24 марта 2010Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

The Witcher 2: Assassins of Kings – первые впечатления

The Witcher 2: Assassins of Kings – первые впечатления - изображение обложка

В преддверии официального анонса «Игромания» отправилась в Варшаву, чтобы лично ознакомиться с сиквелом самой главной «славянской» РПГ – The Witcher 2: Assassins of Kings. Наш журнал оказался первым изданием, которое было приглашено на премьерную презентацию. Самые горячие новости — прямо сейчас.

Главное впечатление: «Ведьмака» не узнать. И дело отнюдь не только в нашумевшем хвостике. Цветовая палитра стала ярче и насыщеннее, анимации – более проработанными, а кат-сцены – тщательно срежессированными. Первый постановочный ролик наконец раскрывает смысл названия («Убийцы королей»). Некий неприятный лысый тип, сидя у костра, обращается к эльфу: «Преклони колени, ты стоишь перед коронованной головой». Голова и правда в короне – только без тела и лежит на пеньке возле костра. Лысый мужчина обещает эльфу добавить к ней еще несколько царских голов, не объясняя, впрочем, зачем ему это надо.

Король Фольтест в опасности! Чтобы ликвидировать колдовскую угрозу, создается особый отряд под руководством правительственного агента Вернона Роше. Двое других бойцов оперативной группы вам знакомы – это Геральт и, похоже, теперь уже официально прописавшаяся в статусе «любимой жены» рыжеволосая ведьма Трисс. В первой же миссии они встречают еще одного старого знакомого, непутевого барда Лютика. Им приходится в буквальном смысле вытаскивать его из петли – не успела игра начаться, а певец-распутник уже вляпался в жуткие неприятности, угодив прямо на виселицу.

По первым впечатлениям новый «Ведьмак» ощущается скорее как Mass Effect 2 или Fable 2: много роликов на движке, скрипты, постановочные эпизоды. В одной из таких сцен нашу группу заманили в засаду – герои попали под перекрестный огонь эльфийских лучников. Им точно пришел бы конец, не создай Трисс непробиваемый магический барьер. Правда, перед тем, как оранжевый пузырь успел укрыть героев от опасности, одна из юрких эльфийских стрел все же занырнула под купол и ранила героиню. Вот вам и завязка миссии: пока Вернон, словно гигантский зонтик, вместе с куполом несет теряющую сознание Трисс, Геральт сражается с эльфийскими террористами внутри стен защитного поля. По темпу действия и уровню проработки эпизод скорее напоминает какой-нибудь Modern Warfare-забег, а не квест ролевой игры. Привыкайте, таков теперь «Ведьмак».

Соответствующим образом изменилось и управление. Мы уже говорили, что камера теперь прочно держится за плечом героя, он может лазить по лестницам и горной серной сигать через укрытия. Теперь нам продемонстрировали и боевую систему. Не будем даже пытаться сравнить ее с той, что была в первой части, изменения кардинальные. Тот же Fable 2 или даже Assassin`s Creed 2 – вот ближайшие ориентиры. То есть перед нами нормальная современная механика ближнего боя: Геральт «замыкается» на выбранных оппонентах, легко меняет цели, вплетает в комбо сокрушительные удары и магию (знаки). Боевая система заточена под схватки с несколькими оппонентами – сбив с ног одного врага, вы тут же сможете развернуться к другому, ни на секунду не сбавляя темп битвы. Фехтование столь же плавно и изысканно, как в первой части: герой мечом вычерчивает в воздухе замысловатые узоры, ловко меняет позиции, выделывает чуть ли не цирковые кульбиты в прыжке

Все эти изменения вполне закономерны. Концепция «Ведьмака» идеально вписывается в рамки современных сюжетных РПГ, «Ведьмак 2: Убийцы королей» кажется именно той игрой, какой должна была стать серия с самого начала. Вот только подобных ролевых боевиков сейчас очень много, и, ступив на их территорию, Геральт обрекает себя на тяжелую конкурентную борьбу. О том, что сможет он противопоставить Dragon Age и грядущему Fable 3, а также почему это именно игра про Ведьмака (охотника на чудовищ), вы узнаете из нашего развернутого материала в майском номере «Игромании» и втором апрельском номере «Игромании Лайт».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь