Battlefield: Bad Company 2 – классы пехоты
Описание: Вооружен пулеметом, который способен создавать обширный подавляющий огонь, что становиться главным козырем при обороне важных стратегических точек и срыва атак противника. Так же имеет в наличии аптечку, которая делает медика очень полезным союзником для своей команды и порой не преодолимым препятствием для врагов. Так же имеется переносной дефибриллятор, позволяющий реанимировать павших солдат, что делает медика очень важным классом в командной игре. Оживить павшего товарища можно в течение 15 секунд, после чего павший боец немедленно вернется в строй. Класс медика является осадным, бег и одновременная стрельба из пулемета приведет только к гибели самого медика. На поле боя должен передвигаться, следуя за штурмовиком и инженером, что бы в случае убийства первых была возможность воскресить союзника. В защите находясь за укрытием и в зоне действия аптечки, становится, практически не уязвим.
Советы и подсказки:
- Пользуйтесь всеми возможными укрытиями, пулемет и кинутая рядом аптечка делает из вас почти супермена
- Разброс пулемета пWри беге и ходьбе заметно увеличивается, старайтесь вести огонь из положения сидя
- На дальней дистанции старайтесь стрелять короткими очередями, это уменьшает разброс пуль
Описание: Основным атакующим звеном команды является штурмовик. Он вооружен автоматическим штурмовым оружием, которое позволяет нанести большой урон пехотным силам врага. Штурмовое оружие не что иное, как скорострельный автомат, с использованием поворотного затвора и автома-тической перезарядки на основе газового двигателя, который приводится в движение пороховыми газами, отводимыми через газоотводную трубку над стволом. Основным отличием от других клас-сов является то, что он может снабжать команду патронами, кинув ящик со снабжением на землю. Особо хорошо проявляет себя в командной игре с медиком и инженером. Имея на вооружении гра-натомет, устанавливаемый на основное оружие, несет в себе, серьезную угрозу для живой силы противника и легкобронированных транспортных средств. Во многих случаях может проложить новый путь для атаки, пробив в стене здания дыру, а так же лишить снайпера укрытия разрушив основание крыши, окна. При наличии в отряде медика, штурмовик превращается в почти не уязвимого бойца с безграничным боекомплектом. Данный класс незаменим при нападении на вражеские базы.
Советы и подсказки:
- Гранатомет можно использовать как основное оружее, пополняя боекомплект ящиком с боеприпасами
- Используйте ящик с боеприпасами как можно чаще, ваши союзники будут вам очень благодарны
- Штурмовику не обязательно входить в дверь, гранатомет может сделать новый проход в здании
Описание: Универсальный класс по работе с техникой, будь то ее починка или уничтожение. Идеально подходит для игроков, предпочитающих вести боевые действия в технике. Укомплектованный пистолет-пулеметом или штурмовой винтовкой, имеющий глушитель, позволяет убить значительно кол-во противников. Так же за спиной всегда имеется многоцелевой противотанковый комплекс, с активно-реактивными гранатами позволяющий наносить значительный ущерб бронетехники, укрытиям пехоты, а так же стационарных огневых точек, таких как: TOW, KORD, KORN, x312. При использовании с трассирующими дротиками (газовый пистолет TRCR-4 – прим. автора) позволяет вести огонь, выстреливая реактивные снаряды из-за укрытия и не подвергая себя жизни.
Советы и подсказки:
- Вы можете разрушать стены, используя ремонтный пистолет PWR-500
- PWR-500 может чинить технику, но так же разрушает вражескую
- Пользуйтесь ракетами для разрушения огневых точек противника и зданий
Описание: Боец, подходящий как для атаки, так и защиты важных точек, который находится на заднем плане боевых действий и приносящий не меньшую пользу чем другие классы. Основное оружие снайпера - снайперская винтовка, позволяющая вести огонь с дальних дистанций, не подставляя себя под огонь. Так же в комплекте имеет переносной датчик движения. При защите контрольной точки, снайпер способен устроить диверсию, заложив снаряды пластиковой взрывчатки в узких про-ходах или небольших зданий. Так же с помощью пластида, снайпер способен уничтожать вражескую бронированную технику. При нападении, наличие радиомаршрутизатора дает возможность нанесения минометного обстрела 120мм фугасными снарядами, которые позволяют подавить вражескую пехоту, технику и сооружения. Если имеется доступ к снайперскому прицелу WMTN-33, автоматически будет указывать местоположение вражеских войск на радары союзников.
Советы и подсказки:
- Используйте датчик движения по максимуму, информация – это ключ к победе.
- Пластиковая взрывчатка отличный аргумент при борьбе с танком, так же ее можно использовать для взрыва стен, что усложнит задачу обороны засевшим в здании противникам.
- Не занимайте самые высокие точки на карте, где вас можно будет легко увидеть. Природные укрытия - ваш самый большой козырь в маскировке.
- Снайпер - самый быстрый класс в игре, используйте это в условиях городского боя для снятия вражеских скальпов :)