10 марта 2010Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

God of War 3 – самое важное

God of War 3 – самое важное - изображение обложка

19 марта на улице поклонников Sony PlayStation 3 снова будет праздник – в продажу поступит долгожданный слэшер God of War 3. В этот же день ищите в нашем «Центре запуска» подробную и обстоятельную рецензию на игру. Ну а пока, за неделю до релиза, мы хотим поделиться с вами первыми впечатлениями от знакомства с God of War 3.

God of War 3 – очень агрессивная игра

Берегите свои геймпады! Даже на нормальном уровне сложности God of War 3 становится настоящим вызовом. Игра очень захватывающая, энергичная – и в то же самое время она постоянно ставит игрока в достаточно сложные ситуации, пройти которые с наскока получается далеко не всегда. В итоге God of War 3 держит тебя в таком напряжении, что иногда действительно хочется разбить геймпад о стену.

Жестокость без пределов

Разработчики God of War 3 практически не ставили себя в какие-либо рамки. Игра предельно жестока – причем жестокость здесь не напускная, не картинная, а приближенная к реальной. Кратос запросто может пожертвовать жизнью случайной, ни в чем не повинной пленницы Олимпа для того, чтобы открыть себе проход дальше. А видели бы вы, как главный герой расправляется с некоторыми боссами!

Идеальный геймплей

Серия God of War – пример слэшера, доведенного практически до идеала. Игра красивая, динамичная, с выверенным до сантиметров геймплеем. Боевая система построена так, что вряд ли получится выбрать три-четыре любимых приема, с помощью которых можно пройти абсолютно всю кампанию. Новые удары вводят постепенно, освоить их очень легко, кроме того, разработчики любят ставить Кратоса в такие ситуации, когда лучше использовать определенный ассортимент приемов, а не те, которые нравятся больше всего. Интереса добавляет и четыре вида оружия, причем у каждого – свой уникальный спецприем.

Вообще, геймплей в God of War 3 просто потрясающе разнообразен. Каждый босс в чем-то уникален, а драка с ним делится на несколько этапов – причем место нашлось как контактному бою, так и quick-time events. Да и сражения с обычными монстрами тоже выглядят очень нескучно – авторы умело тасуют их разновидности и не забывают регулярно ставить игрока в хитрые ситуации. Как вам, например, возможность использовать противника в качестве тарана или перелететь на «прирученной» с помощью холодного оружия гарпии через пропасть?

В чем же разница?

В новом, еще более сумасбродном геймплее, в качественной и красивой графике. Если же говорить о геймплее, то он, по большому счету, ничем не отличается. Разработчики еще во времена первого God of War открыли формулу идеального слэшера и с тех пор умело ею пользуются. Мелких правок, конечно же, хватает – и о многих из них мы расскажем в рецензии (там же подробности о сюжете и куча других интересных вещей).

Кстати, в Sony Entertainment знают и чувство меры. На данный момент третий God of War вполне официально заявляется игрой, «закрывающей» серию. И, надо сказать, финал получился просто потрясающим.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь