пехотинцев (хотя есть предположение, что это они сами мрут от смеха, увидав Джека на мопеде). У баррикад слезайте с железного друга и идите в дом справа. Через дверь вы попадете в очередной уличный лабиринт, через который придется топать до следующего мопеда.

На нем езжайте до руин и, преодолев их, садитесь на очередного «боливара». На нем (ну, наконец-то!) вы доберетесь до особняка. Разберитесь с охраной во дворе и внимательно присмотритесь к балконам. Видите орудия? Их надо уничтожить. Причем отстрел солдат за ними не помогает. Они постоянно возрождаются. Посмотрите на компас. На нем отмечено месторасположение ядер. Берите их и таскайте к орудиям, которые стоят во дворе. Зарядив пушку, делайте выстрел в ответ. Наводиться не надо — они стреляют автоматически. Когда последняя пушка будет уничтожена, к вам выбежит профессор с несколькими охранниками. Солдат уничтожьте, а профессора не трогайте. Когда последний охранник падет, покажется босс. Честного боя он не хочет, поэтому предпочитает стрелять из гранатомета из окон дома. Берите автомат и открывайте ответный огонь. Использовать снайперскую винтовку при всем желании не стоит. С ней очень неудобно уклоняться от выстрелов. Когда попадете по нему, он начнет менять свое месторасположение и вызывать подкрепление, которое обожает появляться у вас за спиной. Поэтому сначала разбирайтесь с ними (некоторые умельцы ухитряются подставлять их под выстрелы из гранатомета), а потом опять переключайтесь на босса. Когда все будут мертвы, помогите профессору поднять решетку и садитесь в лодку.

Работа на H.A.R.M. для Джека окончена. Вам остается лишь, сначала с ужасом, а потом с ехидной усмешкой просмотреть ролик, из которого станет ясно, почему Волков в No One Lives Forever 2 оказался закован в гипс.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь