10 марта 2010
Обновлено 17.05.2023

Руководство и прохождение по "Divinity 2: Кровь драконов"

Руководство и прохождение по "Divinity 2: Кровь драконов" - изображение обложка

Я думаю, что все мы герои, если застать нас в подходящий момент. Во всех нас есть что-то благородное и достойное. И в остальное время все мы куда менее героичны.

х/ф «Герой» (1992)

Давным-давно Ривеллон процветал. Люди жили в согласии друг с другом, магия дарила только радость и улыбки. Но пока народ наслаждался жизнью, Повелитель хаоса тщательно готовился к войне. Он ударил внезапно, но все-таки получил достойный отпор. Зализал раны, попробовал еще раз и вновь проиграл. Но не он один: погибли слишком многие, чтобы мир вернулся к привычной размеренной жизни.

Колдуны из Темного круга быстро нашли выход: призвать Повелителя и воплотить его в человеческом теле в надежде на то, что он будет править ими и одарит несметными знаниями и богатствами. Никто, кроме горстки лучших умов, не осознавал этой опасности, и тогда один из старейших магов, Зандалор, отправился на поиски того, кто смог бы остановить зло, не дать ему проникнуть в Ривеллон.

Нескоро, но воин нашелся. Он бросил вызов Темному кругу и прошел опасный ритуал, после которого стал заслуженно называться избранником богов. Обретя божественные силы, герой сразился с легионами демонов и победил некромантов. Чтобы закончить начатое, он собирался дать бой Демону лжи, но тот не боялся смерти. Напротив, он усмехался ей в лицо, ведь Темному кругу удалось завершить ритуал и Проклятый пришел в этот мир во плоти. Избранный сразил Демона и, перешагнув через его тело, увидел младенца на ужасающем алтаре. Он был воином, но не убийцей, и меч его опустился.

Так ошибка одного человека стала роковой для всего Ривеллона.

Избранный забрал ребенка к себе и назвал Дамианом. Он растил его как собственного сына, а волшебник Зандалор стал малышу мудрым наставником. Шли годы, мальчик превратился в юношу и встретил прекрасную девушку, которую звали Игрейна. Они полюбили друг друга и вместе стали изучать запретную магию. До поры до времени это оставалось скрыто от Избранника, а Дамиан становился все могущественнее с каждым днем.

Однажды герой былых времен случайно узнал, что Игрейна приходилась дочерью одному из некромантов Темного круга, а ведь он лично отрубил тому голову! Что общего могло быть у этой девчонки и его сына? Ответ всплыл в голове моментально, но Избранный боялся поверить. Девушку схватили и заключили в темницу, где под пытками она призналась, что была подослана пробудить темную сущность Дамиана. Без лишних слов Игрейне отрубили голову. Но не успел палач опустить клинок, как в зал ворвался сын Избранного и сковал свою душу с душой любимой. Вслед за этим он исчез.

Колдуны Темного круга начали собирать армию, но Дамиана это не интересовало. Он жаждал мести и сгоряча наделал ошибок. Приемный отец хитростью изгнал его в другое измерение, но вопреки логике Повелитель хаоса не погиб. Он оставался за гранью мира и копил силы, пока его подданные сжигали Ривеллон и убивали его жителей.

Долгое время война не прекращалась, и тогда Избранный заключил союз с пламенными рыцарями — адептами магии драконов, которые могли превращаться в древних существ и казались непобедимыми. Никто и представить не мог, что один из них вскоре ударит Избранного в спину, и тот умрет, так и не дождавшись конца войны.

Проклятый отомстил и отозвал войска. Ривеллон понемногу начал приходить в себя, все еще побаиваясь нового пришествия Дамиана. Но тот не спешил, и люди свыклись с мыслью, что бояться нечего. Единственными их врагами оставались пламенные рыцари, на которых устроили травлю.

Так появился отряд охотников на драконов. К борьбе с предателями их готовили на протяжении всей жизни, свято веря, что дело это правильное и нужное. До тех пор, пока среди них не появился тот, кто из охотника превратился в дракона. С его приходом Ривеллон вновь изменился, на этот раз — необратимо.

Тридцать три… веселья

Куда податься юному охотнику на драконов? Или пламенному рыцарю? Неважно. Как найти себя в этом большом недоброжелательном мире, где гоблины и разбойники наводят ужас на мирных жителей, где в подземельях лютуют призраки, а приятный с виду мельник может легко оказаться разыскиваемым алхимиком, за голову которого гильдия убийц назначила внушительную сумму?

Что делать, если пока не хочется идти навстречу судьбе? Помогать ближним своим, что ж еще! Вершить справедливость, нести демократию. Нет, без последнего лучше обойтись. В Ривеллоне есть где развернуться: небольшие деревеньки с кучей проблем у местных жителей, крепости преторианцев и охотников на драконов, одинокие путники в лесу, отшельники в пещерах…

Всем им нужна помощь. Алхимик не может собрать ингредиенты для зелья, у свинопаса увели свиней, муж прознал об измене жены и требует справедливости, солдат прикарманил деньги жадного торговца, стража напилась и дебоширит, маг напутал с рунами и голодает, а одного бедолагу заклятьем скрестили с курицей. Как тут пройдешь мимо? Невозможно отказать!

Веселым заданиям впору колкие реплики персонажа и его комментарии к происходящему. За прочтением надгробной надписи «Здесь похоронен счастливчик Вили» обязательно последует фраза «Под конец жизни удача ему изменила». Злодей не любит, когда при нем называют имя его врага? «Махос, Махос, Махос, Махос»! Главный герой радуется, словно ребенок, дерзит, задирает собеседника, но делает это так обаятельно, что язык не поворачивается назвать его хулиганом и пройдохой. Да и как можно, ведь перед нами герой мирового масштаба!

Каждой мелочи уделено внимание, чуть ли не каждый момент выставлен в шутливом тоне. Вот вы бредете по мрачной пещере, в любой момент из-за угла может выскочить умертвие, и натыкаетесь на библиотеку с немым гоблином. Подходите к стеллажу с книгами и думаете, что бы взять. Интересно, что это за «Анатомия» Хауса? Персонаж пролистывает пару страниц и выдает: «Похоже, кто-то сильно увлекался волчанкой». А как вам безобразная танцовщица по имени Саломея? Пара заклятых врагов-некромантов — Франкен Штайн и Игорь Хельсинг? Кролик-убийца из «Монти Пайтона»? Даже описание характеристик персонажа выполнено в стиле «Вы обладаете грацией и подвижностью хромой табуретки».

В бой идут одни драконы

Шутки шутками, а рано или поздно приходится покинуть родимые края, чтобы отправится в далекое, полное опасностей путешествие. Герой ненароком превратится в того, кого еще пару секунд назад собирался добить, — в пламенного рыцаря. И что тут начнется! Другие миры, воздушные замки, битвы с драконами и адептами Темного круга… Нет, всего не пересказать, так что остановимся на самом важном.

Кем стать: жрецом, магом, воином или следопытом? Надоел постоянный выбор? Забудьте, в Ривеллоне каждый может стать кем угодно, хоть лучником с посохом в правой руке и мечом в левой. А где лук? Ну, не сложилось. Разработчики решились на смешанную ролевую систему, которая предложит вам развивать не только выбранный класс, но и навыки других. Полезно? Еще бы! Вот только не всегда нужно, но не об этом речь.

Определились? Отлично, теперь можно погрязнуть в пучину интриг, предательств и прочих мелких жизненных радостей. К вашим услугам отыгрыш роли «Плохой/хороший охотник», множество дополнительных заданий, несколько вариантов развития событий и… единственная концовка. Это, кажется, становится традицией серии: неожиданный, открытый конец, который чуть ли не складывается в буквы «Продолжение следует».

Но пока до него далеко, главный герой в тяжелом бою отбивает у некроманта Башню Силы и селится в ней в окружении своих подчиненных. Что это такое? Массивное сооружение, выстроенное когда-то великим магом Махосом. Единственный из людей, он овладел силой истинных драконов и проводил в башне фантастические эксперименты. Но центром ее был и остается тронный зал, в котором воины посвящались в пламенные рыцари.

Теперь возле трона вас ждут бард и танцовщица, а неподалеку — трое посыльных, готовых отправиться за ингредиентами для зелий по первому требованию. В других залах поселились кузнец, алхимик, мастер боя и некромант. Первый кует зачарованное оружие, второй варит зелья, третий улучшает навыки за солидную сумму, ну а последний создает некрозавра — ваше ручное чудовище Франкенштейна.

На заметку: у главного героя есть камень, который может мгновенно перенести его в башню, где бы он ни находился. С этим связан трюк, который заметно облегчает жизнь: во время жаркого боя, когда зелья на исходе, а сил для битвы не осталось, можно вернуться в крепость, отдохнуть, затовариться и с новыми силами ринуться в драку.

Самое важное, что обретает персонаж в Башне Силы, — артефакт «Камень дракона». С его помощью он может превращаться в могучего ящера и попадать в те места, где не ступала нога человека. Полеты заметно сокращают время, нужное на «из пункта А в пункт Б», но чреваты последствиями. Во-первых, туда-сюда снуют драконы Дамиана и хищные виверны. Во-вторых, Проклятый понаставил различных сторожевых вышек, из которых по зверю ведется постоянный огонь.

Главная беда пребывания в теле дракона: категорически запрещается атаковать наземные мишени. Не то чтобы это нельзя делать, это невозможно! Как только вы перевоплощаетесь, все враги, которые остались на земле, исчезают. Это отличный ход, нужный для баланса, но когда герой превращается обратно в человека, он рискует оказаться посреди толпы гоблинов или разбойников. Не самая радужная перспектива.

Трудности перевода

Яркие краски и спецэффекты смотрятся просто замечательно, но детализация некоторых уровней и персонажей подкачала. Имеются и некоторые проблемы с оптимизацией, но это дело техники: патчи все исправят.

Не секрет, что первоначально Divinity 2 вышла на родном языке, немецком. Затем появилась русская версия, а только потом — английская. Удалось ли английским актерам переиграть немецких? Несомненно. Удалось ли переводчикам оставить текст колоритным и живым? Не везде. Вроде и переведено все правильно, а чего-то не хватает. Да и без ошибок не обошлось. Так, например, возлюбленная Дамиана стала Игрейной, хотя на самом деле ее зовут Игерна, а в разговоре с бардом можно выбрать реплику «Пойдем отсюда» и вместо прощальных слов он заиграет русскую балладу. Вряд ли это ее название.

Пожалуй, это самые серьезные недостатки. При всей своей внешней простоте Divinity 2 располагает к себе и не на шутку затягивает, заставляет отыгрывать роль и постоянно выбирать. Конечно, можно обойтись без всего этого и дойти до финального ролика за три-четыре часа, но зачем? Гораздо приятнее потратить сорок, но прижиться в Ривеллоне и ощутить себя настоящим пламенным рыцарем!

Вердикт: Отличное продолжение отличной ролевой игры. Веселая и одновременно очень серьезная, она отправляет нас вершить судьбы миллионов в мир Ривеллон, где грядет решающая битва между добром и злом. Сюжетные перипетии, внимание к деталям и превращение в дракона — это лишь малая толика достоинства Divinity 2.

[[BREAK]]

Практически каждое путешествие в огромный, полный опасностей мир начинается с создания персонажа. Никто вас не подгоняет, так что можно в полном спокойствии попытаться придать герою свой облик или наделить его какими-то особыми чертами, вроде шрамов и татуировок. Кем он будет? Бандитом с большой дороги? Рыцарем без страха и упрека? Станет добрым другом каждому встречному или обернется разрушителем и кровожадным убийцей? Хоть мы и не знаем судьбы подопечного, внешность уже частично ее определяет. Ну а вслед за созданием персонажа наступает самый важный момент в жизни каждого героя.

Самый главный выбор

Кем стать? Жрецом или лучником? Магом или воином? Каким оружием пользоваться — одноручным или двуручным? А может, ну его, лучше по старинке, на кулаках? Но ведь так и пораниться можно: вон гоблины какие жесткие да колючие пошли! Нет, надо хорошенько подумать, а то из-за неправильного выбора переигрывать придется.

Довольно! Хотите смешивать классы? Давно примеривались к лучнику-жрецу или воину-магу, да еще и так, чтобы не получилось черт-те что? Пожалуйста, ради бога! В Divinity 2 возможно все, вот только есть ли в этом необходимость? В нашем распоряжении четыре класса со своим набором умений, и на закуску таланты охотника на драконов.

  • Жрец. Специализируется на призыве существ, зельеварении, запугивании противников и игре в прятки с помощью невидимости. Сам по себе бесполезен, как табуретка без ножек, нуждается в дополнительных умениях. Хоть каких-нибудь, иначе помрет.
  • Маг. Чистый пироман, обращаться умеет только с огнем: остальные стихии не то что прошли мимо, а обошли за три километра. Никого призвать не может, но ведром воды лучше запастись: если захочет поджарить, мало не покажется.
  • Воин. « Танк», он и в Divinity 2 «танк». Знает кучу различных приемов, может с легкостью разметать десяток противников и уйти с сундуком золота в одной руке и красавицей принцессой — в другой. Теоретически. На практике до середины игры получает оплеух чуть ли не от каждого встречного.
  • Следопыт. Лучник в лучшем виде: стреляет оглушающими, взрывными и отравленными стрелами, может бить по нескольким мишеням сразу, умеет оставаться незамеченным и еще много чего.

Без смеси классов практически не обойтись (почему практически — чуть ниже), можно развиваться в любом направлении, хоть воиномагожреца сварганить. Вот только это не совсем невыгодно. Почему? Потерпите немного, мы уже почти подошли к ответу.

У каждого персонажа есть пять основных характеристик:

  • Живучесть. Определяет запас здоровья, ни на что, кроме него, не влияет.
  • Дух. Отвечает за количество маны, нужной для заклинаний и большинства умений.
  • Сила. Влияет на урон в ближнем бою, на умение держать удар и на сложение.
  • Ловкость. Отвечает за урон во время стрельбы из лука, защиту от стрел и реакцию.
  • Ум. Определяет мощность заклинаний, сопротивление волшбе и волю.

В Ривеллоне все не так, как везде. Какой бы хорошей ни была броня и как бы отлично ни сдерживала удары, она может оказаться совершенно бесполезной при встрече с магом или лучником. Забудьте о надписях вроде «Защита 32» или «Броня 68» — тут это не прокатит. Выбирать приходится между стойкостью к ударам, стрелам и магии. А значит, и улучшать совершенно ненужные характеристики.

Возьмем, к примеру, воина. Зачем ему читать книги, ловко обращаться с луком, корпеть над заклинаниями? Ему главное — мечом махать да по врагам попадать. То есть основные воинские параметры — сила и живучесть. Однако он и пяти секунд в бою не протянет, если не будет надежно защищен от заклинаний и стрел, а лучников и магов более чем достаточно. Нет ни единого отряда, который обходился бы без их помощи. Вот и приходится работать одновременно над всеми характеристиками, даже над духом, ведь без маны нельзя использовать таланты.

Это касается всех классов, кроме следопыта. Почему? Ему не нужно улучшать ни дух, ни силу: стрелять из лука можно и просто так, не тратя волшебные ресурсы, а стойкость к ударам вообще лишняя — к нормальному лучнику никто не успеет подбежать, а если такое вдруг произойдет, всегда можно отпрыгнуть назад или откатиться вбок. К тому же следопыт абсолютно самодостаточен в своих умениях: он единственный не нуждается в навыках другого класса, тогда как всем остальным без этого не прожить.

Что может настоящий охотник?

Вне зависимости от вашего выбора необходимо развивать в герое задатки охотника на драконов: не просто же так он полжизни потратил на то, чтобы стать лучшим из лучших. Вопреки распространенному мнению это вовсе не отдельный класс, а перечень жизненно важных умений, вроде жонглирования на барной стойке после бутылки эля и превращения в хомячка-убийцу.

  • Чтение мыслей. В то время как большинство ролевых игр предлагает нам запугать или обаять собеседника, в Ривеллоне любой пойдет на контакт после того, как вы пошуршите в его голове. За это с героя снимают очки опыта, а данное умение позволяет сократить затраты вплоть до 30%.
  • Мудрость. Если опыт куда-то исчезает, значит, где-то он появляется в дополнительном размере. Этот навык увеличивает опыт с каждой поверженной тушки до 10%. Прямо скажем, сомнительная перспектива.
  • Взлом замков. Крайне важное и полезное умение: как и в Oblivion, тут полно запертых сундуков, ключей к которым не существует в природе. Во второй половине игры в них попадается много важных вещей — например, книги навыков и броня для дракона. Естественно, эта красота не валяется где попало, так что не поленитесь и обучите персонажа всем премудростям взлома.
  • Выносливость. Вы подумали о дополнительных очках здоровья или о чем в этом духе? Мимо кассы; «выносливость» тут употребляется в прямом смысле: этот навык увеличивает количество предметов, которые герой сможет унести на своем горбу. Финальные 180 никому не нужны, но вот 140 — самое оно.
  • Кулачный боец. Хотите отправлять скелетов и демонов в нокаут одним ударом? Тогда вы по адресу: навык заметно увеличивает урон в кулачном бою. Но есть маленький нюанс: ваш персонаж отныне становится самоубийцей, ибо прожить в Ривеллоне без оружия нереально.
  • Одноручное оружие. Меч в одной руке, щит в другой — распространенная комбинация среди тех, кто не любит рисковать. И хотя в Divinity 2 это не имеет смысла из-за отсутствия традиционной защиты, талант позволяет наносить более серьезные повреждения при использовании одноручного оружия.
  • Щитовой бой. Схема та же, только вместе с уроном растет и защита. Таким образом предыдущее умение теряет всякую ценность, ведь очки развития не бесконечные и лучше вложить их во что-то ценное.
  • Парное оружие. Вместо того чтобы улучшать мощность атаки, этот навык ее ослабляет: он немного увеличивает силу удара ведущей рукой, но капитально уменьшает урон от второго оружия. Толку от этого, как вы понимаете, мало.
  • Двуручное оружие. Избрав путь воина, лучше пользоваться длинными мечами и внушительных размеров топорами: бьют они гораздо сильнее обычных, да и стоящие двуручные клинки попадаются гораздо чаще обычных. Так что постарайтесь улучшить этот талант по максимуму.

Драконья сущность

Одна из главных особенностей Divinity 2 — возможность путешествовать по Ривеллону в облике дракона. Достаточно нажатия одной кнопки, и герой воспарит ввысь, оборотившись древним зверем. Летать можно где угодно и как угодно, лишь бы нигде не застрять да вовремя от врагов отплевываться. Чем-чем, огнем, конечно! Дамиан повсюду расставил баллисты, вышки и башни молний, которые так и норовят опалить крылья новоявленной пташке. Кроме того, воздух постоянно патрулируют драконы и виверны Проклятого, так что, прежде чем продолжить путешествие, отыщите их гнездо и спалите его к чешуйчатой бабушке. Да уж, сын Избранного хорошенько постарался подпортить герою жизнь: в сравнении с его кознями воздушные щиты преторианцев и охотников кажутся детскими шалостями.

Полеты приносят не только неприятности: есть предостаточно мест, куда на своих двоих не добраться. Например, гнезда виверн или пещеры в скалах. А в воздушных замках и вообще нечего делать без регулярных превращений.

На заметку: «Камень Дракона» можно использовать чуть ли не в любой момент, что позволяет выходить сухим из воды в большинстве ситуаций. Допустим, зверя подбили и он вот-вот склеит ласты. Лечить его зельями — заранее обреченное на провал занятие, ведь очков жизни у дракона гораздо больше человеческих. Куда проще превратиться в homo sapiens и уже в таком виде откупорить бутылочку с красным отваром: здоровье персонажа прямо пропорционально здоровью дракона. Большинство воздушных боев выигрывается именно так, камикадзе в Ривеллоне не в чести.

Вместе с умением превращаться в крылато-перепончатого вы получаете возможность одевать его в различные доспехи (от головы до хвоста), которые улучшают две основные характеристики (нападение и защита) и семь навыков. Да, они тоже идут в комплекте, правда, совершенно не зависят от уровня персонажа. Очки умений можно получить по прочтении очередной «Книги навыков дракона» или покопавшись в голове у солидного собеседника. Например, у древнего дракона Патриарха.

  • Пламя дракона. Никаких чудес: чем выше навык, тем термоядерней огонь питомца. Дышать на врагов практически бесполезно, но здания рушатся очень быстро.
  • Рев дракона. Создает волну энергии, которая наносит урон всему, до чего дотянется. Звучит-то хорошо, но на практике толку мало: на строения рев не действует, а противников не бывает настолько много, чтобы нельзя было удрать. Да и бить по всем — глупое занятие.
  • Огненная сфера. В народе — «файербол». Мощный огненный сгусток, который способен с первого попадания снести вражескую башню и убить даже самого сильного врага. Без этой способности — никуда, так что улучшайте ее полностью.
  • Зов стаи. Нет, мы не можем позвать друзей-ящеров, их всех давно перебили. Но призвать виверну — вполне. Использовать ее нужно в качестве пушечного мяса или чтобы отвлечь врага (именно так проходится уровень перед входом в Чертог Отражений), но даже не думайте лезть в драку на пару — убьют обеих «птичек».
  • Превращение дракона. Нет времени, сил или возможности бороться с наседающими недругами? Превратите их в божьих коровок и спокойно, без лишнего шума, приготовьте хрустящий завтрак. Умение отличное, но как показывает практика, без него можно прекрасно обойтись.
  • Щит дракона. Попав в серьезную передрягу, можно создать барьер вокруг своего питомца, который поглотит определенный урон, но сожрет почти всю ману. Действует очень недолго и никуда не годится в серьезных стычках.
  • Дух дракона. На протяжении нескольких секунд восстанавливает здоровье дракона, причем справляется с этим куда лучше, чем зелья. Очень полезный и нужный в хозяйстве талант.

Башня Силы

Победив злобного некроманта, герой становится полноправным владельцем так называемой Башни Силы — высокой цитадели, где всегда можно отдохнуть, затовариться и пообщаться с кучкой подчиненных. Что стоит посетить в первую очередь? Несомненно, тронный зал. На входе вас поджидает неразлучная троица посыльных, которые в любой момент готовы отправиться на поиски драгоценных камней и редких растений. Возле самого трона стоят бард и танцовщица с характерным именем Саломея. Ее содрогания далеки от Танца Семи Покрывал и вызывают легкую улыбку вместо восторга. Совсем другое дело — песни барда, среди которых совершенно случайно обнаружилась русская баллада.

Насладившись выступлением местного ансамбля, пламенный рыцарь может утомиться, так что отведите его в опочивальню: вход в нее находится за троном. Отсюда вы можете переместиться в любую известную вам точку благодаря личной путевой стреле, а также сложить сокровища в громадный сундук, ключ от которого есть у вас. За столом перед камином сидит мастер иллюзий (еще один обладатель характерного имени) Гермафродит. Издавна рыцари пользовались услугами этих людей, чтобы оставаться незамеченными, когда за их голову объявляли награду. Сбрейте бороду, нанесите татуировку, смените имя или даже пол — Гермафродит исполнит любое ваше повеление.

Чуть дальше, на балконе смотрит вдаль воительница Шашан. Эта девушка с нелегкой судьбой взвалила на себя все тяготы, связанные с башней: наем посыльных, укрепление и ремонт залов. В любой момент она продаст вам все необходимое и скупит ненужные вещи.

Кто еще обитает в Башне? Ваши верные подданные, которые денно и нощно трудятся не покладая рук. Вы сами можете выбрать, кто примкнет к вам, а кто погибнет, будучи недостоин высокой чести. Мастер боя улучшит ваши навыки и умения за звонкую монету, а также снабдит посыльных легкими доспехами — вы же не хотите, чтобы их потрепали в бою? Ведь тогда придется лечить бедняг у алхимика, а он берет совсем недешево. Правда, свои деньги полностью отрабатывает и варит лучшие в Ривеллоне зелья. Не то что этот некромант, которому бы только пилить, рубить и резать, чтобы сшить очередное кровожадное чудовище. Помощник его ничем не лучше — торгует частями тела: руками, ногами, головами и туловищами. Общение с этой парой не оставит приятных воспоминаний. В отличие от учтивого кузнеца, который и оружие зачарует, и мечи для посыльных выкует.

Вас чем-то не устраивает результат? Значит, пришло время улучшить рабочее место своих подчиненных. Да, именно так: мастер должен выполнить поручение слуги, чтобы получить выгоду. Найти древний фолиант, отобрать волшебное кольцо, убить властного некроманта… Сделайте это, и, вот увидите, все изменится в мгновение ока!

Некрозавр

Неужели вы подумали, что некромант в башне — просто так, для отрады? Двинутый мясник даром никому не нужен, если он будет без перебоя резать трупы и отпускать свои мертвецки смешные шуточки. Но нет, мрачный ученый может создать чудовище Франкенштейна, так сказать, слепить из того, что было. Добудьте нужные части тела (или купите у торговца) и прикажите слуге начинать. Вы определяете внешний вид питомца, его способности и характеристики.

Призвать некрозавра можно в любой момент. В отличие от драконовой виверны, от него действительно есть польза: страшненькое существо рвет врагов на части когтями и клыками, а может и магию использовать. Второй вариант — более приемлемый, ведь сильные противники могут задрать некрозавра в ближнем бою.

На заметку: призыв «животного» обходится ровно в половину запаса маны. Неважно, сколько ее у вас — 400 или 2000. Не забывайте об этом и сразу же выпейте зелье, иначе в начале боя вас будет ожидать неприятный сюрприз.

• • •

На сегодня наше путешествие в Ривеллон подошло к концу. В следующий раз мы поговорим о том, как создать правильного персонажа, который с легкостью расправится даже с самым свирепым противником. До встречи!

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь