17 июля 2010
Обновлено 17.05.2023

inFamous 2

inFamous 2 - изображение обложка

inFamous 2 — один из самых неожиданных и приятных анонсов минувшей Е3. Напомним, что первая часть этого отличного GTA-экшена в свое время оказалась в разы лучше вышедшего на месяц позже Prototype. Во второй части разработчики, Sucker Punch , учли все ошибки и даже больше — сиквел к inFamous обещает стать чуть ли не одной из главных игр следующего года, а на PS3 сериал уже замахивается на нишу и лавры Uncharted — другой великой приключенческой игры.

В начале второй части выясняется, что катастрофа, повлекшая карантин в Empire City, была не единственным случаем в США. Вскоре по всей стране стали появляться люди со сверхспособностями. Одновременно часть населения начала вырождаться в мутантов — страшных, уродливых тварей, со временем теряющих связь с реальностью и забывающих все человеческое. В обществе стали популярны идеи запретить «любых мутантов» без разбора: каждому, кто публично рискнет проявить свою сверхсилу, может грозить опасность.

И вот на волне таких нездоровых общественных настроений Коул, главный герой первой части, прибывает в Нью-Мараес — город, удивительным образом похожий на Нью-Орлеан. Смена места прописки главгероя не случайна — нью-орлеанская архитектура крайне разнообразна: от стоэтажных небоскребов в даунтауне до тихих одноэтажных районов, построенных еще в начале ХХ века.

Авторы поменяли не только место действия главного героя, но и его собственную внешность: с одной стороны, «новый Коул» выглядит гораздо моложе «старого», но с другой — его новая внешность по замыслу создателей должна лучше всего раскрыть всю глубину и противоречивость непростой натуры протагониста. Ну и, конечно же, игра просто будет богаче — например, вместо стильных, но скучных комиксов ожидаются только высококонцентрированные постановочные сценки на движке, благо его детализация выросла в несколько раз.

Геймплей, основанный на сверхспособностях Коула (после аварии он, напомним, превратился в ходячую батарейку — подзаряжается от фонарных столбов, из пальцев стреляет высоковольтными разрядами), стал еще более агрессивным и динамичным. Изменился даже стиль передвижения героя по городу: если раньше он «скользил» только по рельсам или натянутым между крышами проводам, то теперь он движется быстрее машин, всего лишь придерживаясь за провод, натянутый вдоль фасада здания. По манере передвижений Коул стал похож на Спайдермена — он так же изящно совмещает паркур и свои электрические сверхспособности для быстрого перемещения по городу. Зато в ближнем бою главный герой превратился чуть ли не в темного джедая: одним взмахом он поднимает ураган из пыли и молний, который не только раскидывает по сторонам противников, но и уничтожает все разрушаемые объекты (теперь в inFamous есть и такие) — столбы, лепные фасады старых домов, нагроможденные вдоль улиц строительные леса и т.д.

Изменился даже ближний бой. Теперь на встречу с гадским гадом Коул не выходит с голыми руками, а берет специальную металлическую дубинку (которая тут же становится электрической). Во время самих мордобитий камера модно скачет от одного кинематографичного ракурса к другому, во время самых смачных ударов включается художественный рапид.

Мы ни в коем случае не хотим сглазить, но с сиквелом inFamous, похоже, происходят самые правильные вещи. Те же люди делают все то же самое, но в два раза больше и умнее. А при должном стечении обстоятельств это уже сейчас тянет на одну из главных игр года.


Будем ждать? Сиквел одного из самых интересных эксклюзивов для PS3. Триумфальное возвращение человека-батарейки и его новые приключения в городе, похожем на Новый Орлеан.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь